Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1. МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее.

Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Отзыв о новой Лада Ларгус 1.

Комплектация «Люкс». Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого. Ломалось ручка открывания изнутри 2 ряда дверей это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны , немного хуже стала втыкаться задняя передача где-то после 7 тысяч километров.

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 с полпинка. Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий. Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску. Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку КПП — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле. Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки печка, автозапуск, прогрев салона. По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам все-таки не джип и даже не кроссовер. Были моменты примерзания дверей открывались с трудом , но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать. Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.

Вазовцы поработали на совесть. Действительно, даже внешне красивая машина. Но обо всем этом расскажут рекламные буклеты и менеджеры в салоне продаж. Но они вряд ли расскажут о минусах авто. А они есть, и о них нужно знать, если человек решился на покупку автомашины Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев 2016 года помогут сделать правильный выбор.

Нужно понять главное — никакой продавец никогда не скажет о недостатках продукта. Ему надо продать. Отсюда вся его риторика. А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что. И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену.

Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля. Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками. Электрика Основной минус в электрике отечественного авто — плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.

Lada Ларгус

Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски. После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы.

Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата.

Все машины собираются нашими русскими руками. Недостатки автомобиля Когда приехал в автосалон, то я уже знал какую машину буду покупать. Это Лада Ларгус. Прочитал много отзывов владельцев этих автомобилей и практически все были довольны функционалом и возможностями автомобиля.

В итоге мною был куплен автомобиль за 680 рублей. За эти деньги купить другой автомобиль с подобными характеристиками на сегодняшний день невозможно, если рассматривать рынок новых автомобилей. На вторичном рынке можно найти разные модели различных марок, но покупать автомобиль с рук, с учетом того что сейчас твориться на рынке подержанных авто я не рискнул. Теперь о самом автомобиле, начну с недостатков: Кресла Неудобные и слишком твердые на мой взгляд. Как передние кресла, так и задний диван. Сейчас уже привык, но первое время болела спина.

Даже сравнивая с предыдущими моделями, Приора, Каолина, Ларгус в этом параметре им однозначно проигрывает Подвеска Опять мои собственные ощущения, но можно было сделать её более жесткой. В повороты входит не уверено После покупки в салоне примерно два месяца стоял сильный запах. Говорят, что китайские машины раньше страдали такой проблемой. Со временем запах кончено выветривается, но как на заводе выпускают такие машины не понятно Переключение дальнего света. Сделано крайне неудачно. На самой ручке есть небольшой выступ, нажимал его случайно и моргаешь дальним светом.

Эргонимика не продумана. Зачем придумывать велосипед и устанавливать переключатели в непонятые места и экспериментировать. Все уже придумано давно, и к такому расположению все привыкли и оно понятно. Лучше вообще ничего не ставить, чем устанавливать не понятно что.

Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются.

Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1. Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту.

После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов.

В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1. МКПП 2020 года К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля. У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП. Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых.

Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода. Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. Претензии к шасси Если нет достоверной инфы по усилению подвески, то и претензии будут от нашего брата прежними, а именно то, что шаровые опоры едва выхаживают три десятка тысяч расстояний езды по нашим дорогам. Их замена по штатному регламенту должна быть вместе с рычагами, но наши гаражные Левши приспособились изношенные шаровые выпрессовывать и осуществлять монтаж новых шаровых опор, а парную замену уже делать после второй тридцатки тысяч пробега. Еще до нескольких фамильных недостатков Ларгус не дошли руки разработчиков в обновленной версии универсала, а именно то, что: из-под пыльников ШРУС постоянно вытекает смазка; иногда тупит вакуумное усиление тормозов; стучит подвеска передка. Покупать ли подержанный lada largus «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег. Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс. По сравнению с предшественником в экстерьере изменились форма передних крыльев, капота, радиаторной решетки и бампера. Зеркала заднего вида заимствованы от модели Lada Vesta.

Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв

Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Подробные отзывы владельцев Lada Largus с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Ларгус, заводские дефекты и способы их. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см. Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью.

В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1. MT 2021 года Видео отзыв Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает.

Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду.

Хотя с учетом допов и пр. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки.

Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы. Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем. А в целом мне все равно на всякие удобства вроде кондиционера, обшивки сидений, интерьера и т. Главное в авто - это надежность. Нива не особо баловала комфортом, поэтому если я пересяду на ларгус, то буду доволен, как слон.

Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля. Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками. Электрика Основной минус в электрике отечественного авто — плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.

Lada Largus — отзывы владельцев

Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Нас интересуют минусы транспортного средства и на что следует обратить больше внимания. Конечно, все мы понимаем, что помимо общих советов, покупатель может столкнуться с распилом, двойником и т. Но мы сейчас поставим акцент на сильных сторонах машины и слабых с технической и косметической стороны. Что можно выделить? В первую очередь отметим логановскую подвеску, которой не страшен даже серый волк.

И правда, автомобилисты говорят о том, что подвеска просто стальная, даже если вы относитесь к своему авто как к рабочей лошадке, она вас не подведёт. Далее отметим салон, он вместительный и его просторы никак не отражаются на размерах багажника. И там, и там хватит места для лишнего пассажира. Какие можно выделить недостатки?

Для того, чтобы сформировать реальные минусы транспортного средства, нужно пообщаться с реальными владельцами, что мы и сделали. На основе отзывов были сформированы следующие пункты. Первое, что можно отметить - эргономика. Поищите кнопки подогрева кресел, точно уверяем, что с первого раза не получится, их установили в слепой зоне, совершенно непонятно почему.

Далее поищем джойстик, который отвечает за регулировку боковых зеркал. И тут мы зайдём в тупик, ведь его расположили под ручником.

Поэтому многие владельцы предпочитают заменить шестерни. И главное, что дело тут не в износе диска, а в гидроприводе и его пластиковых деталях. А вот начать люфтить она может довольно быстро и подтяжка чаще всего не помогает. Отзыв По этой ссылке находится рассказ о владении Ларгус 2012 года выпуска Отзыв По этой ссылке находится сразу два рассказа об авто 2014 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на Лада Ларгус от блогера дяди Саши Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено.

Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели. Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора.

Многие отмечают, что несмотря на дешевый жесткий пластик, салон собран весьма неплохо. Плюсом является улучшенная шумоизоляция, которой гордятся на АвтоВАЗе. При поездках на 3-ей передаче по информации производителя, уровень шума стал ниже на 5 децибел по сравнению с предыдущей версией. Также универсал хорошо приспособлен к российскому климату, нет проблем с обогревом: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами. Из минусов стоит отметить отсутствие салонного фильтра. Технические особенности Рестайлинговая Лада Ларгус является переднеприводной.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Подвеска авто отличается высокой надежностью и неприхотливостью, что выгодно выделяет российскую модель на фоне большинства одноклассников. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Можно купить автомобиль с вазовским бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра на 90 л. С дизельным мотором Largus не выпускали.

Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв

Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров.

АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?

Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет. Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников.

Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны.

Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания.

Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку.

Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля. Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности. По-прежнему нет и ESP, хотя на «ларгусе» обновили электронную архитектуру и при необходимости систему стабилизации установить можно и довольно быстро. Нужно только провести серию испытаний автомобиля, чтобы ее откалибровать. Старался он для себя любимого, поэтому машину с приставкой VIP превратили в персональный автомобиль: поставили на втором ряду раздельные сиденья, максимально отодвинув их назад, добавили килограммы шумоизоляции.

Опыт випов, серия которых была сделана подразделением Lada Sport специально для автовазовского менеджмента, был учтен при доработке обновленного «ларгуса». Были звукоизолированы полсотни проблемных мест, установлены ворсовые подкрылки Теперь в машине стало возможно разговаривать не повышая голоса, хотя трансмиссия всё еще подвывает, а мотор на больших оборотах громковат.

Попробую обосновать почему так. Каждое ТО будет дороже и дороже, да и расход топлива больше, чем на моноприводе и налог на мощных моторах большой, да и несколько раз в год съездить за грибами можно и на моноприводе. Вообщем - 4х4 нам не нужно. Во-вторых, на обоих Ниссанах несмотря на грандиозные размеры Пасфайндера , третий ряд сидений...

Может конечно субтильный японец и сможет разместиться на третьем ряду Ниссана, но нормальный русский человек.... Я молчу о Кашкаях с панорамной крышей, при моих 190 см, я не мог сесть так, чтобы панорамная крыша закрылась шторкой из салона не уперевшись мне в голову.... Опять "минус" от сервисменов - плохая соляра и дорогое ТО, да и отсутствие хороших специалистов по дизелям у нас на перефирии. Вступают в борьбу новые машины! Так как я сам работаю не первый в год в торговле, в минус салону "Шевроле" записал отношение к клиенту да и не только им, "КИА" скажу, не лучше. У менеджеров продающих более дорогие иномарки, очевидно произошла профессиональная деформация, хотя и в неправильной форме.

Многие стали похожи на своих клиентов, которые имея определенное количество денег, считают себя хозяевами жизни.

За небольшую доплату вы получаете повышенный клиренс и изрядно измененные внешние данные машины. Платформа осталась B0 от французского бренда, многие детали до сих пор применяются румынские, и они более или менее качественные. В содержании и эксплуатации Largus довольно дешевый, и это также радует покупателя. Но на этом основные плюсы машины заканчиваются. Сегодня мы рассмотрим основные минусы авто, учитывая наличие экземпляров с пробегом далеко за 100 000 км. Машинка явно понравится тем, кто любит простоту, ремонт на неофициальных сервисных станциях, не хочет тратить лишние деньги на содержание авто.

Но давайте посмотрим на основные минусы. Тотальный аскетизм во всем - главный недостаток Когда в компании Lada создавал Ларгус, нужно было выживать и зарабатывать деньги. Концерн практически не дорабатывал машину для России, просто начал поставлять Renault Logan MCV древнего поколения со своей сборкой. Машина пошла, но на нее посыпалось очень много негативных отзывов. В большинстве случаев покупателям не нравилось одно - аскетичность и экономия на всем. АвтоВАЗ создал голую комплектацию с возможностью добавлять в нее несколько опций, но даже эти опции не являются современными. Итак, проблемы с компоновкой машины следующие: все в салоне осталось ровно таким, как было в Логане образца 2004 года, это очень давний автомобиль, тогда даже понимание транспортного средства были совершенно другим, нежели сегодня; пластики самые дешевые, они начинают скрипеть уже к 50 000 км, и сверчки невозможно ничем убрать, приходится перебирать салон, проклеивать его специальными материалами для снижения звуков; все тотально некачественно собрано, за пару лет владения автомобилем владелец несколько раз перебирает салон, мучается с различными кнопками и рычажками, которые норовят отвалиться; удобства за рулем нет, сидения жесткие и не дают особой поддержки, так что в дальнюю дорогу на Ларгусе ехать очень неудобно, а порой даже опасно из-за возможных проблем со спиной водителя; в машине нет ничего ценного с точки зрения комфорта и создания нормальных условий поездки, даже климат-контроль невозможно купить за любые деньги, не говоря о хорошей безопасности.

Даже за большие деньги вам предложат обычный кондиционер, две подушки безопасности, пару опций активной безопасности, а также обогрев передний сидений, который очень сложно настроить. Как-то модернизировать машину приходится самому за очень большие деньги. Конечно, это является серьезным минусом для авто и заставляет покупателя посматривать в сторону других производителей. Это очень несовременная машина, и данный факт нужно понимать при желании купить автомобиль. Цены и получаемые возможности - несовпадение Универсалы на российском рынке не слишком популярны по многим причинам. Мы не любим машины, которые не попадают в стремления нашего менталитета. Сегодня за Largus в самой дешевой комплектации просят 550 000 рублей, и это с учетом каких-то скидок и программ.

Не дорого ли за машину, которая разрабатывалась 15 лет назад и уже давно потеряла свою современность?

Отзывы на Лада Ларгус

Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий