Новости клоуны известные

Гримальди (Joseph Grimaldi) Джозеф Гримальди (1778-1837) – знаменитый английский клоун, известный как «Первый белолицый клоун» (The first whiteface clown).

ДРУГИЕ КЛОУНЫ

Так бывало в старину, когда артисты кочевали всю жизнь. Семья наша как бы в вечном движении. Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно. Мы дышим с ним в унисон. И это делает меня счастливым», — объясняет концепцию места своего обитания Слава Полунин. Три человека на сцене и два техника.

И весь спектакль у нас умещался тогда в семь вещевых мешков. А в начале 2020-го появилась информация, что «Снежное шоу» вернется в Россию.

Клоуном становится, кажется, случайно, заменив заболевшего коллегу.

Шагая по проволоке, он так развеселил публику, что дело оставалось за малым: добавить последний штрих к сценическому амплуа — ту самую клетчатую кепку, ставшую визитной карточкой Олега Попова. Александра Зарятдинова, хранитель музея Екатеринбургского государственного цирка: «Во время съемок фильма "Арена смелых" Олег Попов зашел на склад "Мосфильма". Совершенно случайно увидел эту кепку, взял ее и сказал: "Да, вот это вот мое".

И эта кепка дополнила его образ». Костюм, в котором выходил на манеж, Олег Попов передал в дар Екатеринбургскому цирку во время Всемирного фестиваля клоунов, принять участие в котором сам не смог. Но, рассказывает хранитель музея, солнечному артисту рукоплескал и уральский зритель: «Начало 50-х годов.

Вероятно, вот таким, можно предположить, наши свердловчане могли видеть Олега Попова». С середины 1950-х годов Олег Попов активно гастролировал за границей, режиссировал цирковые спектакли.

Потому что клоунада — язык интернациональный». Фестиваль клоунов проходил в Петербурге с 16 по 19 декабря.

Фото предоставлено пресс-службой Росгосцирка Клоун Буби — звезда бразильских экранов, Пакуин младший и Анхело прибыли из Мексики. Организаторы фестиваля ставили перед собой задачу собрать на манеже самых разных артистов.

Конечно же, это уникальная возможность побывать в таком цирке, где работали Карандаш, Никулин, Попов», — говорит клоун из Бразилии Гинер «Буби» Глейстон.

А еще этот фестиваль — отличная возможность, чтобы доказать всему миру: клоунада это интересно и смешно. Хотя вот в Великобритании так не считают. Там этот жанр стремительно теряет популярность.

Не всем по душе эти весельчаки-затейники. Страх вместо радости испытывают люди с необычной фобией — боязнью клоунов. У нее даже есть свое название — Коулрофобия.

Но и людей без нее этот образ может напугать не по-детски. Если делается — это намерено, ради шутки и реакции в интернете. Правда, это уже не розыгрыш, а пранк.

Люди в веселых костюмах пугали прохожих на улице, в подъездах, торговых центрах. Ужасающие пранки набирали миллионы просмотров и сотни лайков по всему миру. Правда, в России такая «клоунада» не прижилась.

«Лучшие клоуны мира» собрались в Петербурге на 100-летие Юрия Никулина

Самый известный дрессировщик кошек в 2024 году отметит 75-летие. Он уже активно готовится к этому празднику, при этом не забывая заниматься добрыми делами. Например, на днях цирковой артист посетил исправительную колонию. Туда легендарный клоун приехал не просто так. Дело в том, что он уже много лет видит своей целью не только радовать публику, но и помогать тем, кто оступился.

Куклачев регулярно приезжает в колонии для несовершеннолетних, где дает концерты и устраивает мастер-классы. Сначала публика ведет себя настороженно — бритые ребята недоверчиво и строго смотрят на артиста.

Благодаря невероятному трудолюбию, требовательности к себе, остроумию и политическому такту он стал великим артистом, его участие в представлении гарантировало аншлаг, причем как в СССР, так и за его пределами. В 30-е годы прошлого века, когда газетные полосы украшали бесконечные рекорды, Карандаш мог выйти на сцену со своим скотч-терьером и начать резать сосиски. Барабанная дробь придавала действу наигранной торжественности. Все ждали, что произойдет дальше. А дальше было вот что: клоун ставил перед Кляксой миску с нарезанным лакомством, раскланивался и уходил.

Карандаш выезжает на арену в тележке, запряженной собаками. Перед их глазами — кошка в закрепленной клетке как морковка перед осликом. Собаки безуспешно пытаются схватить приманку и рвутся вперед. В результате тележка двигается и все смеются. Цирковой номер отражает дух той эпохи: одни сидят в клетке, другие рвутся, чтобы их растерзать, а хозяйская тележка тем временем едет. При Брежневе клоун «проехался» по продуктовому дефициту. На манеже он появился с авоськой, полной банок с икрой, сырокопчёной колбасы и ананасов муляжи, естественно.

Молча оглядывал зал, а когда тишина достигала предела, громко произносил: «Я молчу потому, что у меня все есть. А вы почему? Его сатира помогала поднимать дух в годы Великой Отечественной войны. В интернете можно найти видео, как клоун высмеивает наступление Гитлера на Москву. Карандаш в собачьей маске и с топором в руках. Неуклюже садится в бутафорский танк. Восклицая «Нах Москоу!

Танк неожиданно взрывается. Карандаш выползает из-под обломков в разорванных лохмотьях и на костылях скрывается за кулисами. Или, например, такая сценка: на трибуну выносили Кляксу, перед ней ставили микрофон, и она лаяла в течение нескольких минут. Появлялся Карандаш и говорил: «Речь министра пропаганды Геббельса окончена! Эти и другие репризы «Венера Милосская», «Рама», «Случай в парке» и другие стали классикой циркового жанра. Румянцев целыми днями пропадал в цирке: утром сам мастерил реквизит, днем выступал, а вечером детально разбирал с учениками, что получилось, а что нет. Показательна одна история.

Как-то раз он сватался к девушке.

На фестиваль приехали мастера циркового юмора: мексиканский дуэт «Пакуин мл. В течение двух часов они смешили, жонглировали, танцевали, играли на барабанах.

Самый настоящий цирк — с фокусами и весельем и без диких животных в клетках. Открыл программу всемирно известный клоун из Италии Дэвид Ларибле.

На манеж он выходил до самой смерти. Скончался на 82-м году жизни от пневмонии. Прозвище «Солнечный клоун» получил при следующих обстоятельствах.

Во время гастролей в Лондоне было пасмурно и туманно. Наутро после выступления в газете написали, что приехал советский цирк и в одном из номеров выступает смешной рыжий клоун, напоминающий солнце на манеже. Без преувеличения можно сказать, что Попов покорил Запад. Ему рукоплескала сама английская королева Елизавета II. В Мюнхене и Брюсселе есть улицы, названные его именем.

В 1981 году на Международном фестивале в Монте-Карло Попову присудили премию «Золотой клоун», равносильную «Оскару» в киноискусстве. В Книге рекордов Гиннесса он отмечен как самый популярный в мире цирковой клоун. Любили его зрители Японии и Австралии. Один австралийский поклонник даже подарил Фольксваген «Жук». А в США в 1960-е Попов зарабатывал по 25 долларов в день солидно по тем временам , билеты в нью-йоркский «Мэдисон-сквер-гарден» раскупались в день поступления.

В своих выступлениях Олег Попов использовал приемы из эквилибристики и акробатики. Он жонглировал и пародировал цирковые номера. Его антре были решены средствами буффонады и эксцентрики. Среди лучших реприз, которые часто показывали по телевидению, — «Повар», «Свисток», «Лучик», «Сон на проволоке», «Машина». Представьте: в цирке полумрак, лишь в центре арены пятно света, а в нем — роза.

Клоун аккуратно берет ее, садится на солнечную полянку и мечтательно вдыхает аромат. Цветок убирает в соломенную сумку, вынимает оттуда бутылку кефира, делает глоток. Луч от прожектора, обиженный таким потребительским отношением, перемещается. Клоун бежит за ним и пытается поймать. Только лаской удается вернуть световое пятно.

Когда приходит время уйти, Попов берет нового друга с собой, аккуратно сгребая и кладя в сумку — изнутри, мы видим, идет свет. Номер трогательный и добрый, задевает душу. С распадом Советского Союза в профессиональной жизни артиста наступили черные времена. В 1990 году от рака скончалась любимая жена Александра Ильинична скрипачка в цирковом оркестре, затем ассистентка мужа.

У нас лучшие клоуны: Цирку на Цветном бульваре исполнился 141 год

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Клоун Жигалов в Монте-Карло в 2003 году был признан лучшим клоуном планеты. Новости 13 октября 2016. Массовая истерия вынудила «Макдоналдс» ограничить использование своего талисмана-клоуна. В рамках нее медицинские клоуны посещали детские онкологические отделения в регионах и проводили праздники для маленьких пациентов и их родителей, чтобы подарить им силы для. биографии, фото и последние новости. Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb). Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник.

Михаил Румянцев

  • Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши
  • Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши
  • Как клоуны превратились из смешных в пугающих
  • У нас лучшие клоуны: Цирку на Цветном бульваре исполнился 141 год
  • Клоун – последние новости
  • Клоун – последние новости

От желтухи умер знаменитый клоун Андрюша — он отказался от лечения

Это случилось в 1976 году, когда он вступил в чикагский клуб клоунов. Убийства Подвал Джона Гэси Отныне он жил один, в большом просторном доме. Удачный бизнесмен, примерный гражданин, веселый клоун, жадно обнимающий детей на праздниках. Ночью накатывало одиночество. Он садился в машину, включал радио и ехал вдоль пустых дорог, разрезая темноту желтым светом фар. Как-то раз он заметил на автобусной остановке молодого человека, рассеянно оглядывающего окрестности. На вид ему было не больше 15 лет. Что-то внутри заставило Гэси остановиться.

Возможно, это тень наконец нашла своего попутчика. Юноша ехал из Мичигана в Небраску, и Джон предложил ему остановиться у себя. Тот согласился. Жертвы клоуна Вечер прошел невинно. Они посмотрели телевизор и разошлись по комнатам. Утром Гэси проснулся от чьего-то голоса, пробивающегося сквозь сон. Открыв глаза, он увидел недавнего знакомого, стоящего над ним с ножом в руках.

Мужчина от испуга резко рванулся вперед. Юноша поднял руки над головой, но хозяин уже выхватил нож и припечатал гостя к стене. Тот вырывался, ударив соперника ногой в живот. Гэси отпрянул, но тут же повалил парнишку на пол и всадил ему нож в спину. Уселся поудобнее и еще несколько раз вонзил лезвие в плоть. Кровь медленно растекалась под телом. Наслаждение яркими брызгами, похожими на огни салюта, вспыхнуло в голове и растеклось по всему телу.

Он испытал оргазм. Гэси встал, опомнился от минутного шока и прошел на кухню. Там он увидел открытую пачку яиц возле сковородки, нарезанный бекон и две тарелки, приготовленные на столе. Это уже было неважно, главным для него теперь было испытывать такое чувство вновь и вновь. Ожидая смертной казни, он, казалось, ни о чем не жалел, рисовал клоунов и отдавал листки разгневанным родителям, которые с отвращением публично их сжигали. Многие фанаты романа Стивена Кинга считают, что именно Гэси вдохновил писателя на создание злобного клоуна, но тот всегда повторял , что лишь хотел создать универсальное чудовище, которое бы пугало маленьких детей, и клоун, по его словам, оказался идеальным символом. Вот когда тень за спинами цирковых шутов издевательски улыбнулась.

Но ей было мало, она намеревалась вытеснить оригинал. И ей это удалось. Эпидемии пугающих клоунов Осенью 2016 года США охватила эпидемия ужаса, разразившаяся в канун Хеллоуина. Полицейские небольшого городка Гринвилль отправились расследовать сразу несколько тревожных сообщений. В них говорилось о странных клоунах, которые заманивали малолетних школьников в лесную чащу. Другие дети рассказывали о настойчивых стуках в дверь и звоне цепей под окнами, а некоторые из них даже видели клоуна, мигающего зелеными огнями в вечернем сумраке. Никто из них не успел сфотографировать этих людей, но это удалось жителям других городов, в которых тоже вскоре появились клоуны.

С тех самых пор его возглавляют потомки династии. Запашные Родоначальником этой династии стал клоун Карл Томсон — прибалтийский немец, выступавший в России в конце XIX столетия под псевдонимом Мильтон. Его дочь Лидия 1905—1960 , цирковая наездница и гимнастка, вышла замуж за силового акробата Михаила Запашного 1900—1982 — так появилась в цирковой среде фамилия Запашных. Саратовский цирк стал альма-матер для молодого поколения Запашных — Вальтера, Мстислава и Игоря. Братья выступали в разных жанрах — от клоунады и джигитовки до дрессировки лошадей и укрощения хищников. В 1954 году братья в полном составе, Вальтер, Мстислав, Сергей и Игорь, выпустили номер «Акробаты-вольтижеры», равного которому до сих пор нет в мире. Затем братья разделились — Вальтер и Мстислав стали дрессировщиками.

А в 2001 году на его арене состоялась премьера уникального номера «Тигры в зеркальных шарах. Брат Вальтер, автор нескольких книг по дрессуре и создатель известного аттракциона «Среди хищников», в котором работали тигры, львы, пантеры и рыси, в 70 лет вышел на пенсию, а свое детище передал сыновьям — Эдгарду и Аскольду. Эти два брата-красавца на сегодняшний день самые популярные дрессировщики-шоумены из рода Запашных.

Вот здесь-то он блистал во всем своем великолепии! И оставалось только позавидовать сидевшим в первых рядах — тем, кто наслаждался филигранной, просто мультипликационной жестикуляцией и уморительной мимикой Андрея.

Какой шикарный актер немого кино мог бы получиться, родись он в начале прошлого века! Но при этом со всей очевидностью становилось понятно: это все-таки больше клоун, чем актер. Значительно больше! Да и сам герой Андрея Жигалова вопрошает: а что, разве клоун чем-то хуже других? Клоун — это двойное лицо.

Это отражение нормального человека. Ты смотришь на него и смеешься над собой. И становишься лучше. Клоун, он же как ребенок — чистый и светлый. И совершенно незащищенный.

Таким в жизни труднее всего… Поделиться.

Леонид Енгибаров. Помимо «животного смеха» так клоуны говорят о беззаботном хохоте зрителя , Енгибаров умел вызвать у зрителя задумчивость — он порой делал свои номера философскими, высказывался о социальной проблеме. Начинал он свою карьеру после циркового училища в Новосибирске. Поэтому он так полюбился зрителю — зря скептики из числа бывалых профессионалов цирка советовали артисту не браться за амплуа грустного клоуна.

Как и Карандаш, Енгибаров снимался в кино, выступал за границей и собирал награды. Его путь на арене и экране был преждевременно прерван — 37-летний актёр умер от разрыва сердца жарким летом 1972 г. Юрий Никулин. Однако в отличие от Вицина и Моргунова, Никулин пришёл на киноэкран из цирка. Ещё на войне он понял значение смеха: «Смеясь, мы забывали об угрозе смерти, которая ежечасно нас подстерегала, становилось легче жить, появлялись оптимизм и вера». После Победы Никулин решил стать клоуном.

Его первая роль в цирке — подсадка в клоунаде «Шапки». Начинающих артистов «подсаживали» к публике играть роль зрителя. Во время представления клоуны просили у такого «зрителя» кепку и начинали её друг у друга отбирать, пока не разрывали в клочья. В это время подсаженный Никулин ёрзал в кресле и страшно нервничал, веселя зал. В конце номера ему возвращали кепку в целости и сохранности конечно же, кепку до этого незаметно подменяли.

Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн

Известные клоуны. Олег Константинович Попов. Страницы в категории «Клоуны XXI века». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Известные клоуны. Олег Константинович Попов. Стивен Кинг, естественно, не смог не воспользоваться таким богатым материалом и создал, пожалуй, самого известного «страшного клоуна» в истории.

«В жизни я серьезный человек!» Говорим с клоунами о деньгах, профессии и Голливуде

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин Социальные маргиналы на сцене советского цирка. Трижды смешно. До сих пор вставляет. Леонид Енгибаров Самый психоделический наш «грустный клоун». Енгибаров для меня лучше, чем Марсо.

Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал. Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно. В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло. То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать. Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный». Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик. Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист. Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать. Фишка в том, что первое образование очень помогает в цирковом деле. У тебя есть насыщенное прошлое, и благодаря этому ты можешь притаскивать в цирк вещи, с ним вроде как не связанные. Это не только про цирк, про все, наступила новая эра: ты уже не можешь чем-то заниматься, обладая одним навыком. Человеку приходится быть мультиинструменталистом, ему приходится подстраиваться, осваивая новые профессии, зачастую, казалось бы, несовместимые. Я за свою жизнь успела побыть конструктором одежды, копирайтером, мебельным мастером. И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать. Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер. И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло. А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй.

Мысли прервал перезвон дверного колокольчика. Родители вошли. Все обнялись и сели за стол. Кажется, самый обыкновенный семейный ужин. Неужели он наконец-то счастлив? Вдруг отец встает и поднимает бокал, как бы призывая этим жестом его тоже подняться. Старик, вскинув подбородок, говорит: «Прости меня, сын, за все, что я сделал. Ты молодчина, я ошибался на твой счет». Джон Гэси с будущей первой леди США — Розалин Картер По воспоминаниям родственников будущий клоун-убийца радовался встрече как ребенок. По воспоминаниям самого Гэси весь вечер он прокручивал в голове фразу: «Ты придурок, всегда будешь придурком, и вырастешь педиком! А еще вспоминал с дюжину подростков, которые приходили к нему на работу и потом боялись рассказать о насилующем их психопате полиции. Он чувствовал себя так, словно обманул всех, урвал лучшее в жизни и наконец-то заслужил уважение отца. И это было только самое начало. Срок за совращение несовершеннолетних Счастье продолжалось недолго. Вскоре один из сотрудников, пятнадцатилетний Дональд Вурхиз, написал заявление о домогательствах в полицию. Гэси поймали и осудили на 10 лет тюремного заключения за совращение троих подростков. За решеткой он вел себя примерно: служил поваром и выполнял все указанные распоряжения, но рождественский сюрприз выбил его из колеи — скончался отец. Гэси рухнул на пол, словно подкошенный. Охранники едва успели его поймать. Кулаки бессильно стучали по кафельному полу. Грудь разрывалась от рыданий. Слезы ручьями стекали по лицу. Через 18 месяцев его выпустили за примерное поведение. Он больше не надеялся увидеть жену, которая увезла девочек подальше от их папаши-извращенца. Второй брак также не удался. Джон не выдержал и пяти лет, объявив новой жене, что она его не привлекает, и секса у них больше не будет. Это случилось в 1976 году, когда он вступил в чикагский клуб клоунов. Убийства Подвал Джона Гэси Отныне он жил один, в большом просторном доме. Удачный бизнесмен, примерный гражданин, веселый клоун, жадно обнимающий детей на праздниках. Ночью накатывало одиночество. Он садился в машину, включал радио и ехал вдоль пустых дорог, разрезая темноту желтым светом фар. Как-то раз он заметил на автобусной остановке молодого человека, рассеянно оглядывающего окрестности. На вид ему было не больше 15 лет. Что-то внутри заставило Гэси остановиться. Возможно, это тень наконец нашла своего попутчика. Юноша ехал из Мичигана в Небраску, и Джон предложил ему остановиться у себя.

В это время у Олега Попова были гастроли в Германии, импрессарио на коленях просил их не прерывать — все билеты были проданы наперед и 120 членов труппы могли лишиться денег. Последней каплей стало то, что Солнечному клоуну назначили пенсию в 2000 рублей, а все его сбережения на книжке сгорели. Он понял, что в России его ждет нищенское существование и одинокая старость, и решил переехать за границу. Вскоре во время выступления в Австрии Попов познакомился с Габриэлой Леман. Девушка приехала из Германии специально посмотреть на клоуна. В антракте пришла с программкой за автографом, и Попов, сам не зная почему, как он позже признался в интервью, попросил у нее телефон. Ей не было тридцати, ему — шестьдесят. Через два года сыграли свадьбу. Габи выучила русский язык, научилась жонглировать, исполнять степ и стала выступать вместе с мужем. Олег Попов скончался во сне от остановки сердца в возрасте 86 лет. Его похоронили в клоунском костюме, как он и просил, в немецком городе Эглофштайне, где провел последние 25 лет своей жизни. Грустный клоун Зрители 60-70-х годов XX века хорошо помнят мима Леонида Георгиевича Енгибарова Енгибаряна , выступавшего в образе «грустного клоуна», который умер в возрасте 37 лет из-за осложнений после запущенной ангины. Его творческая карьера была непродолжительной, но очень яркой. Он объездил весь Советский Союз, каждый выход на сцену сопровождался овациями. В 1962 году во время гастролей в Ленинграде получил медаль за лучший номер года, а в 1964 году занял первое место на Международном конкурсе клоунов в Праге. Енгибаров красился неярко и одевался минималистично. Его выступления не вызывали постоянный безудержный смех, а заставляли думать и сочувствовать. Этого мима даже прозвали «клоуном с осенью в сердце». Юрий Никулин отзывался о Енгибарове так: «Он потрясающе владел паузой, создавая образ чуть-чуть грустного человека, и каждая его реприза не просто веселила, забавляла зрителя, нет, она еще несла и философский смысл. Енгибаров, не произнося ни слова, говорил со зрителями о любви и ненависти, об уважении к человеку, о трогательном сердце клоуна, об одиночестве и суете. И все это он делал четко, мягко, необычно». Леонид Енгибаров признавался, что легко забывает муки бесконечных тренировок, падения и боль. В конце номера мим, не оглядываясь, медленно уходил с арены, и потрясенная публика молчала, провожая его взглядом. Только когда клоун скрывался за кулисами, зал разражался аплодисментами. Единственный брак Енгибарова распался. Он был женат на актрисе театра и кино Аде Шереметьевой. Уговорил ее выступать с ним в цирке, однако она так и не привыкла к манежу и второстепенной роли: только сидела на лавочке или подавала цветок.

Международная неделя клоунов

Копна желтых волос и чуть сдвинутая набок клетчатая кепка – таким знаменитого солнечного клоуна Олега Попова помнят миллионы россиян. Лента новостей. Самые известные клоуны — Капитанский блог — Пиратский каталог — Семь футов под ы 4. Все о серии игр Корсары. Солнечный клоун выступал под псевдонимом Счастливый Ганс и гастролировал по всей Европе. Рассмотрим наиболее известных клоунов в мире, которые смогли завоевать сердца миллионов зрителей выступлениями и талантом. Затем начал авторские выступления, создав образ “солнечного клоуна”, самым известным атрибутом которого стала клетчатая черно-белая кепка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий