Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков В списке представлены все русские сериалы с Сергей Маховиков которые вы можете смотреть бесплатно на нашем сайте. Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков.

Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.

Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011.

Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого». После этого последовал небольшой перерыв в кинематографической карьере артиста Маховикова. Причиной тому были проблемы со здоровьем, с которыми он боролся в течении нескольких месяцев. Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки. Нужно было как-то выживать, чем-то кормить семью, и Маховиков устроился организатором шоу — программ в нескольких московских ночных казино и клубах. В 1999-м Сергей Маховиков получил роль центрального персонажа в картине «Рейнджер из атомной зоны», снятой режиссером Вячеславом Никифоровым.

Его герой Виталик возглавлял бандитскую группировку, и был тем нетипичным случаем, когда Маховиков сыграл отрицательную роль. В новом веке Сергей занялся озвучиванием документального кино, и его голос звучал в нескольких исторических проектах. В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам. В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира. Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева». Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест». Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику.

Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент. В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава». Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин. В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова. Он и его группа из четырех девушек-бойцов получили задание сопровождать продовольственный обоз для армии. Картина насыщена драматизмом войны, но люди всегда оставались людьми, поэтому даже в такое тяжелое время они жили и любили.

На съемочной площадке молодые привыкли друг к другу и после фильма не могли больше расстаться.

Любовь актеров не была любовью с первого взгляда. Она была глубже и настоящее. Роман Сергея Маховикова и Ларисы Шахворостовой развивался быстро. Чтобы очаровать свою спутницу, Сергей исполнял различные романтические «трюки». И, конечно, Лариса не смогла устоять перед таким обаянием. Спустя время, юная пара поженилась. Семейных супругов Сергей Маховиков с женой играли и в фильмах. Кстати, режиссер одного фильма пригласи как-то Ларису и Сергея сыграть роль супругов, не подозревая, что они уже по-настоящему женаты. Долгое время Маховиков и его жена хотели родить ребенка.

У них это не получалось. Сергей и его жена, глубоко верующие люди. Они молились в храме святой Александры о детях. И вот, в 2002 году произошло чудо. У супругов родилась дочка, которую назвали в честь святой храма в Троице-Голенищеве Александрой. Девочка очень талантлива. Она, как и ее родители, творческий ребенок. В четыре года уже снялась в одном из известных фильмов. Браку Сергея и Ларисы исполнилось уже более двадцати лет.

Их творчество продолжается. Жена Маховикова отмечает, что им всегда вместе интересно, они оба занимаются любимыми делами. Пара создала личный репертуар семьи. В доме семьи Маховиковых постоянно гости. Такие встречи для них истинная ценность. Сергей Маховиков со своей женой прошлии за прожитую семейную жизнь через многое, но как раз именно это и укрепило их союз. Новых романов журналисты режиссеру не приписывают, зная, что у него счастливая семейная жизнь. Родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, телеведущий, певец.

Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Отец — Анатолий Васильевич Маховиков, строитель. Мать — Марта Васильевна, врач-логопед. В детстве активно участвовал в школьных постановках и различных творческих мероприятиях. Однако в старших классах загорелся стать летчиком. Фрунзе, перевёлся в Военно-механический институт Балтийский Университет на отделение «Ракеты», но уже после первого курса бросил учебу. Начиная со второго курса был занят в спектаклях Александринского театра. Работал в ленинградских театрах — Приют Комедиантов и Молодёжном. Параллельно обучался режиссуре у М.

Далее стал вольнослушателем киношколы Александра Сокурова. Через некоторое время открыл театр-студию и выпустил свой первый спектакль. В 1989 году был приглашён режиссёром-постановщиком в Хабаровский краевой театр драмы. За полтора года сыграл в 9 премьерах театра и осуществил две постановки. Среди наиболее заметных работ — постановка «Папа, папа, бедный папа. В 1990-м стал лауреатом первой премии межрегионального конкурса актерских работ Сибири и Дальнего Востока, посвященного 100-летию Б. В том же году получил приз в номинации Лучшая мужская роль межрегионального фестиваля театров Сибири и Дальнего Востока Гамлет, Джонотан, Лопахин.

Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото

Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты. Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях.

Сергей Маховиков — фильмография

Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Маховиков. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич

Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам! Счастья и радости! Храни Господь Вас и близких Ваших! С уважением - М.

Сергей Маховиков в молодости Затем в течение года Сергей постигал азы режиссуры в киношколе Александра Сокурова, после которой, уже на исходе 80-х, был приглашен режиссером в Хабаровский драмтеатр, где поставил два спектакля. Все это время Сергей продолжал сочинять песни: баллады, бардовские, романсы. В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия».

Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова.

Однако в старших классах загорелся стать летчиком. Фрунзе, перевёлся в Военно-механический институт Балтийский Университет на отделение «Ракеты», но уже после первого курса бросил учебу. Начиная со второго курса был занят в спектаклях Александринского театра. Работал в ленинградских театрах — Приют Комедиантов и Молодёжном. Параллельно обучался режиссуре у М. Далее стал вольнослушателем киношколы Александра Сокурова. Через некоторое время открыл театр-студию и выпустил свой первый спектакль. В 1989 году был приглашён режиссёром-постановщиком в Хабаровский краевой театр драмы. За полтора года сыграл в 9 премьерах театра и осуществил две постановки. Среди наиболее заметных работ - постановка «Папа, папа, бедный папа...

В 1990-м стал лауреатом первой премии межрегионального конкурса актерских работ Сибири и Дальнего Востока, посвященного 100-летию Б. В том же году получил приз в номинации Лучшая мужская роль межрегионального фестиваля театров Сибири и Дальнего Востока Гамлет, Джонотан, Лопахин. В 1991-м стал лауреатом в номинации Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. В 1991 году на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова получил Гран-при и специальный приз газеты «АиФ». Там же его увидел режиссёр Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильм «Простодушный», которая была отмечена кинематографическим сообществом двумя призами - за лучший кинодебют года на МКФ-Созвездие-94 и за лучшую мужскую роль на МКФ «Улыбнись, Россия! Сергей Маховиков в фильме "Простодушный" В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет.

И кстати, ему удалось воплотить свою мечту стать военным во многих картинах. Ведь большая часть его героев — это как раз военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. Читайте также: Денис Дорохов: талантливый юморист, счастливый муж и отец В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист.

Сергей Маховиков — фильмография

Актерской деятельностью Сергей Маховиков занялся в 90-е годы. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".

Сергей Маховиков — фильмография

Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на
Биография Сергея Маховикова Подборка фильмов с Сергей Маховиков.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска - 7Дней.ру Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".
Биография Сергея Маховикова Подборка фильмов с Сергей Маховиков.
Сергей Маховиков: фильмография Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".

Сергей Маховиков. Официальная группа

Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это. Он же реально написан.

Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё.

Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен.

Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу.

Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий.

Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка.

И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты.

Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать.

Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю.

Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету.

Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато.

Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие.

Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да.

Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю.

Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал.

Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то?

Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет?

Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался.

Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство.

Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать.

Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же.

Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его.

Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота.

И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина.

А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да.

Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу.

И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».

Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь?

В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы». Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы. В поисках пропавшего «бухгалтера» его бывшие соратники, а по сути реальные бандиты выходят на некую частную клинику пластической хирургии, где проводятся операции по изменению внешности. Эта же клиника заинтересовала и компетентные органы — операции по полному изменению внешности незаконны, а в клинике ведется двойная бухгалтерия...

Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011.

Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. Читайте также: Денис Дорохов: талантливый юморист, счастливый муж и отец В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Перерыв в карьере Маховикова Карьеру Маховикову пришлось прервать на один год по причине болезни. Восстановительный период прошёл не очень быстро. Уход с экранов не пошёл на пользу Сергею. Приходилось зарабатывать в московских клубах, организовывать разные программы. Актёру никогда не давали играть отрицательных персонажей, но ему повезло, в его копилке появился «плохой парень», Сергей сыграл главаря бандитов. Маховиков необычайно разносторонний человек, у него много увлечений. Он принял участие в озвучке документальных и исторических лент, сам срежиссировал, продюсировал и поставил короткометражный фильм «Ловец». Личная жизнь Сергей всегда избегал больших потрясений в личной жизни, поэтому долго не решался на брак. С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные.

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом. Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...

Фильм снят по мотивам книги «Рубежи генерала Матросова. Полвека в дозоре». Так что сценарий, можно сказать, написан самой жизнью легенды погранвойск — генерала армии В. Матросова, в роли которого на экране предстанет сам Сергей Маховиков.

Зная богатый творческий потенциал Сергея режиссерский и актерский , смеем полагать, что у него и его команды получилось снять художественно-талантливую и исторически — правдивую кинокартину так, чтобы в неё и в его киногероя безоговорочно поверили даже самые придирчивые и знающие зрители.

Новый начальник понимает, что подчиненные не ладят между собой, да и появление нового шефа они воспринимают в штыки. Чтобы как-то укрепить свое положение в коллективе, Рубцов решает взять к себе в отдел собственную дочь. Оперативница Яна Щукина так же напориста, проницательна и независима, как и ее отец. Но Рубцов еще не знает, какими приключениями для него обернется совместная работа с дочерью.

Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров. Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом.

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...

Действия картины разворачиваются в конце 70-х годов на территории Советского Союза. Счастливый отец Личная жизнь Сергея Маховикова довольно стабильна. Со своей женой Ларисой Шахворостовой Сергей познакомился на съемках ленты «Простодушный».

По словам актеров, их роман развивался постепенно, и не был любовью с первого взгляда. Они больше года встречались, а потом уже приняли решение узаконить отношения. На протяжении многих лет Сергей и Лариса не могли зачать ребенка и уже были на грани отчаяния. Но их молитвы были услышаны, и в 2002 году на свет появилась дочь — Александра.

Девочка успела сыграть с отцом в ленте «Дом с лилиями». Сейчас Маховиков продолжает выступать с сольными концертами в горячих точках, где воюют российские военные. Также он помогает жителям Донбасса, куда отправляет гуманитарную помощь. Его гражданскую позицию не оценили власти Украины и включили актера в список не въездных артистов «Миротворец».

Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в пяти минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого.

Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе Его Императорского Величества». Близость огромного — шестьсот гектаров — Павловского парка притягивала к дому Маховиковых городских дачников. Они снимали комнаты деревянной мансарды на все лето и становились членами семьи.

А еще — первыми зрителями Сергея Маховикова. Маленькому Сереже нравилось устраивать представления перед дачниками, а первый гонорар будущий актер получил в пять лет любимыми конфетами «Кавказ». Именно тогда определилось профессиональное будущее Маховикова.

Когда Сергей подрос, зрительская аудитория расширилась: пению и пляскам юного артиста аплодировали гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным: гитару. С тех пор Сергей Маховиков сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов.

Получив среднее образование, Сергей Маховиков пошел по ложному пути: юноша поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Не проучившись даже одного курса, Маховиков бросил учебу и поступил в театральный вуз.

Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра.

После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку.

На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера.

Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова.

Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

«Дом с лилиями». Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях. Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий