Новости присцилла элвис и я

25 января на российские экраны выходит «Присцилла: Элвис и я» — фильм Софии Копполы про Присциллу Пресли, единственную жену Элвиса Пресли, снятый по ее автобиографии. Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее.

Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie

Когда срок службы подходит к концу, отношения вроде как затухают, Пресли возвращается в Америку. Однако чуть позже звезда рок-н-ролла приглашает Присциллу в Грейсленд, собственное поместье в Мемфисе. Зачем смотреть Вот уже четверть века София Коппола снимает неторопливое атмосферное кино; даже когда кинематографистка поднимает непростые темы вроде депрессии и экзистенциального кризиса, ее лентам лучше всего подходит определение «мечтательные». Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд.

Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами.

Зачем смотреть Вот уже четверть века София Коппола снимает неторопливое атмосферное кино; даже когда кинематографистка поднимает непростые темы вроде депрессии и экзистенциального кризиса, ее лентам лучше всего подходит определение «мечтательные». Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами.

Стоит отметить, что песен самого Пресли в картине нет: правообладатели отказались сотрудничать с Копполой. Почему можно не смотреть В «Присцилле» есть настроение и стиль, но нет персонажей и истории.

У меня никогда не было секса с ним. Он был очень добрым, очень мягким, очень любящим, но он также уважал тот факт, что мне было всего 14 лет. Мы были более схожи в мышлении, и такими были наши отношения", — рассказала Присцилла на пресс-конференции на кинофестивале в Венеции в 2023 году. Однако Элвис решил показать всю серьезность своих намерений, появившись в их доме в военной форме и заверив, что не помешает учебе Присциллы. Главным условием главы семьи было, чтобы дочь хорошо окончила школу. Она же успевала совмещать учебу и вечерние встречи с возлюбленным.

Вот только вскоре служба Пресли в Германии подошла к концу, и он был вынужден вернуться в Америку, чтобы продолжить строить свою карьеру. Отношения на расстоянии Несмотря на то, что Элвис звонил и писал Присцилле, она очень тяжело переживала расставание. Вскоре из новостей девушка узнала, что на съемках у ее возлюбленного начались отношения с Нэнси Синатрой, что стало для девушки настоящим ударом. Однако любимый поспешил успокоить ее, сообщив, что это все промыслы журналистов. В 1962 году Пресли решил уговорить родителей Болье отпустить на каникулы Присциллу в Мемфис, где он жил в своем поместье Грейсленд. Вскоре девушка смогла убедить отца и мать разрешить ей переехать в Америку и жить с возлюбленным. Это решение главе Болье было трудно принять, но он все-таки разрешил дочери уехать. Однако настоял на том, чтобы она не забывала учиться.

Он же постоянно брал ее с собой на вечеринки, в казино, на пикники с друзьями. Более того, Пресли решил преобразить свою возлюбленную: певец настоял, чтобы она перекрасилась в черный и стала делать макияж ярче. Она всегда старалась выглядеть хорошо и выходила к нему уже собранной и с макияжем. Он никогда не хотел видеть, как я собираюсь — он хотел видеть уже конечный результат. Присцилла Пресли Днем Болье посещала католическую школу, а ночами веселилась с Пресли и его друзьями. Впрочем, школу она все-таки смогла окончить, хотя сделать это не так легко из-за недосыпа и усталости после вечеринок. У меня не было нормальной юности, приходилось адаптироваться.

Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш. Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться. Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей. Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд. Интересно, что София Коппола родилась в 1971 году и сама она, скорее всего, не помнит ни психоделические 70-е, ни тем более архаичные 60-е. Но это не мешает ей любить эту эпоху и передавать эту любовь зрителю. Трейлер: Понравился материал?

Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат

Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах.
«Присцилла: Элвис и я»: сюжет, актеры, отзывы — Московские новости «Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой.
Присцилла: Элвис и я | ТРЦ Океания в Москве Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах.

Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти

Они отправились тайно в путешествие, посылая ее родителям письма из Лос-Анджелеса при помощи надежных людей. Жизнь дочери Присциллы и Элвиса тоже полна самых невероятных событий - короткие браки с Майклом Джексоном с 1994-1996 и Николасом Кейджем 2002-2004 , гибель 27-летнего сына, который добровольно ушел из жизни 12 июля 2020 года. Она постоянно повторяется. Николас Кейдж — племянник американского режиссера, автора кинотрилогии «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат его дочери Софии Копполы, которая приступила к экранизации автобиографической книги Присциллы Пресли, о чем стало известно опять-таки 12 сентября 2022 года. Рабочее название картины «Присцилла». София Коппола — не только режиссер картины, но и автор сценария, который может измениться в свете произошедших событий. Съемки начались в октябре Торонто, где когда-то гастролировал Пресли. Это будет рассказ о семейной жизни Элвиса и Присциллы. В «Элвисе» Лурмана тоже рассказывается об их взаимоотношениях.

Некоторые критики считают, что Остин Батлер совсем не похож на Пресли, что это пародия на него, но вопрос спорный, тем более, что Присцилла довольна результатом. Но основой картины стали взаимоотношения Элвиса Пресли с продюсером Томом Паркером, с которым он проработал больше 20 лет и достиг высот карьеры, стал секс-символом нескольких поколений.

Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола.

Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна".

Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела".

Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники».

Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь.

И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую.

Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии".

Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище.

Внушительную сумму, которую миссис Пресли получила от бывшего мужа, она вложила в бизнес. Присцилла открыла магазин одежды в Лос-Анджелесе, он быстро обрел популярность среди звезд Голливуда. Когда стало известно о смерти Элвиса Пресли в 1977 году, бывшая супруга приняла решение основать фонд в его честь. Все доходы звезды достались их общей дочери Лизе Марии, когда она стала совершеннолетней. Книги и кино Миссис Пресли построила неплохую актерскую карьеру. На телевидении Присцилла появлялась как ведущая различных шоу. Участвовала как продюсер в большинстве фильмов об Элвисе Пресли, в том числе в новой картине «Присцилла: Элвис и я».

В 1978 году Присцилла дебютировала в кино. В 1978 году Присцилла дебютировала на экране, снявшись в сериале «Даллас». Затем были роли в фильмах «Это Элвис», «Голый пистолет», «Байки из склепа». К слову, её фильмография составила 14 кинопроектов. А в 1988-м Пресли представила собственный парфюмерный аромат Moments и в следующие десять лет выпустила несколько ароматов, имевших хороший спрос. Успешная и уверенная в себе бизнес-леди. Параллельно с бизнесом и актёрской карьерой Присцилла пыталась наладить и личную жизнь. С Майком Стоуном, она разорвала отношения ещё в 1975 году. А в 1977-м актрисе тяжело пришлось пережить внезапную смерть 42-летнего Элвиса. Его нашли без признаков жизни в его имении в Грейсленде. Элвис оказал невероятное влияние на мою судьбу — во всех смыслах. Он был и моим наставником. Он был всем для меня. Я жила и дышала им столько лет», — писала в своей книге Присцилла. Элвис Пресли - король рок-н-ролла. А ещё она себе дала обещание: как бы не сложилась её дальнейшая судьба - она больше никогда не выйдет замуж во второй раз. В своих мемуарах она писала, что сначала не решилась выйти замуж, поскольку сильно переживала, что певец просто не переживет этого, поэтому хотела не делать ему больно. А после - скоропостижный его уход из жизни стал настолько страшным ударом для Присциллы, что всю оставшуюся жизнь она решила посвятить сохранению памяти о нем. Забегая наперед отметим, что в его поместье она создала один из самых популярных музеев в США. Жизнь после Пресли Но, невзирая ни на что жизнь продолжалась, и тоска о бывшем муже начала постепенно отходить на второй план, когда актриса познакомилась с моделью Майклом Эдвардсом. Их 6-ти летние отношения моментально закончились, когда Присцилла стала замечать, что у её возлюбленного появились чувства к её 16-летней дочери Лизе Марии. Присцилла Пресли. Самые продолжительные отношения, также внебрачные, у нее сложились с бразильским сценаристом Марко Гарибальди. Они познакомились в 1984 году и прожили в гражданском браке 22 года. В 1987 году Присцилла родила второго ребенка. Сына назвали Наварон Гарибальди.

«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой

Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю.

Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры.

В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь.

Его король рок-н-ролла, с которым мы знакомимся, когда он в 24 года проходит срочную службу в Германии, с одной стороны, избалованная славой звезда, с другой — консервативный парень с Юга в поисках надежного домашнего тыла. Как мы знаем, для счастливого брака даже полвека назад было нужно нечто третье; — за что бы ни критиковали «Присциллу», всегда стоит помнить, что это не байопик в его традиционном понимании, а именно экранизация воспоминаний конкретной героини, событий и ощущений именно такими, какими она их запомнила. Коппола-режиссер всегда была сильна именно умением передавать на экране ощущения своих любимых персонажей-инженю, девушек в самом начале жизни, полных надежд, которые, скорее всего, не оправдаются.

Кажется, что сама Коппола, выросшая под мощной тенью своего отца, так никогда и не повзрослела, предпочитая изучать этот незрелый взгляд девушки, готовящейся к большой жизни, но так и не принявшей ее. Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка. Именно поэтому первая часть «Присциллы», где 14-летняя скучающая в Германии американская школьница влюбляется во вдруг оказавшегося рядом с ней кумира миллионов, получается у Копполы лучше всего.

Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. Вернее, как только они повзрослели, Коппола потеряла к ним всякий интерес — дальнейшие события после брака здесь скорее просто проговариваются; — само время действия показывает через судьбу Присциллы, как изменились отношения между мужчинами и женщинами в середине прошлого века. Школьница в 14 лет мечтает о богатом, красивом и знаменитом парне — тысячи фанаток Элвиса делали то же самое, но за воротами Грейсленда.

В новом фильме Софии Копполы роль короля рок-н-ролла исполнил звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а его супругу Присциллу Пресли воплотила в жизнь Кейли Спейни, получившая Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус». Фильм является экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я», написанной в соавторстве с Сандрой Хармон, и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке.

И что, если не судьба, знакомит её с Терри Уэстом — военным и по совместительству другом Элвиса. Она уговаривает родителей отпустить её на встречу с кумиром, и их стремительное знакомство даёт начало этой знаменитой истории. Фильм официально показывают в кинотеатрах России с 25 января. Видео доступно на YouTube-канале Capella Film. Права на видео принадлежат А24. Материалы по теме Какие фильмы посмотреть в кинотеатрах России в феврале 2024 года Красиво, но без души Когда в Сети только появился трейлер фильма, я почему-то сразу знала, что режиссёром картины будет именно София Коппола «Мария-Антуанетта». И что как нельзя лучше подходит для неё, нежели экранизация книги Присциллы о браке с поп-королём.

Книга наполнена болью и действительно показывает обратную сторону брака с изменами, употреблением запрещённых веществ и абьюзом. История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем.

Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли

Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды. Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти

Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться. Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей. Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд. Интересно, что София Коппола родилась в 1971 году и сама она, скорее всего, не помнит ни психоделические 70-е, ни тем более архаичные 60-е. Но это не мешает ей любить эту эпоху и передавать эту любовь зрителю. Трейлер: Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 151.

Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш.

Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться.

Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей. Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд. Интересно, что София Коппола родилась в 1971 году и сама она, скорее всего, не помнит ни психоделические 70-е, ни тем более архаичные 60-е.

Но это не мешает ей любить эту эпоху и передавать эту любовь зрителю.

Он был весьма своеобразный человек. Но всё же есть и в его истории своя трагедия. Фильм понравился! Кейли Спейни и Джейкоб Элорди очень хорошо справились. Хотя я, когда в первый раз увидела постеры, скептически отнеслась. Посмотреть стоит!

В новом фильме Софии Копполы роль короля рок-н-ролла исполнил звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а его супругу Присциллу Пресли воплотила в жизнь Кейли Спейни, получившая Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус».

Фильм является экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я», написанной в соавторстве с Сандрой Хармон, и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке.

«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»

Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России. Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике.

«Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли

Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного.

Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса.

Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор.

Элвис не растерялся. Присцилла с родителями, 1969 год Пока Присцилла уговаривала свою маму, Элвис несколько раз разговаривал с ее отцом и, наконец, убедил его, согласившись на список правил: двухнедельный отпуск не состоится, пока у Присциллы не начнутся каникулы; Элвис отправит ей первоклассный билет туда и обратно; ее будут сопровождать; она будет писать родителям каждый день; ночью она должна оставаться со своими друзьями Джорджем и Ширли Баррисом. В общем, родители хотели быть в курсе каждого шага своей дочери. Потом она осталась в доме Баррисов — на одну ночь. На следующий день Элвис сообщил ей, что он запланировал поездку в Лас-Вегас, и вскоре после полуночи она сидела рядом с ним в его роскошном моторном доме по дороге в Неваду. Присцилла пошла на хитрую уловку: она писала своим родителям каждый день и просила дворецкого Элвиса, чтобы он отправлял письма из Лос-Анджелеса. Следующей остановкой Элвиса и Присциллы был отель-казино Sahara, где Король и его принцесса делили один номер на двоих. В течение двенадцати веселых дней и ночей в Лас-Вегасе, Элвис водил Присциллу по магазинам, где выбирал одежду, которую она должна была носить. Также он говорил ей, как укладывать волосы и советал применять более тяжелый макияж.

Элвису нравились женщины, которые наносили много подводки и туши для ресниц. Присцилла не возражала против таких перемен. Результатом стала явная трансформация невинного подростка в искушенную сирену. После своего возвращения в Германию, Присцилла с нетерпением ждала Рождества в Грейсленде. Элвис пригласил ее, и девушке снова пришлось убеждать родителей. Когда Рождество закончилось, Элвис хотел, чтобы Присцилла окончила школу в Мемфисе. Элвис позвонил ее отцу и использовал свой талант убеждения. Если Присцилла переедет в Мемфис, он должен пообещать, что она не будет жить с ним в Грейсленде, а с Верноном отцом Элвиса и его женой в доме, который располагался неподалеку. Она будет зачислена в самую лучшую католическую школу. И о ней должны заботиться, а также сопровождать, куда бы она ни отправилась.

Элвис клялся, что он любит, нуждается и уважает Присциллу, но он также настаивал на том, что он не может жить без нее.

В результате, когда Присцилла достигла совершеннолетия, и Пресли исполнил свое обещание повести ее под венец, ее радость была чисто формальной и недолгой. Жизнь уже шла под откос, брак вскоре распался. Зритель фильма Софии Копполы не может не вспомнить байопик База Лурмана "Элвис" 2022 года и отметить, что новая картина ему противоположна. Сопоставление двух картин по-своему увлекательно - они представляют мужской и женский взгляд на любовь. На брак. На супружеские обязанности. На вечную неразрешимую дилемму, которую в той или иной степени решает любой человек искусства: чему отдать главное внимание - делу или семье? Совмещать и то и другое без ущерба семье или искусству не получалось почти ни у кого.

Для реальной Присциллы Пресли, как и для сочувствующей ей Софии Копполы, поведение Элвиса, безусловно, эгоистично. То, что иначе Присцилла получила бы заботливого любвеобильного мужа, а мир лишился бы Элвиса Пресли, остается за скобками картины.

В июне Присцилла оказалась в волшебном «городе ангелов». И хотя менеджер советовал Элвису скрывать наличие постоянной девушки, спустя 8 лет после первой встречи певец опустился на одно колено перед своей судьбой с предложением руки и сердца. Сто гостей гуляли всю ночь в отеле «Алладин», а в самом конце молодожены станцевали трогательный танец под «Love me tender». Впереди их ждал медовый месяц в Калифорнии и долгожданное семейное счастье. Конечно же, маленькая копия своей матери стала второй девочкой, ради которой Элвис был готов на все. Как-то раз дочка хотела поиграть в снежки и папа улетел с ней в другие края на своем частном самолете. А день рождения заслуживает особого внимания, поэтому однажды он арендовал специально для Лизы целый парк развлечений. Казалось бы, теперь жизнь семьи короля рок-н-ролла полна радости и счастья, но именно в это время отношения супругов плавно сходили на нет.

Все чаще муж не возвращался с ночных гуляний и Присцилла замечала следы его недавних «приключений». А еще через год супруги официально оформили развод и выходили из здания суда, держа друг друга за руки. Даже если среди ночи мог раздаться звонок, она всегда была готова услышать его голос на другой стороне линии.

Элвис и Присцилла на гастролях в России.

Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий