Новости декоративный поднос

Специально для проекта The Dar Store два эскиза Антона Тотибадзе были перенесены на подносы с помощью традиционной техники Жостовской росписи. Фото №1 Поднос из бумаги с декоративной росписью Фото №2 Мастерицам любящим делать что то своими руками стоит попробовать сделать поднос и украсить его росписью. Привет, друзья!Сегодня сделаем очень простой в изготовлении, но очень эффектный в результате декоративный поднос. Применение декоративных подносов в современном декоре становится уже неотъемлемой частью интерьера.

Статьи, связанные с этой статьёй

  • Корзины и подносы декоративные оптом в Москве: купить с доставкой по РФ | МАГАМАКС
  • Корзины и подносы декоративные оптом в Москве: купить с доставкой по РФ | МАГАМАКС
  • Декоративный поднос на стол
  • От А до Я: за что жостовские подносы так любимы коллекционерами всего мира
  • Купить поднос в интернет-магазине Мой-Твой
  • Цветущий промысел: как устроена Жостовская фабрика

Подносы из эпоксидной смолы и сухоцветов

Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы | Сайт семейного творчества Декоративный поднос на стол.
Поднос в интерьере: 15 идей Вдобавок благодаря высокому содержанию эфирных масел в древесине поднос источает легкий изысканный аромат.
Подносы и их популярность в современном декоре: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Идеи дизайна по теме Декоративный поднос в интерьере (87 фото).

Композиция на подносе декор интерьера 94 фото

Историков и музейщиков, а также современных комментаторов по этой теме, занимают сами предметы, их историческая и художественная ценность. Ботанические вопросы остаются в стороне. А ведь это любопытнейший материал! Как известно, одним из сыновей заводчика Акинфия Демидова, Григорием, в Соликамске в 1731 году был заложен Ботанический сад. В саду Г. Демидова выращивалось не менее 1000 видов растений, в том числе 17 видов алоэ, 18 видов кактусов, 2 вида ангавы, 3 вида амариллисов, 5 видов ананасов, 3 вида канн, пальма кариота, кофе арабский, 3 вида гиацинтов, 2 вида олеандра, 2 вида лавра, мирт с Азорских островов, лимоны, бананы и множество других экзотических растений. Демидов переписывался с К. Линнеем, обменивался с ним семенами. В Соликамске бывали Г. Стеллер и другие ботаники. Демидов своей страстью заразил весь город.

Не осталось ни одного купеческого дома, где бы не выращивали экзотические растения. Многие заводили свои теплицы, а богатые оранжереи А. Турчанинова, украшенные цветными витражами, были даже привлекательнее своим видом, чем демидовские. Кстати, именно заводчик Турчанинов впоследствии приобрел демидовский сад у Александра, сына Григория Акинфиевича. Русский ученый и путешественник И. Лепехин, проезжая в 1771 году через Соликамск в Северную научную экспедицию, подробно описал ботанический сад Григория Демидова в селе Красном, где находилась и его усадьба. Это описание приведено в книге «Дневные записки путешествия по разным провинциям Российского государства». В 2010 году издательством «Альфарет» издан репринт 1771-1805 гг. Любопытно, есть ли в перечне растений, записанных Лепехиным, розы? Если есть, то, зная их названия конечно, дикорастущие — других в то время быть не могло , можно было бы выяснить, с натуры Худояровы или их коллеги рисовали розы на подносах или копировали с других рисунков - ведь существование ботанического сада Г.

Демидова да и других купеческих садов на Урале совпадает по времени с возникновением промысла художественной росписи подносов. Тагильские подносы в XVIII - середине XIX века - это подносы-картины, когда в центре зеркала подноса располагалось цветочное, пейзажное изображение, а края зеркала обрамлялись широкой полосой геометрического или стилизованного растительного орнамента. Поражает разнообразие форм: круглые, прямоугольные, фигурные и овальные, с ажурной решеткой, с просечными ручками - подносы были шедеврами народного искусства. Урал считается родиной расписных подносов. Удивительное дело, но и в московском случае мы нашли параллели с Демидовыми и их ботаническими увлечениями. Старший брат Григория Демидова, Прокофий Акинфиевич 1710-1786 , был страстным садоводом, имел сад в Нескучном в Москве. В 1781 году академиком П. Палласом составлен каталог растений П. Демидова, где описываются 2224 таксона, находящихся непосредственно в саду, а также в девяти усадебных оранжереях. В предисловии Паллас пишет: «Оказанные Вашим Превосходительством Отечеству Вашему великие услуги столько всем известны, что я излишнее почитаю здесь повторять об оных.

Но не всем, конечно, известно, что Ваше Превосходительство великую часть имения Вашего употребили на натуральную Историю, а особливо на Ботанику, и при том, что Вы, не довольствуясь тем, чтобы быть владетелем прекрасного сада Вашего, приняли на себя, к удивлению всякого, презирая из любви к сей науке все труды и неудобства воздуха, должность смотрителя над оным, или самого Садовника. И так, дабы сия толико похвальная склонность Вашего Превосходительства к ботанике могла учиниться известна и в месте дойти до отдаленнейших потомков, то вознамерился я в знак должной моей благодарности за благодеяния, Вашим Превосходительством мне оказанные, издать в свет описание ботанического Вашего сада, сочиненное мною в доме Вашем, в котором я столь благосклонно был принят и угощен, и Вашему Превосходительству сей труд мой посвятить». В каталоге приводится план сада, подробное описание ландшафтных экспозиций, а также история его возникновения. Из них только три имели ареалы распространения в России, остальные могли быть завезены из Франции, где они уже входили в моду. Любопытная деталь: большую часть коллекции младшего брата, Григория, Прокофий Акинфиевич перевез к себе в Нескучный сад. На представленной картине Левицкого Прокофий Демидов прислонился к столу, на котором стоит железная лейка, лежат раскрытая книга с рисунком цветка и несколько цветочных луковиц. Правой рукой он указывает на два кустика в вазонах с затейливыми украшениями — предположительно розу и примулу. Портрет П. Именно в 1780 году, то есть в пору расцвета Нескучного сада П. Демидова, предприимчивый крепостной графа Шереметьева, крестьянин из деревни Жостово - Филипп Никитич Вишняков - открыл «лакерную» мастерскую.

И у него розы стали центральной темой композиций, используемых в росписи подносов, шкатулок, сундуков и проч. Откуда же взялись розы: фантазия ли это художника, или розы цвели вокруг на самом деле? Демидовский сад в Нескучном был не единственным примером ботанической коллекции. Подобная, даже превышающая ее по масштабам, была у графа Алексея Кирилловича Разумовского в Горенках под Москвой. Каталоги Ботанического сада А. Разумовского составлял ботаник И.

Использовать подносы в помещении можно по-разному: Организация хранения кухонных принадлежностей. Поставленные на один поднос бутылочки и баночки со специями, маслом, уксусом и прочими специями выглядят аккуратно и эстетично. К тому же не придется их искать по всей кухне. Декоративная композиция. Поднос плетеный из ротанга выглядит весьма привлекательно. Используйте его для составления арт-объекта на кухне из букетов, ваз, статуэток. Подставка под кашпо.

Так с начала года в России и, в частности, в Москве уже прошел ряд мероприятий, посвященных жостовскому подносу как яркому явлению в декоративно-прикладном творчестве. Испытав на себе косвенное воздействие голландского натюрморта и китайских цветочных мотивов, жостовская роспись сохранила национальную самобытность, выраженную не только в уникальном рисунке, но и в следовании производственным традициям. Художники Жостова сформировали свой стиль: выработалась система, присущая мастерам фабрики по сей день. В последовательности приемов многослойного жостовского письма зафиксирована своеобразная азбука, которая передается художниками из поколения в поколение. Замалевка, тенежка, прокладка, бликовка, чертежка, привязка - это и есть те «ступеньки», которые от обобщенных силуэтов цветов и листьев ведут к созданию сложных структурных композиций с тончайшими деталями привязки, объединяющей цветы в букеты и связывающей его с фоном. Первый слой - «замалевка»: разбеленой краской художники словно «раскидывают» пятна фантазийных цветов, листьев и нежных бутонов в объединенные группы. После нее приступают ко второму этапу росписи, «тенежке». Это нанесение «прозрачной» лессировочной краской темных частей цветов и листьев.

За ночь поднос высыхает и нужно приступать к тенежке: темные участки цветов и листьев закрашиваются прозрачной краской, после чего выделяются уже светлые места. Далее следует расстановка бликов, которые создают эффект объема. К последним этапам относятся чертежка — прорисовывание светлых контуров по краям композиции — и «привязка», когда цветочное изображение дополняется травинками. Некоторые живописцы еще покрывают листья сусальным золотом. На подносе распустились цветы: полевые, садовые, райские. Остается лишь поставить «автограф». На основе алгоритма каждый художник создает свое произведение, повторить которое не может даже он сам, — отмечает Михаил Лебедев. Нечто похожее — да, точь-в-точь — нет. Фантазию местных художников никто не ограничивает. Цветы могут «вырасти» на клумбе или в корзине вместе с фруктами, сложиться в букет или свиться в гнездо для жар-птицы. Настоящий художник любит эксперименты. Оказалось, жостовцы постоянно экспериментируют. Помимо подносов разрисовывают на заказ самовары и подстаканники, шкатулки и даже мебель. Это не главный бизнес например, в год фабрика выпускает порядка 15 самоварно-подстаканных наборов , но тоже заработок. Представляете, какой был спрос? Никто не мог с нами конкурировать. А сейчас, к сожалению, китайские умельцы пытаются создавать дешевые подделки, — сетует Михаил Лебедев. Главные рынки сбыта для Жостово — Москва в столице два фирменных магазина плюс еще один на самой фабрике , Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Привлечь новых заказчиков помогает участие в профильных выставках и ярмарках. Жостовцы стараются не пропускать ни одной. А оттуда — сразу в Серпухов, — рассказывает о планах Михаил. Другой способ продвижения — промотуры для дизайнеров интерьера, клиентов которых может заинтересовать оформление мебели и стенных панелей а-ля рус. Наконец, фабриканты проводят платные экскурсии и мастер-классы для россиян и иностранцев.

Мастер-класс № 1. Поднос из рамки для фотографий за 1 вечер

  • Особенности создания декупажа своими руками
  • Декор подноса
  • Сервировочный поднос своими руками – идеи и мастер-классы
  • 20 причин приобрести красивый поднос: для хранения мелочей, сервировки и декора

Жостовские подносы: история и особенности

Декоративные Подносы – покупайте на OZON по выгодным ценам! Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. В декоративном цехе на подносах распускаются цветы. Просмотрите доску «Декупаж и декор - Подносы» в Pinterest пользователя Елена Деру, на которую подписаны 547 человек.

Декупаж и декор подносов / Decoupage trays

Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. датой открытия самостоятельной мастерской Осипа Филипповича Вишнякова. Существует множество способов использования подносов, чтобы придать дому красивый и опрятный вид. Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Среди прочих – Жостовская фабрика декоративной росписи, которая производит знаменитые подносы. К тому же, такой поднос можно будет просто поставить на видное место, используя его в качестве декоративного предмета.

Подносы и их популярность в современном декоре

Металлические подносы разнообразны. Я уже писала статью про "Чашки как произведения искусства", нашла подносы с шедеврами живописи: Для тех, кто более консервативен, подносы бывают и с классическими рисунками: Подносы из кожи стоят на порядок дороже, это статусная вещь. Они выглядят элегантно, подчеркивают социальный статус его обладателя. Прекрасно впишутся в интерьер из красного дерева и кожаной мебелью.

Для минималистичного образа идея состоит в том, чтобы все было как можно проще. Что касается подноса, мы рекомендуем добавлять в него не более 2-3 предметов декора и оставлять достаточно свободного места для создания воздуха в композиции. Просто убедитесь, что все предметы сбалансированы, целенаправленны и дополняют друг друга. Далее представим несколько идей по наполнению подноса: Теперь мы переходим к самому интересному: украшаем поднос!

Покрыть загрунтованную поверхность акриловым лаком в 3 слоя с интервальной просушкой каждого слоя. Нанести контуры рисунка гелевой ручкой серебристого цвета.

Расписать поднос контурами по стеклу и керамике точками разного размера и разных цветов.

Попробуйте разное количество и размер декора. Воспринимайте себя вдохновенным режиссером, легко меняющим актеров на сцене, чтобы добиться наилучшего результата. Композиции можно обновлять каждое время года и они всегда будут создавать нужную атмосферу. Например, свечи с фонариком и еловыми ветками добавят уюта в интерьер зимой, а маленький букет цветов и морские ракушки поселят приятные воспоминания в вашей гостиной после летнего отпуска. Лучше всего такой декор будет смотреться на комоде или журнальном столике перед диваном.

Декоративные подносы в интерьере

Лучшие Декоративный поднос из бросовых материалов Декоративный поднос станет прекрасным дополнением интерьера как для кухни или ванной, так и любой жилой комнаты. Его можно использовать для аккуратного хранения различных бытовых мелочей или, к примеру, косметики и свечей. В качестве основы для изготовления подноса подойдет фанера, старая деревянная разделочная доска, или деталь от старой деревянной мебели. Количество втулок, необходимых для работы, будет зависеть от размеров будущего подноса. Сложите втулки, придав им плоскую форму, и разрежьте пополам. Внутреннюю часть каждой заготовки смажьте клеем, по бокам разместите деревянные палочки для мороженного, разрезанные пополам. Эти детали будут необходимы для оформления боковых сторон подноса.

На фабрике подносы штампуют за секунды. Потом отправляют в малярный цех, где они обретают традиционный черный цвет. Затем к художникам. В декоративном цехе на подносах распускаются цветы. В букетах и гирляндах.

Стертые цвета идеально подходят для подносов «под старину», искусственно состаренных поверхностей. Последовательность действий Рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена. Если делается декупаж пластикового подноса, его поверхность может быть слишком гладкой. Такое изделие нужно слегка зашкурить, чтобы покрытия хорошо ложились. Поднос прокрашивается белой акриловой основой. Затем по желанию — цветной краской. Вырезанный рисунок накладывается на поднос и промазывается при помощи кисточки клеем. Нужно очень стараться разровнять бумажный слой, не оставив пузырьков воздуха и складок.

Они выглядят элегантно, подчеркивают социальный статус его обладателя. Прекрасно впишутся в интерьер из красного дерева и кожаной мебелью. И классика - дерево.

Жостовская роспись - подносы, игрушки, посуда

По традиции красочный состав разбавляют льняным маслом. Для нанесения рисунка художники используют мягкие кисти из беличьей шерсти - они позволяют сделать плавный и широкий мазок, который подходит для изображения лепестков и листьев. У каждого художника целый арсенал разных кистей: от тонких, в несколько волосинок, до крупных и широких. Каждой кистью наносится особый мазок - лепесток розы, лепесток ромашки, листок или веточка. Роспись традиционно исполняется в несколько приемов: Поднос покрывается грунтом, шпаклевкой, затем поверхность шлифуется и лакируется в несколько слоев и сушится.

В этот момент определяется цвет будущего подноса. Главное — сделать поверхность идеально ровной и зеркальной; Первым делом художник намечает общий силуэт разбеленными красками - размечает расположение цветов и листьев, готовит будущую композицию. Этот этап росписи называется «замалевкой». Затем подносы на протяжении нескольких часов в специальных печах; «Тенежка» - следующий шаг в росписи.

Этим художник как будто приближает элемент росписи к зрителю. Они выполняются самой тонкой кистью; «Привязка» - в качестве элементов, соединяющих цветы с черным фоном используются стилизованные веточки темного цвета. Они обеспечивают плавный переход. Изначально подносы изготавливались вручную из листового железа.

Мастер вырезал форму специальными ножницами. Затем выбивалась выпуклая часть сейчас это делает штамповочный механизм. В зависимости от предназначения подноса, он мог быть мелким или глубоким. По краям несколько сантиметров железа было оставлено для формирования борта.

С помощью проволоки, которая приклеивалась к краю, у мастера была возможность придавать металлическому подносу фигурную форму, а также укрепить бортики. Тем не менее, даже сегодня некоторые подносы делают по индивидуальным заказам. К примеру, для награждения победителей XXII Летних Олимпийских игр, которые проходили в Советском Союзе в 1980 году, коваль из Жостово Геннадий Топтыгин создал вручную несколько подносов - на них торжественно подносили медали. Существовало несколько сортов подносов: высший сорт — роспись выполняется в три слоя по цветному фону; первый сорт — тоже цветная роспись, но по традиционному черному фону; второй сорт — роспись только в два слоя; третий сорт — двухслойная роспись на подносе, загрунтованном только с лицевой стороны.

Помимо многослойной росписи, была также двухслойная - «роспись по поталям». Это тонкая золотистая роспись с использованием металлического порошка и тонких листочков золота или серебра, а иногда и перламутра. Техника росписи по поталям выглядит так: на поверхность наносится силуэт жидким, слегка побеленным лаком.

Он сохранит комфортную температуру воды или чая и его удобно брать с собой. Представляем вам термос с оригинальной печатью Показать ещё На термосах запечатлены композиции художников жостовской фабрики - Лебедева М. Роспись перенесена на изделие технологией УФ-печати, что позволяет сохранить её на долгий срок.

Благодаря съемному ситечку в термосе можно заварить чай или кофе.

Некоторые замечательные идеи заключаются в следующем: Растения и цветы: идеально подходят для придания цвета и элегантности подносу. Книги: они бывают различных цветов, форм и размеров и могут быть легко сложены для создания высоты Флаконы духов: красиво смотрятся на туалетном столике или комоде в спальне Туалетные принадлежности: можно собрать в одном организованном месте, чтобы они не загромождали прилавок Коллекции: также могут быть собраны, чтобы выглядеть более организованно Для более динамичного внешнего вида варьируйте высоту декора вашего подноса и используйте цвет и текстуру. Однако самая важная часть украшения подноса - это повеселиться и сделать его по-своему!

А может просто сделать акцент на необычности.... Подносы разнообразны и их функционал, что логично будет абсолютно разным. Рассмотрим сегодня на примере поднос "tot".

Необычный, игривый, но в то же время не броский, акцентный и радовать сможет не только домочадцев, но и удивить гостей! Снимать украшения перед сном или по возвращению домой — на поднос.

поднос - Сток картинки

Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. ТОП-5 вариантов использования подносов в декоре интерьера. Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества. Жостовский поднос декоративный, размер 20х17 см (A3), металлический.

Декупаж подносов: мастер-классы и идеи для вдохновения

Такую тематику жостовцы взяли у уральских мастеров, которые тоже художественно осмысливали красоту полевых и садовых цветов. Расписные подносы в жостовском стиле имеют множество узнаваемых нюансов. Центр композиции с крупными растениями, да еще с такой рисовкой, словно цветок растет из середины подноса. По краям — цветочки помельче. Основной принт — цветочный букет или цветочный венок, обязательны и флористические орнаменты, различающиеся по сложности. Выбор цветов согласно личному решению автора. Каждый художник изображал на подносе те цветы, что нравились ему самому. Современное расширение тем и узоров.

Сегодняшние мастера жостовской росписи рисуют натюрморты, птиц, животных, пейзажи и различные тематические изображения. Творчество — живой процесс. Современные мастера, продолжающие и прославляющие именитое направление, находятся в поиске новых идей форм, узоров, цветов. Это не противоречит канонам, но развивает жостовскую роспись, отчасти встраивает ее в актуальные творческие запросы, ни в коем случае не обезличивая, не лишая индивидуальности. Надо сказать, что и это художественное направление немало терпит от мошенников, которые производят подделки и выдают их за настоящие жостовские подносы. Но подделку от подлинника отличить можно. На настоящем изделии обязательно стоит штамп-логотип мастерской, его произведшей.

Подносы-подделки могут иметь острые края, а вот истинные мастера никогда не допустят такого недостатка — края точно будут завальцованными. Обработка края необходима не только с художественной точки зрения, но и для того, чтобы поднос обрел прочность.

Для производства жостовских подносов применяется тонкая кровельная сталь: листы штампуют, затем подносы проходят вальцовку для придания жесткости бортам. После этого подносы грунтуют, шлифуют и несколько раз покрывают масляным лаком обычно черного цвета с просушкой каждого слоя в печи. Затем мастера расписывают подносы от руки масляными красками без применения трафаретов и образцов, полагаясь на собственную фантазию. Роспись производится обычно по черному фону иногда по красному, синему, зеленому, серебряному причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Вначале делается замалевка основные силуэты букета , затем выправка: накладываются тени, прописываются светлые места, наносятся плотные мазки, блики, тонкими линиями — прожилки листьев, тычинки, а потом крупные цветы связываются с более мелкими элементами узора травами, стеблями и т. После росписи жостовские изделия снова трижды покрывают бесцветным лаком с просушкой в печи и полируют тонким порошком вручную до зеркального блеска.

Распространенные мотивы росписи жостовских подносов — букеты и натюрморты, цветы, вазоны, гирлянды. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей под самовары, для подачи пищи и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др. С первой половины XIX века мастерские по производству расписных подносов работали в нескольких деревнях Московской губернии: Осташкове, с. Троицком, Сорокине, Хлебникове и др. Тем не менее, я считаю, что жостовская роза, пион, георгин должны на подносе выглядеть несколько стилизованными. Все-таки это декоративно-прикладное искусство. И поднос, даже уникальный — это предмет декоративного творчества. Но, это лишь мое мнение.

А что вы думаете по этому поводу?

Широкой кистью художник набрасывает композицию на рабочей поверхности подноса. Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет. Создавая его, художник следит за красотой и выразительностью силуэта цветов, бутонов, листьев и стеблей, за ритмичным расположением красочных пятен. Жостовским букетам присуща яркость красок. Цветочная композиция, как правило, располагается по центру подноса, а его край украшает легкий ажурный растительный орнамент. Букеты могут дополняться изображениями ягод и разноцветных птиц, встречаются сюжеты из народной жизни, пейзажи.

Традиционно роспись выполняют на черном фоне, но возможны и другие варианты, например, ярко-красный, синий или темно-зеленый фон. Подносы с жостовской росписью создаются довольно быстро. По статистике, профессиональный мастер может за день расписать до 10 изделий, и ни одно из них не будет похоже на другое благодаря разнообразию комбинаций цветов и их расположению на подносе. Знак качества В наше время жостовские подносы можно встретить во многих музеях мира. Но самые яркие образцы живописи, которая представляет собой значительное явление в русском декоративно-прикладном искусстве, находятся в Музее подносов в Жостове. Многие местные жители по сей день занимаются народным промыслом, ведь спрос на подносы с уникальным орнаментом и спустя годы остается крайне высоким. Праздничные и яркие, они используются не только в быту, но и как украшение или сувениры.

Получите заманчивое декоративный стеклянный поднос. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить. Related Searches:.

Декор подноса

Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Среди прочих – Жостовская фабрика декоративной росписи, которая производит знаменитые подносы. Несомненным достоинством декоративных подносов можно считать сочетание эстетическое красоты и практической пользы. Поднос — это прекрасный аксессуар для декора интерьера, хотя чаще всего при его упоминании нам приходит в голову только практическая функция — перенести угощения в. Поднос декоративный коллекция "Рококо", 30*11,8*2,4CM. Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения.

Сервировочный поднос своими руками – идеи и мастер-классы

Подносы и их популярность в современном декоре: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник.
Композиция на подносе декор интерьера 94 фото Существует множество способов использования подносов, чтобы придать дому красивый и опрятный вид.
Более 497 500 работ на тему «поднос»: стоковые фото, картинки и изображения royalty-free - iStock В отделке этого подноса использованы декоративные заготовки-лепестки нескольких форм и оттенков, а также обработанные черепки от битой посуды и дизайнерские камушки.
Жостовские подносы, посуда и другие жостовские изделия Когда клей полностью высохнет, покройте дно подноса 2–3 слоями акрилового лака, давая каждому слою высохнуть.
Идеи на тему «Декор подноса» (49) в 2024 г | поднос, декор, декупаж 4. Вариативность использования: Декоративные подносы можно использовать во многих комнатах и на разных поверхностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий