Новости открытая олимпиада школьников итмо

Ученик 7А класса Акопян Артём стал призёром (диплом второй степени) заключительного этапа открытой олимпиады школьников «Информационные технологии» сезона 2016/2017 Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего. Студенты ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024». В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Студентка IV курса факультета естествознания, географии и туризма Алина Фомина стала призером двух направлений «Мегаолимпиады» ИТМО.

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Данная олимпиада с 2009 года входит в перечень олимпиад школьников на 2021/22 учебный год под номером 66 и имеет I уровень. Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов.

Студентка ЛГУ им. А.С. Пушкина – призер «Мегаолимпиады» ИТМО

А также Юлия Бояркина гр. И504Б завоевала диплом третьей степени в личном зачете.

В следующий тур прошли те из участников, кто успешно справился с созданием программы на языке Python и решил математические задания. В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы вебинары и семинары по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая.

Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты.

Не нужно участвовать во всех олимпиадах по физике. Заочные туры писать можно, но для очных этапов стоит выбрать 3-4. Участвуйте в тех, которые по формату вам ближе и, конечно, дают преимущества при поступлении в ваш вуз. Владимир Шарич: «Неверно думать, что чем больше олимпиад, в которых участвуешь, тем больше шансов взять диплом. Силы не бесконечны, нужно иногда отдыхать, а не писать олимпиады каждые выходные». В зависимости от олимпиады и уровня победитель может получить льготу БВИ, а призёр — 100 баллов по предмету. Все подробности необходимо уточнять на сайте приёмной комиссии университета. Сейчас вузы обязаны определить правила приёма в октябре. Если хорошо учиться, одну из них можно написать так, чтобы самому остаться довольным».

Открытая олимпиада школьников по математике К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов, обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом. Участие в олимпиаде является добровольным и бесплатным. Текущий порядок регистрации и участия в олимпиаде состоит из двух шагов. Первый шаг — регистрация на портале. В ходе регистрации надо указать Фамилию и Имя, адрес электронной почты и придумать самим пароль из не менее, чем 8 символов. При регистрации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных. После первичной регистрации Вам становится доступно участие в проектах нашего портала.

Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, — олимпиада по программированию, которая на протяжении двух десятилетий является одним из самых престижных командных состязаний в Российской Федерации. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года.

Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике

Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями. Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года.

Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного

Мне повезло: для Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Интеллектуальные робототехнические системы» у нас удачно собралась команда. Я с Даниилом Седовым хорошо программировал и решал олимпиадные задачи, а Михаил Андреев разбирался в робототехнике. Когда я приехал в ИТМО на финал НТО, мне очень понравилось, как здесь устроены пространства — новые, современные коворкинги, красивая «Нестоловая» с настольным теннисом и бильярдом и возможностью заказать еду через кассу самообслуживания. Это было похоже на университет будущего. Раньше в моей жизни не было ничего подобного, поэтому с каждым разом я удивлялся еще больше: «Здесь и это есть? ИТМО запал мне в душу, и моя жизнь начала постепенно перетекать из хутора в университет. Чем хочет заниматься в ИТМО. Поэтому я планирую поступать в университет на «Системное и прикладное программное обеспечение». Я бы не хотел сильно углубляться в математику или дальше участвовать в олимпиадном движении.

Я решил рискнуть и все-таки готовиться к олимпиадам, чтобы поступить в ИТМО. Почему выбрал ИТМО. Мне повезло: для Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Интеллектуальные робототехнические системы» у нас удачно собралась команда. Я с Даниилом Седовым хорошо программировал и решал олимпиадные задачи, а Михаил Андреев разбирался в робототехнике. Когда я приехал в ИТМО на финал НТО, мне очень понравилось, как здесь устроены пространства — новые, современные коворкинги, красивая «Нестоловая» с настольным теннисом и бильярдом и возможностью заказать еду через кассу самообслуживания. Это было похоже на университет будущего.

Раньше в моей жизни не было ничего подобного, поэтому с каждым разом я удивлялся еще больше: «Здесь и это есть? ИТМО запал мне в душу, и моя жизнь начала постепенно перетекать из хутора в университет. Чем хочет заниматься в ИТМО.

Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.

Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание?

Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.

Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.

И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.

И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.

И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных.

Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.

И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.

Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.

В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы вебинары и семинары по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников.

Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике

Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. ИТМО всегда находится в поиске талантливых абитуриентов, и олимпиада НТО – это отличная возможность для учащихся познакомится с экспертами одного из передовых университетов страны, пообщаться с нынешними студентами. Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1.

В финале Открытой олимпиады по программированию школьники из Москвы получили 48 дипломов

Из всех олимпиад могу отметить Innopolis Open, «Технокубок», Открытую олимпиаду школьников и ВКОШП. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). Данная олимпиада с 2009 года входит в перечень олимпиад школьников на 2021/22 учебный год под номером 66 и имеет I уровень. 23 апреля 2023 года в Национальном исследовательском университете ИТМО (г. Санкт-Петербург) состоялась 9-ая Математическая олимпиада университетов северных стран (9th North Countries Universities Mathematical Competition).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий