Новости боровских вячеслав владимирович

Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Известные официальные данные

  • Вячеслав Боровских: передача Люди не от мира сего. Отец Артемий – смотреть онлайн
  • В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
  • Доктор боровских - свежее видео за сегодня - видео
  • Профилактика срыва

Православный центр «Подвижник»

А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок.

И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. В православном реабилитационном центре «Подвижник» работает двенадцать человек, включая доктора Боровских как врач-психотерапевт он проводит нравственно-ориентированную терапию и духовника центра, отца Сергия Рыбчака. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек.

При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом; если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд.

Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей.

У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком.

Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения.

Врач-психотерапевт Вячеслав Боровских считает, что нужны, вот только подход у всех специалистов разный. Его психотерапия отличается от других методов лечения принципиально иным взглядом на природу человека.

Психотерапевт убежден, что необходимы совместные усилия людей и вера в Бога; только тогда можно добиться положительного результата. Этот доктор имеет огромный опыт работы с людьми, которые страдают различными зависимостям, также он является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии. Вячеслав Владимирович ведет большую деятельность, он ездит по городам, проводит курсы, также руководит своим центром преодоления зависимостей «Подвижник». Боровских также развивает свой канал на YouTube, созданный для духовного просвещения и совершенствования людей. Подписчики доктора говорят ему спасибо, ведь вся информация, которую он им преподносит — это духовный хлеб, пища для души и размышлений. Известные официальные данные Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских; Дата рождения: 6 апреля 1964 года; Место жительства: Россия, г. Екатеринбург; Образование: высшее, выпускник Уральской государственного медицинского университета; Род деятельности: врач-психотерапевт, семейный психолог, автор нравственно-ориентированной психотерапии, директор центра преодоления зависимостей «Подвижник»; Семейное положение: женат, 4 детей. Годы взросления Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, Свердловская область. О своих родителях он не рассказывает, также нет информации о его детских годах.

Еще в школьные годы юноша увлекся медициной, поэтому он даже не задумывался о том, кем ему стать после окончания школы. Годы студенчества Боровских прошли в Уральском государственном медицинском университете. Получив диплом, молодой человек начал развивать свою карьеру. Многогранная деятельность В 1987 году Вячеслав Владимирович стал работать в должности врача-реаниматолога на скорой помощи.

Главное оружие автора — исцеляющее слово. Главный подход доктора Боровских к лечению душевных патологий — возвращение на исконный путь сохранения человечности и совершенствования своей природы. Написанная в свободном разговорном стиле книга уже сама по себе оказывает почти моментальный психотерапевтический эффект.

С её помощью вы пересмотрите прежние представления о месте человека в мироздании, задумаетесь о целях и смысле нашей земной жизни.

И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас. Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд. Как бороться с компьютерной зависимостью?

Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов. Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты. Но, как известно, болезнь лучше предупредить, а для этого — принимать профилактические меры. Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее.

До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста. Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее. Использовать гаджет — прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком. Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые — просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты. Технически это не сложно — есть устройства блокировки.

Вячеслав Боровских - Как теперь быть

«свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Годы взросления

  • Доктор боровских - свежее видео за сегодня - видео
  • Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
  • Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
  • Заказать обратный звонок
  • БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ – Watch videos online on My World.
  • Профилактика срыва

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник».

Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь

В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.

Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.

Да, мы переживаем сложный период, и Господь нам это попускает, чтобы мы дошли до самого дна, мы иначе не можем. Наш русский народ только от дна и может отталкиваться. Видимо, мы его ещё не достигли. Народ за годы советской власти — а это три поколения — настолько обезверился и обезбожился, что в нём нет сегодня востребованности Христа как Спасителя. Да, во многих городах сейчас восстанавливаются кафедральные соборы. Часть населения вовлечена в церковную орбиту и считает себя православной. Но подавляющее большинство жителей этих городов — безбожники.

Некоторые ещё и занимаются оккультными практиками. И сейчас мы только пытаемся выкарабкиваться из духовно-нравственной помойки. На это нужно время, придётся потерпеть. Миссионерство — слабое звено — Но вы же не просто терпите, а активно действуете… — Делаем, что можем. Люди, пострадавшие от своего безбожия — и наши пациенты, и их родственники, — худо-бедно обретают здоровое духовно-нравственное устроение. И благодаря этому находят себя в жизни, создают семьи, и многодетные семьи в том числе.

Понимаю, что это капля в море. И стараюсь заниматься просветительской деятельностью, миссионерской деятельностью. Врачебно-просветительский фонд, который я возглавляю, создаёт разные проекты, они так или иначе делают православие достоянием всех. Мы создали интернет-радио «Подвижник», оно вещает уже больше месяца. Рассказываем о том, что православие есть по сути. Сейчас этим мало кто занимается.

Чаще слышишь рассказы о святых, о церковных праздниках… Миссионерская деятельность в нашей Церкви сегодня — самое слабое звено. Есть же ещё мусульмане, буддисты, иудеи… — А что, мусульманам спасаться не надо? У нас в «Подвижнике» это регулярно происходит. К нам поступают люди из исламской среды. Ради того, чтобы выжить, они узнают здесь о христианстве и свободно принимают православие как систему своей жизни. И их родственники рады-радёшеньки этому.

Нам кажется, что исламская среда невосприимчива к евангельской вести. Это не так. Мусульмане очень восприимчивы к православию. Между прочим, ислам уважает из всех религий только православие. Не католичество, не протестантизм, ни тем более иудаизм, а именно православие. Несколько лет назад я был в Москве на конференции, и один мулла, который получил богословское образование в Саудовской Аравии, мне сказал: «Если Россия, если русский народ не возвращаются на свой исторический путь, значит, весь мир выходит на финишную прямую».

Надежда есть — Вернёмся к вашей методике спасения зависимых. У вас есть последователи в других городах? Если бы их не было, я бы не смог работать.

Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г.

Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии.

Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.

А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой.

Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать.

Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю.

Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался?

Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа.

У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва! Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа Через несколько месяцев после поступления в центр мы обычно обследуем наших ребят на вирусы гепатита и вирус иммунодефицита. У него не было обнаружено антител к гепатиту С — то есть, здоров. Врачи говорят: «Это, наверное, ошибка. Давайте еще раз проверим».

Еще раз проверили — нет антител. Врачи не верят. При той активности процесса, которая была, когда он пожелтел на глазах и при тех анализах, которые у него были раньше, это чудо. При всех перспективах человека, носителя гепатита С, выздороветь — это чудо. Вот так Господь снизошел к нему, как к Своему яростному противнику.

Вот и принимают!

Гейтс — публичная фигура, но за его спиной — еще более могущественные дьявольские силы, которые предпочитают не светиться. Первая волна коронавируса дала прекрасную возможность опробовать на практике цифровые технологии массового контроля за населением, в частности, QR-кодирования. Весной этого года без специальных пропусков не пускали, например, на станции метро в Москве. В ходе второй волны московский мэр Собянин предложил использовать QR-пропуска при посещении ночных клубов и прочих массовых мероприятий. По логике, следующим шагом может стать нанесение QR-татуировки на кожу руки, затем — вживление микрочипа в человеческий организм. В принципе, такие технологии есть уже сейчас.

Таким образом, вся информация о перемещениях человека, его покупках, может быть сведена в единый центр, оцифрована и проанализирована. Сказано сидеть на самоизоляции по квартирам? Ослушался — получи штрафные санкции, а также занесение в черный список нелояльных граждан. И тогда на карьере можно ставить крест. Всё это — исключительно из благих побуждений, как инструмент борьбы за здоровье нации. Естественный или искусственный?

Многие авторитетные врачи считают ковид-19 очередной разновидностью мутацией ОРВИ. Он, действительно, протекает очень тяжело, возможны также тяжелые осложнения. Но далеко не у всех, а лишь у 10-15 процентов пациентов, пожилых, с ослабленным иммунитетов, хроническими болезнями. Вот они и становится его жертвами нового вируса. Очень многие переносят его и без симптомов, и без последствий. С другой стороны, тяжесть заболевания и патологические процессы, которые он вызывает, заставляют усомниться в его естественном происхождении.

Ни один из вирусов до сих пор не вызывал сосудистый тромбоз лёгких, их разрушение. Ощущение, что это какое-то волновое или химическое воздействие.

Пришло время расплаты за массовые детоубийства

Из цикла «Если болит душа» На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. Мне очень нужна помощь психотерапевта. У меня депрессия, причем уже несколько лет. Я проходила лечение два года назад у врача Мирского. И вот прошло два года, и все повторилось. Может быть, у Вас есть знакомый православный доктор в Москве? Найти его можно через интернет, у него есть свой сайт. Что касается православной психотерапии, должен сказать, что у нас нет системы подготовки православных психотерапевтов, это личная инициатива врача. К сожалению, я пока не вижу на горизонте какой-то активности в этом направлении. Верующих врачей много… Ко мне приезжают посоветоваться по поводу своих профессиональных проблем.

Кому-то я даже рекомендовал заняться православной психотерапией, так как видел, что человек созрел. Но побаиваются: заниматься православной психотерапией — значит пускаться в неизвестность.

Больше никак. Страданиями, которые человек, предоставленный сам себе, всегда воспринимает как абсолютное зло. Мы ненавидим страдания, мы считаем себя вполне заслужившими радость, счастье, блаженство. Как поёт одна известная певица: «Жить нужно в кайф». В жизни должно быть много радости, удовольствий, наслаждений. А вот страдания — это что-то совершенно нежелательное, крайне нежелательное. И человек в своём естественном состоянии от этих страданий бегает, прячется, всячески предохраняется, подстраховывается. Но ничего не получается, всё равно приходится страдать.

Никуда не деться от своей испорченной природы. Человеку нужно пересмотреть отношение к тому, что с ним происходит, именно с точки зрения Символа православной веры. В чём смысл наших страданий, наших разочарований, которые иногда нас приводят в реабилитационный центр, потому что нам самим уже не спастись? Безбожие для человека смертельно опасно. Увы, это так. И, зная всё это, Бог Сам приходит к людям, став человеком, восприняв вот эту больную, падшую, обречённую на гибель человеческую природу, чтобы в Себе Самом её уврачевать, чтобы потом Самому стать лекарством для людей. Безбожие лечится Богом, разлука с Богом преодолевается соединением с Ним. Но мы видим, что две тысячи лет люди, имея возможность беспрепятственно соединяться с Богом, в массе своей не собираются этого делать. Они предпочитают безбожие, они предпочитают безверие. Они предпочитают сами себя считать богами, сами распоряжаться своей жизнью так, как им захочется.

Они думают, что они самодостаточны. И они держатся за своё представление о самодостаточности как за соломинку, то есть зря. Бесполезно — соломинка не спасёт. Это чаяние, которым живёт здоровый духовно человек, высвечивает человеческую жизнь радостной надеждой, смыслом и оправдывает всё, что человек делает здесь на Земле. Это результат встречного движения человека к Богу. Обратите внимание, чаю не славы, успеха, богатства, власти, признания, земных удовольствий, не «жить нужно в кайф». Это недостойно человеческого звания, его чаяния и надежды. Как вот эта современная идея, которую так легко воспринимают молодые люди: «Будут деньги — будет всё! Что будет за деньги? На протяжении почти тысячи лет чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было главным общественным идеалом нашего народа.

Наш народ только этим и жил. Да, может быть потому, что очень часто ему просто не на что было больше надеяться. Очень часто наша история складывалась так, что неизвестно было, будет ли завтра живущий сегодня человек или нет. Это и сейчас неизвестно, сейчас никому из нас неизвестно, будем мы жить завтра или нет. Но мы живём так, как будто у нас ещё очень много дней, месяцев и лет впереди. Это тоже результат умопомрачения, следствие нашего безбожия. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века выносит целеполагание жизни человека за пределы земной жизни. Это вершина зрелости человеческой личности, вершина человеческого самосознания. Ничего более высокого, в качестве представления человека о себе, никто не знает. Это нам даровал Сам Бог, Он даровал это всем, Он пришёл спасать всех.

Кто живёт этим чаянием? Если бы мы с вами восприняли это чаяние традиционно, как это было раньше, когда оно из поколения в поколение передавалось с молоком матери, то не нужно было бы создавать реабилитационных центров. Люди не погибали бы в таком количестве. Люди бы не спивались, не гибли от наркотиков, не пускались бы во все тяжкие, не отчаивались бы, люди бы хотели жить. У людей был бы мощнейший заряд жизнелюбия, грандиозное чувство ответственности за свою собственную жизнь перед Богом. Потому что со смертью тела жизнь не заканчивается, я не утрачиваю от своей личности ничего, никогда во веки веков, и когда-то я буду стоять лицом к лицу с Тем, кто мне эту жизнь дал. И мне будет ужасно стыдно перед Ним даже за праздно произнесённое слово. Потому что в Его присутствии всё моё безбожие будет выглядеть как нечто ужасное и отвратительное для меня самого. Я увижу эту болезнь во всей её полноте, именно как перед врачом. Это мы от врача узнаем диагноз.

Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть. Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины. Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал! А речь идёт только о заболеваниях тела, которые можно лечить! Нам когда-то предстоит во всей полноте своей восполненной личности предстать перед Богом. Тогда мы увидим и узнаем весь замысел Божий о нашей жизни и о жизни всего мира, для нас откроются все тайны мироздания. И мы будем видеть себя, своё место во всём этом, и не так, как сейчас, когда мы совершенно не понимаем, где мы и что мы из себя представляем, зачем мы здесь живём. Когда этот главный вывод из христианского устроения человеческого ума и сердца — «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» — становится руководством или путеводной звездой для человека, вот тогда люди создают подлинную культуру.

Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти. Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти. Им нечего бояться: они готовы хоть завтра предстать перед Богом, зная, что их ждёт воскресение тела и бесконечная жизнь. Понимая, что со смертью от них ничего не убудет, а наоборот, они обретут всю полноту достоинства человеческой личности, которую мы сейчас даже в мозги свои трёхмерные вместить не можем, до такой степени это прекрасно и грандиозно.

Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение». Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт.

В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В. Оно, вольно или невольно, но выступает на стороне нашего врага, как впрочем, отмечает Боровских, и администрация Русской Православной Церкви, как бы это было не жалко признавать. Думаю, что к этой теме нужно будет ещё вернуться, поскольку она более глубокая, чем это может показаться с первого взгляда и не одни маски заставляют нас так думать. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему — нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю.

Это была та же самая страна, Россия, только она жила своей, ни на кого не похожей жизнью, никого не боялась и уверенно смотрела в будущее. Сейчас этой страны нет. Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много.

Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных

Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге.

В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам. В одном из своих трудов он пишет о том, что в реальности ВИЧ — это вымысел, а природа снижения иммунитета у человека со СПИД отчасти духовная, а не только физическая. Согласно мнению доктора, вирус был лишь выдумкой фармацевтических компаний и сговором мировых правительств с одной лишь целью, а именно выкачивания денег у «больных» людей и пополнения государственной казны за их счет.

Вячеслав активно ратовал за прекращение периодических проверок граждан на ВИЧ-инфекцию, в особенности это касалось беременных женщин. Критике со стороны врача также подверглись и любые плановые «прививки». Также психотерапевт отметил, что финансирование СПИД-центров для оказания помощи ВИЧ-инфицированным гражданам совершенно пустая трата бюджетных средств и стоит незамедлительно остановить их деятельность.

Источники вдохновения знаменитого доктора В январе 2011 года Вячеслав дал интервью газете «Православный Вестник», в котором рассказал о мыслях, способствовавших выбору своей будущей сферы занятости. По его словам, интерес к психиатрии проявлялся еще в студенческие годы, но возможности реализовать свои порывы просто не было. Со временем Вячеслав наработал необходимый практический стаж в психиатрии и наркологии.

Начался он после введения в стране ограничений в связи режимом самоизоляции. Отец Сергий в своих выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, а также выступал с обличениями в адрес высших иерархов церкви. В июле с. Но он продолжил совершать богослужения в основанном им монастыре, регулярно выкладывая ролики видеозаписей на канале YouTube в интернете. В поддержку отца Сергия высказались киноактриса Мария Шукшина, хоккеист Павел Дацюк и другие известные личности. Отец Сергий продолжает проповеди и организует масштабные акции своих сторонников. Чем вызвано и как может закончиться это церковное противостояние? Не перерастет ли нынешняя трещина в полномасштабный раскол?

При каких условиях конфликт может погашен? С отцом Сергием мы знакомы не первый год. В основном, это были рабочие контакты. Я, как руководитель православного реабилитационного центра, направлял к нему в монастырь обратившихся ко мне женщин, а он ко мне — нуждающихся в поддержке мужчин. Отец Сергий известен в православных кругах, до последнего времени он имел огромный авторитет и в Екатеринбургской епархии, и в Синоде. Именно благодаря его харизме, энергии и организационному таланту за последние 18 лет были собраны спонсорские средства и построен храмовый комплекс зданий Среднеуральского женского монастыря. Среди леса, с нуля, воплощена в камне православная сказка, ставшая намоленным, святым местом! Ранее он принимал также самое активное участии в создании храмового комплекса на Ганиной яме.

То есть личность неординарная и достойная уважения, как по церковным, так и мирским меркам. В миру он, вероятно, стал бы высококлассным менеджером. Всё резко изменилось в этом году, после введения в стране режима самоизоляции. Отец Сергий не согласился с необходимостью карантина, в выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, не следовать санитарным предписаниям, если они мешают святому причастию. Кроме того, выступил с обличениями в адрес высших иерархов церкви. Сразу было понятно, что кончится это плохо. В чем суть противостояния? В этом году у меня было несколько встреч с отцом Сергием.

Хочу отметить, что его выступления для канала YouTube и личное общение — существенно отличаются. В личном общении производит впечатление человека искреннего и последовательного. И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности.

На встрече присутствовали духовник Козельской епархии иеромонах Тихон Клинов и другие представители Козельской епархии. В беседе поднимались вопросы семьи, воспитания детей, а также самые важные вопросы современности СВО и будущее России.

Даже не ожидал, что среди участников конференции найдутся люди, которые дойдут до понимания религиозной сатанинской иудейской основы происходящего. Мои тезисы практически полностью совпадают со сказанным. Авторы этой идеи мотивированы религиозно. Их религия — сатанизм, она же иудаизм. Ковид и все мероприятия по якобы борьбе с ним — это религиозная мистерия, жертвоприношение и попытка избавиться от большей части человечества.

Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания

На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Ради чего стоит житьПодробнее. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?

Витаминный доход 60-летний Матиас Рат родился и получил образование в Германии — один из самых преуспевающих бизнесменов, которые зарабатывают на отрицании ВИЧ. На сайте его организации Dr. Rath Health Foundation опубликован "призыв к народам и правительствам стран мира" переведён в том числе на русский язык. В нём говорится, что на эпидемии ВИЧ "был создан многомиллиардный рынок для бизнеса фармацевтических капиталовложений". В интересах "фармацевтического картеля" — чтобы люди продолжали болеть.

При этом он, доктор Рат, предлагает "эффективное, безопасное и доступное решение проблемы эпидемии СПИДа" — свои витамины. Как аргумент приводятся даже данные научного эксперимента. Лайфа ", — сказано на сайте. Только потом, в 2008 году, суд Кейптауна запретил Рату продолжать эксперимент и рекламировать свои витамины как средство от ВИЧ — но об этом доктор на своём сайте не сообщает.

В стране бушевала эпидемия, в год умирали десятки тысяч ВИЧ-инфицированных граждан, а власти отказывались даже принимать деньги на покупку лекарств от Глобального фонда борьбы со СПИДом. В тех странах, где правительство не заставишь отказаться от нормальных лекарств, помогающих ВИЧ-инфицированным, Матиас Рат продаёт витамины, не связывая это с ВИЧ-тематикой. Совладельцы компании — сам Матиас Рат и Михаил Косенков. Бухгалтерскую отчётность компания не публиковала.

В 2010 году фирма была ликвидирована. Сбор пожертвований 39-летний Алексей Старостенко в 2012 году создал благотворительный фонд "Выздоровление". Отвечая на вопрос корреспондента Лайфа о том, скольких людей он убедил не лечиться от ВИЧ, Старостенко предположил, что, возможно, их тысячи. Чтобы фонд мог дальше бороться с "ВИЧ-геноцидом", нужны деньги.

Также Старостенко собирает пожертвования в соцсети "ВКонтакте". Сколько в реальности ему "жертвуют" благодарные клиенты — неизвестно. Своей бухгалтерской отчётности фонд не раскрывает. Старостенко даже не скрывает, что он специалист по разводу людей на деньги.

Раньше у него был бизнес, построенный на СМС. Человеку на мобильный приходила СМС с предложением получить картинку или мелодию за деньги. Старостенко считает своих бывших клиентов дураками, которые переплатили за дешёвые картинки. Сейчас Старостенко разводит людей на более крупные суммы.

Основная деятельность фирмы — предоставление займов на покупку квартиры. Информацию о выручке компания не раскрывает. Старостенко — делец широкого профиля. На своей странице в сети "ВКонтакте" он разместил такое предложение: "Избавлю от кредитов, налогов и штрафов.

Отсрочка от службы в ВС РФ — бессрочно! Он участвовал в праймериз в Свердловской области и занял четвёртое место. Как он сказал во время передачи, у него среднее техническое образование и такой уровень вполне позволяет понять, что ВИЧ — это миф.

Доктор Боровских 19 Apr Сегодня предлагаю пообщаться в прямом эфире по теме последнего видео. Почитаю ваши комментарии и отвечу на вопросы. Это была та же самая страна, Россия, только она жила своей, ни на кого не похожей жизнью, никого не боялась и уверенно смотрела в будущее. Сейчас этой страны нет.

Спикер Думы Валентина Матвиенко недавно внесла предложение узаконить понятия самоизоляции и масочного режима, оформить в виде законопроектов. И уже никто не вспоминает, что таким образом прямо попираются основные права и свободы гражданина России, прописанные в Конституции. Которая, впрочем, тоже далека от незыблемости, также является объектом манипуляций. Изолируют, по умолчанию, не меньшинство больных от большинства здоровых, а наоборот. Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации.

И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний. Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно. Народ уже готов выстраиваться в очередь на прививки против вируса — лишь бы не повторились карантинные мероприятия первого полугодия этого года, когда у людей на несколько месяцев отняли возможность ходить на работу и даже на улицу, общаться, давать детям нормальное, не дистанционное, образование. Не хотите повторения? Тогда на вакцинацию!

Люди хотят наконец избавиться от страха смертельной угрозы и жить безмятежно, как и прежде. Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения? Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. В результате вакцинации мы рискуем получить огромное количество еще не изученных побочных эффектов.

Иммунная система человека — тонкий, до конца не изученный механизм, и нельзя вламываться в него с грубыми инструментами. Следствием может стать обострение уже существующих инфекций, букета аутоиммунных недугов, ослабления общей витальности жизненной силы. В результате человек избегнет ковида, но умрет от совсем другой напасти. Призывы к массовой вакцинации на нынешнем этапе — это, как минимум, опрометчиво, а как максимум — это диверсия против собственного народа. Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор.

Война против человечества На мой взгляд — и пандемия, и вакцина — это части необъявленной гибридной, в частности, бактериологической войны, цель которой — снижение количества населения на планете.

Подписчики доктора говорят ему спасибо, ведь вся информация, которую он им преподносит — это духовный хлеб, пища для души и размышлений. Известные официальные данные Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских; Дата рождения: 6 апреля 1964 года; Место жительства: Россия, г.

Екатеринбург; Образование: высшее, выпускник Уральской государственного медицинского университета; Род деятельности: врач-психотерапевт, семейный психолог, автор нравственно-ориентированной психотерапии, директор центра преодоления зависимостей «Подвижник»; Семейное положение: женат, 4 детей. Годы взросления Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, Свердловская область. О своих родителях он не рассказывает, также нет информации о его детских годах.

Еще в школьные годы юноша увлекся медициной, поэтому он даже не задумывался о том, кем ему стать после окончания школы. Годы студенчества Боровских прошли в Уральском государственном медицинском университете. Получив диплом, молодой человек начал развивать свою карьеру.

Многогранная деятельность В 1987 году Вячеслав Владимирович стал работать в должности врача-реаниматолога на скорой помощи. Он не перестал развиваться и совершенствоваться, получив в течение нескольких лет сразу несколько специальностей. В 1998 году Боровских начал работать в области психотерапии, благодаря чему вскоре создал свой метод нравственно-ориентированной психотерапии.

Будучи верующим человеком, он положил в основу своего метода православное учение. Доктор вел также работу с людьми с наркологической зависимостью и несколько лет был заведующим наркологическим заведением в своем городе. Совместно с настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской Сергием Рыбчаком он разработал специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков.

В 2001 году Вячеслав Владимирович открыл реабилитационный центр «Подвижник», в котором занял руководящую должность.

Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха

Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Новости канала Доктор Боровских. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером.
Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
Доктор Боровских Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.
Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий