Новости москвич драйв 2

Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. автомобили от легендарного отечественного бренда. Москвич 3 и Москвич 6. Комплектации, цены, фото, новости, форум и клуб. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича».

Рекомендуемые сообщения

  • Как тюнинговали самый знаменитый в интернете «Москвич»?
  • Баланс ездовых ощущений
  • АЗЛК 2140 SL v2.5 (0.30.x)
  • "Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК |
  • Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет "заряженные" иномарки — Журнал Автоброкер Клуб

Смотрите также

  • В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич" - ТИА
  • Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
  • Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
  • В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
  • Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото)

Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»

Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км. Привод - только передний. Весной 2024 года "Москвич" принял решение о репозиционировании бренда и моделей, в связи с чем цены на "Москвич 3" и "Москвич 6", выпущенные в этом году, оказались практически на уровне со стоимостью машин 2023 года, реализуемых по скидке.

Так, цена на кроссовер стартует от 1 655 000 рублей, а накануне стал известен прайс на "Москвич 6".

Система стабилизации, как выяснилось, выполнена полностью отключаемой. Подвеска средняя по комфортности. Наезд на неровности отзывается острыми тычками в салон. Днище тонковатое — вода, летящая из под колёс, излишне шумит. Салон машины достаточно просторный.

Задний диван легко вместит двух пассажиров, тесно им не будет. Оценка багажного отделения показала, что можно перевозить средние по объёму грузы, так как по паспорту имеется 520 литров. Спинки дивана складываются на подушки. В полу багажного отделения находится не полноценное запасное колесо, а докатка. Здесь же имеется набор необходимых в дороге инструментов. Решение использовать именно эту модель для возрождения популярного ранее бренда, предположительно, было продиктовано целесообразностью.

На месте машины данной марки могла оказаться любая другая модель какого-либо производителя и её также пришлось бы называть «Москвичом».

А движок какой? Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого?

Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера?

Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов.

Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм.

На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.

Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея.

Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.

Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких.

Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.

Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели.

Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Он отметил, что кресла в целом удобные, однако отсутствие поясничной опоры сразу дает о себе знать. Также не очень удачно расположен рычажок для откидывания спинки. Есть некоторые претензии к подлокотникам. По словам Перекреста, автомобиль можно назвать "гаджетом на колесах". В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив.

А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс.

На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие.

Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.

Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.

Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно.

Фары - мощь. Современная светодиодная оптика - это не два фонарика режут темноту, - говорит корреспондент. Он отметил, что обзор через заднее стекло не очень хорош - оно узкое, к тому же перекрывается центральным задним подголовником. Однако боковые зеркала - крупные и информативные. Не очень удобен климат-контроль.

Самым слабым местом нового "Москвича 6" Перекрест назвал его стоимость. Администрация "Москвича" выделила изданию для тест-драйва машину в лучшей комплектации "Бизнес". Авто без скидок стоит 2.

Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия Первые «Москвичи 3» оснащены бензиновым, допускающим Аи-92, 150-сильным турбодвигателем 1. Привод исключительно передний, подвеска впереди типа Макферсон, сзади полузависимая конструкция, тормоза всегда дисковые на всех колесах. Путин 21 декабря 2022 Песков заявил об отсутствии у Путина планов тестировать «Москвич 3» Еще сертифицирован вариант с бензиновым 109-сильным атмосферником 1.

Наконец, подготовлен и полностью электрический «Москвич 3е» с мотором на передней оси и мощностью от 68 л. Но выпуск модификаций 1. На китайском рынке этот 1,5-литровый турбомотор бывает и менее, и более мощным, а для нас выбрали оптимальную «золотую середину» Поэтому на динамической презентации нам выкатили основные 1,5-литровые исполнения. И раскрыли их цену — от 1 970 000 руб. Доплата за вариатор окажется в пределах 50—90 тыс. Но и базовая комплектация — такая как раз у подопытных образцов — отнюдь не бедная. В списке: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP. Но… нет подогрева кресел, и это обещают исправить.

А топ-исполнения должны получить кожаную обивку сидений, систему кругового обзора, электропривод пятой двери и шесть подушек безопасности. Боковые зеркала крупные, а вид через салонное — скудный. Темноту интерьера разбавить бы светлыми вставками, но таковых не предусмотрено и в Китае. Маркий черный глянец вызывает досаду Глядишь на «Москвич 3», и пульс остается ровным. Китайцы создали аккуратный среднеарифметический облик, избежали азиатской вычурности. Экземпляры из первой партии в 160 штук — сплошь белые, а сейчас в серию добавляют кузова и других цветов из намеченной палитры — красные, голубые, серые и черные. Выделяются ДХО и задние фонари, они сразу светодиодные, а у топ-версий светодиодными окажутся и фары. Симпатичны безальтернативные 17-дюймовые литые диски электрокары получат 18-дюймовые.

В общем, ладно скроено, принимается. Хотя рассмотришь внимательнее — не особо крепко сшито — картину местами портят неравномерные сопряжения кузовных панелей.

КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы

Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале 2000-х. реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3».

Городской кроссовер

  • Баланс ездовых ощущений
  • «Москвич-3» в Тюмени: отзывы об автомобиле «Москвич-3» - 6 апреля 2023 - 72.ру
  • Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
  • Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
  • Другие новости

КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы

Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386. АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате.

Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза

Меня спрашивали, с чем можно сравнить? С другими китайцами. Больше не с чем. Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды.

К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей. Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например.

Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство. Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб. Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков? Среди новых — только Китай.

Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб. Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой. Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего. Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra. По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров. Цена - 2,5 млн. Есть еще и вполне солидный Changan UNI-V — автоматическая 7-ступенчатая коробка-робот против 6 ступеней у «Москвича 6» , мотор 181 л.

А цена - 2,9 млн руб. В пределах 3 млн можно подыскать достойную машину и на вторичном рынке. Например, видел за 2,8 млн Audi A4 2019 г. У него все понятно и с обслуживанием — есть дилерская и сервисная сеть, причем гораздо более развитая, чем у китайских марок. Ну и не на последнем месте патриотические мотивы — людям нравится, что автомобиль называется «Москвич», что он собран в России, пусть пока и методом крупноузловой сборки китайской модели. В дальнейшем же доля российских деталей будет постоянно увеличиваться. А покупая европейскую марку сразу приобретаешь проблемы с обслуживанием и запчастями. В общем, есть над чем задуматься. Хотя с другой стороны, если долго думать, машины снова могут подорожать.

На очереди «Москвич 5» и «Москвич 8» Ровно год прошел с тех пор, как с конвейера обновленного автозавода «Москвич» сошел первый автомобиль под отечественной маркой. Производство выстраивалось фактически заново - бывший собственник, французский концерн «Рено» не оставил ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, рассказал РИА «Новости» директор по производству столичного автозавода Олег Масляков.

Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское.

Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen.

Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода.

Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету.

А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея.

Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана?

Звучит смело, но это утопия. Эксперты в один голос твердят, что без производственной цепочки, абсолютно с нуля, да еще в сжатые сроки создать автомобильный бренд невозможно.

Сергей Собянин побывал на заводе "Москвич" pic. По планам российских властей в модельный ряд "Москвича" войдут пять автомобилей.

Вышел новый «Москвич 6»: что это за зверь и что там есть за 3 миллиона рублей

Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий