Новости китайский электрический внедорожник

Китайский внедорожник имеет климатконтроль на все зоны, подогрев, электрику на всех подъемниках и еще много всего. Shanhai Cannon оснащён шноркелем, системой полного привода BorgWarner 4A + MLOCK с блокировкой дифференциалов передней и задней оси, 18-дюймовыми внедорожными AT-шинами, передней лебёдкой.

Главное сегодня

  • Geely Zeekr 001
  • Автомобили в наличии
  • Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае
  • Главное сегодня

О компании Zhimi Technology

  • Новости дня
  • Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае
  • В Китае выпустили электрический внедорожник Hengrun HRS1 за 575 тыс. рублей - Про кроссоверы
  • Читайте также
  • M-HERO. Новый люксовый электрический внедорожник
  • График работы

В Пекине показан внедорожник M-Hunter для жесткого оффроуда

То есть, на нем легко можно штурмовать бездорожье. Единственное — нет полного привода, ведующая ось — всего одна, передняя. Автомобиль оснащается литыми дисками, центральной мультимедиа—системой, сиденьями из ткани и кожи, мультирулём, камерой заднего вида, «круизом» и датчиками контроля давления в шинах. В экспортной версии Elite, оснащен кондиционером, дополнительным сенсорным экраном.

В компании отметили, что M-Hunter не рассчитан на крупную серию и призван продемонстрировать уровень технологий производителя. Сейчас на российском рынке представлен гибридный внедорожник M-Hero I с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л.

При этом модель схожа с Suzuki Jimny. Её продемонстрируют в предсерийном виде в рамках автошоу, запланированного в начале ноября на территории Гуанчжоу. Сегодня имеется немного подробностей о данной новинке. Вполне вероятно, что речь именно о кроссовере, а не о рамной внедорожной версии, как в случае Jimny. Инсайдеры сообщили, что за основу для данного транспортного средства возьмут платформу компактной электрической версии Baojun KiWi.

Но и задним пассажирам грех жаловаться, к их услугам большая панорамная крыша, много места для ног и плеч. Отличные материалы отделки. Есть комплектации с цельным диваном второго ряда или раздельными капитанскими креслами, для пущего комфорта. Есть в Nio ES8 и третий ряд сидений. Назвать его удобным язык не повернётся, но номинально он существует, и в теории, туда можно посадить живых людей. Даже при трёх рядах сидений, есть место для небольшой поклажи в виде дорожных сумок или пакетов из супермаркета. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Скорей всего багажник автомобиля чаще будет именно так выглядеть, при сложенном третьем ряде он довольно объёмен. Ну а если и этого мало, то можно сложить и второй ряд, получив просто громаднейшее место для багажа. Но самое главное в Nio ES8 это его техническая составляющая, а именно электрическая силовая установка. Состоящая из двух электродвигателей, суммарной мощностью 653 л. Потрясающе, не правда ли?

В России начались продажи китайского внедорожника-гибрида M-Hero

Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс. Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут. Несмотря на то, что HT-i переднеприводный кроссовер, это все-таки кроссовер. А, значит, хоть на условном бездорожье, но оказаться может. Видимо поэтому в нем предусмотрена система спуска с горы.

Работает она вполне уверенно, хотя, судя по всему, для поддержания необходимой скорости движения использует исключительно тормоза. Более того. Есть даже специальный режим брод. Глубина преодолеваемого водоема неизвестна. Но, скорее всего, она ограничена возможностью колес сохранять уверенный контакт с поверхностью. Любопытно, что во время преодоления брода ДВС выключается и кроссовер двигается исключительно на электротяге. Так что гидроудар вам не страшен. Но, конечно, в большей степени, этот автомобиль предназначен для движения по хорошим дорогам.

Где ассистенты активной безопасности старательно выполняют свои задачи, а водитель и пассажиры просто наслаждаются процессом перемещения в пространстве. Водительское место комфортно и не создает дискомфорта даже при длительных поездках. Руль спроектирован очень удачно, регулируется не только по вылету и высоте. Есть возможность выставить уровень реактивного усилия в зависимости от индивидуальных предпочтений - "комфорт", "стандарт" или "спорт". Но китайцы пошли еще дальше и сделали настраиваемой педаль тормоза. В режиме "стандарт" она работает так, как к этому привыкло большинство водителей. А в "спорте" «схватывает» в самом начале, практически превращая любое торможение в экстренное, и вот к этому надо привыкать. Фото: Источник пресс-служба Skywell Естественно, что у автомобиля цифровая приборная панель и большой экран информационно-развлекательной системы.

И тут все традиционно и понятно. Однако неактивные пункты меню блеклые и даже в сумерках приходится прикладывать усилия, чтобы разобрать, что там написано. Физических кнопок в авто очень мало.

Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор. Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет. Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты - то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте.

Озвучены цены Автор AutoNews Просмотров 4. Опубликовано 05. Обзор автомобиля. Российская компания «Моторинвест», являющаяся дистрибутором китайской компании Dongfeng, начала продажи нового внедорожника Dongfeng Mengshi M-Hero. Обзор Марка Mengshi — новый суббренд концерна DongFeng.

Он оборудован мощными электродвигателями, обеспечивающими значительный крутящий момент на все колеса, что идеально для прохождения сложных местностей, пишет SPEEDME. Ключевой особенностью M-HUNTER является его специализированная внедорожная шина с интенсивным протектором для максимального сцепления с поверхностью, в сочетании с большим дорожным просветом и оптимизированными углами заезда и съезда для легкости преодоления препятствий.

Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае

Электрический внедорожник E-HS9 от китайской фирмы Hongqi в Москве можно купить уже сегодня, за рубли – точнее за много миллионов рублей. Сообщается, что новый электрический внедорожник будет позиционироваться как безопасный, технологически продвинутый и роскошный электрокар. Это единственный китайский автомобиль на нашем рынке, снабженный пневматической подвеской.

В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию

Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Суммарная мощность системы составляет 800 кВт 1088 л. Запас хода составляет 500 км. Также автомобиль будет доступен с последовательной гибридной установкой с ДВС в качестве генератора, который позволяет преодолеть уже 800 км. Но в этом случае придётся смириться с меньше отдачей — 816 л.

Несмотря на схожесть технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, «девятка» получила ряд значительных изменений во внешности. Так, автомобиль получил новые фары и бамперы, а также декоративную радиаторную решетку в форме стрелы. Интерьер Tiggo 9 также заметно доработали, чтобы он отличался от Jaecoo J8.

Салон получил новую конфигурацию с двумя отдельными дисплеями — один в качестве панели приборов, другой — для мультимедийных функций.

Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона. В данном режиме автомобиль автоматически отключит двигатель, переведёт системы отопления, вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции, полностью закроет окна и поднимет подвеску на максимальную высоту. После этого автомобиль откроет люк в крыше, чтобы пассажиры могли безопасно воспользоваться аварийным выходом, но при этом автомобиль всё равно будет оставаться на плаву в течение 30 минут.

Ждем с нетерпением! Вот почему минивэн Dream EV выглядит так роскошно: полный привод, качественные материалы и инновационные технологии. В общем, идеальный авто для бизнеса и путешествий с длинной базой, трансформируемым салоном и багажником вместимостью 427 л. Панорамная крыша создает ощущение простора и свободы, а полный привод обеспечивает превосходную динамику и полный контроль над авто при любых погодных условиях. Стать обладателем Мечты по версии Voyah можно всего за 9 290 000 руб. Его представили только в конце 2022 года, но он уже обрел своих фанатов. И его есть за что любить: богатая комплектация, приближенность к бизнес-классу, яркий и гармоничный дизайн. Простой, не кричащий и даже немного строгий интерьер вторит стилистике других моделей компании.

В каждой версии есть двухсекционная панорамная крыша и солнцезащитные полупрозрачные козырьки. Стоимость страстной красотки Passion начинается от 8 290 000 руб.

В России начались продажи китайского внедорожника-гибрида M-Hero

Ожидается, что три новых внедорожника будут использовать ту же высоковольтную электрическую платформу, что и Mega, и будут иметь архитектуру 800 В и поддержку наддува 5C. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - Состоялся дебют обновленного Chery Tiggo 9 в Пекине, который едет в РФ. Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине | SpeedMe. В ходе дорожных испытаний в Китае был замечен полностью электрический внедорожник-фастбэк Luxeed S9 от Huawei и Chery. Этот китайский внедорожник также знаком под названием Fang Cheng Bao 5. Рамный кроссовер получился намного дешевле, но функциональнее Tank 500 и Tank 400.

Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине

С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным. Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским. И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге. Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы.

Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог. И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов.

И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе. Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости.

Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку.

С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды.

Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже.

Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем.

Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4. Каждое колесо приводит в движение электродвигатель отдачей до 330 лошадиных сил и 420 Нм, а особое программное обеспечение позволит Yangwang U8 разворачиваться на месте и замедляться без активации тормозных механизмов. Китайцы утверждают, что скорость реакции системы e4 на изменение условий движения в 100 раз выше, чем у традиционного механического полного привода.

Игорь Владимирский Фото: autohome. Это самый большой, престижный и дорогой китайский внедорожник, то есть некий статусный аналог перспективного кроссовера Aurus Komendant, хотя технически эти машины серьезно различаются. Но если российский автомобиль еще даже не показали, то Hongqi LS7 уже полностью готов к производству. Китайский автомобиль имеет рамную конструкцию, и он действительно огромен.

Длина — 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Колесная база соответствующая: 3309 мм. Другие параметры тоже впечатляют: объем бензобака — 120 литров, снаряженная масса — 3100 кг. Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади.

Версия Comfort включает в себя многочисленные технологии безопасности и удобства, такие как многоэтапные эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном 12,8 дюйма. Версия Luxury добавляет такие опции, как камера с круговым обзором, тонированные стекла, фоновая подсветка в салоне с выбором из 128 цветов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. С ожиданием новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится закрепиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой.

1200-сильный китайский внедорожник BYD оценили в 17 миллионов рублей

Автомобили китайского стартапа Li Auto многие называют гибридными, ведь у них под капотом бензиновый двигатель и пара электромоторов. ↑ Li Auto L9 или лучший семейный электрический внедорожник в Китае (рус.). пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае. Электрический Китайский Кроссовер Hiphi X: Обзор И Тест-Драйв Первого В Мире Электрического Кроссовера С Запасом Хода В 1000Км На Одном Заряде. Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий