"Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин площадью 5 тыс. м2 разместился в ТЦ Columbus. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Компанию основал в 1990 году Владимир Седов. Группа компаний "Аскона", крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. База «Асконы» охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года и включает в себя имена и фамилии, номера телефонов, адреса электронной почты, а также пароли клиентов.
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
«Аскона» внедрила электронные чеки: сквозная аналитика с учетом ROPO и рост повторных покупок | Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. |
Компания Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023» | Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. |
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов - МК Владимир | Первый гипермаркет Askona Home хорошо показал себя, поэтому компания решила расширить сеть. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». |
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров | Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium | Программу реновации производства Askona совместно с Hilding Anders продолжает на фоне ухода с рынка ряда иностранных сетей. |
Во Владимире официально открылась новая фабрика по производству матрасов Группы Компаний «Аскона»
В России также готовится запуск других крупных производств гелия. Риски В данных о проекте отсутствует информация о его стоимости. Для выделения гелия используется оборудование немецкой компании Linde AG, которая ушла с российского рынка. Поставщик оборудования для нового проекта неизвестен.
Проект извлечения гелия на Среднеботуобинском месторождении на порядок уступает по мощности Амурскому газоперерабатывающему заводу, что делает актуальным вопрос о его целесообразности. Гелиевые проекты нуждаются в хорошо организованной логистике, а Среднеботуобинское месторождение находится в отдалении от развитых коммуникаций. В проекте отсутствует понимание о транспортировке гелия и решении логистических вопросов.
Объем инвестиций на первом этапе составит 5,6 млрд рублей, а затем может увеличиться до 20 млрд. Она имеет 10 производственных площадок в трех городах: Владимире, Коврове Владимирская область и Новосибирске. Вторым крупнейшим производителем матрасов в России является компания Ormatek производство в Иваново.
Перспективы К 2025 году инвестор планирует вложить в крупное мебельное производство 5,6 млрд рублей и создать до 2000 рабочих мест. К 2032 году объем инвестиций может увеличится до 20 млрд рублей, а число рабочих мест — до 6700. При реализации проекта будет использован инфраструктурный бюджетный кредит из федерального бюджета.
Правительство региона также готово помочь в кадровых вопросах и налаживании коммуникаций с федеральными органами власти. В рамках проекта планируется строительство ряда объектов дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры в Доброграде.
Также в магазине будут оборудованы зона подбора встраиваемой и бытовой техники, зона кухонь, где можно будет протестировать посуду и технику, а также стать участником мастер-классов. Помимо этого для покупателей будет работать дизайн-студия, где специалисты помогут создать индивидуальный дизайн.
Бренд IKEA по прежнему продает свой бизнес, но важным условием является возможность выкупа.
Компания установила срок возвращения в ближайшие пару лет. Также известно, что компания подала иск на банкротство. Вопрос остается только в том сможет ли бренд вернуться обратно в Россию, а также найти новых или возобновить связи со старыми поставщиками.
Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли.
При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г. В «Корус консалтинг» работают более 1000 сотрудников.
Другие новости
- Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса
- Новости партнеров
- Интернет-магазин: Askona
- Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
фото Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Начато внутреннее расследование. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин площадью 5 тыс. м2 разместился в ТЦ Columbus. Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг». «Аскона» – вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер | Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. |
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса | Сеть Ascona известна своими товарами для здорового сна. В 2023 году бренд расширяет ассортимент и открывает первый гипермаркет. |
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home - | Он станет самой большой точкой продаж сети магазинов товаров для сна и дома «Аскона». Его площадь составит 5 223 кв. метра. Гипермаркет начнет работу в III квартале 2023 года. |
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников | Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. |
Как Аскона превратилась в работу мечты
База «Асконы» охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года и включает в себя имена и фамилии, номера телефонов, адреса электронной почты, а также пароли клиентов. Один из ключевых каналов продаж компании «Аскона» – маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Почти 2 млн записей с данными клиентов «Асконы» утекли в открытый доступ. О том, что Группа компаний «Аскона» признала факт утечки, сообщает ТАСС со ссылкой на.
История успеха: Аскона
Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили.
Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах, мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику.
Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и, естественно, есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних.
То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов сейчас, во время дачного сезона, мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру.
Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи.
На этом этапе нужно было просто подключить все кассы к передаче чеков в Upmetric — это делается через обновление кассового программного обеспечения. Как построили сквозную аналитику Чтобы доверять сквозной аналитике, важно понимать, сколько ROPO-сессий идентифицируют с помощью Upmetric. На само построение сквозной аналитики ушло четыре месяца — процесс состоял из пяти этапов на стороне Upmetric: 1. Провели опросы и интервью маркетинговой команды «Асконы» для определения ожиданий и бизнес-требований. Создали техзадание на дашборд. Реализовали сбор данных.
Сбор данных упрощается благодаря электронным чекам. У Upmetric есть данные о заказах, выкупаемости, программе лояльности и доли ROPO — система выступает единым источником информации. Дополнительно нужна только интеграция с программным обеспечением для визуализации данных и импорт рекламных расходов. Схема движения данных для построения сквозной аналитики «Асконы» После оцифровки покупок в офлайн-магазинах в дело вступает технология iDentityUP — когда покупатель открывает электронный чек или посещает сайт, система его запоминает и назначает обезличенный виртуальный ID, аналогичный внутреннему идентификатору в экосистеме Google. Это позволяет объединить все устройства и браузеры покупателя на основе набора параметров, например операционной системы, географии, поведенческих данных их анализируют с помощью машинного обучения , и не терять покупателя по окончании срока жизни cookies технология cookie-less. Дополнительно повысить точность идентификации помогает то, что Upmetric использует технологию привязки браузера и девайса к виртуальному пользователю и идентифицирует покупателей конкретной компании в том числе по действиям на сайтах других клиентов экосистемы. Больше точек касания — больше информации о каждом пользователе. Неперсональные данные агрегируются — компания получает данные Google Analytics или «Яндекс.
Метрики» по своим ROPO-клиентам, даже если они не были идентифицированы на сайте. Затем происходит обработка и объединение данных — сначала использовали BigQuery, позже продукты Google заменили на продукты «Яндекса».
В столичном торгово-развлекательном центре Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», появится новый крупный якорный арендатор - гипермаркет Askona Home. Он станет самой большой точкой продаж сети магазинов товаров для сна и дома «Аскона». Его площадь составит 5 223 кв.
Каждый год на мусорных полигонах России оказывается больше 2 млн тонн текстиля. Разлагается такой материал от 20 до 200 лет, при этом выделяя метан, углекислый газ и другие вредные химические соединения. Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и «Собиратор» запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр «Собиратор», где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары.
Актуальное сейчас
- Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса
- «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
- ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona
- Курсы валюты:
- Как стали шить маски
- Askona – Telegram
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home
В 1998 году он открыл первое собственное производство матрасов. Сегодня на долю Askona приходится более половины российского рынка товаров для сна. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.
Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса
О том, какие произошли изменения, и какие возможности открылись перед сотрудниками компании, мы поговорили с HRD группы компаний «Askona» Марией Третьяковой. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. На фоне новостей об уходе (или не совсем уходе) McDonald's из России напоминаем про наши карточки о связи еды и недосыпа. Askona – это крупнейшая фабрика по производству товаров для здорового сна в Восточной Европе и лидер индустрии в России.
Связанные материалы
- Новости и статьи Askona ::
- Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса / Новости. Журнал «Компания»
- Лента новостей
- Сообщить об опечатке