Новости смешарики зимние серии

В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма.

Когда выйдут новые серии «Смешариков»?

Сначала перевод делает русский специалист, хорошо владеющий китайским. Потом все это дело мы отдаем на редактуру китайским специалистам. Причем не переводчикам: нам перевод-то второй раз не нужен! Мультфильм смотрят специалисты по детскому творчеству, по детской литературе, детской анимации. Они хорошо знают реалии местной культуры. Понимают, как китайские дети воспринимают мультфильмы, что им нравится больше. Поэтому вклад китайской стороны неоценим. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. Взять, например, сцену из «Новогодней почты», где Нюша поливает из чайника спящего Мышарика. Дети сидели и не то что не смеялись — они просто теряли интерес к мультфильму.

Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер.

Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала.

Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма». Смотрите новые серии эксклюзивно на Кинопоиске с 16 февраля: Ссылка на серии. Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате!

Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам? Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию. Фильмы получились для аудитории помладше, а не для широкой семейной. Полный метр — это всегда развитие, опыт, вызов и для креативной команды, и для студии. Данный опыт бесценен в целом для проекта — мы его учитываем. В кино эта история имела большой успех. Как вы считаете, удастся ли ей приблизиться к популярности «Смешариков»? У нашего домового свой путь.

Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.

Когда выйдут новые серии «Смешариков»?

Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей.

По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях.

В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час.

Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения.

Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре.

Именно поэтому, наш главный кролик — Крош, открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле. Несмотря на то, что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя всё крутится вокруг него. Это скорее дань кинематографическому искусству через призму творческого переосмысления прошлого. И конечно, это подарок всем поклонникам проекта. Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики».

В отличие от привычной 6-минутной серии, эпизод «Синема» выполнен хронометражем 14 минут.

Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии!

Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.

И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.

И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру?

Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.

Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?

Каждый стремится уделить ей внимание всеми способами. В общем, Бараш, Кар-Карыч и Копатыч просто сходят с ума по ней. Эх, только фея все же покидает их… Интересно, почему?

Так вот, именно Бараш больше всех хотел найти какое-то чудо. Когда у него это получается, то он уменьшается и попадает в ядро атома… Звучит странно! Этот презент переносит его в Ромашковую губернию — это долина Смешариков из прошлого.

Целых три серии про скитания бедного именинника, также появляются новые герои Муля и Муня. Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели.

Копатыч же застревает в деревянном туалете, а Крош и Ежик — почти тонут под льдиной.

Создатели и актёры

  • Смешарики: новогодние серии
  • Мюзикл, вестерн, артхаус: всё смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
  • Философские серии «Смешариков»: о счастье, справедливости и даже о смысле жизни - Горящая изба
  • Спортивные серии | Смешарики 2D | Сборник 2023 | Видео
  • Создатели и актёры
  • Смешарики. Зимние серии (2021)

Гусений вернулся в команду «Смешариков»

Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков! Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. Все серии подряд.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это.

Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.

Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.

Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!

А можно — съехать на лыжах с заснеженного склона или совершить виртуозное па на катке. Если вам по душе азартные состязания, поиграйте в керлинг или хоккей. И вообще — выбирайте себе игру по вкусу и веселитесь сколько душе угодно! Игры со Смешариками — занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей.

Напомним, сериал "Смешарики" впервые вышел 1 июня 2003 года. За 17 лет вышло 676 историй общим хронометражем 85,5 часа. В это количество времени входят три полнометражных фильма, спин-оффы и сериал "Малышарики". Последний сезон сериала появился в 2010 году.

Не только ваш ребенок полюбит этих героев, но и Вы сами вряд ли откажетесь посмотреть несколько серий и посмеяться вместе с малышом. Поделитесь с друзьями.

Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)

Просмотр всех новых серий мультсериала «Смешарики» без регистрации и рекламы. Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе. ↑ «Смешарики» выпускают новые серии по сценариям Алексея Лебедева (рус.). Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков! ОТСЫЛКА НА ЮЖНЫЙ ПАРК В СМЕШАРИКАХ, эксклюзивный фрагмент аниматика праздничной серии. Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах.

Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)

Пользовательница сказала, что она супруга режиссера серии мультфильма, а актеры ночью специально поехали на студию, чтобы перезаписывать фразы. К настоящему времени твит пользовательницы удален, но его скриншот остался у «Медиаликс».

Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет!

В финале создатели решили показать неудачные дубли, под аккомпанемент песни «Кино- кино! Композитор - Сергей Васильев. Эпизод «Синема» стартует на Кинопоиске с 22 декабря.

Но в Новый год всегда происходят чудеса! Навестить героев мультика пришёл настоящий Санта. Крош заколотил все входы и выходы в свой дом. Даже лучшего друга Ёжика не хотел впускать — вдруг Старый год улизнёт!

Но, как бы смешарики ни хотели, время нельзя остановить. Эпизод оставляет немного грустное впечатление, зато есть над чем подумать. Потому что в Новый год происходят чудеса. Вот и в мире смешариков случилась настоящая сказка. К ним на огонёк заглянула фея. Они были без ума от неё! Правда, красивая история длилась недолго.

Фея повеселилась со своими «маленькими эльфами», как она ласково называла героев, и улетела. Зато теперь они будут знать, что Нюша и Совунья ничуть не хуже всяких там Тигриций. Как бы поймать этого зверька и уговорить его исполнить все свои желания?

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!

Содержание

  • Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)
  • Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве
  • Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы
  • Большой сборник зимних ❄️ и новогодних 🎄 серий! | Смешарики 2D. МЕГА сборник!

Это видео недоступно.

Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Производитель «Смешариков» рассказал о влиянии санкций и планах запустить линию одежды. У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики». Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков!

15 самых новогодних серий «Смешариков» для праздничного настроения

Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах. Постер к эпизоду Смешарики. Сезон 1. Серия 174 2004. Смешарики 2D мультфильмы 2021 новый сборник Лучшие зимние серии про спорт смотреть онлайн бесплатно подряд в хорошем качестве. Режиссер серии – Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». волшебный, сказочный мир, населенный дружной семейкой забавных круглых персонажей.

СМЕШАРИКИ NEWS!

Зрителей ждет встреча с полюбившимися героями: интеллигентным Ежиком, задумчивым Лосяшем, нерасторопным Копатычем, артистичным Кар-Карычем, мудрой Совуньей, находчивым Пином, кокетливой Нюшей, любознательным Крошем, поэтичным Барашем. Компания друзей, как обычно, попадает в интересные и поучительные жизненные ситуации, которые знакомы каждому. На телевизионных экранах новые серии выйдут осенью. Популярность «Смешариков» давно перешла границы России. Особую любовь мультсериал снискал в Китае.

В зимней серии традиционно появятся символы 2022 года.

Помимо этого, поклонников сериала ждет музыкальная серия. Заручившись успехом эпизода «Рок-опера и что-то ещё», отмеченного жюри почетной национальной анимационной премией «Икар», создатели проекта продолжат развивать музыкальное направление. Отдельной сюжетной линией раскроется Нюша: создатели проекта обещают показать новую сторону обаятельной героини. Классические «Смешарики» в 2D-формате вернулись после 10-летнего перерыва с новым сезоном в мае 2020 и до сих пор лидируют в топе детского смотрения на «КиноПоиск HD».

Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства. Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить. Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков». Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук. Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время. Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет.

Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет! В финале создатели решили показать неудачные дубли, под аккомпанемент песни «Кино- кино!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий