Новости голодные игры последовательность

Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» снят по мотивам одноименной книги Сюзанн Коллинз. Кинокомпания Lionsgate снимет приквел кинофраншизы «Голодные игры» на основе новой книги Сьюзен Коллинз. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено. Рассказываем, чем интересны все фильмы «Голодные игры», в каком порядке смотреть эту серию и почему она так популярна.

Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх

Военизированные социалисты вместо «товарищ» обращаются «солдат». От каждого по способностям, каждому по потребностям: лозунг не провозглашён, но все в обязательном порядке учатся и работают, кроме освобождённых по медицинским показаниям; общественные блага общедоступны. Земли вне Дистриктов — запретная территория. Данных о населении нет. Патрулируются военными. Экономика и политика Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты. В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач. Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах.

Миротворцы — армия Панема. Постоянно присутствуют во всех Дистриктах. Механизированы, моторизованы, крылаты, бронированы, вооружены до зубов, законами не скованы. Бездельники и гедонисты служить не хотят, поэтому набирают проштрафившихся и попавших в долговую яму. Другой источник пополнения — наиболее лояльные жителей Дистриктов Д-2. Способ правления Капитолия — исключительно массовый террор. Прямой военной силой, постоянным присутствием солдат и ежегодной процедурой отбора на смертельные состязания. Цель правления — продолжать качать ресурсы и труд.

Голодные игры Смертельное сражение между дистриктами. Своеобразная жертва, которою Капитолий забирает, чтобы показать своё могущество. Проводятся каждый год. Участвуют по два представителя-трибута от дистрикта — юноша и девушка. Возраст участников от 12 до 18 лет. Победитель только один. Трансляция с начала отбора и до награждения победителей ведётся по всей стране. В нищем Д-12 даже дают для этого электричество.

Организаторы освещают Голодные игры, словно обычное спортивное состязание. Что самое жуткое, от участников требуют соответствующего поведения: улыбаться публике, рассказывать о том, как они счастливы выиграть в лотерею, и вообще держаться как претендентам на олимпийское золото. По авторскому замыслу, Игры основаны на мифе о Минотавре, в котором дань Минотавру истолкована как демонстрация господства. Дескать: «Не забывайте, кто мы, а кто вы. Мы приходим, когда хотим, и берём всё, что нам нужно». Отбор Называется Жатвой. Все потенциальные участники сгоняются на площадь, записываются на бумажках, и эти бумажки разыгрываются, как в Спортлото. Добровольцы — могут вызваться на замену трибутов.

Как производится отбор из нескольких добровольцев, не раскрыто для Д-12, откуда родом героиня, это не существенно. В привилегированных дистриктах добровольцы — обычное дело, так как в них Голодные игры — жестокий спорт. Они проходят обучение и заранее определяют, кто вызовется идти. Возможно и разного рода жульничество, Капитолию явно все равно кто пойдёт трибутом. А уж дать взятку распорядителю… Добавочные записи. С каждым годом прибавляется по 1-й записи. Таким образом, создаётся перевес в сторону старших участников. И с каждым годом страшнее идти на эту процедуру.

Тессер от лат. Количество не ограничено. Талоны годовые, и если постараться, то одного тессера почти хватит на год одному человеку. На деле их берут больше чем по одному на члена семьи. Если трибут побеждает, то его дистрикт получает крупную партию еды, а сам он освобождается от участия в последующих играх. Сражение Ведётся на специально построенной для каждой игры арене, особенности которой до самой битвы держатся в тайне. Окружающая среда. Не всем везло так, как Китнисс, оказаться в умеренной, а потом в экваториальной среде: были и такие арены, на которых никто не сражался — все погибли от неблагоприятных условий.

Отправить Подробное описание франшизы Голодные игры Голодные игры - это захватывающая франшиза фильмов, основанная на одноименной трилогии Сьюзен Коллинз. Сюжет разворачивается в будущем в постапокалиптическом мире, известном как Панем, разделенном на 12 дистриктов и Капитолий. Основной элемент франшизы - жестокие ежегодные "Игры", где подростки из каждого дистрикта выбираются для участия в смертельном турнире, транслируемом по всей стране. Протагонистка, Кэтнисс Эвердин, выступает в роли символа сопротивления против тирании Капитолия. Ее жизнь меняется навсегда, когда она добровольно заменяет свою младшую сестру в Играх. Фильмы тщательно изображают жестокость и беспощадность соревнований, а также сложные отношения между персонажами.

Голодные игры воплощают темы выживания, любви, дружбы и борьбы за свободу. Они также затрагивают вопросы социальной несправедливости и политической подавленности. Актерский состав, включая Дженнифер Лоуренс в роли Кэтнисс, приносит персонажам глубину и эмоциональную насыщенность. Фильмы Голодные игры имеют огромный успех среди зрителей всех возрастов благодаря захватывающему сюжету, интригующим персонажам и кинематографической реализации. Они также активно обсуждаются в контексте социокультурных и политических вопросов, вызывая размышления и дебаты. Франшиза оставляет неизгладимый след в истории кинематографа как пример успешного адаптирования литературного произведения и создания глубокого, запоминающегося мира на большом экране.

История создания фильма, которую вы не знали Франшиза "Голодные игры" была вдохновлена трилогией одноименных книг писательницы Сьюзен Коллинз. Коллинз, ранее работавшая в телевидении, написала первую книгу серии в 2008 году, и она быстро стала бестселлером. Затем последовали "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2009 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2010. Успех книг привлек внимание кинематографических студий, и Lionsgate приобрела права на экранизацию в 2009 году. Гэри Росс был выбран режиссером первого фильма, "Голодные игры", который вышел в 2012 году. Дженнифер Лоуренс была выбрана для главной роли Кэтнисс Эвердин.

В итоге, на самом деле, получилось все далеко не так печально, как я описал, нужно лишь рассматривать произведение как интересное чтиво, не искать там глубинного смысла, социального и философского подтекста, а читать о захватывающих приключениях, благо они получились на славу. И пусть удача будет на вашей стороне. Оценка: 8 Мелф , 11 июля 2012 г. Прочитал только что, поэтому отзыв будет сумбурный. С чего начать-то, с хорошего или с плохого?.. Ну, с хорошего. Что безусловно понравилось и запомнилось: - Капитолий как мирок победившего гламура.

Жрут ананасы в шампанском, пьют шампанское из ананасов, нюхают вещества, разукрашивают себя под хохлому, гжель, дали и пикассо и развлекаются, развлекаются, развлекаются... Отчасти, нюханье веществ понятно — я б от такой жизни вообще повесился. Заметьте, кстати, что во всей трилогии нигде не упоминается никто кроме деятелей шоу-бизнеса , кто создает в этом дурдоме искусство и литературу. В дистриктах не до этого — там народ пашет, дабы прокормить Капитолий, а в самом Капитолии тоже никто ничего не создает: во-первых, им это уже не нужно, потому как требует работы мозга, а во-вторых, это некому делать. Они же не живут, капитолийцы-то... Это, помимо всего прочего, возможность для капитолийцев и особенно их детей поглядеть на настоящую жизнь. Во время Жатвы для Игр отбирают кого?

Подростков от 12 до 18 лет. Условия для них вроде бы изначально неравны — ну справится ли 12-летняя девочка с каким-нибудь 18-летним амбалом?.. В ход идут все умения, знания и навыки, интеллект, изворотливость, сила воли и твердость характера — а это от возраста ой-ой как мало зависит... Надежда есть всегда. Да, и существование среди игроков «профи» и, условно говоря, «лохов» нравится. А в жизни не так? Мы не равны.

Ни разу не равны еще на старте. Есть же там единственная кого знает Китнисс творческая личность — Цинна. Значит, есть и другие. Не всех правильных гламур убил... Ибо с инакомыслящими он не церемонится. С оступившимися — тоже. Безумно тронула — почему-то — команда стилистов, оставшаяся без Цинны — которая жалеет Китнисс, плачет о ней.

Она-то ведь их воспринимала — тоже высокомерная девочка, заметьте! А они люди, оказывается... Приемчик старый, кто историю учил, знает — это работает. В то же время прием с переродками, якобы сделанными из убитых трибутов — совершенно дебильный. Они убивали друг друга, будучи людьми — неужели человеческие глаза на мордах тварей произведут впечатление?! Он вот безусловно правдоподобная и замечательная фигура! Тема ментора раскрыта!

Что не понравилось: - Это не столько проза, сколько сценарий. За литературные достоинства текста глаз не цепляется — смотришь картинку и смотришь, что-то себе воображаешь, но моментов, какие хотелось бы перечитывать, нет. Революционный Гейл, добровольный мученик Пит, бессовестный манипулятор Сноу и столь же бессовестная революционная диктаторша Койн... Если б это был сопливый и хамливый мальчик того же возраста, она бы его не пожалела? И в союзники бы не взяла? В то, что Китнисс и Пит первыми придумали, сразу скажем, не самый гениальный ход с двойным самоубийством, например. Сколько лет уже идут игры?

Сколько лет в них участвуют довольно взрослые уже ребятишки, среди которых могут оказаться если не вправду влюбленные, то притворяющиеся таковыми, да хоть бы брат и сестра из одного дистрикта? И никто, никогда не казал Капитолию такую фигу?.. В то, что ни у каких визажистов, кроме Цинны, нет никакого творческого мышления в принципе. Уж те, кто работал с профи, должны же были представить достойных конкурентов Двенадцатому! Нет, наши герои побеждают вчистую... В то, что Тринадцатый дистрикт таки оказался готов к революции. А не деградировал полностью за все это время обособленной жизни.

Не вымер, не выдохся духовно — там же концлагерь похуже «существующих» дистриктов. Да и ненависть — то еще топливо для человека... И таких моментов очень много, неверибельных от слова «совсем» — если все их перечислять, я никогда не допишу этот отзыв... Кстати, не то чтоб я любил такие вещи, но меня не раздражают бесящие столь многих я много отзывов уже прочитал в разных местах многочисленные переживания Китнисс. Она 17-летняя девочка, вы себя в таком возрасте помните?.. Она еще не только рефлексирует, но и действует. Опять же, кое-кого раздражает, что особо нет на Играх «крови-кишков-реалистичности».

Да в том и реалистичность, что Игры — это не мясорубка, это, так сказать, битва умов, навыков, уровней развития и моральных установок. Да, этого мне не завалить, кроме как скинуть на него осиное гнездо. А этих лучше всех током и сразу — иначе они нас на кусочки и медленно... А как бы «скомканный» финал очень, очень понравился. Ребят, вы правда ждали, что Китнисс победоносно замочит Сноу и фанфары?! Все планы только пальцем на песке хороши. А в жизни вот такая херня обычно получается, да...

Именно это правдоподобный финал... И еще — но это мой личный, так сказать, глюк — да, я в курсе, что Коллинз историю знает, и вся задумка «Игр» началась с рассказа ее отца о гладиаторах — меня очень раздражали некоторые имена. Для кого-то это просто имена с латинским звучанием, а для меня — маркеры. То есть человека по имени Цинна я не способен позитивно воспринимать, он для меня в силу имени носитель весьма дурных качеств. Ну хоть бы Катуллом, что ли, назвала б она его! А что, его работы для Китнисс — это ж поэзия, это образность! Или там Катон, для меня вовсе не носитель злобной жестокости...

Но это личное, правда. Дело автора, как хочет, так и назовет. Скорее всего, жители Капитолия и «элитных» дистриктов историю не знают от слова «совсем». В силу этого мне очень понравилось название Панем. Нормально так, в родительном падеже... Всех умных апокалипсис убил... Если что еще придет в голову, напишу...

Оценка: 5 [ 8 ] tolstyi1010 , 29 мая 2018 г. Вот и прочитан цикл «Голодные игры». Оказался сильно разочарован. Книга написана для подростков женского пола. Вся книга пропитана розовыми соплями, переживаниями главной героини, не возможностью выбора молодого человека и так далее и тому подобное. Добавь вампира Пита и оборотня Гейла, вот вам и «Сумерки», только в антураже постапокалиптики. За всеми этими женскими переживаниями нам не объясняют, что за восстание произошло 75 лет назад, что за война или катастрофа случилась до восстания.

Как выжившие распределились по дистриктам, как появился Капитолий. Такое чувство, что людей делили по территориальному принципу. Кто где в данный момент находился, тот и в такой дистрикт и попадает. Повезло тем, кто был в центре, и они автоматически попали в столицу, и стали жить хорошо. Почему на «голодные игры» отправляют детей? Правительство в Панеме тупое, раз не понимает, что убивая детей, быстрее дождешься восстания. Только жители дистриктов тоже тупые, и взбунтовались только через 75 лет, глядя на убийство детей, и только любовь Китнисс и Пита всподвигло их на революцию.

Дальнейшие косяки описывать не буду, про них уже много сказано. Как итог: читать девушкам обязательно, лучше уж «Голодные игры» чем «Сумерки». Подросткам мужского пола лучше не читать, ну или только первую книгу. Оценка 6 только за первую книгу, если закрыть глаза на недочеты, можно осилить. Продолжение сильно слабее. Оценка: 6 [ 9 ] пунчик , 15 августа 2017 г. В далеком 2012 году, в книжном магазине увидел книги цикла Голодные игры : 1.

Хивренко, творчество которого очень нравится. Не удержался и приобрел все три книги разом. Прочитал в 2017. Честно сказать, когда открывал первую книгу думал что будет полное разочарование. Мой возраст под сорок лет, а цикл все-таки «подростковый», за «спиной» сотни прочитаных книг. Ну чем еще меня можно удивить? Если не копаться в деталях , не искать особой логики в сюжете и мотивациях персонажей , то имеем : приятный для чтения язык , неожиданные повороты этой жестокой истории , запоминающиеся герои , намеки на философию.

Добротно написанная сага , далеко не шедевр , но и не тупо распиаренная пустышка, каких миллион на книжных полках. Трилогия зацепила и запомнилась! Браво С. Оценка: 7 Anemone Blanda , 25 июля 2019 г. Сначала посмотрела первые два фильма и была в восторге. Особенно второй фильм получился очень зрелищным и красивым. Долгое время хотела прочитать книги, но всё как-то откладывала.

Потом наконец-то взяла себя в руки и открыла электронную книгу. В итоге весь цикл прочитала запоем, за пару дней. Коллинз поднимает в тексте многие актуальные проблемы и, можно сказать, описывает утрированное современное общество. Рекомендую прочитать книгу тем, кто смотрел экранизацию. Для большего понимания фильмов. Оценка: 10 Selin1787 , 5 октября 2015 г. Все началось с первого фильма!

Еще до просмотра Голодных игр на основе краткого сюжета у меня возникали вопросы связанные с логикой происходящего и адекватностью автора книги. Но о них после. Так как популярность возрастала, фильм я все же посмотрела и...

По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет.

Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше! Голодные игры: Сойка-пересмешница.

В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра

Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году.

Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»!

Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев.

Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь.

А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я.

Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно!

Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия.

Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем. Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает.

Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень!

И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас. Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына.

С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне.

Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку. Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец. Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся.

От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала. Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица.

Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему.

С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть. Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть.

Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены. И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно.

Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине. На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается.

Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные.

Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час?

До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь. Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было.

А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться. Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия. Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину.

Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны. В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев. Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу.

Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались. Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами. Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди.

И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц. В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый. Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду. Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев. Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин.

Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая. Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет. Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди. Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса.

Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть фото Сюжет «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — экранизация романа Сьюзен Коллинз, изданного в 2020-м. Эта книга — приквел к трилогии «Голодные игры» 2008-2010 , по которым была снята одна из самых успешных киносерий 2010-х, собравшая в мировом прокате почти три миллиарда долларов. Мы не будем пересказывать содержание романа, но отметим, что он посвящен юности Кориолана Сноу — будущего президента Панема на экране в образе этого персонажа в возрасте предстал канадский актер Дональд Сазерленд. Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. История создания фильма Летом 2019 года в прессе появилась информация о том, что киностудия Lionsgate собирается экранизировать «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — новый роман Сьюзен Коллинз, выход которого запланирован на 2020-го. Буквально за несколько недель до появления книги в продаже стало известно, что режиссером проекта станет Френсис Лоуренс — человек, снявший три из четырех картин киносерии. А вот актерский состав новой ленты был объявлен только в мае 2022-го.

Главная интрига, естественно, заключалось в том, кому из актеров доверят сыграть молодого Кориолана — роль главного персонажа в конечном итоге досталась 27-летнему англичанину Тому Блиту сериал «Билли Кид». Съемки фильма начались в Берлине в июне — работа над новым кинопроектом продолжается и по сей день.

Хеймитч победил. Когда выйдет фильм Голодные игры 5? Что означают три пальца в Голодных играх? В книжной трилогии и фильме «Голодные игры» приветствие тремя пальцами символизируют неповиновение тоталитарной власти, заставляющей молодых людей убивать друг друга под прицелами видеокамер. Три пальца значат благодарность, восхищение и прощание с близкими.

Что получает победитель в Голодных играх? Победитель — трибут, представитель своего Дистрикта, в свое время выигравший Голодные игры. Ему полагается награда и дом в деревне Победителей, которая есть в каждом дистрикте.

На создание серии Сьюзен Коллинз вдохновили военная карьера отца, гладиаторские бои в древнем Риме и древнегреческий миф о Тесее и лабиринте Минотавра.

По этим книгам сняты одноименные фильмы с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Читайте книги серии в приведенном порядке. О проекте.

В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»?

Голодные игры — Кинокомпания Lionsgate снимет приквел кинофраншизы «Голодные игры» на основе новой книги Сьюзен Коллинз.
"Голодные игры": в каком порядке смотреть все фильмы, сюжет, кто снимается, интересные факты На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена.
Цикл "Голодные игры", 5 книг - Персональная электронная библиотека - В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»?
Сколько всего было Голодных игр? - Ответы на женские вопросы и не только На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена.
«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»?

Все фильмы серии «Голодные игры»

По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ.

Сколько всего было Голодных игр?

А чтобы держать остальных в страхе и предотвратить волнения, власти создали «игры» - популярное телевизионное реалити-шоу с жестокими правилами. Каждый год из двенадцати районов по лотерее выбираются юноша и девушка от 12 до 18 лет. Дети, оторванные от дома, попадают на так называемую арену, которая представляет собой огромный лес, населённый опасными генетически-модифицированными животными и ядовитыми растениями. В реальных условиях, под прицелом вездесущих видеокамер, участники должны насмерть сражаться друг с другом, пока не останется один — победитель «Голодных игр».

Вырваться за пределы арены невозможно: весь лес окружен силовым электрическим полем. Таким образом, они оказываются в ловушке и вынуждены следовать правилам игры. Новый бестселлер состоит из трёх книг, и создатели картины планируют выпустить четыре части истории, разделив последнюю на две как сделали в своё время создатели «Сумерек».

К тому же, надо отметить, что роман Сьюзен Коллинз ещё до съёмок фильма в разы превысил популярность и продаваемость «Сумерек». Книга «Голодные игры» несколько недель лидировала в списке бестселлеров New York Times и 92 недели находилась в списке самых продаваемых книг в США. Этот проект настолько популярен в США, что ещё почти за год до выхода фильма в прокат главных героев «Голодных игр» — Дженнифер Лоуренс, Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта - фанаты уже чествовали как суперзвёзд.

Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс Эвердин 19-летняя актриса Дженнифер Лоуренс ещё до «Голодных игр» достигла довольно больших успехов в кино. Она стала известна после картины «Пылающая равнина», за которую получила Приз Марчелло Мастрояни на Венецианском фестивале в 2008 году. А в 2010-м актриса удостоилась номинации на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Зимняя кость».

В этой картине она сыграла подростка, изо всех сил пытающегося поднять на ноги своих младших брата и сестру и помочь больной матери. Дженнифер Лоуренс также выпала честь объявлять номинантов на премию «Оскар»-2012. Главная героиня Китнисс пытается успокоить свою маленькую сестрёнку Прим, которая боится, что именно она станет участницей «игр» По сюжету «Голодных игр», героиня Лоуренс после гибели отца на угольной шахте, вынуждена охотиться в лесу, добывая пропитание для своей семьи.

Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком.

Cлоган: «Храбрость одного изменит мир» Третьему фильму франшизы выпала интересная задача: стать связующим звеном между красочной прошлогодней лентой и будущим финальным эпиком. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось.

У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Если в предыдущей части упор делался личностном аспекте «выживания», в этой перед зрителем развернется классический сюжет борьбы против системы. Будет натуральная партизанская война, в которой банду красивых подростков возглавит не такая уже молодая, но дающая им фору Дженнифер Лоуренс. Нашли на сайте опечатку?

Подобное подчинение СМИ и насаждение выгодной власти идеологии становится иллюстрацией нашей реальности: мира, где сложно отличить фейки от правды, реальные комментарии от сгенерированных нейросетями. Финал тоже интересно рассмотреть с позиции аллегорий на систему. Коллинз обрисовывает мир, в котором политики готовы пойти на всё ради достижения своих целей — в том числе и пожертвовать десятками детей. Это касается не только главного антагониста трилогии, Сноу. Коин, стоящая во главе противостоящей ему фракции, тоже готова проводить акции устрашения, перенимая уже существующие инструменты предыдущей власти. Она отдаёт приказ бомбить Капитолий, несмотря на присутствующих там медиков восстания, а после предлагает провести ещё одни игры — среди детей Капитолия, которые никогда не рассматривались раньше в качестве потенциальных трибутов. Оба политика погибают и власть переходит в руки нового демократического правительства. Это ещё одно напоминание читателям, что тоталитаризм и тирания — не лучшие формы правления, так как рано или поздно происходит долгий и кровавый процесс смены режима.

Лоуренс Счастливый конец Даже в антиутопическом будущем есть лучшее будущее. Сьюзен Коллинз позволяет своим героям пережить революцию — с моральными и физическими травмами, с потерями, но они выживают и строят лучший мир. В конце романа Китнисс говорит, что боится того дня, когда ее дети узнают об участии своих родителей в войне и Играх. Это репрезентация травмированных войнами поколений: они не любят вспоминать о прошлом, а тем более — делиться ночными кошмарами и переживаниями с молодым поколением. Символично, что дети Китнисс и Пита в финале играют на заросшем травой кладбище — жизнь продолжается и нужно учиться жить в новом мире.

Однако по прошествии десяти лет интерес публики к боям бедняков стал угасать. Придумавший в свое время игры Дин Каска Хайботтом Питер Динклэйдж предлагает оригинальное решение: назначить бойцам наставников из числа выпускников местной академии. Среди них — Кориолан Сноу Том Блайт , сын бывшего президента Панема, а ныне — честолюбивый юноша из беднеющего знатного рода. По результатам жеребьевки в подопечные Сноу достается Люси Грей Рэйчел Зеглер , яркая поющая девушка, умеющая приручать змей. Между молодыми людьми вспыхивает взаимная приязнь, а харизма Люси помогает ей завоевать также и симпатии публики. Однако на арене все решает грубая сила и военная хитрость. Тем более, что ради зрелищности инфернальная распорядительница игр Волумния Гал Виола Дэвис готова пойти на самые крайние меры. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Пресловутый вопрос о том, как часто мы думаем о Римской империи, в контексте кино в этом году имеет особую остроту, поскольку под конец года на экраны вышла новая часть «Голодных игр». Вселенная фильмов франшизы и книг, которые служат им основой, максимально плотно связана с античными архетипами.

Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»

это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо. Экранизация романа была произведена режиссером Гэри Россом в марте 2012 года, именно он знал изначально, сколько частей «Голодных игр» выйдет в прокат. Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция. Значит, на следующих, десятых Голодных играх, он станет ментором трибута-победителя. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.

Голодные игры: все книги (список)

По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше! Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Четыре картины собрали в прокате чуть менее трёх миллиардов долларов, а киносайты пестрели положительными отзывами. Пользователи называли историю «живой, захватывающей, интригующей и острой» и аплодировали игре основного каста — Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс, Джоша Хатчерсона в роли Пита, сыгравшего наставника героев Вуди Харрельсона и Дональда Сазерленда в роли президента Панема Сноу. Критики хвалили «Игры» по этим же причинам и отмечали точность экранизации хотя и не считали фильмы выдающимися.

А ещё говорили, что в ней есть всё, чтобы понравиться молодой аудитории: романтика, экшен, опасность, яркие злодеи, привлекательные главные персонажи и обязательная схватка добра со злом. В успехе есть немалая заслуга литературного первоисточника Сьюзен Коллинз кстати, сценарий написан при её участии. Серия книг разошлась мировым тиражом более 100 миллионов экземпляров, а права на перевод купили 54 страны. Крупные издания включали «Игры» в списки лучших бестселлеров, создатели других популярных подростковых романов отдавали должное таланту писательницы. Например, авторка «сумеречной» саги Стефани Майер называла книги Коллинз «удивительными», а написавший фэнтези-серию «Перси Джексон» Рик Риордан настолько полюбил романы Коллинз, что советовал их своим юным читателям. Актуальная история о борьбе человека с системой Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» Сюжет «Голодных игр», как и других антиутопий, строится на противостоянии героя и системы, которая хочет его подавить.

В этом история наследует популярным представителям жанра. Среди них — замятинский роман «Мы», где герой по имени Д-503 внезапно открывает в себе желание вырваться из-под контроля тоталитарного государства. Или, например, роман Оруэлла «1984», в котором главный персонаж работает на государственную пропаганду, искренне её ненавидя. Отчасти «Игры» перекликаются и с «Повелителем мух» Голдинга, где оказавшиеся на необитаемом острове дети, заигравшись во власть, убивают друг друга. Придуманная правительством Панема система удивительно точно напоминает, как устроена любая репрессивная машина. Её главная цель — контроль над обществом. И чтобы как-то его оправдать, людям Панема предлагают Игры.

Это в буквальном смысле смертельное шоу — одновременно и развлечение, и идеальный инструмент контроля. Жуткие соревнования хорошо выполняют работу по расчеловечиванию. Власти намеренно стравливают участников — и вот уже трибуты видят друг в друге живую мишень, которую можно без колебаний убить. А когда большинство мишеней повержены, бывшие союзники превращаются во врагов. Видя это, президент Сноу потирает руки в своём дворце, параллельно перекрывая каналы связи между дистриктами — чтобы народ не вздумал устроить бунт. Сложно не заметить параллелей с тоталитарными политическими режимами прошлого и настоящего. Кадр из фильма «Голодные игры» Особенно явно система Игр напоминает Германию 30—40-х.

Действительно, как и в нацистской Германии с её культом сильного здорового тела, здесь воспевают физическую мощь: участники состязаются в ловкости, умении драться врукопашную, стрелять и лазить по деревьям. Отдельные сцены первой части франшизы и вовсе рифмуются с кадрами из «Олимпии» Лени Рифеншталь — вершины нацистского кино, фильма об Олимпийских играх 1936 года. Как и в других, реальных, тоталитарных системах, в Панеме раскручивается маховик террора. Издевательски названные «миротворческими» войска расстреливают повстанцев, обсуждают публичные казни и пытают несогласных — так в одной из самых болезненных сцен всей франшизы измученный властями Пит на камеру признаёт свою «неправоту» и присягает Сноу. Насилие становится самым важным политическим инструментом. А ещё единственным надёжным социальным лифтом: победа в Играх то есть убийство всех остальных трибутов приносит жителю Панема славу и богатство. Это происходит с ментором Китнисс и Пита Хеймитчем: однажды выиграв состязания, он приближается к государственной элите.

Разговор о неравенстве, бездумном отношении к природе и критика поп-культуры Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Пусть в фильмах об экологии нет ни слова хотя в книгах Коллинз Китнисс напрямую это проговаривает , очевидно: Панем пришёл к состоянию постапокалипсиса после череды войн и других рукотворных катастроф.

Режиссёр первого фильма, Гэри Росс, сказал о прослушивании Лоуренс: «Она зашла, прочла несколько строк и просто ошеломила меня. Я никогда не видел подобного прослушивания в своей жизни.

Это был тот момент, когда в твоей голове просто проносится то, как будет выглядеть весь фильм». Лоуренс размышляла о принятии предложения три дня, так как она изначально испугалась размеров постановки. Борода Сенеки Крейна Уэс Бентли Wes Bentley , сыгравший роль Сенеки Крейна Seneca Crane в первом фильме, заявил, что его замысловатая борода была настоящей, и специальный художник проводил три часа каждое утро за доведением её до идеала.

У его бороды даже есть страничка на Фейсбуке с 28000 фанатов. Матершинники Во время съёмок первого фильма на площадке была банка ругательств. Когда более взрослый актёр матерился рядом с молодым членом актёрского состава, им приходилось жертвовать деньги в банку.

Рог изобилия Крутящийся рог изобилия в воде в «И вспыхнет пламя» вращался со скоростью в 48 километров в час. Дженнифер Лоуренс и Джена Мэлоун носили браслеты от укачивания, чтобы не вырвать во время сцен, когда рог изобилия вращался. Происхождение Панема Вымышленная страна Панем Panem , где происходит действо «Голодных игр», получило название от «Panem et Circenses» или «Хлеба и зрелищ».

Панема истерзана гражданской войной, а девушка продолжает вести за собой повстанцев к победе. Юная мятежница готова к сражению и готовит войска, чтобы наконец-то закончить войны и кровопролитие. Итак, это все части по порядку, сколько есть.

Запомните хронологию фильмов и занесите список серий в закладки, чтобы не потерять правильную последовательность франшизы с названиями. Делитесь, какой из эпизодов вам понравился больше всего. А вам нравится франшиза Голодные игры?

В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра

Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" 16 ноября в мировой прокат вышел приквел трилогии «Голодные игры», история становления антагониста франшизы Кориолана Сноу.
Вымышленный мир Голодных игр Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс.
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх - оригиналы 2024 Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция.

Голодные игры

Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты? История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене.

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Таким образом, их дань уважения называется «карьерой». Как и Районы 1 и 4 в фильме, как Район 1 , эти дани готовятся к играм. Это незаконно, но из-за поддержки, которую использует Район 2 вместе с Районом 1 и Районом 4 в книге , незащищены от других более богатых сообщений. Также упоминается, что количество победителей сильно искажено в округе 2 из-за их стремления участвовать в игре. Во время Семьдесят четвертых Голодных игр Катон и Гвоздика , дань из Округа 2, были грозными противниками. Гвоздика была ближе всех к убийству Китнисс, но ее прервал и убил Трэш , после того, как громко сказал, что Карьеры убили Ру, женскую дань из района Трэша. Треш отомстил за ее смерть.

Катон был последней данью, которую убили, когда Китнисс застрелила его из своего лука из жалости после того, как он был безвозвратно изрезан волчьими мутациями. Пит убил Брута на арене; Энобария пережил Игры и восстание и стал одним из немногих победителей, оставшихся после войны. Другой победитель, командор Лайм, был лидером сил повстанческого округа 2 во время захвата Ореха. Дань Дня 2 в Десятых Голодных играх пытаются сбежать после того, как арена взорвана. Женская дань, Сабин, падает насмерть при попытке избежать бомбардировки арены перед Играми, в то время как мужчина-дань, Маркус, успешно убегает и прячется в канализации Капитолия, только чтобы быть пойманным, избитым и помещенным обратно на арену. Ламина убивает его топором.

Район 2 состоит из множества маленьких деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. Посреди Района 2 находится центральная гора которую Китнисс называет «Орех» , которая содержит центр управления для обороны Капитолия. В «Темные дни» Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы от Капитолия после восстания, наряду с Районом 1. Китнисс заявляет, что многие другие Районы ненавидят Район 2, называя их «собачками на коленях Капитолия». Повстанцы проигрывали в округе до падения захват в книге; разрушение в фильме речи Ореха и Китнисс в обоих перед жителями Округа 2. Округ 3 Технологии Район 3 специализируется на производстве техники и электроники.

Большинство его жителей работают на фабриках и обладают большими навыками, такими как инженерное дело, которые его дань использует в своих интересах на Играх. В Семьдесят четвертых Голодных играх мужчине из Района 3 удается реактивировать мины, окружающие Рог изобилия, чтобы их можно было использовать для защиты запасов Карьер. Один из предыдущих победителей, прибывший из округа 3, Бити Латье, выиграл свои Игры, установив ловушку, которая поразила шестью трибьютами сразу, и он стал победителем. Он также применил свои навыки после того, как его выбрали для участия в Семьдесят пятых Голодных играх в Catching Fire. Другой победитель, выбранный для участия в Семьдесят пятых Голодных играх, - женщина по имени Вайсс, которая обнаружила, что арена работает как часы, и сказала Китнисс, как обнаруживать силовые поля после того, как она указала или, по крайней мере начал указывать на силовое поле, созданное между Гейммейкерами и победителями. Вайрсс погиб во время Семьдесят пятых Голодных игр, в то время как Бити присоединяется к технологическому подразделению для военных действий Второго восстания и становится единственным выжившим Победителем из округа 3.

В 10-х Голодных играх дань округа 3 взламывает дронов, доставляющих припасы. Цирк, мужской дань, убит дворнягами-змеями прежде, чем у него есть шанс использовать их, но Тесли, женская дань, использует их, чтобы убить Миззена, но его убивает Трич. Во время Второго восстания Бити сделал для Китнисс особый лук и стрелы. Стрелы включали разрывные стрелы и обычные стрелы. Он также разработал специальный трезубец для Финника. Хотя Район 3, кажется, имеет технологические преимущества перед другими районами, на самом деле он является самым бедным из богатых районов и обычно не преуспевает в Играх.

Район 4 Рыболовство Район 4 - это прибрежный район, специализирующийся на аквакультуре и рыболовстве. Помешать им организовать мятеж или восстание в округах. Если они не будут вести себя «должным» образом, Капитолий накажет их, чтобы их победители не стали «мучениками», когда их убивает Капитолий, они вместо этого накажут близких победителей. Примером этого является Хеймитч, который предположительно потерял свою семью и девушку из-за своего неортодоксального способа выиграть свою игру, в то время, как Джоанна предположительно потеряла свою семью из-за своего непослушания. Бэрд, победительница десятых Голодных игр, может использовать их минимальным вмешательством со стороны Капитолия, и ее не наказывают за контрабанду крысиного яда для уничтожения других дани. Особенно привлекательные победители будут проданы Капитолием как проститутки тому, кто больше заплатит.

Одним из примеров этого является Финник, который служил проституткой гражданам Капитолия, как мужчинам, так и женщинам, под угрозой пыток его подруги, победительницы Энни. Говорят, что семью Джоанны убили из-за того, что она отказалась подвергаться такой жестокости. Победители также должны отдать должное предстоящим играм. Это особенно жестоко по отношению к Хеймитчу; Он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа до 74-х Голодных игр, он должен быть лично наставником всех следующих 12-го округа только для того, чтобы наблюдать, как они умирают в играх. Кроме того, хотя победители освобождаются от дальнейших Игр не включая Квелл 3-й четверти , дети победителей могут быть пожнуты для служения интересам Капитолия. Китнисс думает, что дети победителей слишком часто пожинают, чтобы быть случайным совпадением, и что дети победителей иногда были сфальсаны.

Как говорит Хеймитч: «Никто никогда не выигрывает игры. Есть выжившие. Нет победителей ». В результате как собственного опыта, так и необходимости наставничества тех, кто в конечном итоге умирает, большинство, если не все победители часто прибегают по крайней мере к одному виду использования психоактивных веществ в качестве механизма преодоления, обычно становясь алкоголиками, такими как Хеймитч или Чафф, или пристрастился к морфлингу, как Округ 6 Викторс, Китнисс или Джоанна, иногда и то, и другое. Победители Голодных игр обычно заводят дружбу друг с другом, делясь опытом жестокости. В случае Финника и Энни их в превращается в любовь.

Хотя это является фактором повышенного давления на 75-е, это означает, что победители могут передать информацию о планах повстанцев, которая раскрывается в Catching Fire. В книге раскрывается, что половина игры является частью заговора с целью вывести Китнисс с арены и перенести ее в Район 13, чтобы она стала лицом восстания. Перед 75-х Голодных игр 59 из 75 победителей еще живы, остальные умерли естественная смертью. Всего 18 из 24 победителейают во время событий Возникновение пожара. Кроме того, из-за заговора 75-х Голодных игр, Сойка-пересмешница показывает, что Капитолий провел «Чистку Победителя», чтобы захватить, замучить и казнить всех оставшихся победителей. В конце осталось только 7 победителей: Энобария из округа 2, Бити из округа 3, Энни из округа 4, Джоанна из округа 7 и Китнисс, Пит и Хеймитч из округа 12, с неуверенной судьбой.

Неизвестно, пережила ли Лайм из округа 2 нападение на Орех, участвовала ли она или погибла в нападении на Капитолий. Тур обычно проводится через шесть месяцев после Игр, чтобы не забыть об ужасах Игр в сознании тех, кто живет в округах. Тур Победы обычно начинается в 12-м округе, а идет в порядке убывания и заканчивается в 1-м округе. Округ победителя пропускается и сохраняется до самого последнего. В Catching Fire тур начинается в округе 11, потому что победители живут в округе 12. После посещения торжеств в Капитолии победители возвращаются в свой родной округ на торжества, оплаченные Капитолием.

В Catching Fire Китнисс с нетерпением ждет праздника в районе 12, во время которого каждый сможет наесться досыта. Перед туром подготовительная команда победителя и стилист готовится победителя к тому, чтобы он представился толпам людей, как когда они появлялись в Капитолии перед играми. Восстания Первое восстание За 74 года до событий Второго восстания Панем пал в первое восстание, широко известное как Темные дни. Это было, когда все 13 округов восстали против правительства Капитолия и Панема. Это восстание возглавил Округ 13, который представлял серьезную угрозу для Капитолия, потому что Округ контролировал все ядерное оружие Панема. По мере того, как война приближалась к концу, Капитолий сбросил химические бомбы на Район 13, что впоследствии положило конец войне после того, как оставшиеся 12 Районов сдались Капитолию.

Порядок чтения произведений играет важную роль - так вы не потеряете нить повествования, и сможете узнать все детали истории. А потому нужно читать книги по порядку. Мы предлагаем скачать книги из серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз бесплатно, без регистрации и смс sms в самых разных форматах, которые подойдут для любых устройств: txt тхт , fb2 фб2 , rtf, epub. Также удобно читать онлайн все части. В списке нашего литературного портала Книгогуру вы найдете все книги серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз в порядке хронологии. Правильная последовательность книг - это залог приятного времяпрепровождения.

Первые игры Создатели игр решили связаться дани с наставниками из Столицы. Кроме того, благодаря молодому Сноу они представили системы спонсорства и ставок, которые можно увидеть в Голодных играх.. Как оказалось, предоставление возможности выиграть деньги в обществе, все еще страдающем от последствий войны, сделало ее значительно более популярной. Первые наставники потерпели несколько смертельных случаев Решение объединить дань уважения со студентами Капитолия было призвано привлечь больше интереса к непопулярным Голодным играм. В какой-то степени это было успешным, но также оказалось фатальным для нескольких наставников. Один наставник так насмехался над ее данью, что ей перерезали горло украденным ножом. Еще двое погибли при бомбардировке арены, а еще одного укусили мутировавшие змеи.

В конце концов, более кровавые, чем обычно, игры были вычеркнуты из всех записей, а вместо них были взяты наставники из округов. Многие дани умирали до того, как игры начались Роскошное обращение с Питом и Китнисс во время их путешествия в Капитолий не всегда было стандартом. Во время 10-х Голодных игр дань привозили в Капитолий в вагонах для перевозки скота и хранили в местном зоопарке. Им не давали ни еды, ни воды, и они были оставлены на съедение бешеным крысам. В результате к тому времени, когда трибьюты вошли в игры, несколько из них уже умерли, и даже самые сильные трибьюты Голодных игр были слишком нездоровы, чтобы сражаться с ними.

На создание «Голодных игр» Сьюзен Коллинз вдохновили не только «Повелитель мух» и «Королевская битва». Однажды писательница смотрела телевизор и, переключая каналы, заметила, что за новостями о войне в Ираке следовало бестолковое реалити-шоу. В её голове эти две программы слились воедино.

Так родилась идея «Голодных игр». Впрочем, в книгах и экранизациях также можно увидеть отсылки к античности — жители Капитолия носят римские имена к примеру, Кориолан Сноу, Цинна, Сенека, Цезарь, Вения и другие , а само шоу для богатой публики, жаждущей хлеба и зрелищ из выражения проистекает название государства — Панем , напоминает гладиаторские бои. Добро пожаловать на Голодные игры Кадр из фильма «Голодные игры». Lionsgate Первая часть франшизы «Голодные игры» вышла в 2012 году. В то время подростки делились на два лагеря — на тех, кто фанател по «Гарри Поттеру» , и тех, кто сходил с ума по «Сумеркам». Других достойных поп-культурных альтернатив тинейджерам тогда не предлагали, поэтому фантастический роман Сьюзен Коллинз и его последующая экранизация нашли отклик у молодёжи. И дело было не только в непредсказуемых сюжетных поворотах, напряжённом повествовании, не позволяющем расслабиться ни на секунду, и в пугающем взгляде на альтернативное будущее, не такое уж мифическое, если вдуматься. Режиссёр Гэри Росс максимально бережно отнёсся к экранизации первой книги Коллинз и даже попросил её саму написать сценарий к картине, чтобы не упустить важные детали.

Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире. В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр. Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса.

Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем.

Книжная серия «Голодные игры»

«Голодные игры»: правила, стратегия, секреты создания В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх».
Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.
Книги Голодные игры по порядку «Голодные игры» представляют собой серию увлекательных, постапокалиптических фильмов поставленных по романам известной писательницы Сьюзен Коллинз.
«Голодные игры»: правила, стратегия, секреты создания «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене.
Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года «Голодные игры» завоевали преданную фанатскую базу, когда впервые были опубликованы в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий