Новости клуб мод санкт петербург

Клуб мод Санкт-Петербург Грибоедова. Ночные клубы в Санкт-Петербурге. Ночной клуб Mod на Арсенальной набережной. В Санкт-Петербурге задержали рэперов Baby Melo и Badri прямо на сцене во время концерта в клубе "Гигант-холл".

Полиция нагрянула с проверкой в клуб MOD, где выступала скандальная группа «Щенки»

Клуб Mod рассчитан преимущественно на молодежную аудиторию, но, чтобы оценить все качества исполнителей рокабилли, панк-рока или хеви-метал, нужно быть молодым и дерзким в душе и достаточно продвинутым в понимании музыкальных стилей и направлений. Поэтому в «Мод» можно встретить самую разнообразную публику, интересующуюся современным искусством. В Mod будет интересно всем, кто ценит качественную живую музыку и мощные сеты популярных ди-джеев. В клубе часто проводятся фестивали электронной музыки.

В афише и атмосфере клуба баланс и драйв поддерживаются умело и профессионально. Здесь часто выступают молодые перспективные музыканты высокого уровня, читают стихи одиозные и признанные в молодежной среде поэты, проводятся выставки современных художников. Есть два зала: большой и малый.

Посетителей не выпускали из зала. Полицейские перемещались в клубе с собаками. Собеседник издания рассказал, что видел сотрудницу бара, которая была с санитарной книжкой. Силовики покинули площадку около 22:00.

При этом стили могут быть разными: от джаза до рока. Отличное звуковое оборудование и команда специалистов позволяет устраивать исключительно качественные концерты. Она разделена на несколько помещений. Во-первых, это «Mod Bar», во-вторых, Концертный зал, а, в третьих, Art-space, в котором проходят авангардные театральные представления, акции, выставки и презентации от лучших деятелей искусства северной столицы.

Клуб находится во дворе дома номер 7 по набережной канала Грибоедова. Ежедневный режим работы клуба — с восьми вечера до шести утра. Вход разрешен посетителям с 18 лет. Действуют фейс-контроль и дресс-код. Чтобы всегда быть в курсе предстоящих мероприятий, можно воспользоваться официальным сайтом заведения, а также получить справочную информацию по телефону. Туристам, прибывшим в Санкт-Петербург, будет особенно интересно посетить клуб MOD— это надолго оставит в душе незабываемые позитивные впечатления.

Клуб «MOD»

Силовики пришли с проверкой спустя почти неделю после выступления в заведении фронтмена группы «Щенки» Максима Тесли в одном носке. На сцене должны были сыграть группы Zero Degrees, Electric Crown, Goddammit, Flood, но не все из них успели выступить. После появления полиции концертную площадку закрыли, из помещения никого не выпускали. Во время проверки у одной из сотрудниц бара заметили санитарную книжку.

Ночной клуб MOD способен поколебать любые стереотипы, как в отношении гостей, так и проводимых событий и привлекает особой атмосферой. Здесь причудливо сочетаются кирпичные сводчатые стены, винтажная мебель и самое современное оборудование для проведения концертов. Клуб создан, живёт и развивается для любителей живого звука, качественной альтернативной музыки, модной компании, свободной атмосферы. MOD рассчитан преимущественно на молодежную аудиторию, но, чтобы оценить все качества исполнителей рокабилли, панк-рока или хеви-метал, нужно быть молодым и дерзким в душе и достаточно продвинутым в понимании музыкальных стилей и направлений. Поэтому здесь можно встретить самую разнообразную публику, интересующуюся современным искусством. Здесь будет интересно всем, кто ценит качественную живую музыку и мощные сеты популярных ди-джеев. В клубе часто проводятся фестивали электронной музыки.

В афише и атмосфере клуба баланс и драйв поддерживаются умело и профессионально.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

После прихода правоохранителей вход в клуб закрыли.

Посетителей не выпускали из зала. Полицейские перемещались в клубе с собаками. Собеседник издания рассказал, что видел сотрудницу бара, которая была с санитарной книжкой.

Библионочь

Клуб Mod работает на привычной вам локации на Канале Грибоедова до конца этого месяца. Клуб Mod работает на привычной вам локации на Канале Грибоедова до конца этого месяца. И не забудьте поделиться этой новостью с друзьями и знакомыми! Посетил концерт группы "Громыка" в клубе "МОД". Общество - 18 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Из всех клубов, находившихся в разное время на Конюшенной площади, клуб Mod являлся старейшим, и, пожалуй, самым популярным заведением. О том, что клуб откроется на новом месте, владельцы Mod’а официально объявили практически сразу после закрытия.

Сотрудники клуба MOD в Петербурге рассказали о последствиях выступления «Щенков»

Силовики покинули площадку около 22:00. После этого выступления продолжились. На выступление артиста обратила внимание глава Лиги безопасного интернета Екатерин а Мизулина, котора я выразила надежду на реакцию со стороны правоохранителей. Она назвала его подражателем рэпера Vacio, который в конце декабря появился в таком же виде на «голой» вечеринке блогера Анастаси и Ивлеевой в моско вском клубе «Мутабор».

При этом в каждом блюде сохраняется ДНК блюда Блинова: простые ингредиенты, понятное сочетание продуктов, вкусный соус. Александр Попов, партнер и генеральный директор Frantsuza Bistrot «Я хочу по-братски поблагодарить наших отцов-основателей», — так сказал Александр со сцены, чем поверг в недоумение ведущего церемонии Where to Еat: «Как это вы и братья, а тут же отцы!? Я знал, что там есть некий Дима. Все что-то режут, жарят, парят, вся кухня в дыму, все шипит, все в пару — там была вообще другая обстановка, чем я видел до этого. Дима создавал впечатление крутого рокера.

Я захотел быть частью этой силы. Александр Попов. Фото: Дмитрий Многолет 1 марта 2014 года Саша пришел в Duo официантом. Через полтора года стал управляющим. Осенью 2018-го направлен руководством в качестве управляющего в новый Harvest, потом в той же роли в Rеcolte, потом во Frantsuza Bistrot. Новый проект банды — новые масштабные челенджи и свежая мотивация у человека, задача которого — стартануть и держать идеальный сервис. В банде многие шефы начинали простыми поварами, управленцы начинали официантами. Талантливые дорастали до шефов нескольких ресторанов и управляющих, а некоторые, как Ваня и Саша, до партнеров.

Александр Попов партнер и генеральный директор Frantsuza Bistrot «У нас есть четкая грань по зонам ответственности, есть иерархия, и она достаточно понятна: есть разделение кухни и зала. Например, во Frantsuza Bistrot я отвечаю за зал, Ваня — за кухню. В редких случаях мы можем заходить на территорию друг друга: если я что-то замечаю, то могу сказать Ване, а он может ко мне подойти: «Сань, слушай, там такая ситуация, мне кажется, что это нехорошо, но довожу до твоего сведения». В последние год-два мы становимся руководителями на языке цифр. Дополнительный импульс придала поездка в Дубай: вертикаль власти осталась прежней, но нет возможности отчитываться в личном разговоре, поэтому больше зумов и переписок. Это тяжелее в силу того, что, когда ты общаешься тет-а-тет, у тебя есть эмоции, разговор пропускается через призму личных отношений. А сейчас мы переходим в более сухое поле цифр, и этот переход не сказать, что суперлегкий для всех нас: приходится учиться новому в авральном режиме, и права на ошибку у нас практически нет. Сейчас полдня проводишь за компьютером, а когда вечером выходишь на сервис, видишь лица своей команды, своих гостей, и все эти офисные усилия конвертируются в эмоции, и ты обратно получаешь то, ради чего приходишь на работу.

Мне в зале очень комфортно, я кайфую. И когда кто-то из официантов говорит: «Там у гостей проблемы, им там что-то не нравится», — после «камасутры» с цифрами я думаю: «Йеее, как офигенно, сейчас пойдем и все разрулим! Это вообще пустяк! Это класс! Пойдем заниматься тем, что умеем! Это кайф, когда у тебя полный зал, когда у тебя кончаются заготовки, когда у тебя очередь из людей, когда некуда сажать — это та энергия, которая пушит-пушит [от английского push — «толкать»] и заставляет приходить сюда день за днем. Duoband — это не просто хождение работу: это люди, это вайб. Мы и за пределами работы все близки: можно посмотреть на наши дни рождения: друзей из прошлой жизни почти не осталось, в основном коллеги из Duoband.

Мы все на очень хороших условиях, нас ценят, нас любят, мы ценим, мы любим. Зачем куда-то уходить? В Duoband уже десять лет, с самого основания: пришел в команду третьим поваром сразу после Блинова и Маликова. История, как этнический кореец в 18 лет уехал из родного Узбекистана в Москву, потом на один день оказался в Петербурге и остался на уже вот десять лет, заслуживает отдельного рассказа. Как и история стойкости: во время ковида, когда в ресторане Oggi слегла вся команда, Женя 38 дней отработал без выходных. Евгений Югай. Фото: пресс-служба Шеф без соцсетей и в ресторане предпочитает оставаться в тени. Это его первое интервью.

Увидел, что Дима реально мастер своего дела. Когда ребята открыли Duo, Ренат мне позвонил и сказал: «Хочешь с нами поработать? Раньше я готовил бефстроганов, медовики, греческий, цезарь. Ребята мне показали кухню с другой стороны, раскрыли мне эту самую гастрономию: мы делали гречу с гребешками и копченой уткой, жарили стейки с трюфельным соусом. В 2014 году для меня это было чем-то невероятным. У меня не очень хорошо получалось, наверное. Ребята были сильные, опытные, научили меня, как отдавать вкусную еду мгновенно. Шесть с половиной лет назад я стал шеф-поваром только что открывшегося на улице Рубинштейна паназиатского ресторана Duo Asia, притом что ни я, ни Дима ни разу и до сих пор не были в Юго-Восточной Азии.

У нас невероятно красивый ресторан с открытой кухней, прекрасная форма, а наш сервис — самый классный и веселый. Все в Duo Asia актуально до сих пор, Дима — визионер. В банде мы всему научим, от человека требуется только трудолюбие и обязательное следование правилам и стандартам. Соблюдение порядка, дисциплина и чистота — элементарные базовые потребности. Тайминг у нас бешеный. Это все не приходит сразу, сначала было сложно всем, но тут самое главное — выдержать, если ты выдержишь, потом будет все как по маслу. Мы друг другу помогаем, дружно командой работали и работаем. Кто меня не знает лично, то среди поваров и не отличит.

Все заготовки мы, даже шефы, до сих пор делаем максимально сами, хотя теперь поваров в ресторанах больше. Когда нас было не очень много, были моменты, когда Дима забегает на кухню, достает 25 килограммов вырезки и начинает сам ее разбирать. Соревнования устраивали, кто быстрее рыбу разделает. Наши заготовки всегда подписаны инициалами или именем повара, чтобы в случае косяков мы быстро могли понять, у кого что пошло не так, и оперативно откорректировать. Мне нравится то, что Дима Блинов всегда собственным примером показывает, как нужно работать. У нас нет словесных баталий: типа он царь горы сидит и указания выдает. Он в первую очередь, за что я его ценю, всегда показывает на своем примере, как надо работать. Если бы у Димы не было бы этого темпа, наверное, и у меня такого темпа не было бы.

Я всегда смотрел на него и хотел быть хотя бы немного ближе к его темпу и технике. Пошутить Дима тоже любит. Я не очень люблю овощные блюда, а он все просил их добавить. Я все тянул-тянул. В итоге утром однажды прихожу, а управляющий мне говорит: «Жека, у нас два новых овощных блюда в меню допечатали, Дима просил. Так что тебе сейчас их надо придумать». Сейчас приходится учиться больше с цифрами работать, хотя мне проще новый соус придумать. Нам всем нравится то, что мы делаем, мы любим это все, и без этого, наверное, уже никак.

У нас есть большая общая цель, вместе к ней движемся. Нам кайфово вместе». Вдохновленные на сочинском фестивале IKRA выступлениями Массимо Боттуры и Дмитрия Блинова, Андрей и его друг, словно мальчишки в рассказах русско-советских классиков, мечтали о светлом поварском будущем: «Уедем в Питер и будем работать в Duoband». Андрей Ковалев. Фото: пресс-служба Если куда и было ехать в 2017 году амбициозным начинающим поварам, то только к Блинову, это была самая сильная школа. Друзья уехали в Tartar Bar. Пройдя путь от линейного повара до су-шефа, через девять месяцев после приезда в Петербург Андрей стал шеф-поваром Tartar Bar. Весной 2022-го Ковалев возглавил кухню самого элегантного ресторана банды, Rеcolte, а его друг Вовка уехал запускать с Блиновым Duo в Дубай.

У меня есть один дом, там жена с ребенком, а другой — с большой семьей и тоже с маленькими детьми, ведь на работу к нам приходят ребята в 18-19 лет. Я могу с уверенностью сказать, что в России нет таких стандартов работы и требований, уровня подготовки и отдачи, как в Duoband. В нашей профессии самое важное — человеческий подход. Оставаться и быть человеком. Сильным шефом — будешь, сильным ресторатором — будешь, но человеком остаться в наших реалиях очень тяжело. Мы постоянно работаем над собой: дополнительные беседы, обучение. Я не стою на месте не только в своей профессии, сейчас становлюсь широкоформатным управленцем. Стало больше операционной работы, которая идет в углубление.

Теперь мы шефы-операционщики смеется. Я разговариваю с психологом, который мне рассказывает, как правильно общаться с людьми. Занимался в школе речи: сейчас я управляю двумя ресторанами и 60 сотрудниками в сезон, к каждому нужно найти подход и дать задачи: не будет четкой задачи, не выполнят цель. Мы уже не «хулиганы зеленых улиц», у нас есть разные люди, которые дополняют друг друга. Ты не только хороший шеф, но и разносторонний человек: можешь пообщаться на любую тему как с пацаном, так и с крутым шефом. Эти навыки каскадом развиваются и у каждого сотрудника. Когда Дима предложил мне возглавить Rеcolte, я сказал «да». У нас так это работает: Дима предлагает, мы соглашаемся и работаем.

Ерунды он никогда не предлагает. Так и запиши мою цитату: «Батя фигни не скажет. В Rеcolte ценник немного выше, средняя цена блюда 800 рублей. Стейк фуа-гра с вяленым абрикосом и амаретто — 1450 рублей, но это недорого для фуа-гра. Стараемся держать демократичный ценник. В Tartar Bar у меня получается держать темп: до сих пор есть позиции, которые стоят 450-550 рублей. Мы могли бы на цукини с муссом из пармезана за 450 рублей поставить ценник и в 600 рублей, все равно есть будут так же, но мы не хотим этого делать, пусть будет 450 рублей. Дима своими действиями показывает, как надо работать, и после этого ему не то что нужно, а хочется доверяться.

В дальнейшем он начинает доверять тебе. Это наш труд, это Димин труд, это труд огромнейшей команды и всех, кто причастен к этому. Когда я был еще су-шефом, мне рестораторы из Москвы предлагали зарплату в три раза выше. Но Duoband нельзя поменять на деньги, это предательство. Эти люди не просто руководители, а те, с кем ты близко общаешься. Это отцы, братья, единомышленники, товарищи. Мы держим дистанцию, но в определенных ситуациях мы общаемся как друзья. Многие дружат семьями.

Поехали мы с Ренатом на природу, а возвращаемся на работу, и это твой босс, и не надо переступать эту грань. Самостоятельность у нас была, когда Дима постоянно был в Петербурге.

Важно испытать на себе весь клиентский путь. У нас банда по принципу семьи.

Для каждого поколения свои «отцы». Для каждого есть свои непререкаемые авторитеты. Ваня Фролухин — непререкаемый авторитет для своих ребят. Андрей Ковалев — «отец» для своих.

Так же, как и Саша Попов. Мы еще дружим все. Может, сейчас реже, но раньше мы могли собраться с семьями, отметить Новый год. Я считаю, что люди в Duoband хотят тут работать сами, потому что мы делаем то, что говорим.

Мы никогда никому не обещали золотые горы, но все, что обещаем, делаем. У нас достаточно прозрачная компания. Я считаю, у нас лояльное отношение к сотрудникам. И мы все в тонусе из-за взаимного уважения.

У вас есть модный документ вроде «Десять заповедей Duoband» или «Наши ценности»? Ренат Маликов: Нет, так далеко мы еще не зашли. Есть документ, который дается каждому новому сотруднику: там рассказывается про нашу историю, основные правила, о целях, зачем мы открывали ресторан. Но важно только желание.

Насколько оно велико, покажут один-два, максимум три дня совместной работы. Проходим первичное собеседование. Договариваемся, что ты выходишь условно послезавтра, хлопаем по рукам, и все: смотрим, как ты себя чувствуешь в ресторане, как двигаешься, как воспринимаешь информацию, как доносишь свою информацию. А как строится коммуникация?

Ведь команда уже огромная. Ренат Маликов: Между персоналом и управляющим составом у нас все накоротке. Я состою в чатах всех ресторанов, где есть все официанты. Таким образом, у каждого есть мой номер телефона.

Если что-то надо, если захочет общаться, пожалуйста, номер телефона есть, звони, пиши. Нет такого: «Давай ты решай с управляющим, а ко мне не суйся». Но при этом общение не переходит в панибратство, иначе панибратство перерастет в элементарное неуважение. Субординация для нас важная штука.

При этом мы всегда рядышком. Иван Фролухин, шеф-повар и партнер в Frantsuza Bistrot, шеф-повар в Harvest и Duo Gastrobar Иван Фролухин, которого в команде называют Французом, свою срочную службу начинал поваром на знаменитом крейсере «Аврора». Четыре года работал су-шефом у Алена Дюкасса в ресторане miX Petersburg, а когда ресторан закрылся, Дюкасс в Париж с собой забрал только одного русского повара, Фролухина, в свой ресторан La Cour Jardin в пятизвездочном Hоtel Plaza Athеnеe. Там Иван проработал с мэтром один год.

Иван Фролухин. Фото: пресс-служба Когда видишь Ивана на хромированной кухне, начинаешь восхищаться: его четкие энергичные движения напоминают начищенное до блеска машинное отделение крейсера. Во Franzusa Bistrot кухня расположена на подиуме, и Француз стоит на раздаче как на капитанском мостике. Иван Фролухин — один из самых крутых российских шеф-поваров, в Duoband и индустрии коллеги очень его уважают, и я знаю, что его неоднократно пытались хантить московские рестораторы, предлагая двойной или тройной доход.

Но как говорит Иван: «Не все сводится к деньгам, вот в чем дело». В моем случае вложено восемь лет. Я не готов просто так отказаться от этой команды, потому что где-то по деньгам предложат более выгодные условия. Меня все устраивает в Duoband, вижу плоды своей работы.

И отдаю себе отчет в том, что очень многого добился в плане своего внутреннего и профессионального опыта именно в Duoband, я это все очень ценю. Я пришел в команду в 2015 году в Duo на Кирочной. Да, пришел туда не сырой, достаточно подготовленный, и сразу увидел вокруг себя единомышленников. Мне все было очень близко: тайминг отдачи, еда Блинова и особое витавшее в воздухе классное напряжение, как и чем мы его снимали, все эти шутки наши — это абсолютно моя среда, мне здесь комфортно.

Дима — это локомотив, который несет флаг Duoband, он наш лидер во всем. У меня есть свое видение, как должна работать кухня, как должен работать зал, у меня есть принципы, к которым я привык за много лет. Сейчас мы становимся больше менеджерами, приходится прокачивать свои управленческие навыки, но не хочется забывать о работе руками, в моем случае — на кухне, и чтобы связь с ребятами-поварами не пропадала. Прежде чем лечь спать, я стараюсь подумать, с чем я пойду завтра на работу.

Было бы здорово, если придет на ум хотя бы одна идея. А если каждый день будет по одной идее, это уже не плохо. В шефе должны быть лидерские основы: он не только готовит, его должны слушать, он должен вовремя найти правильное слово, чтобы точно в сердце, чтобы у повара была мотивация, чтобы повар горел этим, чтобы его на весь день хватило, чтобы он завтра еще с желанием пришел. А если повар попадал под раздачу весь день, то мы его подбодрим, в конце дня хлопнем радостно его по плечу: «Все, день прошел, завтра будет новый день!

В Harvest «на хозяйстве» — шеф Дмитрий Тенькаев, о котором Фролухин говорит так: «Молодец парень, это абсолютно наш дуовский продукт, он впитал все что надо. Безусловно, хочет он этого или нет, если он собирается двигаться дальше по этой профессии, ему придется уже творчески подходить к процессу и больше помогать мне с созданием блюд. Когда человек сам прикладывает руку, он по-другому относится к подаче этих блюд». Дмитрий Тенькаев.

Фото: Дмитрий Многолет В Duoband, в отличие от большинства других ресторанов, не боятся говорить, что блюдо в меню конкретного шефа, наоборот, гордятся этим. При этом в каждом блюде сохраняется ДНК блюда Блинова: простые ингредиенты, понятное сочетание продуктов, вкусный соус. Александр Попов, партнер и генеральный директор Frantsuza Bistrot «Я хочу по-братски поблагодарить наших отцов-основателей», — так сказал Александр со сцены, чем поверг в недоумение ведущего церемонии Where to Еat: «Как это вы и братья, а тут же отцы!? Я знал, что там есть некий Дима.

Все что-то режут, жарят, парят, вся кухня в дыму, все шипит, все в пару — там была вообще другая обстановка, чем я видел до этого. Дима создавал впечатление крутого рокера. Я захотел быть частью этой силы. Александр Попов.

Фото: Дмитрий Многолет 1 марта 2014 года Саша пришел в Duo официантом. Через полтора года стал управляющим. Осенью 2018-го направлен руководством в качестве управляющего в новый Harvest, потом в той же роли в Rеcolte, потом во Frantsuza Bistrot. Новый проект банды — новые масштабные челенджи и свежая мотивация у человека, задача которого — стартануть и держать идеальный сервис.

В банде многие шефы начинали простыми поварами, управленцы начинали официантами. Талантливые дорастали до шефов нескольких ресторанов и управляющих, а некоторые, как Ваня и Саша, до партнеров. Александр Попов партнер и генеральный директор Frantsuza Bistrot «У нас есть четкая грань по зонам ответственности, есть иерархия, и она достаточно понятна: есть разделение кухни и зала. Например, во Frantsuza Bistrot я отвечаю за зал, Ваня — за кухню.

В редких случаях мы можем заходить на территорию друг друга: если я что-то замечаю, то могу сказать Ване, а он может ко мне подойти: «Сань, слушай, там такая ситуация, мне кажется, что это нехорошо, но довожу до твоего сведения». В последние год-два мы становимся руководителями на языке цифр. Дополнительный импульс придала поездка в Дубай: вертикаль власти осталась прежней, но нет возможности отчитываться в личном разговоре, поэтому больше зумов и переписок. Это тяжелее в силу того, что, когда ты общаешься тет-а-тет, у тебя есть эмоции, разговор пропускается через призму личных отношений.

А сейчас мы переходим в более сухое поле цифр, и этот переход не сказать, что суперлегкий для всех нас: приходится учиться новому в авральном режиме, и права на ошибку у нас практически нет. Сейчас полдня проводишь за компьютером, а когда вечером выходишь на сервис, видишь лица своей команды, своих гостей, и все эти офисные усилия конвертируются в эмоции, и ты обратно получаешь то, ради чего приходишь на работу. Мне в зале очень комфортно, я кайфую. И когда кто-то из официантов говорит: «Там у гостей проблемы, им там что-то не нравится», — после «камасутры» с цифрами я думаю: «Йеее, как офигенно, сейчас пойдем и все разрулим!

Это вообще пустяк! Это класс! Пойдем заниматься тем, что умеем! Это кайф, когда у тебя полный зал, когда у тебя кончаются заготовки, когда у тебя очередь из людей, когда некуда сажать — это та энергия, которая пушит-пушит [от английского push — «толкать»] и заставляет приходить сюда день за днем.

Duoband — это не просто хождение работу: это люди, это вайб. Мы и за пределами работы все близки: можно посмотреть на наши дни рождения: друзей из прошлой жизни почти не осталось, в основном коллеги из Duoband. Мы все на очень хороших условиях, нас ценят, нас любят, мы ценим, мы любим. Зачем куда-то уходить?

В Duoband уже десять лет, с самого основания: пришел в команду третьим поваром сразу после Блинова и Маликова. История, как этнический кореец в 18 лет уехал из родного Узбекистана в Москву, потом на один день оказался в Петербурге и остался на уже вот десять лет, заслуживает отдельного рассказа. Как и история стойкости: во время ковида, когда в ресторане Oggi слегла вся команда, Женя 38 дней отработал без выходных. Евгений Югай.

Фото: пресс-служба Шеф без соцсетей и в ресторане предпочитает оставаться в тени. Это его первое интервью. Увидел, что Дима реально мастер своего дела. Когда ребята открыли Duo, Ренат мне позвонил и сказал: «Хочешь с нами поработать?

Раньше я готовил бефстроганов, медовики, греческий, цезарь. Ребята мне показали кухню с другой стороны, раскрыли мне эту самую гастрономию: мы делали гречу с гребешками и копченой уткой, жарили стейки с трюфельным соусом. В 2014 году для меня это было чем-то невероятным. У меня не очень хорошо получалось, наверное.

Ребята были сильные, опытные, научили меня, как отдавать вкусную еду мгновенно. Шесть с половиной лет назад я стал шеф-поваром только что открывшегося на улице Рубинштейна паназиатского ресторана Duo Asia, притом что ни я, ни Дима ни разу и до сих пор не были в Юго-Восточной Азии. У нас невероятно красивый ресторан с открытой кухней, прекрасная форма, а наш сервис — самый классный и веселый. Все в Duo Asia актуально до сих пор, Дима — визионер.

В банде мы всему научим, от человека требуется только трудолюбие и обязательное следование правилам и стандартам. Соблюдение порядка, дисциплина и чистота — элементарные базовые потребности. Тайминг у нас бешеный. Это все не приходит сразу, сначала было сложно всем, но тут самое главное — выдержать, если ты выдержишь, потом будет все как по маслу.

Мы друг другу помогаем, дружно командой работали и работаем.

После прихода правоохранителей вход в клуб закрыли. Посетителей не выпускали из зала. Полицейские перемещались в клубе с собаками. Собеседник издания рассказал, что видел сотрудницу бара, которая была с санитарной книжкой.

Ночной клуб "Мод", Санкт Петербург: фото и отзывы

Нам кайфово вместе». Вдохновленные на сочинском фестивале IKRA выступлениями Массимо Боттуры и Дмитрия Блинова, Андрей и его друг, словно мальчишки в рассказах русско-советских классиков, мечтали о светлом поварском будущем: «Уедем в Питер и будем работать в Duoband». Андрей Ковалев. Фото: пресс-служба Если куда и было ехать в 2017 году амбициозным начинающим поварам, то только к Блинову, это была самая сильная школа. Друзья уехали в Tartar Bar. Пройдя путь от линейного повара до су-шефа, через девять месяцев после приезда в Петербург Андрей стал шеф-поваром Tartar Bar. Весной 2022-го Ковалев возглавил кухню самого элегантного ресторана банды, Rеcolte, а его друг Вовка уехал запускать с Блиновым Duo в Дубай. У меня есть один дом, там жена с ребенком, а другой — с большой семьей и тоже с маленькими детьми, ведь на работу к нам приходят ребята в 18-19 лет. Я могу с уверенностью сказать, что в России нет таких стандартов работы и требований, уровня подготовки и отдачи, как в Duoband. В нашей профессии самое важное — человеческий подход. Оставаться и быть человеком.

Сильным шефом — будешь, сильным ресторатором — будешь, но человеком остаться в наших реалиях очень тяжело. Мы постоянно работаем над собой: дополнительные беседы, обучение. Я не стою на месте не только в своей профессии, сейчас становлюсь широкоформатным управленцем. Стало больше операционной работы, которая идет в углубление. Теперь мы шефы-операционщики смеется. Я разговариваю с психологом, который мне рассказывает, как правильно общаться с людьми. Занимался в школе речи: сейчас я управляю двумя ресторанами и 60 сотрудниками в сезон, к каждому нужно найти подход и дать задачи: не будет четкой задачи, не выполнят цель. Мы уже не «хулиганы зеленых улиц», у нас есть разные люди, которые дополняют друг друга. Ты не только хороший шеф, но и разносторонний человек: можешь пообщаться на любую тему как с пацаном, так и с крутым шефом. Эти навыки каскадом развиваются и у каждого сотрудника.

Когда Дима предложил мне возглавить Rеcolte, я сказал «да». У нас так это работает: Дима предлагает, мы соглашаемся и работаем. Ерунды он никогда не предлагает. Так и запиши мою цитату: «Батя фигни не скажет. В Rеcolte ценник немного выше, средняя цена блюда 800 рублей. Стейк фуа-гра с вяленым абрикосом и амаретто — 1450 рублей, но это недорого для фуа-гра. Стараемся держать демократичный ценник. В Tartar Bar у меня получается держать темп: до сих пор есть позиции, которые стоят 450-550 рублей. Мы могли бы на цукини с муссом из пармезана за 450 рублей поставить ценник и в 600 рублей, все равно есть будут так же, но мы не хотим этого делать, пусть будет 450 рублей. Дима своими действиями показывает, как надо работать, и после этого ему не то что нужно, а хочется доверяться.

В дальнейшем он начинает доверять тебе. Это наш труд, это Димин труд, это труд огромнейшей команды и всех, кто причастен к этому. Когда я был еще су-шефом, мне рестораторы из Москвы предлагали зарплату в три раза выше. Но Duoband нельзя поменять на деньги, это предательство. Эти люди не просто руководители, а те, с кем ты близко общаешься. Это отцы, братья, единомышленники, товарищи. Мы держим дистанцию, но в определенных ситуациях мы общаемся как друзья. Многие дружат семьями. Поехали мы с Ренатом на природу, а возвращаемся на работу, и это твой босс, и не надо переступать эту грань. Самостоятельность у нас была, когда Дима постоянно был в Петербурге.

Какой-то ряд вопросов мы решаем сами. Есть планирование бюджета. Сейчас новая структура работы: мы общаемся в Bitrix, в Zoom. Дима все до сих пор контролирует, но без микроменеджмента, и вносит свои корректировки. Я не вспомню ситуации несогласия, у нас даже споров-то никогда не было. С ним спорить бесполезно, и мы все понимаем, что если он говорит про изменение, то это только в лучшую сторону. Перед Димой есть определенная отчетность, но мы сами ставим себе рамки. Дима говорит: «Эта задача хорошо сделана, а здесь можно сделать лучше, потому что вы можете». И всегда его влияние остается». Стас Пауль, шеф-кондитер Duoband Невероятно застенчивый, особенно с незнакомыми людьми, парень из Воткинска начинал в банде в 2017 году.

Год разделывал рыбу и мясо на бэке ресторана Tartar Bar. Фото: пресс-служба Where to Eat Как-то в Москве попробовал морковный десерт. Вернулся в родной ресторан, пересобрал свои воспоминания в яблочный десерт, угостил ребят, и буквально сразу это блюдо поставили в меню Tartar Bar. Так в банде родился шеф-кондитер. Стас Пауль шеф-кондитер Duoband «Это была моя первая настоящая команда, открытая кухня. Tartar Bar — первое место, где я почувствовал, что к тебе относятся как к человеку, в том числе со стороны гостей. Ты не просто повар, который что-то шуршит, что-то делает. В Tartar Bar совсем другое отношение, зарплату всегда платили и платят вовремя. Поначалу я был удивлен, какие продукты дают использовать на проработки и на стафф-питание. У нас классная команда.

Все это ладно работает и круто выглядит. И еда вкусная. Димон помогает и дает возможности: мотивировал, но и с нашей стороны была инициатива. Он сам много работает. В самом начале меня поражало, что Димон приходил, имея три ресторана, сам делать свою проработку, пачкал листы [противни], сам оставался их отмывать. И все до сих пор так. Duoband, конечно, это семья, уже огромная часть жизни, очень важная. Сейчас намного больше народу, новые лица, больше ресторанов, но суть не меняется. Адаптироваться в Duoband легко. Тут два варианта: либо понимаешь, либо не понимаешь.

Что тебе говорят, то и делаешь. А потом, спустя время, будешь высказывать свою точку зрения. Это отработанная схема, годами выстроенная система работы. В десертах я начал со вкусов: сразу начал использовать овощи, грибы. Для нашего внутреннего конкурса в Tartar Bar я придумал грибной десерт. Этот десерт до сих пор живет в меню Rеcolte. Сейчас Rеcolte — мой дом, постепенно обновляю десерты в других ресторанах: иногда это интерпретация классических десертов, например «Павлова» в азиатском стиле или банановый мильфей в Duo Asia, а иногда это новое, свое. Прошел несколько кондитерских курсов, прочитал кучу книг, постоянно всему учусь. Я нашел любимое дело, которое меня заинтересовало. Любимое дело внутри любимого дела».

После того как Стас выиграл внутренний конкурс кондитеров три раза подряд, его в банде больше не проводят. Но есть у Стаса одна несвойственная для банды черта: опоздания и неспешность. Поэтому банда над ним подшучивает, одновременно добавляя, что «Пауль — гений». Стас тоже растет, и его задача на следующий год — прокачать свое ускорение. Сейчас Стасу 31, он шеф-кондитер всей Duoband, а его талант признает не только банда, но и лучший шеф-кондитер России Алексей Гребенщиков Bourgeois Bohemians. Дмитрий Голенин, шеф-повар Sage Дмитрий Голенин начинал поваром в Tartar Bar, уходил шефом в ресторан All Seasons, уезжал на стажировку в ресторан Frantzеn Стокгольм, три звезды Мишлен , а потом снова вернулся в банду. Дмитрий Голенин. Фото: пресс-служба Шефская группа в WhatsApp называется «Шефы Duo и Голенин», и в этом тоже дух команды: поддержать того, кто один Москве, вдали от своих братьев. Дмитрий оказался в Sage случайно: возвращаясь в декабре 2021-го со стажировки в Петербург через Москву, остался помочь Блинову на открытии Sage и подзадержался. В команде Голенина называют «интеллигентным Блиновым».

Среди гостей Sage можно встретить не только всех шефов Москвы, которые любят приходить сюда семьями, но и известных бизнесменов и послов. В 2023 году Sage вошел в десятку национальной премии Where to Eat Моscow, заняв шестое место. Дмитрий Голенин шеф-повар Sage «Кухня — это система: как делать заготовки, как правильно жарить мясо, как правильно делать ньокки и готовить пасту. Есть правила, и мы их ребятам рассказываем. Мы обучаем, если ты их нарушаешь — ты «глупый человек», такие быстро вылетают. Правила у нас простые. Не опаздывать. Я сам очень пунктуальный, и если ты опаздываешь, то нам это не подходит, твое опоздание подводит команду и может привести к цепочке проблем. Ты должен выглядеть очень эстетично: чистый, поглаженный, побритый. Не должно пахнуть перегаром, потому что повар всегда пробует еду.

Если ты, например, вчера выпивал, распредели свое время так, чтобы ты пришел опрятный, кайфовый — все чистенько, аккуратненько. Свои заготовки делаешь сам, как тебя научили старшие ребята. Если во время сервиса у тебя «отлетели» ньокки, или ты неправильно скатал пасту и она у тебя рвется, или ты плохо нарезал рыбу и она у тебя не жарится, потому что срезал кожи слишком много, — проблема в тебе. Слушай, что говорит су-шеф. Работаешь на своих заготовках. Если во время сервиса все четко как часы, все по дисциплине, все сделано, все нарезано, все правильно — вопросов к тебе вообще нет. Еду мы отдаем мгновенно: закуски за одну-две, а горячее — за шесть-десять минут. Мы никогда ничего не поднимаем с пола. Упала тряпка — несешь на мойку. Упал кусок мяса — списываешь.

Дебютный альбом группы «Имена, Животные и Бабка без квартиры» напоминает то британские комедийные сериалы, то наши юмористические программы, в которых неполиткорректные, злые, но точные, и абсурдные шутки соседствуют с шутками пошлыми, глупыми и заставляющими зрителя неловко краснеть.

В 2007 году TimeOut так описал заведение: «Мод» — краеугольный камень броуновского рок-клубного движения.

Люди постоянно приходят и уходят, но здесь всем всегда хорошо». Летом 2010 года клуб MOD вновь открылся в обновленном формате — с террасой и большим залом.

Когда Дима предложил мне возглавить Rеcolte, я сказал «да». У нас так это работает: Дима предлагает, мы соглашаемся и работаем. Ерунды он никогда не предлагает. Так и запиши мою цитату: «Батя фигни не скажет. В Rеcolte ценник немного выше, средняя цена блюда 800 рублей. Стейк фуа-гра с вяленым абрикосом и амаретто — 1450 рублей, но это недорого для фуа-гра. Стараемся держать демократичный ценник. В Tartar Bar у меня получается держать темп: до сих пор есть позиции, которые стоят 450-550 рублей.

Мы могли бы на цукини с муссом из пармезана за 450 рублей поставить ценник и в 600 рублей, все равно есть будут так же, но мы не хотим этого делать, пусть будет 450 рублей. Дима своими действиями показывает, как надо работать, и после этого ему не то что нужно, а хочется доверяться. В дальнейшем он начинает доверять тебе. Это наш труд, это Димин труд, это труд огромнейшей команды и всех, кто причастен к этому. Когда я был еще су-шефом, мне рестораторы из Москвы предлагали зарплату в три раза выше. Но Duoband нельзя поменять на деньги, это предательство. Эти люди не просто руководители, а те, с кем ты близко общаешься. Это отцы, братья, единомышленники, товарищи. Мы держим дистанцию, но в определенных ситуациях мы общаемся как друзья. Многие дружат семьями.

Поехали мы с Ренатом на природу, а возвращаемся на работу, и это твой босс, и не надо переступать эту грань. Самостоятельность у нас была, когда Дима постоянно был в Петербурге. Какой-то ряд вопросов мы решаем сами. Есть планирование бюджета. Сейчас новая структура работы: мы общаемся в Bitrix, в Zoom. Дима все до сих пор контролирует, но без микроменеджмента, и вносит свои корректировки. Я не вспомню ситуации несогласия, у нас даже споров-то никогда не было. С ним спорить бесполезно, и мы все понимаем, что если он говорит про изменение, то это только в лучшую сторону. Перед Димой есть определенная отчетность, но мы сами ставим себе рамки. Дима говорит: «Эта задача хорошо сделана, а здесь можно сделать лучше, потому что вы можете».

И всегда его влияние остается». Стас Пауль, шеф-кондитер Duoband Невероятно застенчивый, особенно с незнакомыми людьми, парень из Воткинска начинал в банде в 2017 году. Год разделывал рыбу и мясо на бэке ресторана Tartar Bar. Фото: пресс-служба Where to Eat Как-то в Москве попробовал морковный десерт. Вернулся в родной ресторан, пересобрал свои воспоминания в яблочный десерт, угостил ребят, и буквально сразу это блюдо поставили в меню Tartar Bar. Так в банде родился шеф-кондитер. Стас Пауль шеф-кондитер Duoband «Это была моя первая настоящая команда, открытая кухня. Tartar Bar — первое место, где я почувствовал, что к тебе относятся как к человеку, в том числе со стороны гостей. Ты не просто повар, который что-то шуршит, что-то делает. В Tartar Bar совсем другое отношение, зарплату всегда платили и платят вовремя.

Поначалу я был удивлен, какие продукты дают использовать на проработки и на стафф-питание. У нас классная команда. Все это ладно работает и круто выглядит. И еда вкусная. Димон помогает и дает возможности: мотивировал, но и с нашей стороны была инициатива. Он сам много работает. В самом начале меня поражало, что Димон приходил, имея три ресторана, сам делать свою проработку, пачкал листы [противни], сам оставался их отмывать. И все до сих пор так. Duoband, конечно, это семья, уже огромная часть жизни, очень важная. Сейчас намного больше народу, новые лица, больше ресторанов, но суть не меняется.

Адаптироваться в Duoband легко. Тут два варианта: либо понимаешь, либо не понимаешь. Что тебе говорят, то и делаешь. А потом, спустя время, будешь высказывать свою точку зрения. Это отработанная схема, годами выстроенная система работы. В десертах я начал со вкусов: сразу начал использовать овощи, грибы. Для нашего внутреннего конкурса в Tartar Bar я придумал грибной десерт. Этот десерт до сих пор живет в меню Rеcolte. Сейчас Rеcolte — мой дом, постепенно обновляю десерты в других ресторанах: иногда это интерпретация классических десертов, например «Павлова» в азиатском стиле или банановый мильфей в Duo Asia, а иногда это новое, свое. Прошел несколько кондитерских курсов, прочитал кучу книг, постоянно всему учусь.

Я нашел любимое дело, которое меня заинтересовало. Любимое дело внутри любимого дела». После того как Стас выиграл внутренний конкурс кондитеров три раза подряд, его в банде больше не проводят. Но есть у Стаса одна несвойственная для банды черта: опоздания и неспешность. Поэтому банда над ним подшучивает, одновременно добавляя, что «Пауль — гений». Стас тоже растет, и его задача на следующий год — прокачать свое ускорение. Сейчас Стасу 31, он шеф-кондитер всей Duoband, а его талант признает не только банда, но и лучший шеф-кондитер России Алексей Гребенщиков Bourgeois Bohemians. Дмитрий Голенин, шеф-повар Sage Дмитрий Голенин начинал поваром в Tartar Bar, уходил шефом в ресторан All Seasons, уезжал на стажировку в ресторан Frantzеn Стокгольм, три звезды Мишлен , а потом снова вернулся в банду. Дмитрий Голенин. Фото: пресс-служба Шефская группа в WhatsApp называется «Шефы Duo и Голенин», и в этом тоже дух команды: поддержать того, кто один Москве, вдали от своих братьев.

Дмитрий оказался в Sage случайно: возвращаясь в декабре 2021-го со стажировки в Петербург через Москву, остался помочь Блинову на открытии Sage и подзадержался. В команде Голенина называют «интеллигентным Блиновым». Среди гостей Sage можно встретить не только всех шефов Москвы, которые любят приходить сюда семьями, но и известных бизнесменов и послов. В 2023 году Sage вошел в десятку национальной премии Where to Eat Моscow, заняв шестое место. Дмитрий Голенин шеф-повар Sage «Кухня — это система: как делать заготовки, как правильно жарить мясо, как правильно делать ньокки и готовить пасту. Есть правила, и мы их ребятам рассказываем. Мы обучаем, если ты их нарушаешь — ты «глупый человек», такие быстро вылетают. Правила у нас простые. Не опаздывать. Я сам очень пунктуальный, и если ты опаздываешь, то нам это не подходит, твое опоздание подводит команду и может привести к цепочке проблем.

Ты должен выглядеть очень эстетично: чистый, поглаженный, побритый. Не должно пахнуть перегаром, потому что повар всегда пробует еду. Если ты, например, вчера выпивал, распредели свое время так, чтобы ты пришел опрятный, кайфовый — все чистенько, аккуратненько. Свои заготовки делаешь сам, как тебя научили старшие ребята. Если во время сервиса у тебя «отлетели» ньокки, или ты неправильно скатал пасту и она у тебя рвется, или ты плохо нарезал рыбу и она у тебя не жарится, потому что срезал кожи слишком много, — проблема в тебе. Слушай, что говорит су-шеф. Работаешь на своих заготовках. Если во время сервиса все четко как часы, все по дисциплине, все сделано, все нарезано, все правильно — вопросов к тебе вообще нет. Еду мы отдаем мгновенно: закуски за одну-две, а горячее — за шесть-десять минут. Мы никогда ничего не поднимаем с пола.

Упала тряпка — несешь на мойку. Упал кусок мяса — списываешь. Когда я начинал работать поваром в других ресторанах, я видел, как ребята поднимают, сдувают, моют, тряпочкой протирают, жарят. Потому что за списания и потери были штрафы. Для меня это личная боль — я никогда ничего не поднимаю с пола. Даже если ты угробил очень дорогой продукт — спиши. Мы вздохнем, сочтем, что это урок тебе, потому что это много денег стоит, например, уронить фуа-гра. Мы работаем на открытой кухне, поэтому никогда не используем телефон. Ты можешь носить его в кармане на беззвучке. Позвонила мама, бабушка, ребенок, нужен срочно звонок — идешь на бэк и отвечаешь.

Я понимаю, что нужно пообщаться, 12 часов на ногах стоишь, иди пообщайся, но не на кухне и никаких «потрогал телефон, а потом этими руками готовишь». Правило по чистоте относится ко всему, не только к телефонам: мы не трогаем волосы, не трогаем нос, глаза, не поправляем прическу, не носим большие украшения — у нас во всем идеальная чистота и гигиена. Это система, это дисциплина. Если ты ее нарушаешь — тебе хана. Хоть один пункт из правил нарушен — тебе хана. А теперь о приятном: зарплата стабильная вовремя, мы подстраиваем график, если тебе нужны выходные — идем навстречу. Если ты приходишь работать в Sage, ты не захочешь работать в других проектах: у нас огромная красивая кухня, у нас красивые гости, у нас качественные продукты. Регулярно меняется меню, оно живое: при сезонном продукте раз-раз — придумали новое блюдо, и ребятам кайфово, они предлагают свои идеи. В январе в Sage будет внутренний конкурс поваров. Развитие команды мы тоже поддерживаем.

Заинтересовался кто-то из ребят ферментацией — купили оборудование, нашли лектора и два дня она читала тренинг для ребят, повара на месяц отправили на стажировку. Да, безусловно, в плане ферментации мы не Artest, и не Meal, но для себя, для развития что-то есть. Два раза в неделю у нас английский.

BIG CLUB FEST

Концертный зал Mod по адресу Санкт-Петербург, Арсенальная улица, 2, метро Площадь Ленина. Mod Club Санкт-Петербург наб. канала Грибоедова, 7. Канал Грибоедова 7 клуб мод. Концертный зал Mod по адресу Санкт-Петербург, Арсенальная улица, 2, метро Площадь Ленина.

Десятилетие банды Duoband: секреты преданной команды и традиционно высокого сервиса для гостей

По нашим данным, в отношении рэперов составляют административные протоколы из-за распития алкоголя в публичном месте. Это же касается и большинства других задержанных. Поделиться Кадры драки с участием посетителей концерта рэпера Baby Melo Кадры драки с участием посетителей концерта рэпера Baby Melo Однако, как рассказали очевидцы, во время концерта в "Гигант-холле" произошло несколько драк. Одна из них была снята на видео.

Смысл всех задаваемых вопросов сводился к тому, как в клубе допустили подобный инцидент. Фото: Мойка78 В MOD нам также рассказали, что с утра 9 января им поступает большое количество звонков как от журналистов, так и от разгневанных граждан. Детали бесед уточнять не стали. Однако сотрудник клуба отметил, что никто из работников не был в курсе того, что в разгар вечера произойдет на сцене. MOD просто предоставил площадку для выступления «Щенков». Фото: Мойка78 Со слов нашего собеседника, все были в шоке. Более того, сотрудники клуба поговаривают, что происходящее якобы шокировало даже членов музыкального коллектива, когда они увидели своего солиста без одежды. Сотрудник MOD отмечает, что в официальной программе концерта, который заранее утвердили, не было упоминаний о подобном перформансе — это якобы был экспромт от самого Тесли. Концерт «Щенков» в MOD начался достаточно цивильно — все были одеты. Тесли долгое время исполнял песни и при этом выглядел прилично.

Напомним, что 7 января солист группы «Щенки» Максим Тесли настоящее имя Максим Моисеев выступил на сцене клуба MOD в одном носке, а затем и вовсе без него. Во время исполнения одной из песен единственный элемент одежды сполз, и музыкант остался на сцене абсолютно обнажённым перед толпой фанатов. Видео с концерта быстро попало в соцсети, и вскоре отреагировала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Фронтмена «Щенков» задержали 9 января в аэропорту Пулково.

На данный момент MOD несет репутационные потери, признаются сотрудники клуба. Что будет дальше — никто не знает, однако они боятся повторения истории с московским Mutabor, где свою «голую» вечеринку устроила блогер Настя Ивлеева. Ярослав Гущин, Gazeta.

Культовый клуб Mod на канале Грибоедова в Петербурге объявил о закрытии в сентябре

Клуб "MOD" — расписание концертов, схема проезда, афиша. Купить билеты в клуб "MOD" на и по телефону +7 (495) 665-9999. После скандального выступления музыкального коллектива «Щенки» в Санкт-Петербурге ночной клуб MOD несет репетиционные потери. Арт-директор петербургского клуба MOD заявил, что заведение не имеет никакого отношения к голому перфомансу солиста группы «Щенки» Максима Тесли, сообщает. Суд в Петербурге впервые оштрафовал местный развлекательный клуб за ЛГБТ-пропаганду, сумма – миллион рублей, сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга РИА Новости, 20.04.2023. Так вышло с концертом в клубе MOD, который в начале 2023 года переехал на новый адрес – Арсенальную набережную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий