Новости самолет упал в иваново

Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам. Упавший в местечке Горино областного центра самолет был самодельным. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.

ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте

Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.

Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались.

Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией.

Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них. Как понятой, я должен был расписываться в протоколе в случае опознания. Чалов решил в морг никого не пускать - даже меня, хотя на Лебяжьем Лугу я уже насмотрелся на кур, клюющих человеческие внутренности.

Следователь желал избежать обмороков. Никто, конечно же, одежду не опознал, я так нигде и не расписался. Сами подумайте: может ли бабушка знать, в каких майке и трусах был ее внук в Минеральных Водах? Сдерживание родственников закончилось через день. Потом уж решили всех запускать, но мало кому повезло.

Ситуация усугубилась еще и тем, что без факта опознания ни получить свидетельства о смерти, ни похоронить по-человечески, нельзя даже претендовать на страховку в размере 75 тысяч рублей для донецких погибших она равна 25 тысячам купонов. После слез, стонов и бесконечных хождений в вонючие морги все комиссии решили, что оставшееся неопознанным 61 тело надо кремировать, но вот досада: негде, на родине первых Советов нет крематория. А тут еще дагестанцы, каракалпаки и некоторые другие кавказские родственники категорически отказались от кремации — им вера не позволяет. И они не хотят, чтобы тела скопом везли в Москву на кремацию.

Shot со ссылкой на источник отметил , что пять тел погибших уже обнаружены на месте крушения Ил-76. По сведениям телеграм-канала, остальные люди на борту тоже не выжили. В соцсетях появилось видео, на котором у самолёта что-то отваливается во время полёта. Комментаторы за кадром говорят, что это двигатель. По данным «Рен-ТВ», при взлёте у самолёта загорелся двигатель.

Опубликовано 12 марта 2024, 13:57 1 мин. A Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Подробности и видео с места Минобороны сообщило о падении военно-транспортного самолёта в Ивановской области. Речь идёт об Ил-76. На борту находились 15 человек.

Ее задачей будет проведение расследования причин произошедшего инцидента. Также на место происшествия прибыл губернатор, который организовал работу оперативного штаба. На борту самолета с Махмудом находилось еще семь членов экипажа. Они поднялись в воздух с аэродрома «Северный» в Ивановской области сегодня утром, однако правый двигатель самолета загорелся почти сразу. Махмуд и его коллеги старались вывести падающий самолет из жилой зоны. В конечном итоге Ил-76 потерпел крушение в районе деревни Подталицы. Ил-76 потерпел крушение в районе деревни Подталицы в Ивановской области. Фото: кадры из видео Все девять пассажиров, находившихся на борту, погибли. Приемная мать пилота выезжает для идентификации его тела. Количество жертв крушения ИЛ-76 увеличилось до 16.

На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца

После взлета развалился межвальный подшипник, произошло взрывное разрушение двигателя, загорелся правый движок. При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло. Управление стало невозможным. Были пробиты топливные баки: на видео момента падения виден шлейф — это как раз вытекал керосин. В последние секунды пилоты всё же попытались сделать крен и увести падающий самолет от двух деревень, что находились по курсу недалеко от аэродрома. Тем самым они спасли жизни нескольких десятков жителей.

По данным наших коллег из 56.

RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего».

Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы.

Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области. Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области".

Местные жители сообщают о столбе дыма, видном из разных районов. По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы.

Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж

Самодельный легкомоторный самолет упал в реку в Иванове. Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". По данным некоторых СМИ, упавший под Иваново самолет базировался в Твери.

Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении

Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка. На самолетах стоят системы пожаротушения, как правило, две, добавил эксперт. Обычно сначала автоматически срабатывает первая очередь, а вторую уже принудительно приводит в действие экипаж после пожара.

Случайность это или диверсия, предстоит разобраться. Но потеря судна — трагедия для России, не говоря уже о гибели людей. Скриншот телегрим-канал Readovka Скриншот телегрим-канал Readovka Глава Комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов отметил, что членов экипажа винить не в чем.

Они сделали всё, что могли. Отвели самолёт от жилой застройки и людей. Они заслужили благодарности и уважения, пусть даже посмертно.

И, если выяснится, что причина крушения — техническая неисправность, их представят к наградам. Специальная комиссия определит, в каком состоянии находилось судно. Также проверка ждёт и другие самолёты этого класса.

Скриншот телеграм-канал Baza Скриншот телеграм-канал Baza Уже известно, что перед крушением экипаж Ил-76 успел сообщить о возгорании четвёртого двигателя и вылетающих из него лопатках, которые повреждают другие системы. Об этом рассказал телеграм-канал SHOT. По его информации, если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полёт на трёх оставшихся в рабочем состоянии двигателях.

Канал также сообщает, что командиром воздушного судна Ил-76 был 53-летний пилот Сергей С. Пилот окончил Суворовское военное училище и Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж.

Никто не выжил. Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?

Он не долетел до аэродрома Северный и упал в лесополосе, сообщает Telegram-канал «112», публикуя видео с горящим самолётом. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. В Иваново разбился военный транспортник Ил-76, погибли 15 человек. Очевидцы рассказали, что происходило после крушения самолета в Ивановской области.

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

Речь идёт об Ил-76. На борту находились 15 человек. Во время полёта у самолёта загорелся двигатель, воздушное судно не дотянуло до взлётно-посадочной полосы аэродрома «Северный» и рухнуло в лесопосадке. По предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет. Сам борт наполовину разрушился и загорелся.

Что говорят местные жители и как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», — в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях.

Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности: звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты, для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. И буквально он там скрылся за крышей, и через секунду взрыв и черный столб пламени» Дмитрий Шаров, очевидец крушения Ил-76 Еще ближе к месту падения оказалась пожилая слабослышащая женщина, не назвавшая своего имени, на самой окраине Богородского села — дальше только поле, лес с кладбищем, куда рухнул Ил-76. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое.

На людей ничего не падало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай.

RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия».

Все они погибли, сообщает телеграм-канал "112". Что происходит сейчас?

Сейчас на месте работают спасатели и врачи скорой помощи. К месту крушения прилетели два вертолета и другая спецтехника, пишет Readovka. Что за самолет Ил-76? Ил-76 — это тяжелый военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, который начал летать еще с начала 1970-х годов. Штатный экипаж Ил-76 составляет семь человек. В него входит командир корабля, помощник командира, штурман, бортинженер, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный радист и старший воздушный стрелок. Напомним, что 24 января в Белгородской области рухнул Ил-76 с украинскими пленными.

Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде. В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков. Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке. Налетал более 250 часов. Выполнял задачи по обеспечению специальной военной операции, не раз поощрялся командованием.

По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров. Но дотянуть до полосы так и не удалось.

В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76

В Иваново разбился военный транспортник Ил-76, погибли 15 человек. Telegram-канал «112» сообщает, что самолет, упавший под Иваново, базировался в Твери. Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области.

Самолет с горящим двигателем разбился в Ивановской области: что известно

Начались диагнозы диванных икспердов по фотографиям и видео и возмущения почему он не летит. Комиссия обо всём напишет в заключении, если посчитает нужным. Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.

Транспортник начал разрушаться еще в полете, но экипаж сумел увести самолет от жилых домов. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших летчиков и поручил оказать им необходимую помощь. А глава Оренбургской области Денис Паслер сообщил, что на борту были и оренбургские пилоты. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков.

На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.

RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76.

На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные.

Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают». А в этом случае еще сложнее, так как от тел мало что осталось и специалистам придется сравнивать найденные ДНК с ДНК родственников.

Там нет ничего. Для ДНК какой-то палец, ноготь там, волос остался, тряпка от одежды. А что хоронить там? Хоронить-то нечего.

Останки, скорее всего, увезут из города, у нас негде делать такие ДНК-экспертизы, — говорит Елена. Корреспондент MSK1. RU связался с родственниками погибших. По официальным данным, представители экипажа были из Оренбургской области, часть сопровождающих — из Тверской.

Мать одного из погибших подтвердила смерть сына на борту Ил-76. Мы показывали, что творилось в первые минуты после крушения Ил-76, и публиковали фото и видео с места происшествия. Также в Госдуме рассказали, что стало причиной падения самолета. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Фрагменты их тел уже обнаружены. Один из пассажиров не был предварительно зарегистрирован, поэтому изначально сообщалось о 15 погибших. Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам обороны Андрей Картаполов подтвердил, что причиной крушения Ил-76 в Ивановской области скорее всего стала техническая неисправность, а не внешнее воздействие. Летчики предприняли все возможные действия, чтобы избежать приземления вблизи жилых домов. Если не получается, то минимизируют последствия на земле, — заявил Картаполов.

Причины крушения Предварительная версия крушения с Ил-76 — техническая неисправность: дым начал идти из двигателя практически сразу после взлета, затем двигатель загорелся и часть его оторвалась. Опытный пилот России Юрий Сытник допустил , что двигатели, установленные на российских военно-транспортных самолетах Ил-76, могут загореться из-за попадания посторонних предметов, включая птиц, что вызывает нарушение газодинамического процесса в механизме. Предположительной причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стало нарушение герметичности топливопровода, что привело к возгоранию, а затем выгоранию регуляторов управления самолета. Противопожарная система двигателя не сумела справиться с возгоранием, заявил генерал-майор авиации, председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России» Сергей Липовой. Картаполов отметил , что техническая неисправность стала основной причиной падения Ил-76 в Ивановской области.

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

Экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области, погиб во время попытки мятежа в России 24 июня, сообщили власти региона. Самолет упал в Иваново Фото: По некоторым данным, самолет упал в районе лесопосадки, не дотянув до аэродрома. Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий