Новости квантовый переход последние новости

Последняя фаза Перехода Земли в пятое измерение означает изменение сознания людей в сторону Света, Божественного сознания, сознания Богочеловека, когда в человеке будут открываться Дары, такие как яснознание, Снослышание. Главная» Новости» Новости квантового перехода держава света. Сегодня от имени всего Светлого Братства мне хочется поделиться с вами последними новостями с Тонкого плана Земли.

Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА

Квантовый переход последние новости 2020 года от группы Работников Света •❶• Акулизм Огромному количеству пробужденных и просветленных людей был дан Знак открыто распространять эту информацию о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания.
Ченнелинг: новости Перехода и информация о квантовом скачке НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА: Квантовый переход, матрица мира, души землян, новая энергетика.
Ченнелинг: новости Перехода и информация о квантовом скачке 07 декабря 2023, 18:46 Категория: Квантовый переход Читать полностью.
Квантовый переход или Три мира: 2008-2033 Один из наиболее заметных симптомов квантового перехода 2023 года будет изменение энергии.
Россия в «квантовом мире»: прогресс несмотря на санкции - CNews Другие статьи в литературном дневнике.

Сейчас на главной

• Литературные дневники / Стихи.ру
  • Апрель-май 2023 – начало нового цикла планеты Земля
  • Начался квантовый переход: как солнечные аномалии изменят мир в 2023 году
  • Смотрите также

Новости квантового перехода

Излучательные переходы править Излучательные переходы включают эмиссию или поглощение фотона, что зависит от направления перехода между уровнями. Энергия фотона, определяемая как hv где h — постоянная Планка, v — частота , соответствует разнице между энергетическими уровнями. Спектр излучения формируется за счет переходов с возбужденных уровней на более низкие, а спектр поглощения — с нижних уровней на верхние. Спонтанные излучательные переходы происходят самопроизвольно, в то время как вынужденные — под действием внешнего электромагнитного поля.

Изменения в одной из них мгновенно влияют на другую, независимо от расстояния. Понимание запутанности имеет решающее значение для использования истинной силы квантовых компьютеров. Ранее создание и изучение конкретных запутанных состояний в мультикубитных системах было чрезвычайно сложной задачей. Однако новая методика предлагает решение.

Нынешняя жизнь — это подневолье и тяжелая тюрьма. Очень жаль видеть столько заблудших, их страданий и столько неспособности понять, где лежит истинное счастье. Все, что вокруг мешает развитию и пробуждению скоро исчезнет. Ничего не останется от этой цивилизации и ее извращенности. Вся Земля будет изменена. Планетарные потрясения — это не только механические явления. Их цель пробудить интеллект и сердца людей, чтобы они освобождались от своих ошибок. Понимали, что они не единственные во Вселенной. Наша Солнечная система пересекает сейчас регион космоса, где созвездие которое было разрушено оставила свой след. Его пыль на пересечении этого загрязненного пространства является источником отравления. Причиной низких вибраций не только для жителей Земли, но и для всех жителей других планет нашей Галактики. Трансформации в период Квантового перехода Земли и человечества В текущий момент информация про так называемый квантовый переход Земли и человечества в эру Водолея, так или иначе, доведена почти до каждого человека. Все кто услышал и понял, что наступило время незамедлительного выбора, пойдут в развитии дальше. Для тех, кто не захотел слушать и не услышал, подготовлена тяжелая судьба. Ведь план обучения в реальности уже ужесточился. И многие уже начали на своих телах ощущать глобальную и глубинную трансформацию. Эти ощущения и есть разворачивание новой матрицы на тело нового человека. Такие изменения проходили и раньше, но в условиях более мягких энергий Земли, и только у тех кто сознательно совершенствовал и познавал себя. Эти процессы были заметны только для тех, кто учился шире и глубже познавать Коны Мироздания и жить по ним. Роль любви в процессе трансформации Все, кто учился любить и принимать людей такими как они есть, ощущали эти изменения.

Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса. То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого. Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях? Скорость жизни. То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии. Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве. Энергия становится новой валютой. Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей? Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным. Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний? Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека. Для чего мы все живём? Какой смысл жизни? Очень философские вопросы с неоднозначными ответами. Для каждого человека свой индивидуальный смысл жизни, но что общего в них — это разворот от себя в мир. Моя деятельность служит благу мира и благодаря моему труду, моему нахождению в этом мире, мир становится чуточку лучше и счастливее. Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе. Открываются различные знания и другое, непривычное для нас восприятие мира. Мир ощущается не только через голову, но и через такие понятия, как интуиция, эмпатия, чувствование, экстрасенсорика. Всё, что раньше считалось ересью, пересматривается и постепенно переходит в научную среду. Первое и самое главное — это возвращение к себе настоящему. Когда отказываешься от лишнего и начинаешь идти к себе. Со своим представлением о счастье. С чего можно начать? С простого вопроса: «Чего я на самом деле хочу? То, что казалось когда-то невозможным — однажды стало реальным. Вспомните, что когда-то полёт в космос был фантастикой, или искусственный интеллект был только в воображении. Или когда-то то, что лично для вас было нереально, сейчас абсолютно обычно — пример, смартфон. Поможет в этом любое обучение — не важно, что это будет: профессия, повышение квалификации, изучение языка или тренировка памяти — главное это формирование новых нейтронных связей в мозге. Третье — это люди. Те люди, которые у вас вызывают отклик, по отношению к которым вы думаете: я тоже так хочу! Или: я бы так не смог никогда! Все, кто вызывает у вас восхищение, все, с кем рядом вам физически хорошо, через кого вы становитесь более наполненными, те, у кого можно научиться — это то окружение, которое нужно искать. Евгения Шустина, астролог, эксперт по раскрытию потенциала Евгения Шустина. Квантовый переход в новое измерение — правда или вымысел? Определение « квантовый переход» очень хорошо отражает то, что происходит сейчас. С точки зрения астрологии описать процесс перехода довольно просто. Астрология рассматривает все процессы с точки зрения земного наблюдателя, то есть для астролога земля в центре Солнечной системы из-за того, что мы проживаем на Земле, а не на Солнце. И небесные тела оказывают влияние на нас как на жителей земли. Все процессы, которые происходят на Земле — цикличны. И циклы по времени очень разнятся. Есть цикл 1 год, это цикл Солнца. За этот период Солнце делает оборот по всему зодиаку.

Мир после Квантового Перехода: мы живем в другом изМЕРении!

И здесь неважно, что вы выбрали: пройти мимо или броситься к человеку с утешениями или расспросами. Высоким вибрациям сопутствует осознанность, а импульсивность — антипод осознанности. Если же вы сразу обратились к своим чувствам или к размышлению — это показатель, что вы уже готовы к переходу и находитесь, в среднем, на высоких уровнях. Вы могли ответить: «Оценю своё состояние, в готовности ли я сейчас помогать? Или «Я перейду в состояние любви, и подойду к человеку в этом чувстве». Это всё разные уровни высокихвибраций. Что же делать?

Повышать свой средний уровень без привязки к кнуту и прянику извне, подниматься к более позитивным, осознанным состояниям. Не поддаваться всему, что пытается утянуть вас в болото ненависти, стыда и страха. Не отчаиваться, если вас не всегда поддерживают. Вы не одиноки, у вас есть тысячи единомышленников! Более того, на рубеже 90-х на Земле воплотилось множество душ Индиго, как ваш рассказчик. Индиго продолжают воплощаться и сейчас.

Они с детства ведут непростую работу по повышению вибраций окружающих. Если вы занимаетесь духовными практиками, повышением осознанности, ваш пример уже вдохновляет близких подниматься всё выше, даже если они не всегда делятся этим с вами. И возможно, именно вы станете тем человеком, который поможет переходу окончательно свершиться! Долгое время нашу планету перегружали низко-вибрационные программы: много жизней подряд наши души излучали только деструктивные программы — чувства стыда, вины, обиды, страха, направленные на людей и себя, и чувства, действия, направленные на всю нашу планету — это причинения вреда экологии Земли, истребление ресурсов, загрязнение мирового океана, разрушение озонового слоя. Его цель и миссия — помочь людям пробудиться, преодолеть бессознательную низкочастотную выработку эмоций и сделать переход в осознанное качественное проживание чувств. Это поможет нам жить созидательно, а Земле — стать планетой высоко-частотных вибраций.

Например, мы видим, что сегодня идёт стремительный рост частоты вибраций Земли. За последние 14 лет частота Шумана базовая электромагнитная частота Земли выросла более чем в 2 раза! И это на фоне того, что 1000 лет стояла на месте. И этот великий квантовый переход подразумевает соблюдение необходимых требований, и главное из них — это соответствие определённым вибрационным частотам. Если повышается частота резонанса Шумана, то и человек должен успевать за темпами изменения Земли, повышать собственные частоты, формируя в себе определённые качества. Если этого не делать, то человек попадает под угрозу «зачистки» смерти в период больших перемен, которые мы вместе с вами наблюдаем сегодня.

Таким образом, сегодняшний Переход — это переход из третьей плотности «животное» в четвёртую плотность «человек», от бессознательно-эмоциональной жизни к осознанности знаю-ведаю-управляю , жизни в позиции Творца и принятия полной ответственности за свою жизнь «я — не жертва обстоятельств, я — автор». То есть не эмоции управляют вами, а вы управляете всем, что осознаёте.

Столько знаний, столько практик — дай Бог научиться всему, что. Благодарю Инесса, благодарю Сергей, благодарю Высшие Разумы, благодарю всех! Если все остальные занятия информация воспринималась, когда разум мешал сосредоточиться, то последнее занятие все было открыто и воспринималось легко — странные энергии были Благодарю! Владислав курс "Мастер Игры вне правил" 14. Сегодня я была лишь Слушателем. Но в действительности, как и вы, участником.

Я впервые на таком форуме с Силами и хочу сказать несколько слов о своих впечатлениях. Спасибо всем за ваши вопросы! Вроде кажется, что это темы «других»… Но в ходе разговора понимаешь, как всё-таки темы переплетаются, несмотря на расстояния и местонахождения на этой прекрасной Земле. Слушая вопросы и ответы, я, к своей умиротворённое обнуленной радости, чувствовала себя довольной. Довольной проделанной работой, усилиями и прежде всего огромнейшим желанием избавиться от такого огромного количества мусора, различного рода программ, который носила в себе и который управлял моей жизнью и, наконец, я могу Жить! Не все ещё очищено, я чувствовала на некоторых разъяснениях Сил, что в этот момент поступает энергия, которая хочет мне еще показать, что здесь ещё что-то осталось, или нужно принять это активно во внимание. Я очень и бесконечно благодарна своим Кураторам, всем Высшим Силам, Ангелу-Хранителю и всем другим, о которых я пока не знаю, за то, что Они есть, я чувствую их поддержку и представляю себе, как они всем моим успехам радуются или мудро наблюдают за мной, как родители за дитя, когда тот учится ходить и потом получает самое лучшее образование, какое только есть. И Силы с нами всегда.

Спасибо за этот форум Предназначение! Нужно Верить. Я желаю всем Веры. Не сдавайтесь. Елена проект "Предназначение" 27. Он действительно помогает разбираться в себе с «разных углов». Задавая свой вопрос, получаешь своевременные подсказки. А слушая вопросы и ситуации других участников узнаешь в них себя.

Легче получается увидеть себя со стороны, и понять ситуацию с другого ракурса. Очень полезный проект. Юрий проект "Предназначение" 14. А главное — практиковать. Как «красная таблетка» из фильма «Матрица» — начинаешь понимать скрытые механизмы жизни человека в пространстве Земли. И, когда меняются правила Игры — интересно быть, в таком меняющемся мире, «на коне и в белом смокинге» Всем Успехов! Сергей, Россия курс "Мастер Игры вне правил" 3. Интересен тот факт, когда я дослушал до места где мне выбили табуретку из под ног, по своему обыкновению, мне за себя стало не ловко и я попытался выключить запись, но сделать я этого не смог, телефон откровенно меня не слушался.

Отстав от него, я продолжил слушать, многое услышал впервые. Золотой нитью через весь ченнелинг, прошла фраза, вам дают знаки, вам помогают, вас ведут… записал тогда слово «интуиция» и сделал себе наказ поработать в этом направлении. Но как оказалось, более интересным стало переосмыслением всего сказанного мне Силами. Я давно заметил что Силы никогда не говорят прямо, могут дать направление, видимо связанно это с тем, что нет смысла нам выстраивать системы, мы сами должны во что то поверить, черпать от туда энергию и заниматься строительством самостоятельно, в противном случае это будет их работа, а не наша.

Иначе человек умирает без шанса реанимации. Это перекликается с древними знаниями о священном крохотном пространстве сердца, где живут космические резонансы, связь с высшим я и другими божественными планами.

Открыто пространство, называемое меркаба в центре траедального поля сердца — это та самая новая ДНК. Физики научились строить молекулу из света! Постоянная Планка перестает быть постоянной!!! Открытие о новой световой материи уже пошатнули фундаментальные представления физиков о природе света. Это только часть конечно: водород, разных спектров, ионизированный кальций и натрий участвуют в межклеточном обмене , нейтральный кислород, гаммы лучи ультра высоких энергий, ультрафиолет и другие. Гамма лучи ультравысоких энергий — связаны с деятельностью мозга.

Или настолько чем-то увлечены, что не замечаете, что происходит вокруг мозг работает на гамме-волне. ЛИТИЙ из Космоса Литий является нормативиком, это стабилизатор настроения, смягчает раздражительность, вспыльчивость, неуживчивость,. В древности назывался сын солнца и феникс. Он продлевает жизнь. Литий помогает ликвидировать старение, блокирует канцерогены. Нужен литий в гомеопатических дозах, 10 мг, продается в аптеках.

В высоких дозах — смертелен. Есть в овощах — это помидоры, баклажаны, болгарский перец, перец чили, свекла, петрушка, сельдерей, редис, морская капуста, арахис, миндаль. Это такие шустрые фабрики по производству лития. Они фонят литием. Они светят литием, направленно фокусируя его по нашей планете. Значит мы можем получить литий не только из овощей, гомеопатических таблеткок но и из пространства, поглощая спектр космического лития.

НОВАЯ органическая материя проявляет совершенно другие законы. Граница протонной устойчивости стала размытой. Меняются местами устойчивое состояние и неустойчивое. Изотоп с избытком протонов, нестабилен в основном состоянии. Но при переводе в нестабильное состояние приобретает устойчивость. Мы влияем своим сознанием на процесс оздоровления и омоложения.

На чем мы фокусируем внимание, то тут же начинает реагировать на нас. Если вы наберете в поисковике «эффект наблюдателя», то подробно можно прочитать про это явление. В результате простого факта наблюдения световая волна исчезает и превращается в частицы. Если же не вести наблюдение, то на фотобумаге проявляется свет исключительно волны, а не частицы!!!. Совершенно фундаментальное открытие — гравитация это квантовое взаимодействие, вызывающее дальнодействие.

В итоге, каждая частица знает обо всей цепочке, но количество информации, которой она располагает, ничтожно мало. Поэтому, по его словам, «количество запутанности, которое вы можете разрушить [при каждом измерении], смехотворно мало».

В марте 2019 г. Примерно в это же время группа Смита обновила свои выводы, что привело все четыре группы к согласию. Эхуд Альтман, физик из Калифорнийского университета в Беркли, использовал аргумент, основанный на квантовой теории информации, чтобы прояснить, почему запутанность может пережить измерения. Ответ на вопрос Нахума был очевиден. Теоретически «фазовый переход, вызванный измерениями», возможен. Но в отличие от материального фазового перехода, такого как превращение воды в лёд, это был переход между информационными фазами: одной, в которой информация остаётся надёжно распределённой между частицами, и другой, в которой она уничтожается в результате повторных измерений. Теперь остаётся только размышлять, — продолжил он, — как это увидеть?

Три способа увидеть невидимое Даже простейший эксперимент, в котором можно было бы уловить нематериальный переход, чрезвычайно сложен. Задача состоит в том, чтобы установить определённую скорость измерений например, редкую, среднюю или частую , позволить этим измерениям в течение некоторого времени бороться с запутанностью и посмотреть, сколько энтропии запутанности в итоге получается в конечном состоянии. Затем провести повторную процедуру с другими частотами измерений и посмотреть, как изменится количество запутанности. Это всё равно, что повышать температуру и наблюдать за тем, как меняется структура кубика льда. Но в силу неумолимой математики экспоненциально возрастающих возможностей этот эксперимент немыслимо трудно осуществить. Энтропия запутывания, строго говоря, не является чем-то, что можно наблюдать. Это число, которое вы вычисляете после множества повторений, подобно тому, как вы можете после многих повторов понять, в какую сторону перевешивает несимметричная игральная кость.

Если эта кость упала тройкой, это ещё ни о чём не говорит. Но, бросив кубик сотни раз, можно узнать вероятность выпадения каждого числа. Аналогично, если одна частица направлена вверх, а другая — вниз, это не означает, что они запутаны. Чтобы убедиться в этом, необходимо много раз получить противоположный результат. Вычислить энтропию запутывания для цепочки измеряемых частиц гораздо, гораздо сложнее. Конечное состояние цепочки зависит от её экспериментальной истории — от того, даёт ли каждое промежуточное измерение спин, направленный вверх или вниз. Эти повороты судьбы не зависят от экспериментатора, поэтому, чтобы собрать несколько копий одного и того же состояния, экспериментатор должен повторять эксперимент снова и снова, пока не получит одну и ту же последовательность промежуточных измерений; всё равно что подбрасывать монету несколько раз, пока не выпадет несколько решек подряд.

Каждое дополнительное измерение удваивает необходимые усилия. Если, например, при подготовке последовательности частиц провести 10 измерений, то для получения того же конечного состояния во второй раз потребуется провести ещё 210 или 1024 экспериментов а для определения энтропии запутывания может понадобиться ещё 1000 копий этого состояния. Затем придётся изменить скорость измерения и начать всё сначала. Чрезвычайная сложность обнаружения фазового перехода заставила некоторых физиков задуматься о том, существует ли он в каком-либо значимом смысле. Она входила в состав группы, работавшей над новым квантовым компьютером с ионной ловушкой в Университете Мэриленда. Процессор содержал кубиты — квантовые объекты, которые действуют подобно частицам. Они могут быть запрограммированы на создание запутанности путём случайных взаимодействий.

Кроме того, устройство могло измерять параметры своих кубитов. Кристал Ноэль из Университета Дьюка была частью первой команды, которая использовала квантовый компьютер для реализации версии информационных фаз. В 2019 году Ноэль и её коллеги начали сотрудничать с двумя теоретиками, которые придумали более простой способ проведения эксперимента. Они разработали способ выделения одного кубита, который, подобно канарейке в угольной шахте , может служить индикатором состояния всей цепочки. Для уменьшения числа повторений группа использовала и второй приём — техническую процедуру, которая заключалась в цифровом моделировании эксперимента параллельно с его реальным проведением. Таким образом, они знали, чего ожидать. Это было похоже на то, как если бы им заранее сказали, как будет взвешен подброшенный кубик, и это позволило сократить количество экспериментов, необходимых для отработки невидимой структуры запутывания.

С помощью этих двух приёмов они смогли обнаружить переход запутанности в цепочках длиной 13 кубитов и опубликовали свои результаты летом 2021 года. Ни Нахум, ни Ноэль не знали, что уже идёт полное выполнение оригинальной, экспоненциально более сложной версии эксперимента: без всяких уловок и недостатков. Выполнив более 1,5 млн испытаний на квантовых процессорах IBM, Остин Миннич из Калифорнийского технологического института обнаружил признаки передачи информации. Примерно в то же время компания IBM только что модернизировала свои квантовые компьютеры, что позволило им проводить относительно быстрые и надёжные измерения кубитов на лету. А Джин Минг Кох, в то время студент Калифорнийского технологического института, провёл внутреннюю презентацию для исследователей IBM и убедил их помочь с проектом, который должен был довести новую функцию до предела.

Новости квантового перехода

Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода. Темные покинут землю гфс квантовый переход. «Такое бывает раз в 26 000 лет»: квантовый переход Земли и человечества в новое измерение.

Новости Перехода (Заключительная фаза Перехода)

Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА Большинство новостей о квантовых вычислениях пока еще касаются экспериментов и научных задач, однако, Как показала дискуссия «Время первых», прошедшая в рамках конференции ЦИПР, во многих компаниях ведутся работы по практическому применению квантовых.
Россия в «квантовом мире»: прогресс несмотря на санкции - CNews считает Реомар Ефимович Ровинский, профессор из Израиля.
Начался квантовый переход: как солнечные аномалии изменят мир в 2023 году | WOMAN — За последние три-четыре года мы получили и продолжаем получать множество запросов на участие в исследовательских проектах, разработку и изготовление квантовых устройств.
Квантовый переход Квантовый переход в новую реальность, о котором мы написали год назад, уже начался.

Последня Стадия Квантового Перехода

_ НОВОСТИ ПЕРЕХОДА Последние новости планетарного Перехода в Пространство Золотого Века. Сейчас идет полное расхождение веток реальностей 3D и 5D. Нас готовят к завершению сдвига в частотах, ожидается итоговая энергетическая вспышка. Новости ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЕТА (трансформация небесных тел). Квантовый переход последние новости на сегодня. Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле. изолятор металл переходы квантовая механика микроэлектроника переключение сопротивления.

Последня Стадия Квантового Перехода

Энергетический Квантовый Переход 2023: Влияние на Жизнь на Земле и Подключение к Новым Энергиям Новости. Знакомства.
Новости перехода - YouTube Квантовый переход 2023 года является глобальным феноменом, который может привести к значительным изменениям в мире.

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

В последнее время патриоты стали объединяться, прекрасно понимая, что времени на квантовый переход остается все меньше. То есть мы доберём определённые недостающие амперы электричества, и сделаем квантовый скачок на следующую орбиталь в органике. И человеку, который хочет воспользоваться преимуществами Квантового переходах, нужно обязательно привести себя в состояние внутреннего равновесия.