Новости нива тревел клуб

Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес. Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование.

Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус.

Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению.

Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит.

Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Источник: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Источник: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Источник: Артём Краснов Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами. А мотив для ее обновления понятен: если в 2018 году Chevrolet Niva и Lada 4x4 продавались почти одинаковыми тиражами на уровне 30 тысяч автомобилей в год, то по итогам 2020 года младшая модель сохранила темп, а вот спрос на Niva сократился раза в полтора.

Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.

При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями.

На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит. Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Источник: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Источник: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Источник: Артём Краснов Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами.

А мотив для ее обновления понятен: если в 2018 году Chevrolet Niva и Lada 4x4 продавались почти одинаковыми тиражами на уровне 30 тысяч автомобилей в год, то по итогам 2020 года младшая модель сохранила темп, а вот спрос на Niva сократился раза в полтора. Отчасти это объяснялось пересменкой брендов модель переехала из салонов Chevrolet к дилерам Lada , но наверняка сказывается и моральное устаревание — уж больно примелькалась «Шнива» с ее обмылочным дизайном. Модель останется в строю минимум до 2024 года Источник: Артём Краснов Что потом? Вопрос, скорее всего, будет решаться ситуативно: будет спрос — останутся «Нивы». Приставка Travel подчеркивает целевое назначение машины — путешествия. Хотя именно для затяжных туров машина подходит едва ли. А вот вылазки к местным красотам — ее стихия Источник: Артём Краснов Цены после обновления выросли на 10—25 тысяч рублей в зависимости от комплектации, но дело тут не только в рестайлинге, но и в общем подорожании автомобилей.

Они заметны благодаря черному обвесу и шноркелю для преодоления бродов глубиной до полуметра. Доплата за такие версии составляет 15—40 тысяч рублей. Итого самая дорогая Niva Travel стоит 906 тысяч рублей. Да, но с другой стороны Niva Travel может себе позволить ценовой волюнтаризм, ведь конкурентов почти нет.

Обновленный внедорожник Lada Niva Travel получили дилеры бренда Lada

Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Клуб Лада Нива Тревел форум. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов.

Обновленный внедорожник Lada Niva Travel получили дилеры бренда Lada

Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы.

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина. Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах.

Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно.

Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются.

По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка.

А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад.

Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий!

А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник.

Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов.

Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности.

Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.

Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Система уже знакома по Ладе Весте и Гранте. Сейчас стоимость внедорожника в базовой комплектации стартует с отметки 1 189 900 рублей. Также в информационно-развлекательную систему встроен виртуальный и голосовой помощник Алиса, а для комфортного взаимодействия и для телефонного разговора по громкой связи в Ниве Тревел применяется двойной микрофон с шумоподавлением. За звук в свою очередь отвечает пара динамиков.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада. В комплектацию Niva Travel KHL по умолчанию входит пакет Off-Road со шноркелем, внедорожной резиной All-Terrain и легкосплавными колесными дисками в цвете "антрацит". Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

АвтоВАЗ выпустил новую версию ЛАДА Нива Тревел для поклонников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно.
Информационный раздел сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel.
АвтоВАЗ выпустил новую версию ЛАДА Нива Тревел для поклонников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel Lada Niva Travel.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».

АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея

Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.

Фото: АвтоВАЗ.

Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые служили очагами концентрации коррозии.

В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет.

А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет.

Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные.

Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков.

Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской.

Комментарии

Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года.

На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям. Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров.

Пока полет нормальный. Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях.

Впрочем, факт остается фактом — в некоторые дилерские центры LADA Niva Travel уже приехала, а значит их менеджеры и потенциальные покупатели могут воочию познакомиться с новинкой раньше остальных. От обычной Niva, как сообщали «Автоновости дня», обновленный внедорожник отличается прежде всего внешностью: оригинальным капотом, радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком и переработанной передней оптикой в стиле Toyota RAV4. Дополняют экстерьер рельефные бамперы, массивные боковые молдинги, новые колесные диски с накладками на арках и полностью светодиодные задние фонари.

Шеви-Нива-Тревел

Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Фото: АвтоВАЗ Внедорожник получил подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему, парктроник и так далее.

Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.

На допы тоже распространилась государственная скидка.

Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная.

Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.

Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?

Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Клуб Лада Нива Тревел форум. «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий