Новости трамвай усть илимск

Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан.

Верните Усть-Илимский трамвай!

  • Последние дни Усть-илимского трамвая. | Транспортный Глобус | Дзен
  • Другие города России
  • Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
  • Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
  • Последние новости
  • Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске -

Другие города России

  • Самое читаемое
  • В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
  • Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ
  • В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию - 38NEWS
  • Усть-Илимский трамвай можно спасти

Последние дни Усть-илимского трамвая

История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны.

Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» производилась до 30 декабря 2022 года. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо. Компания, владеющая трамваем, полностью перешла на автобусы Youtong и белорусский МАЗ.

В минувшие выходные городские чиновники встретились с горожанами, профсоюзами лесного предприятия, представителями компании - собственника трамвайной линии, чтобы расставить все точки над "и". Пока точки встали не в пользу трамвая. Собственник утверждает, что работники жаловались на холод в вагонах и поломки.

Да и эксплуатация обходилась недешево. Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина.

Однако после досконального анализа стало понятно, что только ремонтами и покупкой вагонов не обойтись. Износ таков, что необходима полная замена трамвайных путей, путепроводов, контактных сетей, тяговых электроподстанций, сетей тепловодоснабжения.

Затраты —колоссальные, — сказала Ольга Найко. В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры. Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав.

Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов. Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул. Карла Маркса, нет необходимости бежать на трамвай через две улицы: автобусные остановки — буквально за углом дома. В конце своего выступления Ольга Григорьевна еще раз подчеркнула, что трамвай всегда был служебным транспортом, организованным для перевозок работников на промплощадку, а не по городу или на дачу. Эти слова подтвердила выступавшая следом мэр Усть-Илимска Анна Щекина.

Она рассказала, что у некоторых устьилимцев возникла идея передачи трамвая на баланс города. Однако в этом случае для обеспечения безопасных перевозок придется не только заменить вагоны, но и провести полную реконструкцию инфраструктуры, а это — миллиарды рублей. Все эти затраты лягут на городской бюджет, в котором денег не хватает на самые насущные вопросы. Все ли горожане согласятся с этим?

Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё. Возможно в этом и причина, по которой значительно уменьшился выпуск.

Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай? Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов. Для современных трамваев нужно демонтировать имеющиеся рельсы и уложить новые. Кроме того, стоимость одного трамвая превышает цену несколько автобусов, не считая средств на новые трамвайные пути. В последние рейсы вагоны отправятся 22 декабря.

Параллельно с закрытием трамвая в период с 17 по 22 декабря запустят автобусы. С 23 по 31 декабря трамваи будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих. С 31 декабря трамвайную линию закроют полностью. Часть сотрудников депо уйдет на пенсию, а другая будет переведена на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Специалистам городского транспорта официальная причина закрытия линии, которая верой и правдой работала и обслуживала город долгие годы, кажется абсурдной, а принимаемое решение глупым и неоправданным! Во-вторых, Андрей Геннадиевич согласен, что трамвайные вагоны стоят дороже автобусов, хотя на рынке техники можно найти качественные бюджетные модели.

Но он обращает внимание читателей и власти на срок службы трамваев, которые работают во много раз дольше автобусов, как показывает опыт самого Усть-Илимска.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе.

Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Иркутск)

  • В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
  • Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
  • Подробности
  • Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут

Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге

Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области. Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим».

Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"

Напомним сначала о подобной истории в областном центре. Ликвидировать трамвайную сеть с заменой её на троллейбусную в г. Ему шум трамваев мешает проводить приёмы граждан. Его инициатива не была одобрена ни жителями, ни сотрудниками предприятия МУП «Иркутскгорэлектротранс», ни депутатом Анатолием Обуховым, принимавших участие в заседании Думы по данному вопросу. Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным.

Для жителей, может быть, он был не совсем удобным, не совсем комфортным, насколько я знаю, в последнее время им в основном пользовались сотрудники лесных предприятий, промышленных предприятий и люди из дачных садоводств. Мне кажется, для тех жителей, которые не могли воспользоваться услугами такого общественного транспорта, это все равно было поводом для гордости, потому что это очень живописные маршруты, довольно протяженная трасса, гостей, которые приезжают в Усть-Илимск, всегда на нем возили. Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое. Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут. Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители.

Предприятие выделило новые автобусы, чтобы доставлять своих сотрудников непосредственно на место работы.

Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера. Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы.

Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая. Это же письмо они опубликовали в социальных сетях.

Усть-Илимский трамвай много десятков лет служил нашему городу трёх комсомольских строек как самый экологический, самый дешёвый, комфортный, быстрый и доступный вид транспорта. Трамваем активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия.

Самый северный трамвай нашей страны был признан лучшим в России и сегодня он является необходимостью для всего нашего города. Мы, горожане, неоднократно обращались в администрацию нашего города для сохранения социально-значимой трамвайной линии, но получили ответ, что трамвай принадлежит частному лицу с иностранным капиталом, и что, якобы, трамвай нерентабельный. Разрушение трамвайной линии — это преступление против нашего города, нарушение конституционных прав граждан, это настоящая катастрофа для всего Усть-Илимска. Никакие автобусы вместо трамваев нас не устраивают.

Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытие нашего трамвая. А разрушителей трамвайной линии просим привлечь к ответственности». Реакция Следственного комитета Пресс-служба СУ СК России по Иркутской области сообщила, что ведомством начата доследственная проверка по факту обращения горожан: «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. По данному факту следственным отделом по городу Усть-Илимск СУ СК России по Иркутской области организовано проведение доследственной проверки по признакам преступления, предусмотренного ч.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий