Самооценка педагога по требованиям профстандарта выступление на педсовете

В качестве рекомендации для проведения процедуры самооценки можно воспользоваться примерными анкетами, сформированными на основе профессионального стандарта педагога (приложение №2).

Методические материалы «Первые шаги к профессиональному стандарту»

Методика самооценки соответствия воспитателя требованиям профстандарта педагога Приведение в соответствие на уровне МКДОУ процедуры аттестации педагогов. Планируемые результаты: Успешно апробирована система оценки соответствия педагогических работников уровню профстандарта «Педагог».
Повышение квалификации для работников образования По листу оценки в статье вы проверите, как учителя вашей школы работают по профстандарту. Посмотрите, как организовать мониторинг и какие решения принять по его итогам. готовые листы оценки работы педагогов по профстандарту.
Самооценка педагога по требованиям профстандарта доклад дифференцированным уровням квалификации, включающие требования к компетентному исполнению задач и обязанностей на рабочем месте (на разных рабочих местах), должны быть заданы в профессиональном стандарте педагога.
Презентация - Профстандарт педагога как оценка качества образования Трудовой кодекс РФ дает следующее определение: квалификация – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника (ст.195.1). Требования к квалификации педагогов имеют тенденцию к расширению.

Презентация "Методика самооценки педагога требованиям профстандарта"

Принятые профессиональные стандарты педагогических работников в сфере общего 19 КБ. План педсовета по развитию профессиональных компетенций Профстандарт педагога – это перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Педагогический стандарт педагога. Выступление на педсовете учителя начальных классов. Требования к педагогу по профессиональному стандарту. Картинка профстандарт педагога.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя начальных классов

Как вы оцениваете в настоящее время свой профессиональный уровень. Краткая самооценка учителя истории на 2 квалификации. Педагогическое кредо воспитателя. Педагогическое кредо воспитателя на конкурс воспитатель.

Эссе педагогическое кредо воспитателя. Моё педагогическое кредо воспитателя. Самооценка профессиональной деятельности воспитателя.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности. Качества настоящего профессионала. Профстандарт педагога.

Профессиональный стандарт педагога презентация. Самооценка в трудовой деятельности. Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя в ДОУ.

Самооценка деятельности педагога ДОУ. Качества педагога ДОУ. Сфера применения профессионального стандарта педагога.

Педагогические способности и профессиональные компетенции.. Профессионально-личностные компетенции. Профессиональные и личностные качества педагога.

Профессионализмы воспитателя. Требования к компетентности педагога. Степень компетенции воспитателя ДОУ.

Совершенствование профессиональной компетентности педагога. Компетенции современного педагога в ДОУ. Показатели оценки педагогической деятельности.

Навыки и компетенции педагога. Компетенции воспитательной деятельности. Показатели компетентности в педагогике.

Выполнение требований учителя. Колесо качеств педагога. Необходимые знания воспитателя.

Необходимые знания педагога. Необходимые знания воспитателя ДОУ. Навыки необходимые педагогу.

Компетенции воспитателя по профстандарту. Информация об учителе. Информация о преподавателе.

Профессиональные компетенции педагога критерии оценки. Базовая компетентность педагога. Проф компетенции педагога таблица.

Базовые компетенции преподавателей. Профессиональный стандарт педагога доп образования детей. Стандарты педагогики доп образования.

Профессиональный стандарт описывает. Профстандарт педагога дополнительного образования презентация. Профстандарт педагога учителя в школе.

Воспитатель какая работа. Образование воспитателя. Работа с педагогами.

Способы оценки работы педагога. Оценка работы учителя. Оценка деятельности учителя.

Оценка работы преподавател. Профессиональный стандарт педагога требования к педагогу.

Вопросы для родителей по качеству образования в школе.

Требования к проф компетенции воспитателя. Требования к компетенциям педагога. Профессиональная компетентность учителя.

Личностные и профессиональные компетенции педагога. Профстандарт педагога начального образования структура. Что определяет профессиональный стандарт педагога.

Профессиональный стандарт педагога документ. Структура профессиональной самооценки педагога. Оценка уровня квалификации что включает.

Как вы оцениваете в настоящее время свой профессиональный уровень. Краткая самооценка учителя истории на 2 квалификации. Педагогическое кредо воспитателя.

Педагогическое кредо воспитателя на конкурс воспитатель. Эссе педагогическое кредо воспитателя. Моё педагогическое кредо воспитателя.

Самооценка профессиональной деятельности воспитателя. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности. Качества настоящего профессионала.

Профстандарт педагога. Профессиональный стандарт педагога презентация. Самооценка в трудовой деятельности.

Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя в ДОУ. Самооценка деятельности педагога ДОУ. Качества педагога ДОУ.

Сфера применения профессионального стандарта педагога. Педагогические способности и профессиональные компетенции.. Профессионально-личностные компетенции.

Профессиональные и личностные качества педагога. Профессионализмы воспитателя. Требования к компетентности педагога.

Степень компетенции воспитателя ДОУ. Совершенствование профессиональной компетентности педагога. Компетенции современного педагога в ДОУ.

Показатели оценки педагогической деятельности. Навыки и компетенции педагога. Компетенции воспитательной деятельности.

Показатели компетентности в педагогике. Выполнение требований учителя. Колесо качеств педагога.

Необходимые знания воспитателя. Необходимые знания педагога. Необходимые знания воспитателя ДОУ.

Навыки необходимые педагогу. Компетенции воспитателя по профстандарту. Информация об учителе.

Информация о преподавателе. Профессиональные компетенции педагога критерии оценки. Базовая компетентность педагога.

Проф компетенции педагога таблица. Базовые компетенции преподавателей. Профессиональный стандарт педагога доп образования детей.

Стандарты педагогики доп образования. Профессиональный стандарт описывает.

Структура профстандарта воспитателя Профессиональный стандарт воспитателя имеет шаблонную структуру, установленную для всех профстандартов, занесенных в реестр Министерства Труда Российской Федерации. Выглядит структура профессионального стандарта воспитателя дошкольного учреждения следующим образом: Общее описание; Таблица, которая содержит описание всех функций, входящий в профстандарт — функциональная карта; Более детальная характеристика функций, прописанных во втором пункте; Сведения об организациях, которые занимались созданием данного документа.

Функциональная карта В функциональной карте обозначены три категории трудовых функций, отличающиеся упором на воспитательную, развивающую и образовательную деятельность. В третьем разделе всем трудовым функциям дается более подробная характеристика. То есть, профессиональный стандарт педагога дошкольного образования — это, по сути, перечень критериев, позволяющих определить, кто может работать педагогом ДОУ, а кто — нет. Вопрос: Что нового вы увидели в содержании профессионального стандарта педагога?

Все знакомо. Новое — обучение детей с ОВЗ. В разделе воспитание все положения нам знакомы, если говорить в общем, мы все это и делали. В этом разделе трудность представляет — составление программы индивидуального развития, взаимодействие со специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума, чтение документации специалистов: психологов, дефектологов, логопедов, владение инклюзивными технологиями.

Неудивительно, что профстандарт воспитателя считается обязательным, ведь к обучению детей дошкольного возраста можно допускать только настоящих профессионалов, чей кругозор не ограничен базовыми педагогическими умениями. Конечно, профессиональный стандарт при многих его плюсах вызывает и множество вопросов. Положительным, на мой взгляд, является то, что главным профессиональным качеством, которое педагог постоянно демонстрирует своим ученикам, становится «умение учиться». В нашей профессии без постоянного самообразования, саморазвития, освоения нового не обойтись.

Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя новые требования к его квалификации, предлагая критерии её оценки. В процессе подготовки к педагогическому совету всем педагогам было предложено ознакомиться с Профессиональным стандартом, презентацией «Профессиональный стандарт педагога» и консультацией для педагогов по теме педсовета. Сейчас мы с вами проверим ваши знания профессионального стандарта в игровой форме игра «Кот в мешке» Упражнение 3 «Кот в мешке» Вы «тяните» из мешка карточку с вопросом, я — зачитываю. Если команда готова ответить — звонит в колокольчик.

За каждый правильный ответ педагогам вручается фишки.

Слайд 13 Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки. Слайд 14 Профессиональный стандарт определяет все виды педагогической деятельности воспитателя детского сада и раскрывает необходимые педагогические компетенции, способствует выстраиванию педагогической деятельности воспитателя в свете новых требований ФГОС и в логике специфики дошкольного образования. Слайд 15 Федеральный закон от 29. Стандарт — инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт — инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт — объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт — средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт — основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Слайд 17 Структура профессиональных стандартов 1.

Повышение квалификации для работников образования

Анализ самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя начального общего образования» категории «Общая методика» бесплатно.
Порофессиональный стандарт педагога 3.3 Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий. перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации.
Анализ самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога. доклад, проект Что такое «профессиональный стандарт педагога»? Профессиональный стандарт -документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к педагогу, действующий на всей территории РФ. НСУР.

Методика самооценки соответствия воспитателя требованиям профстандарта педагога

Новый профессиональный стандарт педагога рассматривается как ресурс развития профессиональной компетентности учителя. Размышления учителя о Стандарте и перспективах его введения навеяны встречей с руководителем группы разработчиков. В этой связи разработана данная методика самооценки соответствия педагогов требованиям Профстандарта педагога. Профстандарт педагога – это многофункциональный нормативный документ, который определяет квалификационный уровень педагогического работника, позволяющий ему выполнять профессиональные обязанности в соответствии с предъявляемыми.

Самооценка педагога по требованиям профстандарта выступление

дифференцированным уровням квалификации, включающие требования к компетентному исполнению задач и обязанностей на рабочем месте (на разных рабочих местах), должны быть заданы в профессиональном стандарте педагога. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога дополнительного образования. 1. Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития обучающихся. 2. Взаимосвязь требований профессионального Стандарта педагога и уровня качества образования в соответствии с ФГОС ОО (Анализ проведенных стартовых работ, контрольных срезов и комплексных работ; профессиональная активность педагога) – Стаховская Л.Г. При построении воспитательной работы с детьми педагог должен: Выступление на педагогическом совете «Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования». Педагог – ключевая фигура реформирования образования. 5 мин. 3. Профстандарт педагога в современных условиях формирования кадровой политики. Что такое «профессиональный стандарт педагога»? Профессиональный стандарт -документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к педагогу, действующий на всей территории РФ. НСУР.

Вы точно человек?

Ключевые слова: профессиональный стандарт, педагог, компетенция, психолого-педагогические компетенции This paper presents a version of the support teacher — psychologist educational institution of innovative processes in the school. Key words: professional standard, teacher, competence, psychological and pedagogical competence Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Педагог-психолог образовательного учреждения не может быть в стороне от этих позитивных изменений. Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога. Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их.

Педагог — ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.

Умение отслеживать динамику развития ребенка. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают. Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно. Умение составлять психолого-педагогическую характеристику личности учащегося.

Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся. Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции. Владение психолого-педагогическими технологиями в том числе инклюзивными , необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ОВЗ. Умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социальнопсихологических особенностей и закономерностей развития. Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью. Профессиональные компетенции педагога 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития обучающегося, уметь переходить от игровой к учебной деятельности и наоборот, целенаправленно формировать у детей социальную позицию. Обеспечивать развитие умения учиться универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения программы объединения. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов.

Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития обучающегося, к общению в условиях повышенной степени доверия детей педагогу. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к педагогу, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих обучающихся в объединении. Учитывать при оценке успехов и возможностей обучающихся неравномерность индивидуального психического развития , а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога дополнительного образования 1. Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития обучающихся. В оценке работы педагога с группой, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня, всевозможных конкурсах, соревнованиях и т. По отношению к обучающимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка. Оценка деятельности педагога требует закрепления организационных форм и соответствующего им порядка проведения занятия, обеспечивающего общественное участие в этой процедуре.

Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к педагогу, может быть проведена посредством внутреннего аудита, включающего анализ планов и отчетов, посещение проводимых им занятий, или в иной форме.

Всего приняло участие на краевом уровне около 1500 человек Организована самооценка педагогами своего уровня владения профессиональными компетентностями в соответствии со стандартом и выявление профессиональных дефицитов в форме он - лайн тестирования -1350 учителей и воспитателей ДОУ Изучали ПСП в рамках курсов повышения квалификации более 6000 педагогов, около 600 руководителей ОО Подготовлен перечень нормативных актов по аттестации педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных ОО, подлежащих корректировке в связи с введением ПСП Слайд 6 В рамках проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога» в общеобразовательных организациях Алтайского края в 2014 году разработаны региональная модель аттестации работающих педагогов на основе требований ПСП характеристика уровней дифференциации профессионального развития педагога: - Педагог - наставник;.

Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога.

Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. Педагог — ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений — все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию. Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий