Условия концерт

мероприятие), Зритель соглашается с данными Правилами посещения ГКД. 1.1.6. Инженерно-технические требования к концертным залам как одному из типов культурно-зрелищных учреждений изложены в МГСН 4.17-98.

8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт

Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов За сколько до концерта надо покупать билеты? 03. Если вы действительно хотите попасть на этот концерт, имеет смысл озаботиться покупкой как можно раньше.
Правила посещения концертной площадки 1930 Moscow 11. Допуск слушателей в здание филармонии производится через центральный вход, который открывается за 45 минут до начала концерта. Время начала концерта указано в билете.
Концерт — Википедия Если вы опоздали и концерт начался, то не рвитесь в зал, постойте у двери и подождите, пока закончится первый номер. Вы узнаете об этом по шквалу звучащих аплодисментов.
Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения | PopMusicRu | Дзен Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт. Причем советы здесь будут универсальны для мероприятий любого жанра.
Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения Концерты любого масштаба – от корпоративных event’ов до общегородских праздников. Работаем как в Москве, так и в других регионах, в том числе и за пределами России.

Правила посещения концертов

Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция. Это и есть дело рук режиссера. Постановка концерта требует универсального знания законов творчества ("условий игры") и существа разных жанров.
Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам - Роккульт Оптимальным для проведения концерта является время с 17 часов в рабочие дни и с 12-14 часов в выходные и праздничные дни.

Организация фестивалей или концертов

Многие арт-директоры знают друг друга, ваш провал тут же пойдет «по сарафану» в другие клубы, и следующий арт-директор будет изучать вас под лупой. Учитывайте: сетка музыкантов, которые в состоянии собрать аудиторию, довольно ограничена. Новые имена, которые набирают популярность, сразу становятся известны всем. Особенно в эпоху интернета.

Да, все, что написано, — жестко и цинично по отношению ко многим независимым музыкантам. Но такова жизнь. Диктовать свои условия площадке и гнуть свою линию исполнитель сможет только после того, как станет знаменитым.

А пока он непопулярен — условия в основном диктует площадка. Как повысить шанс на рассмотрение вашей заявки Откроем тайну: арт-директоры очень любят, когда к ним относятся с уважением и профессионально. А это значит, что в своей заявке вы должны дать максимальное представление о проекте: Сразу написать, в каком стиле выступает группа, которую вы представляете, сколько ей лет, и, если есть, показать рекомендации от других клубов.

Рекомендация может сразу решить вопрос с выступлением. Многие музыканты этого не учитывают. Не поленитесь попросить рекомендацию например, скрин у арт-директора клуба, где было удачное вступление.

На посещение скольких людей вы рассчитываете во время концерта и какие у вас есть рекламные ресурсы: группы в социальных сетях, посещаемый сайт, рассылка, анонсы на дружественных ресурсах, бюджет на рекламу. Сколько по времени длится концерт, сколько будут стоить билеты и какова желаемая дата выступления. Максимум информации о группе: видеозаписи и фото с выступлений, студийные аудиозаписи, анонс вашего концерта пресс-релиз.

Когда одному из авторов книги, бывшему арт-директору, в личку высылали все вышеперечисленное, его лояльность к проекту зашкаливала. Жаль, что таких проектов было по пальцам пересчитать. Обычно в клуб приносили «демки» ужасного качества, просто говорили: «Хотим выступить в эту пятницу», ничего не объясняя, названивали каждый час с вопросом, послушал ли арт-директор запись, которую передали бармену не ясно когда и т.

Вместо того чтобы в одном письме или личном сообщении передать максимум информации и дождаться ответа. Параметры выбора площадки Теперь давайте посмотрим, по каким критериям организатору выступления музыкальной группы нужно выбирать клуб и что он может требовать. Все-таки условия есть и у второй стороны: Оцените вместительность залов.

Причем не поленитесь доехать до места и лично посчитать стулья или осмотреть пространство, если сидячих мест нет. Глупо будет, если зал рассчитан максимум на 100 мест, а придет 200 человек. Обратите внимание на стили концертов и вообще направленность места.

Несмотря на то что своей аудитории у клубов, можно сказать, нет, все-таки у некоторых имеется тематика или ниша. Если музыкант специализируется на авторской песне, а подает заявку в джаз-кафе, то он зря потратит время. То же самое будет, если он играет тяжелый рок, а хочет выступить в «Книги и кофе».

Очень важно проверить весь аппарат.

Это можно сделать например в этом салоне штор, где дизайнеры помогут подобрать тип и цвет ткани. Теперь обратите внимание на вопрос проведения охраны вашего мероприятия, так как в зале могут оказаться разные люди, например, такие, которые не умеют вести себя на публике. Так же не стоит забывать, что рок направление является самым техногенным видом современного искусства, но для проведения такого концерта, вам так же понадобиться наличие специального музыкального оборудования и инструментов. Обязательное наличие звуковых колонок порталы , микшерского пульта, усилителей, наличие минимум трёх микрофонов, если же арендуемый зал будет небольшого размера, то можете обойтись и одним микрофоном, так как звуки барабанов будут слышны и так. К тому же вам ни как не обойтись без наличия барабанной установки, комплектов разнообразных проводов для аппаратуры и звукооператора, желательно если у вас будут в наличие гитарный комбиков. Но это только минимальный список, но не стоит из него что-то убирать, так как концерт может проводиться. Если вы хотите узнать какая ещё вам может пригодиться концертная аппаратура об этом вы можете узнать из специальной литературы или разузнать у знакомых музыкантов, которые уже имеют небольшой опыт работы в данной услуге. К рок концерте должно участвовать не более пяти коллективов, и длиться он должен не более трёх часов, так как публика просто может устать, а потом просто не обращать внимание на то, что твориться на концертной площадке.

Важно быть на виду, запомниться, чтобы в определенный момент выглядеть «своим». С конкретными предложениями пишите на мейл или звоните по указанным на сайтах и в соцсетях номерам. Подыскать место для переговоров. Первое время можно проводить встречи в ресторане или коворкинге, особенно если работаете в одиночку. Цена зависит от района, ремонта, площади и ряда других факторов. Нанять помощника. Заниматься концертным бизнесом в одиночку достаточно сложно. Придется одновременно вести переговоры с клиентом, площадкой, спонсорами, заниматься продвижением артиста и работать на концерте.

Желательно уже на старте найти ответственного ассистента, который станет вашей «правой рукой». В Москве зарплата такого человека — от 60 000 рублей. Чем больше обязанностей, тем выше оплата. Позаботиться об оборудовании. Скорее всего оно будет на площадке, которую вы арендуете, или у артистов. На всякий случай стоит заранее найти пункты проката и держать контакты под рукой, чтобы оперативно заменить технику в случае поломки и спасти выступление. Обычно нужны: звук акустические системы, DJ-оборудование, коммутация , свет статичная и динамичная архитектурная подсветка , проекторы и экраны. Отдельно стоит упомянуть оборудование для сканирования билетов.

Если на площадке его нет, придется арендовать, а это — деньги и необходимость следить за сохранностью. Есть альтернативный вариант — бесплатное приложение Qtickets, используя которое, сможете на входе ограничиться смартфонами. Если продаете не через нас, нужно будет зарегистрироваться, создать мероприятие и загрузить штрих-коды билетов. Переживать о том, что интернет «упадет» или батарея сядет раньше времени, не стоит — приложение экономно потребляет заряд и может работать офлайн. Оно фиксирует, кто, кого и во сколько пустил в зал, что позволяет аргументированно решить вопрос с посетителем, который требует вернуть деньги, т. Теперь вы знаете, что нужно сделать прежде, чем начать концертный бизнес. Можно переходить к поиску исполнителей. Как выбрать исполнителя, чтобы организовать его концерт От артиста зависит успех концерта.

На старте кажется, что лучшая стратегия — найти популярного исполнителя. У него большая фанбаза, поэтому не придется переживать, удастся ли собрать полный зал. Организовывая концерт известного исполнителя, вы, и правда, меньше рискуете — есть статистика по предыдущим выступлениям, реакция на клипы, фан-сообщества в интернете. Можно понять, насколько активно люди идут на его творчество, и спрогнозировать успех мероприятия. Если где-то не дотянете до нужного уровня, концерт, конечно, не отменят, но и сотрудничать в дальнейшем не захотят. Давайте разберемся, как выбрать подходящего исполнителя. Посмотреть, кто в тренде. Изучите чарты iTunes, ВКонтакте, Яндекс.

Музыки, Genius, Shazam, посмотрите, какие треки популярны в YouTube. Так вы сможете понять, какие артисты и композиции сейчас востребованы. На тех, кто в ТОПе, со старта замахиваться рискованно — можете не потянуть и поставить крест на своей карьере организатора. Начинайте с малоизвестных артистов, а по мере того, как наберетесь опыта, переходите к более крутым. Проанализировать активность артиста. Не стоит слепо доверять чартам. Важно проанализировать и другие параметры, например, сколько концертов в год дает исполнитель. Если их много, скорее всего, музыкант окупается.

По графику на сайте «Яндекс. Афиша» видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Скорее всего, дуэт генерирует прибыль.

Учитывайте: сетка музыкантов, которые в состоянии собрать аудиторию, довольно ограничена. Новые имена, которые набирают популярность, сразу становятся известны всем. Особенно в эпоху интернета. Да, все, что написано, — жестко и цинично по отношению ко многим независимым музыкантам. Но такова жизнь.

Диктовать свои условия площадке и гнуть свою линию исполнитель сможет только после того, как станет знаменитым. А пока он непопулярен — условия в основном диктует площадка. Как повысить шанс на рассмотрение вашей заявки Откроем тайну: арт-директоры очень любят, когда к ним относятся с уважением и профессионально. А это значит, что в своей заявке вы должны дать максимальное представление о проекте: Сразу написать, в каком стиле выступает группа, которую вы представляете, сколько ей лет, и, если есть, показать рекомендации от других клубов. Рекомендация может сразу решить вопрос с выступлением. Многие музыканты этого не учитывают. Не поленитесь попросить рекомендацию например, скрин у арт-директора клуба, где было удачное вступление. На посещение скольких людей вы рассчитываете во время концерта и какие у вас есть рекламные ресурсы: группы в социальных сетях, посещаемый сайт, рассылка, анонсы на дружественных ресурсах, бюджет на рекламу.

Сколько по времени длится концерт, сколько будут стоить билеты и какова желаемая дата выступления. Максимум информации о группе: видеозаписи и фото с выступлений, студийные аудиозаписи, анонс вашего концерта пресс-релиз. Когда одному из авторов книги, бывшему арт-директору, в личку высылали все вышеперечисленное, его лояльность к проекту зашкаливала. Жаль, что таких проектов было по пальцам пересчитать. Обычно в клуб приносили «демки» ужасного качества, просто говорили: «Хотим выступить в эту пятницу», ничего не объясняя, названивали каждый час с вопросом, послушал ли арт-директор запись, которую передали бармену не ясно когда и т. Вместо того чтобы в одном письме или личном сообщении передать максимум информации и дождаться ответа. Параметры выбора площадки Теперь давайте посмотрим, по каким критериям организатору выступления музыкальной группы нужно выбирать клуб и что он может требовать. Все-таки условия есть и у второй стороны: Оцените вместительность залов.

Причем не поленитесь доехать до места и лично посчитать стулья или осмотреть пространство, если сидячих мест нет. Глупо будет, если зал рассчитан максимум на 100 мест, а придет 200 человек. Обратите внимание на стили концертов и вообще направленность места. Несмотря на то что своей аудитории у клубов, можно сказать, нет, все-таки у некоторых имеется тематика или ниша. Если музыкант специализируется на авторской песне, а подает заявку в джаз-кафе, то он зря потратит время. То же самое будет, если он играет тяжелый рок, а хочет выступить в «Книги и кофе». Очень важно проверить весь аппарат. Качество микрофонов, есть ли мониторы и комбики, стойки, на сколько каналов рассчитан пульт и какой он, есть ли барабанная установка, какой звук идет в зал, что со светом.

Организация и проведение концертов

Появление на профессиональных подмостках других видов искусства можно связывать с возникновением концертных программ в драматических театрах конец XVIII — начало XIX вв. Англия стала родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах пивных баров со сценой и мюзик-холлов музыкальных залах при гостинице. Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала деятельность кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на небольшое число посетителей. Таким образом, можно с уверенностью сказать о трёх разновидностях концертной деятельности XVIII—XIX веков, а именно: собственно сам концерт филармонического плана жанр серьёзной музыки и литературы , дивертисмент под эгидой театра и концерт-шантан концертные развлекательные программы в ресторанах, пабах, гостиницах, отелях и т. Однако в XX веке концерт приобретает немного иное звучание.

Вход Посетителей в Концертный зал и работа обслуживающего персонала начинается не ранее чем за 1 один час до начала мероприятия, вход в Зрительный зал осуществляется после первого звонка, прекращается после третьего звонка. Места в зрительном зале занимаются в соответствии с купленным билетом. Билет необходимо сохранять до конца мероприятия и предъявлять по первому требованию сотрудников Концертного зала. Вход в зал после начала мероприятия воспрещен. В случае опоздания Посетителя к началу мероприятия он теряет право на получение мест, указанных в билетах. Возврат и обмен билетов в этом случае не производится. Концертный зал не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных Посетителем без присмотра или сданных в гардероб вместе с верхней одеждой. Для обеспечения безопасности вход в Концертный зал осуществляется через рамку металлоискателя в присутствии сотрудников службы безопасности Концертного зала. К Посетителям с ограниченной подвижностью применяется контроль ручным металлоискателем. Лица, имеющие кардиостимуляторы и иные устройства медицинского назначения, обязаны сообщить об этом сотруднику службы безопасности.

В случае нежелания пройти контроль администрация Концертного зала имеет право отказать в посещении мероприятия. Стоимость билета при этом не возвращается. Во время проведения мероприятия все средства связи должны быть отключены или переведены в бесшумный режим. При утере жетона из гардероба, Посетитель должен обратиться к работнику гардероба или дежурному администратору Концертного зала и возместить его стоимость. Одежда Посетителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь. Во время нахождения в Концертном зале Посетители обязаны соблюдать общественный порядок, правила театрального этикета и правила противопожарной безопасности. Цветы, предназначенные для артистов, должны быть переданы работникам Концертного зала для последующего их вручения лицам, которым они предназначены, либо вручены лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы, если это не противоречит правилам, установленным Организатором данного мероприятия. После мероприятия не позднее окончания работы гардероба Посетители обязаны покинуть помещения Концертного зала. Сотрудники Концертного зала вправе документально фиксировать грубые нарушения данных Правил со стороны Посетителей. Посетители, нарушающие данные правила, правила общественного порядка и противопожарной безопасности могут быть выведены за пределы Концертного зала и, по инициативе Концертного зала, привлечены к административной ответственности.

Материальный ущерб, причиненный Концертному залу по вине Посетителя, должен быть возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Концертный зал не несет ответственности за несоответствие мероприятия ожиданиям Посетителя и его субъективной оценке. Как купить билеты 1. Билет — документ строгой отчетности, реализованный Посетителю с использованием автоматизированной системы продажи билетов или уполномоченных распространителей, удостоверяющий заключение между Концертным залом «Измайлово» далее — Концертный зал и Посетителем договора на оказание услуг, дающего право Посетителю на посещение Мероприятия, указанного в билете при наличии соответствующего кассового чека. Электронный билет — входной электронный документ, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в виде графического изображения, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Посетителя на посещение мероприятия и получение услуг Концертного зала, указанных в электронном билете. Кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и или отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между Концертным залом и Посетителем, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Номинальная стоимость билета — цена посещения мероприятия, которую устанавливает Организатор мероприятия. Услуга Концертного зала — проведение мероприятий, оказываемых Концертным залом, посещение которых возможно при предъявлении билета. Заказ — один или несколько билетов на мероприятия, выбранные Посетителем для приобретения любым из доступных способов.

Редко, но случается. Вы просто платите фиксированную сумму аренды за вечер, и все риски берете на себя. Любимый вариант любого клуба, потому что он ничем не рискует. Некоторые работают только так. Стоимость аренды сильно варьируется в зависимости от размеров площадки. Чем она скромнее и чем меньше нужно персонала для проведения концерта, тем ниже и стоимость аренды. Всю выручку с продаж билетов вы забираете себе. Этот вариант подходит, в первую очередь, для проектов, где есть стопроцентная уверенность в том, что публика придет. Похвастаться таким уровнем могут немногие, и очень часто это показатель профессиональной работы пиарщика и директора группы. Вместо оплаты аренды вы договариваетесь с площадкой разделить выручку со входа. Наиболее распространенный вариант. Клуб зарабатывает и на баре, и на продаже билетов. Чем популярнее ваш выступающий, тем больше процент. Самый «вкусный» вариант для музыкантов — это когда клуб сам выплачивает им фиксированный гонорар за выступление и все остальное берет на себя. Такое бывает. Часто это проекты федерального уровня. Понятно, что БГ или «Ночные Снайперы» не будут выступать за процент. Хотя иногда, по дружбе, можно договориться. Теперь самое главное: не пытайтесь обмануть арт-директора. Завышать прогнозируемое количество посетителей, давать «левые» фотки с прошлых концертов, рассказывать сказки о том, как круто музыканты выступали в других местах. Один раз, возможно, вы сможете усыпить бдительность, но во второй, в случае провала, вы в клуб уже не попадете. Более того, резко снизится шанс попасть и на другие площадки. Многие арт-директоры знают друг друга, ваш провал тут же пойдет «по сарафану» в другие клубы, и следующий арт-директор будет изучать вас под лупой. Учитывайте: сетка музыкантов, которые в состоянии собрать аудиторию, довольно ограничена. Новые имена, которые набирают популярность, сразу становятся известны всем. Особенно в эпоху интернета. Да, все, что написано, — жестко и цинично по отношению ко многим независимым музыкантам. Но такова жизнь. Диктовать свои условия площадке и гнуть свою линию исполнитель сможет только после того, как станет знаменитым.

Это может быть клуб, бар или ресторан, который находится рядом с метро или общественным транспортом. Если вы будете проводить концерт в труднодоступном месте, то вероятность привлечения большого числа слушателей будет меньше. Общайтесь со своей аудиторией Общайтесь со своей аудиторией и показывайте, что вы цените ее. Отвечайте на вопросы, которые задают вам в социальных сетях, публикуйте интересные и полезные материалы. Создавайте дружескую атмосферу и делайте все возможное, чтобы люди чувствовали себя комфортно на вашем концерте. Привлечение аудитории на концерт — это не легкая задача, особенно в будние дни.

Особенности организации концертов в клубах

Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов. Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс провести свое собственное мероприятие, заработать. Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода (в середине).

Как организовать концерт самому

8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт очевидная предпосылка для того, чтобы быть концертным промоутером.
Как организовать концерт | Если вы решили провести сборный концерт, придется сформировать рабочую группу и назначить руководителя проекта. Определите, как ограничить количество участников концерта.

Правила посещения концертной площадки 1930 Moscow

Как правильно вести себя на концерте классической музыки. Концерты любого масштаба – от корпоративных event’ов до общегородских праздников. Работаем как в Москве, так и в других регионах, в том числе и за пределами России. Условия работы с клубами. Давайте снимем «розовые очки». Организуемый вами концерт в первую очередь должен быть финансово выгоден клубу. Например, 8 Марта или 9 Мая. Поскольку большинство посетителей ходят на все концерты, не нужно тиражировать программы, повторять сценарные решения и концертные номера. Ирина Тамарова Ведение концертов академической музыки.

Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи

Залы бывают разные. Синие, белые, красные В связи с этим посмотрите схему зала и оцените обстановку. Какие зоны есть на схеме? Есть ли балкон или в зале только партер? Сколько всего мест в зале? Балкон или партер? Что лучше? Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале.

Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов. Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название.

Если местом мероприятие является паб, определите, будет ли там продаваться алкоголь или нет. Если да, то мероприятие должно быть только для совершеннолетних. Продажа алкоголя, скорее всего, увеличит ваши расходы на страховку. Страхование гражданской общественности может быть включено с местом мероприятия, но всегда проверяйте.

Все страховые компании предоставляют услуги страхования гражданской общественности, однако, найдите возможность застраховаться подешевле. Кроме того, с каждым новым проведенным концертом, где не было ни одного происшествия, стоимость вашей страховки будет падать, так как вы доказали, что вы ответственный и с вами меньший риск.

На Площадке ведется видеонаблюдение. Порядок входа на Площадку 2.

К таким документам относятся: паспорт гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, водительское удостоверение, паспорт моряка удостоверение личности моряка , дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в России, разрешение на временное проживание в РФ, удостоверение беженца и свидетельство о предоставлении временного убежища на территории России. Для габаритных вещей в клубе предусмотрена камера хранения. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, сданные в гардероб. В случае утери номерка гардероба Гость возмещает его стоимость в размере 500 рублей.

Электронный билет предоставляет Посетителю право однократного прохода через автоматизированную систему контроля доступа на указанное мероприятие в определенную дату и время. Посетитель самостоятельно несет ответственность за сохранность и защиту Электронного билета от копирования. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Обработка персональных данных Посетителя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Посетитель дает Концертному залу право на обработку его персональных данных в связи с предоставлением Посетителю услуг, обусловленных настоящей офертой, в том числе в целях получения посредством электронной почты Посетителем рекламных сообщений о мероприятиях, билеты на которые реализуются Концертным залом. Посетитель имеет право в любой момент отказаться от получения подобных сообщений, направив соответствующее уведомление в адрес Концертного зала. Пользователь также дает свое согласие на передачу, в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, Концертному залу его контактной информации третьим лицам при наличии надлежаще заключенного между Концертным залом и такими третьими лицами договора.

В связи с тем, что обработка персональных данных Посетителя осуществляется на основании исполнения договора, заключенного на условиях настоящей оферты, согласие Посетителя на обработку его персональных данных не требуется. Срок использования предоставленных персональных данных — 3 три года. Юридическому лицу организации в целях организации коллективных посещений необходимо обратиться в отдел реализации билетов Концертного зала, предоставив письмо-заявку на оригинальном бланке с указанием полного названия организации и ее банковских реквизитов, названием мероприятия, его даты, количеством и суммой билетов для заключения договора и выставления счета на адрес электронной почты: info zalizmailovo. Организация обязуется оплатить счёт в установленные договором сроки. После поступления денежных средств на расчетный счет Концертного зала билеты будут напечатаны и выданы по накладной, представителю организации при наличии необходимых документов. Срок бронирования заказа обсуждается индивидуально. Концертный зал обязуется использовать информацию, полученную от Посетителя, для организации работы веб-сайта и в целях выполнения обязательств перед Посетителем.

Концертный зал имеет право в одностороннем порядке установить ограничения для Посетителя веб-сайта в случае нарушения установленных правил. Концертный зал имеет право в любой момент прекратить действие веб-сайта без предварительного уведомления Посетителя. Концертный зал не несёт ответственности за временное или постоянное прекращение работы веб-сайта по независящим от Концертного зала причинам. Концертный зал не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования веб-сайта и несанкционированного доступа к веб-сайту. Концертный зал не несет ответственности за сроки осуществления платежей Платежной системой, банками и иными организациями. Концертный зал не несёт ответственности за подлинность билетов, приобретенных у физических лиц и в неустановленных местах. Ответственность Концертного зала перед Посетителем ограничена стоимостью приобретаемых билетов, спорные вопросы между Концертным залом и Посетителем разрешаются путем переговоров, а при невозможности регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Концертный зал заключает договоры на распространение билетов Концертного зала с юридическими лицами, список которых публикуется на официальном веб-сайте Концертного зала в разделе «Партнеры». На основании заключенных договоров распространители реализуют билеты на мероприятия Концертного зала при помощи собственных средств программное обеспечение, кассы, сайты и другие ресурсы и вправе печатать билеты на собственных бланках, если это предусмотрено договором. Официальные распространители получают доступ к билетной информации в первый день продажи билетов. Концертный зал оставляет за собой право ограничить доступ официальным распространителям к продаже билетов на отдельные мероприятия. Продажа билетов распространителями производится по ценам, указанным на билетах. Распространители вправе устанавливать собственные сборы за свои услуги, не входящие в стоимость билета в соответствии со своими правилами реализации, которые не регулируются Концертным залом. В случае получения Концертным залом от организатора уведомления об отмене, замене, переносе им мероприятия с информацией о месте и сроках возврата билетов Концертный зал размещает соответствующую информацию на сайте www.

Информация об отмене, замене, переносе Мероприятия может быть доведена до Посетителей и путем их обзвона.

Портал правительства Москвы

5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем. Если вы решили провести сборный концерт, придется сформировать рабочую группу и назначить руководителя проекта. Определите, как ограничить количество участников концерта. Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов. Рок-концерт — это не только выступление группы и пляшущая толпа фанатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий