Новости что такое мидбас

Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы.

основные понятия из мира автозвука

Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру — самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Справка: компонентная акустика состоит из отдельных колонок разной частоты, разнесенных по салону. В отличие от коаксиальной, где все частоты собраны в одном динамике, здесь звук получается более плотным, насыщенным. Коаксиальные колонки, хоть и дешевле, но за счет компактности теряют качество воспроизведения: частоты смешиваются, давая «размытое» звучание.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка.

Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях. Самый популярный размер колонок вуфера — это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см.

Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам: охват частот; мощность динамиков N — минимальный показатель, Р — верхний предел ; чувствительность чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание. Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике.

Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см.

Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов.

Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет.

Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность.

Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое. Схемы подключения автоакустики Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности Немаловажное значение имеет и значение Ом.

Так, если настроить акустику на сопротивление 2. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания.

Форм-факторы Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см.

Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками».

Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости.

При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.

Kicx PRO 6020 Как выбрать колонки в автомобиль Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, требуется понимать, на что обращать внимание. Есть несколько ключевых параметров, которые позволят сделать пользователю правильный выбор в пользу конкретно взятой модели Количество полос влияет на объем звука. Чем их больше, тем лучше.

Однако для автомобильных магнитол обычно выделяют не более трех полос.

Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр.

Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным.

Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Автомобильная акустика Kicx Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле.

Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах.

Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода. Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера? Для этого используются специальные компьютерные программы и принимаются во внимание параметры Тиля-Смолла.

Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Конечно, рассчитать литраж можно и самостоятельно, но мы рекомендуем воспользоваться услугами инсталляционной студии. Подключается ли компонентная акустика без усилителей? Подключается, и минусов здесь не получается никаких, как и плюсов. Колонки воспроизводят звук как штатные громкоговорители. Однако, компонентная акустика — достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет.

Если нет, тогда её можно докупить. Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту звук или голос отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках.

Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле 1000 — 5000 рублей. Компонентная акустика — самая дорогая придётся выложить несколько десятков тысяч рублей и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» низко- и среднечастотных динамиков и «пищалок» высокочастотных.

Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами пассивными и активными и аудиокроссоверами. Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц. Сабвуфер предназначен для низких частот 20-70 Гц. Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя.

Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны. Основные характеристики Размер Решая, какую акустику выбрать для автомобиля, обратите внимание и на размеры колонок. Колонки больших размеров подходят для низких частот регги, электронный рок. Маленькие динамики твитеры — для высоких частот например, женского вокала. Самые популярные и универсальные модели — 16—17 см в ширину.

А если хотите выбрать оптимальный звук и широкий диапазон, тогда берите 2 маленьких динамика для низкочастотных и среднечастотных так звучит виолончель. Посмотреть Мощность Выбрать колонки для автомобиля без учёта их мощности никак не получится. Это одна из самых важных, но неоднозначных характеристик. Есть мощность номинальная и максимальная.

Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]

Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов.

Что такое мидбас

Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.

Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ.

Лучший вариант — 6 дюймовый. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое. Многие производители акустических динамиков, идя на маркетинговую хитрость, указывают в паспортных данных значение мощности P, не углубляясь в подробности. Клиент видя самое высокое значение, решает сделать выбор в пользу этих динамиков. Но реальные показатели их мощности значительно ниже. Поэтому желательно ориентироваться на N.

Схемы подключения автоакустики Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности. Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2. Наконец, грамотное акустическое оформление считается завершающим этапом правильного продолжения выбора динамиков. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания. Обзор известных и лучших мидбасовых динамиков Подобрать акустику в авто Рассмотрим теперь самые популярные мидбасовые динамики, чтобы получить более подобную информацию об их возможностях.

Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т.

О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада». Обязательно учитывайте этот фактор. Помимо балансировки общего звучания, и выравнивания общей АЧХ вы получаете еще одну необходимую и важную составляющую звука — басовую атаку. Атака в звуке — это способность динамика реагировать на изменение уровня и частоты сигнала. С максимальной скоростью и с максимальной же, амплитудой. В случае с басом мы получаем четкий, динамичный, акцентированный «пинок» барабана, рельеф бас-гитары, да и в общем, наблюдается значительное улучшение динамики, драйва и «качовости» музыки. Фронтальный бас достижим, если мидбасы хорошо отрабатывают басовую атаку, заполняя провал в нч диапазоне, и при этом не имеют большой временной разницы в амплитуде с работающим сабвуфером. Даже в случае с «давящим» басом сабвуфера, басовая атака фронтальной пары помогает получить более точную звуковую картину и позволит насладиться звуком в автомобиле и за его пределами!

Мидбас дает глубину, но не громкость, поэтому его нельзя назвать полноценной альтернативой СЧ-динамику. Как отличить Мидбас от Среднечастотника? Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц.

Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Чем отличается Мидбас от сабвуфера? Ответы пользователей Отвечает Андрей Мокрышев Итак, мидбас.

Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука. Отвечает Максим Козлов 13 янв. Мидбасовые динамики по цене от 6 000 рублей.

Отвечает Роман Дутов Для начала начнём с типов динамиков. Мидбас - это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Отвечает Евгений Исрафилов В данной статье хочу рассказать про компоненты необходимые для автозвука в автомобиле в целом, также про их классификацию и назначение.

Для создания любой... Отвечает Айдар Северов 11 июн. Каждый динамик отвечает за свой диапазон частот,...

А иногда просто не даёт никаких данных, кроме диапазона воспроизводимых частот. Поэтому ориентируемся на эти данные. У мидбасового динамика диапазон частот будет начинаться от 50 Гц. Это самая нижняя граница, которую я видел у динамиков в данном типоразмере.

И, в среднем, до 5 кГц. Может быть меньше, может быть немного больше, но это крайне редкий случай. У среднечастотных динамиков этот диапазон шире. И всегда будет начинаться примерно от 100 Гц. Иногда это может быть и 90 Гц. Но это, скорее всего, производитель просто лукавит. Как правило, у среднечастотника верхняя граница воспроизводимых частот находится в районе 10 кГц.

Однако возникают спорные ситуации. Вроде бы по параметрам динамик подходит под мидбас. Заявка может быть и 90 Гц, резонансная частота может быть не указана, мы о ней ничего не знаем, на коробке ничего не написано, никаких данных производитель не даёт. Что же нам делать в таких случаях? Надо смотреть параметр Xmax, опять же, если производитель его указал.

Обзор лучших динамиков мидба

Саб доигрывает до 50-60 Гц. А если мы берём тяжёлый 12" и более саб, то до 45-50 Гц в лучшем случае. Низкоиграющие среднечастотники редко способны играть ниже 200 Гц. Часто их режут в погоне за громкостью на 250 Гц и выше. Хотя иногда всё же стараются подобрать такие, которые со 125 -160 Гц как-то заиграют.

Вот это и называют "рак ушей". Я не стану рассказывать о третьей скрипке в пятом ряду, аудиофильскими понятиями тут и близко не смысла говорить.

Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке.

Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет. Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет.

Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P.

Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое. Схемы подключения автоакустики Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2.

Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания. Форм-факторы Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор.

В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики.

Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс.

Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля.

В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Kicx PRO 6020 Как выбрать колонки в автомобиль Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, требуется понимать, на что обращать внимание.

Есть несколько ключевых параметров, которые позволят сделать пользователю правильный выбор в пользу конкретно взятой модели Количество полос влияет на объем звука. Чем их больше, тем лучше. Однако для автомобильных магнитол обычно выделяют не более трех полос.

Есть продвинутые четырехполосные системы, но они очень дорогие. Качество сборки. Сложно оценить сразу, учитывая, что покупки часто осуществляются онлайн В этом случае можно обращать внимание на производителя.

Если компания известная, то качество должно быть хорошим Также можно изучить отзывы. Показатель мощности. Первое значение — это стандартное.

Второе отвечает за басы. Чем выше мощность, тем более качественными будут басы. Допустимая разница между нижним и верхним показателем не должна быть более, чем в три раза.

Форма и размер Важно, чтобы модель смогла быть установлена в то место, которое предусмотрено для нее. Основными параметрами являются ширина и глубина посадки. Стоимость Сегодня цены могут сильно варьироваться.

Минимальная составляет около 700 рублей, максимальная 40 000 рублей. Но неплохое устройство можно приобрести в пределах 9 000 рублей, когда речь идет о колонках на 13 см. Это основные факторы, на которые стоит обращать внимание.

Рекомендуется заранее определить, какой бюджет можно потратить, чтобы выбирать в том ценовом сегменте Чем дороже устройство, тем качественнее басы. Меньше всего басы будут прослеживаться при мощности 50 — 150 Вт, так как это стандартные показатели для большинства акустических систем Данный рейтинг составлен с учетом технических характеристик, предложений на рынке и отзывов пользователей. Он актуален на момент создания.

Но производители постоянно предоставляют все новые устройства. Поэтому рекомендуется изучить, что еще появилось на рынке, перед покупкой. Хотя, эти акустические системы тоже будут еще продаваться, скорее всего, поэтому их тоже можно приобрести.

Они полностью отвечают своим характеристикам и отличаются чистым звучанием. Твитер Понятно, что, если трудно воспроизвести весь диапазон одним излучателем, есть смысл разделить этот диапазон на несколько частот, в каждой из которых будет работать отдельный динамик. За верхние частоты в этом случае отвечает твитер пищалка.

Этот динамик должен иметь диффузор мембрану небольшой площади, но достаточно жесткий и максимально легкий, ведь полоса излучения твитера, в большинстве случаев, не ниже 1,5 кГц.

Физические особенности строения любого динамика не позволят нам совместить все три положительных качества каждого из динамиков воедино: такова жизнь, чем-то всегда приходится жертвовать. Если вы привыкли прослушивать любимые музыкальные композиции находясь в салоне своего автомобиля, если вы требовательны к проработке басс гитары, если вы любите «жирный» звук, то ваш выбор - мидбас. Среднечастотник эстрадный динамик подойдет любителям максимальных уровней громкости, тем, кто привык озвучивать улицы, тем, кто готов пренебречь качеством звучания в угоду чувствительности динамика.

Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера. Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам.

Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответственно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно. Основное предназначение 3-хкомпонентной акустической системы, которая в себе содержит дополнительный снеднечастотный динамик, - это разгрузить мидбас и разгрузить твиттер, заставить их играть более узкий частотный диапазон. Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание.

Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость. Поэтому самые неоспоримые плюсы 3-компонентной акустической системы, которая относится и к домашним системам и к автомобильным системам - это тот момент, что в 3-хкомпонентной системе каждый динамик играет более качественно и может играть значительно громче. Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентная акустика лучше 2-х компонентной. Но это явные факты и простые для понимания. Но также есть еще факты и преимущества, которые немного сложнее для восприятия, но я постараюсь максимально визуализировать всю информацию. Дело в том, что в домашних системах все динамики у нас расположены перед нами в одной плоскости и как правило они все находятся на уровне ужей слушателя.

В автомобиле же, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, мидбасс у нас находится внизу. И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла. В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо. В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодаря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемлемый уровень при правильной настройке музыкальной системы. При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх.

Но как только мы добавляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система. В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях. Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественнее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс - музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхней части торпеды. Имея столько плюсов - остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, поскольку система у нас профессиональная, грамотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит управлять 3-хполосной акустической системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой. И эти ограничение зачастую играют важную роль при выборе того, какая система будет находится в автомобиле - 2х или 3х компонентная.

Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто. Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору.

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.

Что такое мидбас в колонках? это ключевые компоненты в акустической системе, отвечающие за воспроизведение звукового диапазона средних частот. Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль.

Проясните, плиз, что такое "мидбас", "нижняя середина" и т.д.

Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. Что такое мидбас? Кто-то: Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.

Что такое мидбас в автозвуке

Можно ли послушать акустику? Высказывание «я послушал акустику» полностью лишено всякого смысла. Нельзя послушать акустику как таковую, если только вы не находитесь в безэховой камере. Вот там можно послушать только акустику. Во всех остальных условиях любую акустику можно послушать только в совокупности со «звучанием» того помещения, где она находится. Поэтому когда кто-то говорит «я послушал акустику», на человеческий язык это переводится как «я послушал звучание акустики такой-то в таком-то помещении».

В другом помещении впечатления могут быть принципиально иными. Откуда берется неудовольствие от прослушивания АС? Если кто-то говорит, что такая-то акустика ему не понравилась, это значит лишь то, что он сам или те, кому эта акустика принадлежит, не умеют ее «готовить». Это значит, что взаимодействие то есть наложение, суммация прямого и отраженных звуков данных конкретных АС, места их установки и акустических свойств помещения, где велось прослушивание, оказалось крайне неблагоприятным. Неудовлетворение звучанием не говорит о самих АС ровным счетом ничего.

Достаточно обеспечить в тех же самых условиях нормальную комнатную АЧХ в зоне прослушивания — и мнение о звучании изменится радикальным образом. Откуда при общем положительном впечатлении берется утомление от прослушивания? Когда вы слышите высказывание, что, дескать, все ничего, но долго слушать нельзя — утомляет, это означает лишь одно: в комнатной АЧХ есть, по крайней мере, один заметный нескомпенсированный резонанс. Почему на рынке присутствует такое большое количество АС? Говорят, что если бы все сводилось к одной только АЧХ то есть все было бы так «просто» , все проблемы были бы давно и повсеместно решены.

По причине явной тупорылости многие люди даже после исчерпывающих объяснений продолжают упорно думать, что под «комнатной АЧХ» понимается какая-то абстрактная АЧХ одной АС, измеренная то ли каким-то особым образом, то ли под каким-то особым углом, то ли в какой-то особой точке. Комнатная АЧХ — это кривая звукового давления, которая получается путем пространственного усреднения ряда измерений звукового давления в зоне прослушивания обычно 12 точек достаточно. Измерения проводятся для каждой АС в отдельности и представляют собой, в конечном итоге, среднее суммарное звуковое поле, в которое входит не только непосредственное излучение из АС, но также и все отражения и переотражения звука в комнате. Комнатная АЧХ — это итог взаимодействия АС и комнаты в заданной ограниченной области пространства в окрестностях головы слушателя. Так вот ситуация с ясным и, главное, доступным всем и каждому решением «акустической проблемы» в помещении напоминает проблему с любой идеальной вещью — никакому производителю это не нужно.

Более того, это опасно для продаж, ибо совершенные, идеальные вещи коммерчески невыгодны. К примеру, если бы все лампочки накаливания перегорали раз в 30 лет, то делать на них многомиллионный бизнес с отличным оборотом было бы невозможно. И так со всем остальным, что потребляется относительно массово. Невероятное количество производителей АС и моделей в ассортименте каждого из них обусловлены нежеланием дать в руки потребителю «инструмент», посредством которого он смог бы в любой комнате получить идеальное звучание от любой пары АС. За неимением такого инструмента у потребителя не остается иного выбора, кроме как тупо перебирать годами и даже десятилетиями путем покупки одних АС и продажи других сотни вариантов в надежде на случайное получение комнатной АЧХ, близкой к идеальной.

У рядового аудиофила поиск на какое-то время приостанавливается, если ему, повторюсь, совершенно случайным образом удается наткнуться на такие АС, которые в конкретной зоне прослушивания его не менее конкретной комнаты дают более менее приличную комнатную АЧХ. До тех пор, пока этот случай не наступит, персистирует большая или меньшая неудовлетворенность звучанием, а с ней и нескончаемый поиск. Коаксиальная акустика — высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства — более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток — большие искажения звука.

Компонентная акустика — это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественное воспроизведение на уровне средней громкости. Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту, для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными. Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка.

Чем выше порядок фильтра — тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы. Усилители — если ответить просто — нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле, не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения, и как следствие — высоких выходных характеристик. Поскольку сигнал в 20Гц — 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой — аустическим корпусом. Монтажный комплект: Конденсатор — используется для стабилизации питания усилителей демпфирования.

Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток. Предохранители — основное предназначение — защита силовых цепей. Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.

Межблочный кабель — используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех. Акустические кабели — представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику. Питающие кабели — их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля Коротко о TV — тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1.

Что скрывается за «металлическим призвуком»? То, что всякие идиоты называют «металлическим призвуком» на ВЧ, есть ни что иное, как внезапное обретение давно утраченной способности нормально слышать. Если годами слушать ватный «тряпичный» звук, в котором недостает половины деталей, после этого любой нормальный звук покажется, типа, «резким». Это как выйти из темного подвала в ясный солнечный день — сначала глазки режет, но потом такая красота вокруг открывается… Какой звук предпочитает подавляющее большинство слушателей? Практика слепых прослушиваний показывает, что подавляющее большинство слушателей — будучи огражденными оптически непрозрачной тканью от предрассудков, предубеждений, брендовых предпочтений или неприятий — предпочитают ровный, сбалансированный, масштабный звук.

Иными словами, чем ровнее комнатная АЧХ в зоне прослушивания и чем больше басовик АС, тем большее число слушателей приходит от звучания в восхищение на любом музыкальном материале. И без разницы — Sven это за 300 или Sonus Faber за 30. Правда ли, что любые АС можно заставить звучать идеально? Что определяет итоговое звучание? Итоговое звучание точнее будет сказать впечатление от прослушивания любых АС в комнате определяется тремя вещами: комнатной АЧХ, диаметром басовика и типом пищалки.

Когда утрачивается способность различать АС? Нужен ли сабвуфер? В общем и целом сабвуфер призван обеспечивать инфрабас, то есть работать в полосе частот от 40-45 Гц и ниже. Более того, при увеличении громкости, это отношение растет не линейно, как того можно было бы ожидать, а гораздо медленнее, поскольку усиление НЧ-контента в указанной области приводит к еще большему возбуждению перекрытий дома. Поэтому использование для целей воспроизведения музыки сабвуферов, устанавливаемых прямо на пол, или напольных АС с НЧ-динамиками или фазоинверторами, расположенными очень близко от пола, является крайне нежелательным — вы всегда будете слушать не бас, а гул, чтобы вам при этом ни казалось, и какой бы кайф от содрогания дома вы при этом не испытывали.

Кроме того, грамотное согласование сабвуфера с сателлитами можно произвести только и исключительно путем тщательных акустических измерений — все попытки сделать это на слух обречены на провал. Проверено годами практики инсталляций. Чем определяется четкость баса? Четкость, чистота, структурированность и отрывистость баса определяются двумя вещами: неоднородностью комнатной АЧХ в полосе 50-350 Гц чем меньше, тем лучше и, как ни странно, отработкой самого верха диапазона в условиях реального помещения. Дополнительно см.

Избыток баса также губителен для реалистичности звуковоспроизведения, как и его недостаток. При среднем, комфортном уровне громкости бас ни в коем случае не должен быть гипертрофированным, не должен вызывать ощущения давления на грудную клетку. Басовый диапазон охватывает три октавы: нижний бас 20-40 Гц , бас 40-80 Гц и верхний бас 80-160 Гц. К сожалению, многие люди имеют паталогическое пристрастие к акцентированному, задранному басу, от которого содрогаются стены, считая его наличие необходимостью, а отсутствие — серьезным недостатком. При прочих равных, АС с каким номинальным сопротивлением является более предпочтительной — 4, 6 или 8 Ом?

Чем отличается сабвуфер от мидбаса? Мидбас — что это такое? Это динамик для воспроизведения звука в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц.

Он выдает звуки, которые выше так называемой «сабвуферной» полосы и ниже «речевой». В народе мидбасами называют любые динамики, от пищалки до сабвуфера. Что такое мидбас в колонках?

Акустика — Мидбас Чем отличаются эстрадные динамики от Мидбасовых? Эстрадные динамики воспроизводят средние частоты, поэтому для более объемного звука с ними устанавливают рупоры и сабвуфер, тем самым разделяя частоту по разным устройствам. Что лучше ставить Мидбас или Среднечастотник?

Мидбас или среднечастотник — что лучше? Выбор между между ними можно сделать на основе сравнения технических характеристик обоих конструктивных элементов. Среднечастотные динамики обеспечивают более громкое и мощное звучание.

Мидбасы более дешевые и при этом отличаются большей чувствительностью и добротностью. Какой объем нужен для мидбаса? Типовая схема установки фронтальных мидбасов — в дверь.

Формально дверь — тот же закрытый ящик объёмом 30 — 50 л крайние случаи. Что играет мидбас? Мидбас - это динамик, который воспроизводит диапазон среднего баса частотой 80-400 Гц.

При этом он также может воспроизвести и полосу средней частоты до 3-5 кГц.

В числе таковых сообщений можно перечислить информацию о ноте, инструменте и его смене, повороте колеса питча изменения тона , скорости нажатия клавиши, длительности нажатия и т. MIDI-данные содержат только набор команд и не подразумевают наличие непосредственно аудиоданных. В стандартной клавиатуре встроен специальный контроллер, который обрабатывает информацию о нажатой ноте и т. Этот код поступает на принимающее устройство в частности, синтезатор , расшифровывается им и воспроизводится сообщения преобразовываются в события.

MIDI-файлы файлы с расширением. MID и модули секвенсоров, также содержат в себе набор этих команд, распределенный относительно времени. С внедрением MIDI музыканты получили как плюсы, так и минусы. Бесспорно, положительная сторона этого протокола - небольшой объем данных по сравнению с тем же аудио. Это активно использовалось на заре развития компьютерных игр, когда аппаратные мощности и физические объемы памяти просто не позволяли вращать большим объемом аудиоинформации.

Гейм композиторы того времени активно пользовались MIDI-синтезаторами для создания музыки. Теперь это же MIDI-информация активно используется в портативных устройствах и мобильных телефонах. Второй плюс MIDI состоит в том, что в этом стандарте изначально закладывалась полифония. То есть можно было без труда использовать несколько инструментов. Таким образом, можно было подключать сразу несколько устройств как это показано на рисунке.

Варианты коммутации могут быть различными.

Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы. То есть, скажем, 80-200 Гц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий