Новости китайский автомобиль похожий на порше

Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль.

Китайские автомобили станут похожи на Skoda

Китайский автопроизводитель Zotye объявил о выходе гибридной версии кроссовера SR9, известного как «клон» Porsche Macan. Премьера новинки ожидается осенью текущего года. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Как сообщают китайские СМИ, Zotye пользуется неплохим спросом, а менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам провести «апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche », а точнее, заменить шильдики Zotye на бэйджи Porsche.

Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe.

Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche — это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн.

Итог Есть устойчивое выражение: «На каждый товар — есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Как сообщают китайские СМИ, Zotye пользуется неплохим спросом, а менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам провести «апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche », а точнее, заменить шильдики Zotye на бэйджи Porsche. SR9 сохранит 190-сильную двухлитровую «турбочетверку» 250 Нм крутящего момента , с которой он уже предлагается на рынке, но получит по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются.

На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей.

У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой».

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.

Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике.

Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта.

В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно.

Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать?

Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны.

По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт. Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо.

Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете.

Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом. Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды. Есть вероятность, что при таком запасе прочности узел проработает в течение всего срока службы автомобиля. Для сравнения: на Kia Sportage ставят электромагнитную муфту с пределом в 1000 ньютон-метров. Выводы И здесь, конечно, стоит начать с неприятного.

Недавние тектонические изменения на российском рынке вычеркнули из словаря сочетание «недорогой автомобиль». Еще в начале года все уповали на китайские автомобили как на бюджетный аналог европейских, сегодня стоит говорить о том, что «из двух зол выбирают лучшее». А стоимость китайских автомобилей теперь вызывает сердцебиение, но хотя бы не клиническую смерть. Речь, конечно же, не о китайских автомобилях экономкласса, а о среднем сегменте, в котором есть уже намек на роскошь.

Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году.

Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей.

Седан создан на новейшей платформе е3.

А для отопления салона в холодное время года используется тепловой насос, из-за чего расход электроэнергии меньше. И это весьма актуально: здесь применяется батарея с литий-железо-фосфатной «химией», которая при минусовых температурах ощутимо теряет допустимый запас хода. Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л.

И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего! Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры. А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста.

Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей.

Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии.

Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира.

При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше. Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду.

Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком. Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду. Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют.

Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами. На тесте «Известий» Chery Arrizo 8 Кресла с ностальгической продольной прострочкой удобны, руль регулируется и по высоте, и по вылету. Из торпедообразной передней панели «растут» два больших цветных дисплея.

Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло

Китайскую копию Porsche Cayenne стали продавать в России - Журнал Движок. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш.
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая.
Zotye SR9 - цена и характеристики, фотографии и обзор Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.

Китайский порше (46 фото)

На втором ряду — удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам. Багажник у SUV из Поднебесной небольшой — в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты. В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ — 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» — китайцы пока не сообщают.

Внешний вид Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала Главной отличительной особенностью китайской версии Porsche Cayenne является стоимость автомобиля. Разработчики специально создавали аппарат, который внешне напоминал бы премиальный европейский Порше Кайен, но при этом обходился бы намного дешевле. Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей , что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики. Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л.

Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней 2,54 миллиона рублей. Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней 2,85 миллиона рублей в России. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней 3,46 миллиона рублей. Оригинальный европейский Porsche Cayenne S подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней 11,8 миллионов рублей.

Картинки Описание модели В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы.

Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой. Изображения интерьера кроссовера пока не опубликованы, но, согласно более ранним шпионским фотографиям, в салоне Tiggo 9 появятся крупные дефлекторы вентиляции, массивный центральный тоннель и большой сдвоенный дисплей. Ожидается, что крупный кроссовер оснастят 2-литровой.

Первенцем стал хетчбэк Dolphin в Минске используется в такси и каршеринге , а Seal продолжил «погружение». Впрочем, даже если вы ничего не слыхали о Marine Aesthetics, принципиального значения это не имеет, ведь Seal — это просто красивый автомобиль. Возможно, даже самый красивый из всего, что предлагает сегодня Китай.

Дизайн сложно описывать: каждая деталь, каждая линия играет по-своему, формируя по итогу стремительный и насыщенный эмоциями образ. Конечно, свою толику шарма привносит матовая пленка, однако и без нее Seal практически безупречен с любого ракурса. Кто сомневается — еще раз пересмотрите снимки. Только хотим отметить, что передний спойлер и антикрыло на крышке багажника — это тюнинг, а не стандартное оснащение. Но машина от этого только выиграла: если сам по себе тюлень выглядит максимально дружелюбно, то здесь в каждой линии проявляется если не агрессия, то как минимум целеустремленность. Кстати, при этом Seal имеет едва ли не рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,219. И все же — революция И заключается она в конструктивных особенностях. Если тот же Dolphin создавался с расчетом на низкую розничную стоимость и поэтому был слегка ограничен в количестве ноу-хау, то на Seal инженеры «оторвались» по полной программе. Главная особенность — это батарея, интегрированная в силовую структуру кузова. Это позволяет удержать массу авто в более-менее нормальных пределах, а также максимально понижает центр и весьма положительно влияет на управляемость.

Седан создан на новейшей платформе е3. А для отопления салона в холодное время года используется тепловой насос, из-за чего расход электроэнергии меньше. И это весьма актуально: здесь применяется батарея с литий-железо-фосфатной «химией», которая при минусовых температурах ощутимо теряет допустимый запас хода. Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л. И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего! Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры.

А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста.

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции

Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых.

Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей. Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс.

В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна.

Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G.

Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места. Для китайского электрического кроссовера XPeng G9 предлагаются два разных аккумулятора Китайский электрический кроссовер Как и во многих электромобилях, для китайского электрического кроссовера XPeng G9 доступны различные варианты аккумуляторных батарей.

Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1,998 мм и высоту 1800 мм при колесной базе 3,105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году. Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров.

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.

Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб 60 фото и видео.
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей).
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера Китайский «Порше»: Zotye SR9.

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?

Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Комментарии Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат.
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий