Новости конструктор рабочих программ едсоо

Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. Конструктор рабочих программ на Едсоо ру позволяет автоматизировать и упростить процесс разработки образовательных программ.

Конструктор рабочих программ - Личный кабинет

Едсоо конструктор рабочих программ предлагает самые современные инструменты для создания качественных и структурированных рабочих программ на текущий и следующий учебный год. Едсоо конструктор рабочих программ предлагает самые современные инструменты для создания качественных и структурированных рабочих программ на текущий и следующий учебный год. Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.

Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу

Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ. Слайд 18.

Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ.

N 1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" образовательная организация до 1 сентября 2025 г. N 413 в редакции приказа Минпросвещения России от 11 декабря 2020 г. N 712. При этом образовательная организация приводит в соответствие с ФОП СОО содержание и планируемые результаты рабочих программ по обязательным для непосредственного применения учебным предметам русский язык, литература, история, обществознание, география, ОБЖ , уже включенным в учебный план 11 классов. Вместе с тем если предмет не был включен в учебный план 11 класса например, география , дополнительно его включать не нужно. Кроме того, не предполагается внесение изменений в ООП в части содержания рабочих программ по учебным предметам, включенным в учебный план 11 класса согласно ФГОС СОО до вступления в силу изменений 2022 года например, естествознание, право, экономика. В связи с вышеизложенным реализация образовательных программ среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО в редакции приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. N 732 начнется с 1 сентября 2023 г. В соответствии с методическими рекомендациями письмо Минпросвещения от 3 марта 2023 года N 03-327 не позднее 1 сентября 2023 года ООП образовательных организаций должны быть приведены в соответствие с ФООП. В настоящее время в образовательных организациях разработаны и утверждены образовательные программы по действующим и по обновленным стандартам по две программы на каждый уровень образования. До 1 сентября 2023 г. Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. N 373, то в образовательной организации должны быть две действующие ООП на уровне начального общего образования. Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования. N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования. Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6.

Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ.

Пошаговая инструкция по работе с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам» 2023 года

Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить Конструктор рабочих программ фгос 2023 2024 по новым правилам Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ edsoo. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Обращаем внимание, что обновленная версия конструктора требует регистрации логины и пароли от предыдущей версии не работают По всем вопросам можно обращаться на горячую линию по электронному адресу [email protected] Запись вебинара регистрация и разработка программы на сайте конструктора Шаг 1. Для этого: 1. Нажмите кнопку «Конструктор рабочих программ». Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Заполните форму регистрации.

Поставьте галочку в графе «Согласие на обработку персональных данных». Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на указанный вами почтовый ящик придет письмо с темой «Подтверждение регистрации на портале edsoo. Перейдите в почтовый ящик. Откройте письмо и перейдите по ссылке для завершения регистрации. Шаг 2. Войдите в конструктор. Нажмите кнопку «Войти».

Введите ваш логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите кнопку «Вход». Шаг 3. Создайте рабочую программу. Выберите пункт «Рабочие программы» в меню слева. Нажмите кнопку «Создать». Заполните открывшуюся форму создания программы.

Используя оглавление рабочей программы в левой части экрана, последовательно заполните все разделы рабочей программы. Сохраните изменения.

Выберите удобный мессенджер и запустите бота. После запуска у вас появится кнопка «Запросить выплату». Нажмите на неё и заполните данные.

Воспользуйтесь «Партнёрским кабинетом» Всё о кабинете здесь: lcvr. Нажмите на иконку человечка сверху в правом углу рядом с «Обучающим курсом» и выберите пункт "Партнёрская программа".

При формировании поурочного планирования можно пользоваться вариантом, представленным в универсальном тематическом классификаторе, который размещен на портале edsoo. При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету, из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России.

В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. Дополнительно можно в соответствующее поле внести свой вариант. Иные методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет, вносятся педагогом самостоятельно в открывающиеся в новом окне текстовые поля. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебное оборудование, которое используется при реализации программ, оборудование для проведения лабораторных, практических работ определяется исходя из материально-технического обеспечения образовательной организации и вносится учителем также самостоятельно в открывающиеся текстовые окна. Сохранение и выгрузка программ Конструктор предлагает два варианта сохранения программы: промежуточный и итоговый. Если работа над программой не завершена, то перед выходом из конструктора необходимо нажать в верхнем меню пункт «Сохранить». Программа отобразится в личном кабинете педагога в разделе «Черновики рабочих программ». Чтобы ее увидеть, нужно нажать кнопку пункт меню «Вернуться в личный кабинет» Для дальнейшей работы с программой необходимо в разделе «Черновики рабочих программ» кликнуть кнопку «Продолжить редактирование».

Все внесенные данные автоматически отобразятся в шаблоне программы. В личном кабинете размещены черновики всех программ, которые создает учитель. Он имеет возможность либо удалить черновик программы, если в этом есть необходимость, или продолжить редактирование рабочей программы. То есть снова открывается шаблон, с которым можно работать и вносить свои изменения. Все, что было внесено до этого, в конструкторе остается, и можно продолжать редактировать программу. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы». В открывшемся окне прописано сообщение о том, что файлы успешно созданы, перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать. При нажатии на кнопку «ОК» конструктор автоматически переводит в раздел «Завершенные рабочие программы». DOC необходимо подождать 30 секунд идет обратный отсчет времени , чтобы файл смог сконвертироваться для работы в текстовом редакторе.

После этого файл можно скачать. В случае, если уже после скачивания и проверки рабочей программы учитель обнаружит ошибки, может возникнуть необходимость внесения 39 изменений. С этой целью можно воспользоваться кнопкой «Создать программу на основе данной». При этом снова попадаем в шаблон конструктора.

Благодаря использованию цифровых инструментов, таких как графические редакторы, видеоредакторы и программы для создания презентаций, студенты могут проявить свою креативность, разрабатывая проекты и выражая свои идеи в учебных заданиях. Однако, несмотря на все преимущества цифровых технологий, их использование также влечет за собой некоторые риски и вызовы. Неконтролируемый доступ к информации может привести к недостоверным и ненадежным источникам, а также к отвлечению внимания от учебного процесса. Еще одним вызовом является необходимость обучения учителей использованию цифровых технологий в образовании. Это требует времени и ресурсов, а также сопровождается необходимостью постоянного обновления навыков и знаний. Безопасность в сети также является одним из важных вопросов. Вероятность попадания личных данных и информации подвергается угрозе, что подчеркивает необходимость осознанного подхода к использованию цифровых технологий в образовании и подготовки учащихся к этому. В целом, цифровые технологии открывают новые возможности и границы для образования. Их использование помогает в создании более эффективного и качественного образовательного процесса, что может положительно сказаться на развитии и успехах учащихся. Важность Единой цифровой образовательной среды Одной из основных причин внедрения Единой цифровой образовательной среды является подготовка учеников к современным требованиям и вызовам, стоящим перед ними в информационном обществе. ЕдСОО позволяет учащимся освоить навыки работы с информацией и коммуникационными технологиями, развивать креативность, критическое мышление и проблемное мышление. ЕдСОО также содействует повышению эффективности образовательного процесса. Он позволяет учителям использовать современные методы и формы обучения, создавать интерактивные задания и учебные материалы, оценивать знания учащихся с помощью онлайн-тестирования и самооценки. Это помогает сделать образование более интересным, разнообразным и привлекательным для учащихся. Помимо этого, ЕдСОО способствует содействию развитию самообразования и самоорганизации учащихся. Он позволяет ученикам обучаться в комфортной обстановке, выбирать себе темп и уровень сложности работы, получать обратную связь и поддержку со стороны учителя. Это помогает развивать у учащихся самостоятельность, ответственность, инициативность и самоконтроль.

Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году

Готовые рабочие программы на 2023-2024 учебный год для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов по каждому предмету составлены по новым ФГОС НОО, ООО, СОО и федеральной рабочей программой ФООП с календарно-тематическим и поурочным планированием. № Новости № Рабочие программы № Конструктор рабочих программ № Виртуальные лабораторные работы № Методические интерактивные кейсы № Методические видеоуроки № Типовой комплект методических. В разделе “Рабочие программы можно ознакомиться с Федеральными образовательными программами по всем предметам. Узнайте, какие возможности предлагает онлайн конструктор рабочих программ, а также как создать программу и учебный план по новым ФГОС на 2023-2024 учебный год. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. На портале Единого содержания общего образования осуществляется доработка и обновление конструктора рабочих программ – удобного бесплатного онлайн-сервиса для индивидуализации федеральных рабочих программ по учебным предметам: https.

Конструктор рабочих программ - Личный кабинет

25 августа прошел обучающий вебинар по работе в конструкторе рабочих программ. Примерные рабочие программы (одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.) по всем предметам расположены на сайте ЕДСОО и на сайте fgosreestr в формате word. На страницу программ. Новости. Рабочие программы. Проектирование рабочих программ с использованием онлайн – сервиса «Конструктор рабочих программ». Пошаговое руководство по работе с конструктором рабочих программ согласно новым требоварниях фгос 2023 года. Выбираем оптимальный способ создания рабочей программы (с помощью Конструктора рабочих программ, шаблона или текстового редактора).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий