Новости русские фильмы о великой отечественной войне

Вторая мировая война в целом и Великая Отечественная война стали событиями, оставившими след не только в истории, но и в искусстве.

«В бой идут одни «старики»

  • Русские фильмы про вторую мировую войну
  • «Блиндаж»: главное
  • 35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
  • 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
  • Фильмы про Великую Отечественную войну бесплатно
  • 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне

Навигация по записям

  • Праведник (2023)
  • «Девятаев», 2021 г.
  • В августе 44-го… (2001)
  • - Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны
  • Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат

Фильмы о ВОВ

Фильмы о войне 1941-45 Про ДЕСАНТНИКА Военные фильмы про Великую Отечественную Войну смотреть. Обучающиеся групп Э1-1 и ТЭ1-1 вспомнили советские и современные российские фильмы, связанные с Великой Отечественной войной. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. В неделю памяти о борьбе советского народа против фашизма портал напоминает какие фильмы о Великой Отечественной войне можно посмотреть на этой неделе.

Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну

Но надо встать. Встать во что бы то ни стало. Я с трудом оторвался от весенней слякоти, простоял, как мне показалось, очень долго и начал падать, но чьи-то руки подхватили меня. Я узнал фельдшера Аронова. И тут же раздался голос майора Симбуховского: «Бричку! Мою бричку! Мало кто знал, что у этого преуспевающего режиссера протез в полноги.

Он водил автомобиль, скакал на лошади, рыбачил… Лёгкая походка, череда орденов и премий. А больше всего ему повезло с фельдшером в 1944-м. В трудный час 1961 Этот фильм, к сожалению, попал в разряд полузабытых, а жаль. Для меня история любви современного капитана Тушина и отважной Варвары Окновой — одно из самых сильных киновпечатлений. Маленький, неказистый солдат и высокая, победительная женщина — они оказались необходимы друг другу. Оба, как говорится, из гущи народной.

В те годы сценаристы и режиссеры относились к таким героям без высокомерия. Мимолетная встреча их обогрела, изменила. Варвара попадет в окружение, погибнет со словами: «Кройкова жалко. Как он без меня жизнь проживет? Самые страшные месяцы войны, битва за Москву. В этом фильме впервые прозвучала песня Соловьева-Седого «Полем, вдоль берега крутого, мимо хат…».

А снял картину фронтовик, тонкий режиссер без громкого имени Илья Гурин. Вызываем огонь на себя 1964 Первый отечественный телесериал! Вся страна четыре вечера переживала за разведчицу Аню Морозову, которая уничтожила немецкий аэродром на Брянщине. Анне Морозовой посмертно присвоили звание Героя Советского Союза. Фильм восстановил справедливость. А еще это был фильм о дружбе русских, белорусов, евреев, поляков, чехов, которые вместе боролись с сильным врагом в годы оккупации.

Картина получилась многонаселенная и героев у Колосова было много, но главные подвиги совершила Морозова. Неунывающая, всем готовая помочь, всё отдающая Победе — такой сыграла разведчицу Людмила Касаткина. Выжил, победил — и создал российское телекино. Верность 1965 Все говорят, что любовь сильнее смерти, что война может уничтожить всё, кроме верности. Но почти невозможно рассказать об этом в книгах и фильмах так, чтобы не вышло выспренно и фальшиво. Этот фильм достоин своего названия.

Школьник, курсант, боец… Первая любовь, разлука и первая атака. В фильме нет развернутой мелодрамы, когда всё разложено по полочкам. Зато в нем есть чистота, которая давным-давно исчезла с экранов. Нахлынула атака — и всё. Мало слов, много пространства для наших мыслей и эмоций. Эту картину своему погибшему фронтовому другу режиссер Петр Тодоровский, которого война не отпускала всю его долгую жизнь.

Это было потрясающее ощущение — просто наступила тишина. Мы с тяжелыми боями вышли к мосту, а по ту сторону уже стояли американцы, они раньше подошли. И тут тишина, и река, и трава, и слышно, как поют птицы. Щит и меч 1968 Это шпионский детектив, чемпион советского проката. В ряду «благородных» фильмов — вроде как выскочка и плебей. К остросюжетному жанру принято относиться презрительно — особенно в нашенской традиции.

Но фильм снят и смонтирован виртуозно. Даже на перекосы сюжета не хочется обращать внимания. Настолько вовремя начинает звучать музыка Баснера «С чего начинается Родина?..

Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам.

Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой.

Когда-то я увидел в «Майских звездах» крупный план артиста Николая Крючкова — он, бывший водитель трамвая, прошел войну — и вот теперь ведет трамвай по освобожденной Праге, а в глазах у него — взрывы, сражения… Увидел и побежал в ближайший магазин, чтобы купить самый большой телевизор. Режиссер Станислав Ростоцкий вернулся с фронта инвалидом. Сам он так рассказывал об этом: «Я увидел стены крепости, церковь, возвышавшуюся над городом, танки, нескольких бойцов и вдруг рядом с собой, несмотря на окружающий грохот, ясно услышал: «Танк! Я хотел вскочить, но в это время что-то крепко схватило меня за пятку и потащило назад. Что-то огромное, неумолимое и жесткое навалилось на меня, сжало грудную клетку, обдало жаром и запахом бензина и жженого металла, стало на мгновение очень страшно, именно из-за полной беспомощности и невозможности бороться. Отвоевался…» — громко и ясно сказал кто-то рядом. Стало обидно и страшно, что бросят. А я ведь жив. Жив или нет? Только дышать очень трудно, и рука не шевелится, и нога. Но надо встать. Встать во что бы то ни стало. Я с трудом оторвался от весенней слякоти, простоял, как мне показалось, очень долго и начал падать, но чьи-то руки подхватили меня. Я узнал фельдшера Аронова. И тут же раздался голос майора Симбуховского: «Бричку! Мою бричку! Мало кто знал, что у этого преуспевающего режиссера протез в полноги. Он водил автомобиль, скакал на лошади, рыбачил… Лёгкая походка, череда орденов и премий. А больше всего ему повезло с фельдшером в 1944-м. В трудный час 1961 Этот фильм, к сожалению, попал в разряд полузабытых, а жаль. Для меня история любви современного капитана Тушина и отважной Варвары Окновой — одно из самых сильных киновпечатлений. Маленький, неказистый солдат и высокая, победительная женщина — они оказались необходимы друг другу. Оба, как говорится, из гущи народной. В те годы сценаристы и режиссеры относились к таким героям без высокомерия. Мимолетная встреча их обогрела, изменила. Варвара попадет в окружение, погибнет со словами: «Кройкова жалко. Как он без меня жизнь проживет? Самые страшные месяцы войны, битва за Москву. В этом фильме впервые прозвучала песня Соловьева-Седого «Полем, вдоль берега крутого, мимо хат…». А снял картину фронтовик, тонкий режиссер без громкого имени Илья Гурин. Вызываем огонь на себя 1964 Первый отечественный телесериал! Вся страна четыре вечера переживала за разведчицу Аню Морозову, которая уничтожила немецкий аэродром на Брянщине. Анне Морозовой посмертно присвоили звание Героя Советского Союза. Фильм восстановил справедливость. А еще это был фильм о дружбе русских, белорусов, евреев, поляков, чехов, которые вместе боролись с сильным врагом в годы оккупации. Картина получилась многонаселенная и героев у Колосова было много, но главные подвиги совершила Морозова. Неунывающая, всем готовая помочь, всё отдающая Победе — такой сыграла разведчицу Людмила Касаткина. Выжил, победил — и создал российское телекино. Верность 1965 Все говорят, что любовь сильнее смерти, что война может уничтожить всё, кроме верности. Но почти невозможно рассказать об этом в книгах и фильмах так, чтобы не вышло выспренно и фальшиво. Этот фильм достоин своего названия. Школьник, курсант, боец… Первая любовь, разлука и первая атака. В фильме нет развернутой мелодрамы, когда всё разложено по полочкам. Зато в нем есть чистота, которая давным-давно исчезла с экранов. Нахлынула атака — и всё. Мало слов, много пространства для наших мыслей и эмоций.

Режиссёр — Станислав Ростоцкий. Советский двухсерийный художественный фильм, снятый по одноимённой повести Бориса Васильева. История пяти девушек и старшины Федота Васкова стала обобщающим портретом народа, выстоявшего в той войне. Художественный фильм, последняя режиссёрская работа Леонида Быкова и его последняя роль в кино. Похожий на описанный в фильме бой произошёл под Харьковом в 1943 году. Взвод истребителей танков под командованием лейтенанта Петра Широнина так же, как и Суслик, только что из пехотного училища удерживал у села Тарановка бронегруппу противника. Их, как и в фильме, было 25. Начиная с утра 2 марта и до полудня 6 марта взвод широнинцев выдержал все атаки противника, в общей сложности уничтожив при этом 16 танков, 10 бронеавтомобилей и более сотни солдат противника. Лучший фильм по опросу журнала "Советский экран" в 1976 году. Июль 1942 года. Потерявший в боях большое количество солдат советский стрелковый полк отступает к Сталинграду. Командование даёт задание занять и удерживать высоту посреди степи. Роль Лопахина стала последней в карьере Василия Шукшина. В кинотеатрах СССР фильм посмотрело 40,6 миллиона зрителей. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Действие разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика.

20 лучших российских военных фильмов

Фильм снимался в разгар Великой Отечественной войны. А как снимать фильмы о Великой Отечественной, чтобы они были достоверными?—. Главными фильмами о Великой Отечественной войне россияне считают картины, которые были сняты во времена СССР. Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. 36 Генерал (1992) – очередная картина нашего топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну попытается рассказать правдивую историю о нелегкой участи Генерала красной армии.

"Операция "Неман"

  • Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов
  • Праведник (2023)
  • «Война Анны» (2018)
  • Новости с фронта, комедии и сказки: что смотрели в кинотеатрах Москвы во время войны
  • 32 лучших российских фильма про войну - Новости кино и кинотеатров на одном сайте

О петровском ветеране СВО сняли документальный фильм на его малой родине

Фильмы о войне 1941-45 Про ДЕСАНТНИКА Военные фильмы про Великую Отечественную Войну смотреть. Положение в фильмами о Великой Отечественной войне нетрудно понять, если взглянуть, какие фильмы сняты о более близких во времени событиях: Афганистан, Чечня, Приднестровье. Время действия фильма — Великая Отечественная война, 1944 год.

Фильмы про войну 1941 1945

Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца.

Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур.

Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей.

На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет.

Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны.

Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра.

Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь были и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки.

При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров.

Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.

Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель».

Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами.

Смотреть военные фильмы о событиях прошлого времени важно для того, чтобы не повторять уже совершенные ошибки. Большинство таких лент смотрят в будущее и раскрывают вопрос — есть ли вообще будущее без войны.

Военные фильмы можно смело назвать одними из лучших среди всех картин, представленных в кинематографичной индустрии. Ведь они цепляют и никого не оставляют равнодушным. Современные фильмы о войне неизменно собирают огромные кассы.

Они качественные, яркие и красочные, с огромным количеством спецэффектов, фантастической игрой актеров. Смотришь такое кино и впечатляешься тому, насколько все реалистично и жестко выглядит. Возникает масса вопросов: как снимают такие военные фильмы?

Где берут технику времен Первой или Второй мировой войн? Как снимают масштабные битвы и сражения? Все выглядит настолько реалистично, что зритель с головой погружается в страшные события военного времени.

Военные фильмы о Великой Отечественной Войне выходят на большие экраны из года в год. Сюжеты встречаются разные — военная тематика переплетается с любовью, взаимоотношениями, дружбой, преданностью. Кто-то считает, что классика должна оставаться классикой и никаких изменений в фильмы о войне вносить не стоит.

Другие уверены, что и в пределах данной тематики также можно развиваться, добавлять смежные жанры. Но все-таки советские и российские фильмы о войне — это отдельная ниша кинематографа. Да, есть масса современных зарубежных и голливудских картин, но по духу, настроению, актерской игре, драме и трагедии они не сравнятся с лентами, снятыми в России и СССР в прошлом веке.

Фильмы о войне очень тяжелые. Их действительно сложно смотреть. После такого кино на душе будто камень, в подсознании — множество переживаний, вопросов, сожалений, сомнений.

Именно поэтому современным зрителям крайне важно смотреть лучшие советские и зарубежные фильмы про войну. Чтобы знать, насколько это ужасно, и приложить максимум усилий, чтобы не допустить подобного сегодня. Эксперт Семейный психолог.

Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Война — это ужасно.

Страшно даже представить, что испытали люди, которые были участниками или свидетелями боевых действий. Именно поэтому так важно помнить о войне и предпринимать максимум усилий, чтобы ее не допустить! Фильмы о войне 1941-1945 года показывают все, что происходило на фронте, без прикрас.

Они не романтизируют войну, не пытаются как-то смягчить восприятие зрителя. Это жесткие, реалистичные и действительно впечатляющие фильмы, после просмотра которых остается масса неоднозначных мыслей и эмоций. Но они просто обязательны к просмотру — мы должны помнить погибших солдат и чтить их память.

В нашем материале — провалившиеся военные фильмы, искажающие факты и порочащие историю. Худшие фильмы о войне: «Сволочи» Драма Александра Атанесяна анонсировалась как фильм «на реальных событиях». Из подростков-уголовников, приговоренных к смерти, в лагере в горах Казахстана готовили группу диверсантов, обязанных ценой своей жизни уничтожить немецкий топливный склад.

Вот только НКВД в 40-х не готовил из детей диверсантов — делали это в немецкой спецшколе «Абверкоманда-203». После уличения в исторической лжи писателю Кунину, по чьим книгам сняли фильм, пришлось оправдываться: якобы режиссеры поменяли в его изначальном сценарии все до последней точки. Разгромными отзывами из-за клеветы и наличия сцен, в которых, например, фашистский офицер ужасается над трупами детей: «Боже мой! Это же дети!

Что же они делают? Добил «Сволочей» Владимир Меньшов. Узнав, что фильм победил в кинопремии MTV-2007, режиссер отказался награждать лауреатов и ушел с мероприятия. Лживые и худшие фильмы о войне: «Сволочи».

Фото: кадр из фильма Худшие фильмы о войне: «Служу Советскому Союзу» Герои романтической линии — писатель, из-за опечатки в газете ставший врагом народа, и знаменитая актриса, вольная настолько, что отказывает даже сильным мира сего. Их разделяет война и сталкивает она же — но уже в лагере для заключенных.

Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет

Кино о Великой Отечественной войне. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». Лучшие советские и российские фильмы о Великой Отечественной войне. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Смотреть фильмы про войну 1941-1945 лучше всего в режиме онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий