Новости мотор сич завод на украине

1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. В подконтрольном Киеву городе Запорожье российским ударом, по предварительным данным, поражен военный завод "Мотор Сич".

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Последствия удара по заводу Российские отраслевые эксперты называли «Мотор Сич» не иначе как «жемчужиной мирового двигателестроения». По его словам, на запорожском заводе «завязаны многие процессы, происходящие в мировой авиации». Основным активом «Мотор Сич» и расположенного на его территории конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» являлись квалифицированные кадры, которые вряд ли могли пострадать от российских ударов, нанесённых ночью. Что же касается масштаба разрушений производственных цехов и складских помещений, конкретных данных пока нет, поэтому и об ущербе предприятию судить рано, подчеркнул Пантелеев. Российские новые вертолёты, по словам эксперта, комплектуются только отечественными двигателями, так что для них никаких изменений удары по запорожскому заводу за собой не повлекут.

Производство двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолёта Ми-26 на базе «Мотор Сич» не могло рассматриваться как перспективное направление, поскольку эти воздушные машины сейчас выпускаются штучно. Не так давно руководство предприятия объявляло о запуске новых проектов — по поставке двигателей АИ-450 для турецкой компании, производящей беспилотные летательные аппараты «Байрактар». Эти проекты позиционировались как «одна из важнейших целей» развития «Мотор Сич».

Украинская национализация аукнулась в Крыму «По сути, это была продажа одного из наиболее ценных предприятий, находящихся на Украине. Это было уникальное предприятие мирового уровня. У них не хватает ума использовать эту курицу, несущую золотые яйца. Раньше "Мотор Сич" работал, ориентируясь на российский рынок. Сотрудники предприятия чувствовали себя замечательно. И бюджет Украины пополнялся. А потом решили его продать китайцам.

Спецоперация России по защите населения Донбасса 23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских.

Причина такого решения — нацбезопасность страны. После заявлений украинских политиков о возможной приватизации «Мотор Сич» китайские акционеры предприятия называли этот процесс незаконным и противоречащим принципам рыночной экономики. СНБО пока что по большому счету рекомендует. Национализация, наверное, видится власти как соломоново решение, не прокитайское хотя китайские инвесторы в таком случае понесут существенные убытки, посмотрим, выплатят ли им компенсации , не проамериканское, потому что компания останется в руках Украины и продолжит функционировать. Конечно, это решение — плохой знак для любых инвесторов, знак того, что любые инвестиции на Украине нуждаются в политической защите. Без политической защиты они в любой момент могут стать жертвой геополитических разборок. С одной стороны, есть проблема «Мотор Сич», с другой стороны, Украина закупает китайскую вакцину от ковида, и Китай является торговым партнером номер один сегодня для нынешней Украины, около 15 млрд товарооборота за прошлый год. Поэтому я думаю, что, несмотря на эту проблему, ожидать какого-то глубокого кризиса в украино-китайских отношениях не приходится.

Но проблема может быть отложена на позднее время, особенно если китайские инвесторы будут настаивать на международных судах, на компенсациях их инвестиций.

Минобороны России: высокоточными ракетами уничтожены цеха завода «Мотор сич» в Запорожье

О последствиях рассказал координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В девять вечера знатно прилетело в Запорожье. Пока конкретики нет, но взрыв ощущался "даже на диване" недалеко от центра города. С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове. Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм".

Это вопрос обороноспособности", — заявил Арахамия и добавил, что вопрос о национализации необходимо обсудить с китайскими инвесторами. Там работают несколько десятков тысяч человек. Они обращаются к нам и просят определить, какой статус и будущее у этого предприятия. Это важное предприятие, градообразующее в Запорожье.

Нужно над этим работать", — заявил Арахамия. Китайские инвесторы в 2016 г.

По версии силовиков, Богуслаев в апреле прошлого года якобы заблокировал передачу оплаченного вертолета Ми-2 для украинского фронта, отдав приказы своим сотрудникам разобрать злополучный вертолет, сняв с него лопасти и выведя из строя важнейшие механизмы. По мнению украинского политолога Александра Дудчака, обвинение в адрес Богуслаева — это месть, а также желание получить его активы. Поставлять моторы в Россию запретили. А Богуслаев был отличным менеджером».

Дед продал все акции еще полтора года назад, сын давно купил остров в Италии. Достаточно долго семья уговаривала его выехать, но Богуслаев в силу советской привязанности к заводу решил его не бросать и оставался в стране. Параллельно он совершил ошибку большинства людей эпохи 90-х — он поверил, что он неприкасаемый. Герой Украины, депутат 4 созывов Рады. Причем его приглашали в партию, чтоб он ее тащил, а не наоборот. В общем, пребывая в облаках, дед немного лишнего наговорил по телефону».

По этому пути идет и украинское следствие. Я не знаю, почему Богуслаев дал команду разобрать этот вертолет. Причина, скорее всего, коммерческая, ведь какой производитель будет отбиваться от покупателя?

При этом до того, как Крым вошёл в состав РФ, "Мотор Сич" действительно был основным поставщиком двигателей для всех типов вертолётов российского производства. Вместе с Вячеславом Богуслаевым в Запорожье 23 октября задержали начальника департамента внешнеэкономической деятельности компании. Обоим вменяется нарушение двух статей уголовного кодекса Украины — ст. Читайте также: Обвинённого в госизмене экс-депутата от "Слуги народа" застрелили...

«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией

Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи" Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия.
В МО РФ заявили об уничтожении выпускавших авиадвигатели цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье Во-первых, «Мотор Сич» – одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники.

Злая судьба украинских моторов

Под ограничительные меры в том числе попал бывший глава завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Мотор Січ виробляє сучасні авіаційні двигуни для літальних апаратів різного застосування. Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. Компания Мотор Сич, Показатели деятельности, История, Украинские власти национализируют "Мотор Сич", Арест главы предприятия Богуслаева по подозрению в госизмене, Удары крылатыми ракетами России по цехам завода. Как написал в Telegram глава движения "Мы – вместе с Россией" Владимир Рогов, на "Мотор Сич" ремонтировали боевую технику ВСУ. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», – добавил Пантелеев.

В украинской компании «Мотор Сич» признали провал сотрудничества с Западом

Алексей Рыбин В подконтрольном Киеву городе Запорожье российским ударом, по предварительным данным, поражен военный завод "Мотор Сич". Об этом сообщил в своем Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. По его словам, прилет в городе был зафиксирован около девяти вечера накануне.

Завод «Мотор Сич» производил двигатели для самолетов, вертолетов и беспилотников. Киев запретил поставки «государству-агрессору». В 2016 г.

Лебедев отметил, что взрыв был такой силы, что ощущался даже недалеко от центра города. В настоящее время на этом предприятии собирают беспилотники ударного типа, двигатели для военных самолетов и переоснащают ракеты С-200 для их применения по наземным целям. Последними, к примеру, украинские войска неоднократно пытались атаковать российские регионы.

Как отмечают эксперты, помещение для турецкого представительства «Мотор Сич» было выбрано еще в первой половине прошлого года. При этом в Киеве не скрывали, что рассчитывают на стратегическое партнерство с Турцией. Параллельно киевский режим активно перебрасывал свои стратегические производства и в страны Восточной Европы. Производственные мощности и оборудование переезжали, к примеру, в Чехию и Польшу. Расчет Киева понятен.

В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»

Украинское авиастроительное предприятие «Мотор Сич» получило свое название от места расположения – вблизи днепровских порогов, где когда-то были казачьи укрепленные поселения (Сiч), а теперь стоит город Запорожье. О поражении предприятия "Мотор Сич" 19 ноября заявлял и глава движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Авиастроительный завод "Мотор Сич" прославился своим сравнительно недавним разбирательством между правительством Киева и китайской компанией, которая входила в головное число акционеров. Сотрудники украинских спецслужб заявили, что президент "Мотор Сич" незаконно поставлял товары военного назначения для российской штурмовой авиации, вступив в сговор с "Ростехом". Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич».

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Название завода, переданного в руки министерству, не сообщается по соображением безопасности, однако уже сейчас известно, что "Мотор сич" ранее сотрудничал с ним. После событий Майдана официальный Киев вынес запрет на любые отношения с Москвой в военно-промышленном комплексе. С тех пор компания работала исключительно на внутренний рынок Украины.

В 1977 году было начато производство турбореактивного авиадвигателя Д-36 для пассажирских и транспортных самолетов. В 70-е также были основаны два филиала предприятия: в 1970 в городе Снежное Донецкой области был основан филиал завода, который в 1974 был преобразован в Снежнянский машиностроительный завод. СМЗ был первым в отрасли специализированным заводом по производству лопаток газотурбинных двигателей.

А в 1971 году в городе Волочиск Хмельницкой области был создан Волочиский машиностроительный завод. Основная задача созданного завода — обеспечение сборки авиадвигателей многотиражными деталями и метизами, изготовление технологической оснастки. В 1982 году было начато серийное производство двигателей для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26, с этим мотором вертолет способен поднять 20 тонн груза в воздух. Также в 1984 году предприятие получило свой первый самолет Як-40. Так началась история компании, которую мы сегодня знаем как авиакомпания «Мотор Сич».

Независимость В середине 90-х завод, который теперь уже назывался Мотор Сич, был приватизирован его директором Вячеславом Богуслаевым. Богуслаев работал в структуре предприятия с 60-х, а с 1988 года он занимал должность генерального директора объединения заводов. В 1995 году на волне всеобщей приватизации предприятие было реорганизовано в акционерное общество, а уже в 1996 Богуслаеву удалось сконцентрировать контрольный пакет акций завода. Он же и оставался руководителем предприятия почти 20 следующих лет. В 1999 году предприятие получило статус спецэкспортера, что дало ему право продавать двигатели для российской военной авиации.

Вообще, после распада СССР в авиапроме его бывших стран-членов сложилась весьма любопытная ситуация, когда самолеты и вертолеты производились в России, а двигатели к ним на Украине. Это, кстати, и предопределило не только рынок сбыта для предприятия, но и политические взгляды Богуслаева он был советником президента Януковича и депутатом Верховной рады нескольких созывов от Партии регионов. И хотя предприятие пыталось осваивать новую продукцию типа газотурбинных электростанций или подвесных моторов для подводных лодок «Мотор Сич — 40», основным рынком сбыта для предприятия долгое время оставалась Россия. В 2009 году доля поставок Мотор Сичи на российский рынок составляла 50 процентов, однако уже в 2010 она снизилась до 30 процентов. В то же время предприятие нарастило поставки в азиатские страны.

В частности, перспективным партнером стал Китай, с которым предприятие договорилось о поставке 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15. Однако уже в 2011 году Мотор Сич и российский холдинг Вертолеты России объединяет вертолетостроительные предприятия РФ и является дочерней компанией госкорпорации Ростех подписали пятилетний контракт на 1,5 миллиарда долларов, согласно которому Мотор Сич ежегодно должен был поставлять в Россию 270 двигателей для российских вертолетов. А в 2012 году компания купила 60 процентов Оршанского авиаремонтного завода в Белоруссии, который также работал на российский рынок. Кроме вертолетных двигателей, предприятие поставляло в Россию также двигатели для крылатых ракет. Таким образом Россия до 2014 года обеспечивала предприятию до 70 процентов выручки.

К слову, даже после аннексии Крыма предприятие продолжало поставлять северному соседу двигатели для гражданской авиации. Дракон из Поднебесной После Майдана и российской военной агрессии о дальнейшем сотрудничестве Украины и России не могло быть и речи. Сначала, весной 2014 года, правительство запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, а затем уже осенью тогдашний президент Петр Порошенко ввел в действие санкции СНБО под которые попали и клиенты Мотор Сич. Таким образом предприятию пришлось искать новые рынки сбыта.

Удары наносились и по объектам инфраструктуры в Винницкой области. Три прилёта там заметили на востоке и юго-востоке от областного центра. Вероятные места прилётов: город Ладыжин и н. Гавришовка, заключил Лебедев. Жители области подтвердили, что на правом берегу Днепра "конкретно жахнуло". После этого стало известно, что российские войска поразили завод "Мотор Сич", где ремонтируют технику ВСУ.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье

Украинский «Мотор Сич» обосновывается в Турции СНБО Украины 11 марта принял решение вернуть в госсобственность предприятие по производству авиационных двигателей "Мотор Сич".
«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией — Новости авиации и космонавтики Украинское предприятие по выпуску авиационных и других типов двигателей "Мотор Сич", которая разорвала сотрудничество с Россией и заблокировала партнерство с Китаем, пытается привлечь партнеров на Западе, но пока безуспешно.

Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства

Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий. Российские удары утром в пятницу поразили завод авиадвигателей "Мотор Сич" в Запорожье. Об этом рассказал РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. Вооружённые силы РФ использовали высокоточные ракеты воздушного и морского базирования для уничтожения производственных цехов завода "Мотор Сич", который находится в Запорожье (Украина), сообщили в Минобороны России. Украина национализирует завод «Мотор Сич». Во-первых, «Мотор Сич» – одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники.

Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»

По словам местных жителей, около 04:00 в субботу, 27 апреля, в небе послышался звук двигателя, после чего прогремел взрыв. Яркое пламя было замечено недалеко от города. Читайте также: В промзоне российского города упал беспилотник Над Воронежской областью уничтожили беспилотник реактивного типа.

Мы все понимаем". Есть и разговоры о поставках запчастей в Россию: "Запчасти мы готовы вам отправить, только подумай, через Хорватию или где там у вас была… Черногория…". Также следствие говорит, что Богуслаев созванивался с в то время гендиректором завода "Роствертол" в Ростове-на-Дону Петром Мотренко касательно поставок двигателей для вертолета Ми-26. Все это после 24 февраля 2022 г. Так это или нет, пусть доказывает прокурор.

Нам же кажется странным, что по делу о "содействии террористам" и поставках двигателей в Россию проходит один лишь директор завода без подельников в виде министров, руководства СБУ и даже двух президентов Украины. Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть. Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г. Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно.

Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г. Все как бы остались при своем. Сначала завод в Снежном окрестили неким "обособленным подразделением", а к концу года вообще заявили, что контроль над ним потерян.

В общем, «Мотор Сич» вернули государству, при этом, что он будет делать дальше, ни у кого понимания никакого нет. Китайцы явно не стерпят такую пощечину, они объявили, что подают иск в суд с требованием возместить им расходы и будут требовать еще и дополнительную компенсацию. Кроме этого, Китай может от закупки продукции не только этого завода, но и всей украинской продукции, а это уже поболе десяти млрд.

Не будем забывать, что родной город Зеленского Кривой Рог производит металлопродукцию, и крупнейший рынок ее сбыта — это Китай. С этим рынком сбыта могут возникнуть проблемы, - оценил уже ближайшие перспективы отношений руководитель украинского центра «Третий сектор» Андрей Золотарев в комментарии для РИА "Новости". Но речь может идти не только о металлургии, но и о продукции агросектора и так далее. А чего опасаться, так и будет, это уж, как водится. При этом представители украинской власти и слышать не хотят ни об инвестиционной привлекательности, ни о гарантиях деловым кругам зарубежных стран, ни, тем более, о компенсациях.

Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай?

Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам. Нужно ли оно будет России? На экспорт ничего не пойдет, никто не признает же. А что с китайскими претензиями? Украина производила вертолетные и самолетные двигатели, фактически уже не имея собственного авиастроения, а Россия серийно производит и военные и гражданские самолеты и вертолеты. Это предприятие может выпускать как двигатели для беспилотников, так и большие двигатели для крупных вертолетов, и уже этим может заинтересовать российский оборонный комплекс. Внутреннее потребление России вполне достаточно, чтобы загрузить производство предприятия.

Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич»

«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией — Новости авиации и космонавтики В 2024 году военно-промышленный холдинг KMZ активно внедрил вакуумное литье для создания точных изделий, которые ранее производил украинский концерн "Мотор Сич", сообщает управляющий директор холдинга Михаил Даниленко по информации РИА Новости.
В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич» Украинское предприятие по выпуску авиационных и других типов двигателей "Мотор Сич", которая разорвала сотрудничество с Россией и заблокировала партнерство с Китаем, пытается привлечь партнеров на Западе, но пока безуспешно.
Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева По словам руководителя АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, за 30 лет работы, предприятия Украины разработали 12 авиадвигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий