Новости машины китайцы марки

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Китайские машины марки Voyah в России наделали немало шума перед своим дебютом. Но если мы сравним модели китайских авто, которые продаются в России, и популярные именно в Китае, мы придем к весьма неожиданному выводу. А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин.

Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Напомним, марку Omoda китайский концерн Chery используют в основном для экспортных рынков, например, в России, Италии и Испании.
В Россию пришла китайская марка автомобилей Li В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.
Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок.
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик.
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Комплектации и цены на новые машины из Китая, а также фото и технические характеристики новинок авто из Поднебесной. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей.

Какой китайский автомобиль нравится вам больше?

  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру
  • Китайские автомобили в России список
  • «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
  • Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35% | Статьи | Известия
  • Наличие запчастей

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2023 году на китайском рынке было продано 21,706 миллиона новых автомобилей, при этом. Подобрать авто. Новости. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них.

Успейте купить

Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Летом до Старого света добрался хетчбэк Dolphin, и на этом компания останавливаться не собирается — осенью в европейскую продажу поступит седан Seal, с которым мы недавно познакомились. Базовый Seal — с задним приводом и одним электромотором 313 л. Позже европейскую гамму бренда пополнит шестая модель — стилизованный под седан Seal пятиместный кроссовер. Для Seal U заявлены три версии — две электрические 204 и 218 л. В четвертом квартале текущего года в Италии, Германии, Франции и Италии стартуют продажи забавного электрического микрокара с соответствующим внешности названием — Yoyo Pro. Это детище стартапа XEV, который хоть и позиционирует себя глобальным, но центр разработок и производственные мощности фирмы находятся в Китае. Из особенностей двухместной машинки длиной 2,53 м — изготовленные с использованием 3D-печати детали кузова и возможность быстрой за три минуты замены севшего аккумулятора на заряженный заряда хватит на 150 км пробега. Стартовая цена — 16990 евро без учета субсидий.

Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы. Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X. Что из этого получится, пока не ясно. Haval Н5. Фото производителя.

Поэтому у них оно не страдает, как у нас, — подчеркнул эксперт. В настоящее время у автомобилей из КНР встречаются проблемы в работе электроники, с профилем сидений, а также владельцы машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию и частое отсутствие оцинковки крыши покрытие металла цинком для предотвращения коррозии , отметили в Expocar федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей с пробегом и официальный дилер Chery, Exeed, GAC Motor, OMODA, Changan, FAW и Skywell. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль В числе наиболее частых проблем, с которыми пользователи обращаются в сервисы, — подвески. Но эксперт отметил, что, несмотря на слабую подвеску, за последние несколько лет автопром КНР прошел путь от «консервных банок» до вполне приличных автомобилей. Об этом недуге изданию также рассказали в Expocar. Проблемы с подвеской могут начаться при пробеге за 20 тыс.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках.

В Россию пришла китайская марка автомобилей Li

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года Выпуск многих простых и дешевых машин прекратился, все чаще китайцы стали приобретать более дорогие и качественные модели, резко вырос спрос в Поднебесной на электромобили.

Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае

Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора.

Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным. А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером.

Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.

Задуман и четвертый шоу-кар, однако реализовать «во плоти» его не успели и показали только на картинках. Все машины подготовлены совместно с давним партнером Ниссана, концерном Dongfeng. И это те самые модели, которые, в соответствии с новой стратегией развития The Arc , должны выйти на китайский рынок до 2026 года.

На картинках показали седан Nissan Epoch. Это чистый электромобиль, адресованный для городов и пригородов, и для него заявлен виртуальный помощник с искусственным интеллектом.

Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.

Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года.

Позже европейскую гамму бренда пополнит шестая модель — стилизованный под седан Seal пятиместный кроссовер. Для Seal U заявлены три версии — две электрические 204 и 218 л. В четвертом квартале текущего года в Италии, Германии, Франции и Италии стартуют продажи забавного электрического микрокара с соответствующим внешности названием — Yoyo Pro. Это детище стартапа XEV, который хоть и позиционирует себя глобальным, но центр разработок и производственные мощности фирмы находятся в Китае. Из особенностей двухместной машинки длиной 2,53 м — изготовленные с использованием 3D-печати детали кузова и возможность быстрой за три минуты замены севшего аккумулятора на заряженный заряда хватит на 150 км пробега. Стартовая цена — 16990 евро без учета субсидий. Минивэн U-Tour длиной 4,85 м уже продается в Китае под именем Yacht, а вот более крупный U-Tour V9, у которого от носа до хвоста насчитывается 5,25 м, — это дебютант Мюнхена. Сроки выхода моделей Forthing на европейский рынок и их стоимость пока неизвестны.

И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2022-2023 года сделали большой шаг вперед в этом направлении. Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссоверы Tiggo — от субкомпактных до среднеразмерных. Серьзного прогресса достигли Geely и Haval, который построил в России собственный завод, при этом в линейках китайских авто сегодня появляются даже модели, которые они позиционируют в качестве премиальных.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Данный выбор хорош для тех, кто хочет попробовать прогрессивные технологии в действии. Обладая схожими размерами и характеристиками, автомобиль определено займет свою нишу среди среднеразмерных седанов. Arrizo 8 в России доступен только с бензиновым двигателем объемом 1. За комфорт отвечает проверенная формула: стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска — сзади. Chery Arrizo 8 также имеет широкий спектр доступных опций и функций, чтобы удовлетворить различные потребности автолюбителей.

В базовой комплектации Prestige вы получаете шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, климат-контроль, навигационную систему, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты для повышения безопасности и комфорта. В комплектации Ultimate добавились четыре дополнительные подушки безопасности, панорамная крыша, встроенный ароматизатор воздуха, электрорегулировка поясничного упора в водительском кресле и дополнительные электронные помощники. Chery Arrizo 8 сочетает в себе высокое качество, комфорт и современный дизайн. Он предлагает набор функций и опций, которые делают каждую поездку приятной и безопасной.

Сочетание эффективного двигателя, удобного интерьера и стильного экстерьера делает Arrizo 8 привлекательным выбором в своем сегменте. В апреле 2023 года его смогли оценить и российские пользователи. Этот автомобиль отличается брутальным внешним видом, прочной конструкцией и высокой проходимостью. В арсенале TANK 500 рамная конструкция, полный привод с блокировками дифференциалов, внушительные габариты и просторный салон.

В России автомобиль оснащается бензиновым Turbo V6 двигателем объемом 3.

Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские.

Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое.

Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит.

Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс».

В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Но если мы сравним модели китайских авто, которые продаются в России, и популярные именно в Китае, мы придем к весьма неожиданному выводу. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально.

Месячные объемы продаж автомобилей в РФ начали падать

  • 30. Haval H5
  • Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
  • Стадия принятия
  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
  • Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании.

Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.

Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.

В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.

Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • Эксперты назвали самые аварийные в России автомобили после ухода западных брендов
  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
  • Читать следующую
  • Почувствуйте недосягаемый комфорт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий