Новости огэ биология 9 класс варианты

Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по биологии.

2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами

Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие.

Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов.

Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6.

Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных.

Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6.

Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие.

Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших.

Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности.

Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика.

Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика.

Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения.

Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека.

Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов. Организм как единое целое.

Любой вопрос смело пишите сюда.

Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.

Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования за 9 классов, представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

Структура всех вариантов экзаменационной работы ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендую ознакомиться с размещенными на сайте вариантами ОГЭ, определяющими эту структуру, а также содержанием контрольно-измерительных материалов КИМ. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Вприведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеетсявзаимосвязь. Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице? Выберите из приведённых характеристик те, которые относятся к царству растений. Выберите три верных признака и запишите в таблицу цифры, под которыми ониуказаны.

Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные элементы из предложенного перечня,используя для этого цифровые обозначения.

Демоверсия ОГЭ по биологии 2023 года

Онлайн тест по биологии в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний. Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ. Тренажер ОГЭ по биологии 9 класс.

ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2023 года. Кодификатор ОГЭ биология 9 класс 2024 года помогает учащимся систематизировать знания, определить основные направления подготовки и изучить все необходимые темы и понятия для успешного прохождения экзамена. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс.

Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023

Любые из этих вариантов могут вам попасться на реальном ОГЭ в этом году. Мы собрали с ФИПИ только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним. Есть шпоры к каждому заданию. Задания классифицированы по номерам вопросов, теория в отдельных статьях.

Планета знаний. Башкортостан Данная страница предназначена для новых 9-ти классников. Она поможет ученикам 9 класса в подготовке к экзаменам по ОГЭ в 2023 году. Внимательно изучите, какие изменения в ОГЭ произошли в новом учебном году.

На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами.

За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут.

ОГЭ 2022. Биология. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Рохлова В.С.

Скачатьответы для варианта и сам вариант. 1. Визображённом на рисунке опыте экспериментатор ударяет пациента неврологическиммолоточком чуть ниже коленной чашечки. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ Все изменения связаны со структурой и содержанием части 1 КИМ, в части 2 изменений нет. Узнайте, каким будет ОГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена и как правильно организовать подготовку. Похожие. Следующий слайд. Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г. ЛЕГИОН. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по биологии.

Онлайн тест Биология ОГЭ

ОГЭ 9 класс по биологии с ответами Демоверсия ОГЭ по биологии 9 класс 2023 года: изменения и структура.
ОГЭ 9 класс по биологии с ответами Интерактивный тест по Биологии для 9 класса || вариант 2 по Богданову.
Демоверсия ОГЭ по биологии 2023 года от ФИПИ Скачать тренировочные варианты ОГЭ по биологии с ответами для 9 класс.
Варианты огэ по биологии 9 класс 2022 задания и ответы Интерактивный тест по Биологии для 9 класса || вариант 2 по Богданову.
Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии Сборники тренировочных тестов по биологии ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями.

Демоверсии и КИМы

Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих.

Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке.

Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции.

Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга.

Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы.

Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система.

Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7.

Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система. Строение и функции скелетных мышц.

Работа мышц. Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы.

Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз.

Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет и его виды.

Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность.

Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов.

Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях 7. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания.

Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких. Механизмы дыхания. Дыхательные движения.

Регуляция дыхания. Оказание первой помощи при поражении органов дыхания 7. Питание и его значение. Органы пищеварения, их строение и функции.

Ферменты, их роль в пищеварении. Всасывание питательных веществ и воды. Пищеварительные железы, их роль в пищеварении. Регуляция пищеварения.

Гигиена питания 7. Пластический и энергетический обмен. Обмен воды и минеральных солей. Обмен белков, углеводов и жиров в организме.

Регуляция обмена веществ и превращения энергии. Витамины и их роль для организма. Нормы и режим питания.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач. Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 12 «3» — от 13 до 25 «4» — от 26 до 36 «5» — от 37 до 46 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом За верное выполнение каждого из заданий 1—22 выставляется 1 балл. В другом случае — 0 баллов. За верное выполнение каждого из заданий 23—27 выставляется 2 балла.

За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Рохлова В. ОГЭ 2022. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов КИМ основного государственного экзамена.

Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена.

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. В сборнике изложены подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все задания.

Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии

Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение. В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа. Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии. В каком органе кровоток при физической нагрузке уменьшается и почему? Почему кровоток в коже при физической нагрузке увеличивается? Из таблицы видно, что при физической нагрузке кровоток уменьшается в тонком кишечнике. Чтобы ответить почему, используем знания биологии.

К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания. В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет.

На широте средней полосы России процесс активного сбрасывания листьев растениями начинается во второй половине сентября и завершается в основном к середине октября. Интересно, что у растений, произрастающих вблизи фонарей, освещающих улицы, листопад начинается несколько позже. Используя содержание текста «Листопад» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Как изменяется баланс поступающей в растение и испаряющейся через листья воды с наступлением осени? Какую пользу приносят опавшие листья растению? Приведите один пример.

Объясните, почему в качестве контроля использовались убитые кипячением бактерии, а не просто вода. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 живые бактерии поражают клетки печени и вызывают гепатит у мышей; 2 если бы в контроле использовалась вода, то было бы непонятно, что вызывает эти изменения: сами клетки или продукты их жизнедеятельности; ИЛИ чтобы установить истинную причину изменения клеток печени: изменения могут вызываться не самими бактериями, а продуктами их жизнедеятельности, и чтобы это исключить, учёным следовало использовать убитых бактерий. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24. Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25. Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Таблица 1.

Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023

Подготовка Для достижения высокого результата подготовка к ОГЭ по биологии должна начинаться не в 2024 году, а хотя бы осень 2023 в начале учебного года , ведь вспомнить, проанализировать, а иногда и выучить заново, предстоит достаточно много тем. Начать работу над предметом стоит с таких действий: ознакомление с документацией ФИПИ; пробное решение КИМа можно взять демонстрационный вариант за 2023 или 2024 год, не ранее ; планирование дальнейшей подготовки. Решив тренировочный вариант, вы сможете понять, какие темы успели основательно забыть или не выучили свое время. Именно с них и стоит начать подготовку, прорабатывая теорию и закрепляя знания решением тренировочных заданий.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Задания и ответы с 2 варианта 1. Рассмотрите рисунок, на котором изображён фрагмент жизненного цикла папоротника. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А пузыреплодник калинолистный Б свинушка тонкая В бруцелла свиная Г щука. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего таксона.

Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Какие два из приведённых описаний характеризуют данную зависимость? Продуктивность экосистемы 1 не изменяется в первые 100 дней наблюдения 2 максимальна на 195-й день 3 линейно возрастает с 100-го по 200-й день 4 не меняется со 180-го по 240-й день 5 возрастает на протяжении всего периода наблюдений 5. Установите последовательность событий, происходящих в организме человека при усвоении белков, полученных с пищей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Как называется прибор, изображённый на рисунке? Известно, что свёкла обыкновенная является овощным культурным растением, у которого в пищу используется корнеплод.

Вприведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеетсявзаимосвязь. Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице? Выберите из приведённых характеристик те, которые относятся к царству растений. Выберите три верных признака и запишите в таблицу цифры, под которыми ониуказаны. Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные элементы из предложенного перечня,используя для этого цифровые обозначения.

Как называется лабораторная посуда, изображённая на рисунке? Известно, что Подорожник большой — многолетнее травянистое светолюбивое растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? Какие особенности строения отличают земноводных от рыб?

Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии

13 задание огэ 2023 биология 9 класс. 14. Под каким номером на рисунке изображена гортань человека? Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Главная» Новости» Фипи по биологии 9 класс огэ 2024 с ответами. Для этого мы подготовили для вас новые тренировочные варианты, электронные демоверсии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ОГЭ-23 по вашему предмету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий