Новости кгэу е лернинг

Научный журнал «Вестник Казанского государственного энергетического университета» – это рецензируемое научное издание, на страницах которого освещаются фундаментальные и.

Последние материалы

  • Делегация из Казахстана познакомилась с передовыми решениями Huawei по кибербезопасности
  • Е-learning есть, а результатов нет?
  • Библиотека КГЭУ
  • Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть

КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОШЛА В КГЭУ

e-Learning КГЭУ Электронная образовательная среда – это электронные образовательные ресурсы, среда профессионального взаимодействия университета, обучающихся, преподавателей между собой. В КГЭУ сегодня готовят специалистов на базе как среднего, так и высшего образования – бакалавров по специальностям. 27–30 августа на базе Казанского государственного энергетического университета прошла Летняя энергетическая школа «Skill Unity», объединившая более 100 студентов из 11 образовательных учреждений.

Система Е-learning оказалась безрезультативной – депутаты

Есть случаи, когда родители вынуждены оформлять отпуска без содержания и объяснять своим детям учебный материал, присланный учителем через WhatsApp», — констатировала Джамиля Нурманбетова. В этой связи она считает необходимым провести анализ эффективности освоения средств, выделенных на оснащение школ компьютерами, подключение к интернету и подготовку учителей, а также рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц за некачественную подготовку системы образования к началу 2020-2021 учебного года в формате дистанционного обучения. Подписывайтесь на каналы Profit.

По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет корпоративный аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению. О страданиях родителей, которые фактически оказались заложниками ситуации и вынуждены взять на себя роль учителей-предметников, всем известно из их публикаций в интернете. В этой связи она считает необходимым провести анализ эффективности освоения средств, выделенных на оснащение школ компьютерами, подключение к интернету и подготовку учителей и рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц за некачественную подготовку системы образования к началу 2020-2021 учебного года в формате дистанционного обучения.

Организация работает на основе принципов информационной эпохи. Обучаться можно как очно, так и удаленно. Весь персонал может использовать отдельный личный кабинет сотрудника. Заполните форму необходимыми данными ФИО, дата рождения, электронная почта. В дальнейшем почта будет служить логином для входа. Введите дважды придуманный пароль. Кликните по кнопке «Зарегистрироваться». Далее войдите в ЛК с помощью пароля и логина.

Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр. Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста.

e-Learning КГЭУ

Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.

Соответствующий депутатский запрос она озвучила на пленарном заседании мажилиса. По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования, передает Kazpravda. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано ….

Ее надо перерабатывать каждый год, или даже каждые полгода. В вузах на это бюджетов нет, эта проблема может решаться только за счет партнерства.

Здесь можно просматривать списки зачисленных студентов или узнавать актуальную информацию относительно деятельности учебного заведения. Возможности личного кабинета Личный кабинет помогает наладить контакт между участниками образовательного процесса. Помимо этого, здесь можно решить многие задачи в дистанционном режиме. С помощью сервиса студент может выполнять такие действия: Читать дополнительную литературу в электронном варианте. Поиск и просмотр аудио- и видеоматериалов по интересующим темам. Связаться с преподавателем и задать ему возникшие вопросы. Стать участником форума или дискуссионной платформы. Зайти в чат и пообщаться с однокурсниками. Узнать комментарии авторитетных лиц относительно сделанных работ. Пройти пробное тестирование по любому предмету, изучаемому в вузе. КГЭУ всегда открыт к диалогу и стремиться к самосовершенствованию. Студенты имеют возможность высказать свои предложения относительно улучшения учебного процесса. ВУЗ стремится к тому, чтобы обучающие имели доступ ко всем современным методам обучения.

No news yet =(

Для входа в виртуальную образовательную среду Moodle КГЭУ (Казанского государственного энергетического университета) перейдите на страницу авторизации и введите логин и пароль. “Из которых только 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения е-learning, которую можно считать безрезультативной. Казанский государственный энергетический университет является одним из трёх специализированных энергетических вузов в стране и занимает одно из ведущих мест в регионе по уровню образования. 27–30 августа на базе Казанского государственного энергетического университета прошла Летняя энергетическая школа «Skill Unity», объединившая более 100 студентов из 11 образовательных учреждений. Энергетический факультет осуществляет подготовку специалистов с присвоением квалификации «Инженер-энергетик». Mathematical Foundations of Machine Learning.

Мудл КГЭУ — вход в личный кабинет Казанский Государственный энергетический университет

Мои дети, мама, друзья, коллеги меня полностью поддерживают, помогают формировать и грузить гуманитарную помощь. Конечно, они очень переживают, когда я уезжаю в зону СВО. Но я не могу иначе. Ректор КГЭУ Эдвард Абдуллазянов помог в приобретении оборудования спутниковой связи для эффективной работы дронов и своевременного информирования командования.

На моем направлении на лекциях в основном рассказывали о грантовых конкурсах, популяризации науки среди молодежи.

Очень понравились приглашенные эксперты — Сергей Залетин, космонавт с интересным жизненным опытом, и Александр Бочкин, который не только рассказал про customer development, но и немного проконсультировал желающих по их проектам», - рассказала участница смены «Научный проспект», студентка группы ИВТм1-22 Екатерина Дудалова.

Сумма была названа 190 000 тенге, тогда как на рынке сумма значительно дешевле", - рассказала депутат мажилиса Гульмира Исимбаева. Но и это не все претензии депутатов к Министерству образования. На сегодня к"e-learning" подключены почти 600 школ. По задумке, городские и сельские ученики должны иметь равный доступ к новый системе. Но ребята и учителя из аулов оценить ноу-хау министерства в полной мере не могут. Первая причина — сбои в подключении к интернету, через который нужно заходить в электронные базы и журналы.

Мы связываемся с центром, просим их добавить. И все равно нет нужной скорости для работы. Когда несколько учителей подключаются к системе, она начинает тормозить", - отмечает Амирхан Сейитбеков, завуч школы имени А.

Центра Андрей Коломиец. В целях развития проектной деятельности студентов создан центр обучающихся «Грантовик КГЭУ», руководителем которого большинством голосов избран Даниил Ченцов. Участники конференции приветствовали также и.

Инструкция по обращению с личным кабинетом КГЭУ

Мудл КГЭУ — вход в личный кабинет Казанский Государственный энергетический университет студент, абитуриент или работник университета попадают на заглавную.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте КГЭУ 27–30 августа на базе Казанского государственного энергетического университета прошла Летняя энергетическая школа «Skill Unity», объединившая более 100 студентов из 11 образовательных учреждений.
КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОШЛА В КГЭУ КГЭУ это Казанский государственный энергетический университет, который был создан в 1968 и является одним из трех вузов по всей РФ, специализирующих в сфере энергетики.
КГЭУ объяснил, для чего им электромобиль за миллионы рублей — Новости Казани и Татарстана - Inkazan e-Learning КГЭУ Электронная образовательная среда – это электронные образовательные ресурсы, среда профессионального взаимодействия университета, обучающихся, преподавателей между собой.

No news yet =(

Thus, co-combustion can be economically and environmentally feasible. Thus, in the foreseeable future in the Russian Federation peat can be used for its direct purpose as a fuel. Keywords: biofuel; peat; business case; specific pollutant emissions; Co-Firing. Environmental and economic aspects of the use of peat in the energy sector. Бирюлин В. Юго-Западный государственный университет, г. Рассмотреть вопросы качества электроэнергии в системах электроснабжения и результаты, полученные авторами статьи при мониторинге качества электрической энергии в городских электрических сетях напряжением 0,4 кВ.

Результаты данных измерений свидетельствуют о том, что на некоторых объектах встречаются нарушения качества электроэнергии практически по всем показателям. Поэтому для обеспечения надлежащего качества требуется разработка комплексных мероприятий для поддержания показателей качества электроэнергии в установленных границах. При решении поставленной задачи применялись методы сравнения и анализа экспериментальных данных. Указаны основные проблемы, неизбежно возникающие при снижении качества электрической энергии. Представлены причины возникновения низкого качества электроэнергии. Показано, что при этом происходит нарушение работы различных электроприемников.

Указано, что ранее проведенные исследования вопросов качества электрической энергии в основном рассматривали системы электроснабжения и электроприемники промышленных предприятий. Представлены примеры низкого качества электроэнергии, в том числе и при возникновении колебаний напряжения. Поэтому при разработке мероприятий по поддержанию качества электроэнергии в допустимых границах в городских электрических сетях следует производить мониторинг показателей качества электроэнергии. Только на основе его результатов необходимо разрабатывать комплекс мероприятий по повышению качества электроэнергии. Ключевые слова: электрическая энергия; качество электроэнергии; показатели качества электроэнергии; фликер; отклонение напряжения; несимметрия напряжения. Благодарности: Исследование выполнено в рамках гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук MK-5109.

Для цитирования: Бирюлин В. Biryulin, DV. Kudelina, IV. Consider the issues of electricity quality in power supply systems and the results obtained by the authors of the article when monitoring the electrical energy quality in urban electrical networks with a voltage of 0. The results of these measurements indicate that at some facilities there are violations of the electricity quality in almost all indicators. Therefore, to ensure proper quality, it is necessary to develop comprehensive measures to maintain power quality indicators within the established limits.

When solving the problem, methods of comparison and analysis of experimental data were used. We indicate the main problems which inevitably arise when the quality of electrical energy decreases. Present the causes of the electricity low quality. It is shown that in this case there is a violation of the various electrical receivers operation. We indicate that earlier investigations of the electrical energy quality mainly considered power supply systems and power receivers of industrial enterprises. We present the examples of poor electricity quality, including in the event of voltage fluctuations.

Therefore, when developing measures to maintain the electricity quality within acceptable limits in urban electrical networks, monitoring of electricity quality indicators should be carried out. Only on the basis of its results it is necessary to develop a set of measures to improve the electricity quality. This approach is also expedient because the electricity consumers can potentially order monitoring of the electric energy quality to specialized organizations and, in case of non-compliance with the requirements of GOST 32144-2013, file lawsuits against power supply organizations about violations of the electricity quality with great chances of satisfying them. Key words: electrical energy; power quality; power quality indicators; flicker; voltage deviation; voltage unbalance. Acknowledgments: The publication was carried out with the Russian Federation President Grant financial support for young scientists state support — Candidates of Science, project No. Electricity quality problems investigation in networks with a voltage of 0.

Паздерин1 А. Ельцина» г. Екатеринбург, Россия 2«Прософт-Системы» г. Определить источник электроэнергии, наиболее эффективный с технико-экономической точки зрения при планировании в оперативном горизонте режима работы энергообъединений масштаба microgrid или minigrid. Производится сопоставление разнородных источников энергетической гибкости на основе приведенной эквивалентной одноставочной цены на электроэнергию. Разработаны математические модели для получения ценовых характеристик источников электроэнергии и источников энергетической гибкости исходя из их назначения, физических особенностей и режимов работы.

Модели включают полную себестоимость выработки на возобновляемых источниках энергии, рассматриваемых как основные источники microgrid или minigrid. Регистрируется десятикратная разница цен на сетевую электроэнергию в пиковые и внепиковые часы при получении эквивалентной одноставочной цены на среднем напряжении. Такая разница дает существенный потенциал для применения разнородных источников энергии в microgrid или minigrid. Текущее соотношение цен на энергию от различных источников энергии в России таково, что в пиковые часы выгодны топливные виды генерации, а ветроэлектрические установки и накопители энергии достигают сетевого паритета. Вместе с тем, малые гидроэлектростанции и фотоэлектрические солнечные системы не могут конкурировать с централизованной сетью c рыночной точки зрения.

Пройти пробное тестирование по любому предмету, изучаемому в вузе. КГЭУ всегда открыт к диалогу и стремиться к самосовершенствованию. Студенты имеют возможность высказать свои предложения относительно улучшения учебного процесса. ВУЗ стремится к тому, чтобы обучающие имели доступ ко всем современным методам обучения. Служба поддержки У каждого студента могут возникнуть трудности в учебе. Благодаря дистанционному обучению можно сдать тестовые задания и проверочные работы, не посещая университет. Это позволяет закрывать сессию в установленные сроки и обнаружить проблемы, возникшие в процессе обучения. Любой студент может столкнуться с тем, что сессия не сдана вовремя. К этому приводи ряд объективных причин: Низкий уровень образования на предыдущей ступени обучения. Загруженность по остальным дисциплинам. Преподаватель не смог доступно объяснить тему. Недостаточно времени на учебу по причине ежедневной трудовой занятости. Все эти вопросы можно решить.

В этом же документе говорится, что сумма ущерба исчисляется миллиардами тенге. Из этих 5 лет 2011, 12,13 годы прошли, израсходовано на эту систему около 44 миллиардов тенге. Один из главных вопросов, который был задан и председателем нашего комитета, по какой сумме закупались эти компьютеры? Сумма была названа 190 000 тенге, тогда как на рынке сумма значительно дешевле", - рассказала депутат мажилиса Гульмира Исимбаева. Но и это не все претензии депутатов к Министерству образования. На сегодня к"e-learning" подключены почти 600 школ. По задумке, городские и сельские ученики должны иметь равный доступ к новый системе. Но ребята и учителя из аулов оценить ноу-хау министерства в полной мере не могут. Первая причина — сбои в подключении к интернету, через который нужно заходить в электронные базы и журналы.

Заведующий кафедрой «Электротехнические комплексы и системы» Павлов Павел Павлович продемонстрировал научно-учебную лабораторию по исследованию и тестированию электротехнического оборудования электромобилей и зарядной инфраструктуры. Особенностью данной лаборатории является организация учебного процесса на реально функционирующей зарядной станции и действующей модели электромобиля. Знакомство с университетом продолжил заведующий кафедрой «Промышленная теплоэнергетика и системы теплоснабжения» Ваньков Юрий Витальевич. На кафедре созданы современные учебно-научные лаборатории «Источники и системы теплоснабжения промышленных предприятий», «Тепловые двигатели и нагнетатели», «Тепломассообменное оборудование предприятий», «Технологические энергоносители предприятий», «Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт теплоэнергетических установок и систем», «Перспективы развития систем и элементов оборудования в промышленной теплоэнергетике», «Инженерное проектирование теплоэнергетических систем и оборудования», действует лаборатория тепловых систем промышленных предприятий и объектов ЖКХ, ориентированная на использование элементов автономных систем теплоснабжения тепловой насос, солнечные коллекторы, тепловихревой генератор, индивидуальный тепловой пункт. Заведующий кафедрой «Автоматизация технологических процессов и производств» Дмитриев Андрей Владимирович ознакомил с современной лабораторно-технической базой своей кафедры. Сухого Макеева Е. Далее следовал обход экспозиций специализированной выставки TatEnergyExpo-2024, которая собрала 87 экспонентов.

Свежий номер

  • Разрекламированная система е-Learning «крякнулась» – Токаев
  • Стажировка в Казанском государственном энергетическом университете | Энергетический факультет
  • Инструкция по обращению с личным кабинетом КГЭУ, Вход, энергетических ВУЗ в России
  • В Энерго Университете Казани легко купить зачёт? Правда? Опрос студентов КГЭУ | Пикабу
  • СТУДЕНТ КГЭУ ВОШЕЛ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КРУПНЕЙШЕЙ ЭНЕРГОКОМПАНИИ РОССИИ

Стажировка в Казанском государственном энергетическом университете

Весь образовательный процесс построен на базе системы moodle learning мудл лернинг. Это одна из популярнейших и динамично развивающихся мировых систем elearning электронного образования. Система moodle позволяет не только изучать необходимый материал, но и проводить проверочные тесты, проверять рефераты и принимать экзамены. Конкретная траектория и структура образовательного процесса выстраивается оптимально для каждого студента. Электронные адреса подаются студентами оффлайн в деканат лично. Прежде всего — к расписанию занятий и графику сдачи проверочных и тестовых работ. В системе для обучающегося есть быстрая поддержка и обратная связь. При возникновении затруднений в работе с мудл нужно не тратить зря время на самостоятельное их решение, а обратиться к дежурному специалисту через форму на странице площадки Примеры курсов для прохождения Основы научного исследования Основы НИР Электрические станции и подстанции Миронова Е. ЭС и ПС Защита отчета по практике Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, бакалавриат, заочн. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Какими бы способностями к учебе не обладал студент, какие бы усилия к ней не прилагал, однажды происходит так, что ему становится нужной помощь.

С помощью системы дистанционного обучения сдаются контрольные тесты, проверочные работы и итоговые испытания не только при заочной, но и очно-заочной и очной формах обучения. Это очень удобно, так как позволяет сдавать тесты в оптимальное время, выявить свои пробелы в знаниях, слабые стороны по основным аспектам предмета. Но у многих студентов складывается такая ситуация, что они просто не успевают вовремя сделать проверочные работы на должном уровне. Причин этому может быть несколько: Слабая образовательная база, полученная на предыдущей ступени обучения. Большая загруженность по другим предметам. Недостаточная квалификация преподавателя.

Особенностью данной лаборатории является организация учебного процесса на реально функционирующей зарядной станции и действующей модели электромобиля. Знакомство с университетом продолжил заведующий кафедрой «Промышленная теплоэнергетика и системы теплоснабжения» Ваньков Юрий Витальевич. На кафедре созданы современные учебно-научные лаборатории «Источники и системы теплоснабжения промышленных предприятий», «Тепловые двигатели и нагнетатели», «Тепломассообменное оборудование предприятий», «Технологические энергоносители предприятий», «Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт теплоэнергетических установок и систем», «Перспективы развития систем и элементов оборудования в промышленной теплоэнергетике», «Инженерное проектирование теплоэнергетических систем и оборудования», действует лаборатория тепловых систем промышленных предприятий и объектов ЖКХ, ориентированная на использование элементов автономных систем теплоснабжения тепловой насос, солнечные коллекторы, тепловихревой генератор, индивидуальный тепловой пункт. Заведующий кафедрой «Автоматизация технологических процессов и производств» Дмитриев Андрей Владимирович ознакомил с современной лабораторно-технической базой своей кафедры. Сухого Макеева Е. Далее следовал обход экспозиций специализированной выставки TatEnergyExpo-2024, которая собрала 87 экспонентов. Представители 17 регионов России и трех других стран Беларуси, Казахстана и Китая привезли в Казань высокие технологии в сфере энергетики и энергоэффективности.

Разработать одну программу на пять лет - уже не представляется возможным. Ее надо перерабатывать каждый год, или даже каждые полгода. В вузах на это бюджетов нет, эта проблема может решаться только за счет партнерства.

Ученые Казанского государственного энергетического университета представили новую разработку, которая позволит быстро и недорого развернуть сеть электрозарядных станций на большой территории. Исследователи кафедры электроснабжения промышленных предприятий предложили создать мобильные зарядные комплексы с интегрированной системой накопления электроэнергии. Их можно будет перемещать на любые расстояния с помощью специальных контейнеров на колесах. Это позволит зарядить электромобиль за 20-30 минут.

Том: 14 Номер: 1 (53) Год: 2022

Казанский Энерго Университет среди абитуриентов и студентов считается самым простым для поступления ВУЗом. Казанского государственного энергетического университета. Рейтинг 4,4 на основе 931 оценки и 129 отзывов о вузе «ФГБОУ ВО Казанский государственный энергетический университет», Козья слобода, Республика Татарстан, Казань, Красносельская улица, 51, корп. Д. Посетителям нравятся качество обучения. Специалисты Казанского государственного энергетического университета (КГЭУ) изобрели способ ликвидации нефтяных загрязнений водоемов с помощью отходов энергетической и. В КГЭУ открылась лаборатория iek group.

Мудл КГЭУ — вход в личный кабинет Казанский Государственный энергетический университет

Энергетический факультет осуществляет подготовку специалистов с присвоением квалификации «Инженер-энергетик». КГЭУ – Казанский государственный энергетический университет. Институт дистанционного образования (ИДО) Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Хотелось бы поблагодарить и руководство Казанского энергетического университета за то, что поддержали нашу конференцию и поздравить вуз в 55-летним юбилеем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий