Новости кей кар что такое

И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. В предверие Нового года такое прекрасное произведение.

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. После войны такие средства пытались перетянуть в Европу в силу компактности и дешевизны. Но «мелочь пузатая» не стала культом. А вот в Японии кеи-кары на высоте.

Наверное, во всем виноваты налоговые послабления для подобных автомобилей и японская культура. В конце концов, эти люди привыкли обходиться только самым необходимым, быть поклонниками стиля минимализм, быть скромными во всем и пр. В чем выгода?

Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах.

Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно.

Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину. Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе: 1 Suzuki Alto.

Один из самых простых вариантов. Он имеет обычный салон, никакого электропакета, единственный противосолнечный козырек, простая FM. Наибольшей популярностью пользуется в различных службах доставки будь то посылки или еда на дом.

Впрочем, их охотно используют и ветеринары. При необходимости можно найти модели с электропакетом, подголовниками и современной магнитолой если это вам необходимо ; 2. Suzuki Kei — соответствует изменениям 1998-го года в плане концепта кей-каров.

Места достаточно в салоне даже для высоких людей. Конечно, посадка автобусная, но находиться в машине удобно. Эргономика отличная. Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом от 30 до 50 000 километров можно приобрести всего за 650 000 рублей. Новая гранта сейчас стоит дороже. А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину. Во-первых, у нее стильный внешний вид, лично для меня, она в разы красивее Гранты или Весты. Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива.

У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства.

Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки? Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.

«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров

Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Кей-кары в Японии: какой размер? Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.

MITSUBISHI

Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии.

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

Сегодня придётся сильно постараться, чтобы найти человека, который не пробовал суши или ничего не слышал про аниме. К числу таких вещей относятся и кей-кары. Это компактные, экономичные машинки, для использования которых в Японии не требуется наличие удостоверения для парковочного места. К тому же их владельцы пользуются налоговыми и страховыми льготами. Конечно, специфичность и небольшие размеры не дают им сравниться по популярности с шедеврами японской кухни и мультипликацией. Однако, кей-кары давно завоевали прочные позиции на Азиатском рынке и всё чаще становятся выбором водителей Европейских стран, в том числе и России. Появились они в 1949 году по инициативе правительства и должны были соответствовать определённым требованиям к объёму двигателя и габаритам кузова. С тех пор нормативы несколько раз пересматривались, пока не остановились на редакции от 1 октября 1998 года, который действует и по сей день. Сегодня, чтобы автомобиль считался Keijidosha именно так звучит кей-кар по-японски , он должен быть длиной не более 3,4 метра, шириной не более 1,48 метров и высотой не более 2 метров. Объём двигателя не более 660 кубических см и мощность не выше 6 лошадиных сил.

К типу кузова ограничений не предусмотрено. Вы встретите фургоны, мини-грузовички и даже кабриолеты. Поэтому в стране восходящего солнца кей-кары широко используются и как личный транспорт, и как коммерческий. Узнать их не трудно по жёлтым номерным знакам. Сегодня вышло уже 6 поколение. Удачная конструкция помогла хорошим продажам на международном рынке. Особенно Wagon R полюбился в Индии. Выпускаются как праворульные, так и леворульные экземпляры. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона, шумоизоляция и низкий расход топлива.

Suzuki Alto Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень лёгкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская ван, а так же милая версия лапин для авто-леди. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией. Honda N-Box Другой бестселлер принадлежит авторству Honda. Традиционная для кей-каров форма кузова в купе с симпатичной передней частью. Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение — вот её ключевые моменты. В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box.

Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее. Автомобиль имеет высокие оценки безопасности. Daihatsu Tanto Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива.

A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл.

Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года.

Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon. Этой машиной к сожалению не интересовался особо.

Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность? Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кроме того, сюда входят модификации пикапов и даже фургонов. Сама категория была создана в 1949-ом году, однако нормативы авто, подходящих под данную категорию, пересматривались не единожды, причем учитывались размеры ТС, выходная мощность силовой установки и ее объем.

Почему это так важно? Главная причина в том, что такой автомобиль по законам Японии имеет определенные льготы, как налоговые, так и страховые. Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно. Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации.

Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности.

Что брать в 2022 !

Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех.

Kei-cars: история. История кей-каров.

Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон.

Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной. С 2006 г. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты.

Габариты Хайджет ДхШхВ, мм : 3395х1475х1765. Полный вес: от 910 до 970 кг. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л.

Представлен Toyota Kayoibako — многогранный, компактный но просторный автомобиль-трансформер Он больше, чем может показаться Toyota, будучи флагманом японского автомобилестроения, продолжает атаковать новинками, приуроченными к домашней выставке Japan Mobility Show. А иначе ведь не поймут: что это за флагман, которому лень рисовать концепты к большому домашнему мероприятию? Про крутой внедорожный минивэн X-Van Gear Concept и четырёхместный серийный Vellfire Spacious Lounge мы уже рассказывали, а сейчас компания опубликовала изображения Kayoibako — электромобиля-трансформера. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего.

Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее.

Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап. Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии.

Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии.

Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми. Daihatsu Move За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.

Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее. Daihatsu Mira Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами.

Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности. Subaru R2 Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга. При небольшом весе порядка 800 кг R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.

Кстати, в продаже есть младший брат R2, Subaru R1, двухдверный вариант модели с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом. Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый. Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди. Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат.

Nissan Dayz Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые. В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность. Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля.

Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда.

Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров

Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Что такое кей-кары в Японии и как они появились.

Что такое кей-кар и зачем он японцу

Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки. В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет. В iOS 13.

В данном случае подразумеваются именно принципы конфиденциальности. Они гласят, что Apple не будет собирать данные о случаях отпирания замков, фактах передачи ключей и как-либо сопоставлять ключи с учётными записями Apple ID в целях обеспечения безопасности пользователей.

В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну. Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы. Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная. От 0 до 80 процентов батарею можно зарядить за 40 минут. У Sakura есть также спортивный режим, а ещё установлена система автономного вождения, которая позволит автомобилю парковаться, ехать, поворачивать и переключать передачи без помощи водителя.

Первые продажи новинки начнутся этим летом.

Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny , регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года. Большинство кей-каров разработаны и произведены в Японии, но порою в Японию импортировались для продажи в качестве кей-каров и иностранные модели.

Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го выход второго поколения это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Восьмое поколение Carol этому принципу не изменило, став копией «девятого» Alto.

Кондиционер положен всем версиям кей-кара, в старшей комплектации он автоматический. Топ-вариант щеголяет алюминиевыми колёсными дисками на 14 дюймов у остальных комплектаций — стальные и полностью светодиодными фарами в остальных — галогенные или светодиодные как опция. У GX привод передний, у GS его можно выбирать.

Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение

Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.

Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары.

А в 2017—2019 гг. Причем все они, будучи разработками 2013—2017 гг. И рейтинг популярности, разумеется, несколько иной. Правда, есть одна особенность, объединяющая российский рынок с японским. Мы так же стремимся к покупке свежих — в возрасте четырех-пяти лет — автомобилей. Вот любимчики наших автовладельцев. Внизу Daihatsu Move образца 2012 и 2014 годов.

А также Daihatsu Mira 2006-го модельного года, выпускавшийся до 2018-го. И еще три кей-кара, правда, не столь популярных, но все же завозимых в Россию далеко не единично: Honda N-WGN, появившаяся шесть лет назад, Mitsubishi eK Wagon, дебютировавший тогда же, и Daihatsu Hijet 2004 модельного года. Нельзя не отметить, что актуальными остаются и автомобильчики, чей выпуск начался в середине прошлого десятилетия. Тот же Hijet, Alto, Mira. Не скажем, что какой-то из них «делает кассу», однако вместе они рождают богатство выбора. Во-первых, только Pajero Mini оснащался исключительно 660-кубовой «тройкой», выступающей одним из признаков принадлежности к классу кей-каров. Остальные имели ее лишь в базовых версиях. Во-вторых, все-таки эти модели покупают в основном не для того, чтобы тотально экономить.

Ради «фана», удовольствия, возможности не обращать внимания на погодные условия и вылазок на легкое бездорожье. Кстати, едва ли не все машинки этого сегмента имеют полный привод. В отношении организации подачи момента к задним колесам и устройства подвески японцы сильно не мудрили, практически всегда используя маленький неразрезной мостик. Насколько нам известно, только Honda решилась отойти от привычной для класса схемы. Семейство моделей N имеет сзади подвеску типа «Де Дион». По сути, ту же скручивающуюся Н-образную балку с расположенным отдельно редуктором и приводами. Встречается и другая экзотика, на сей раз компоновочная. Так, на упомянутом выше Daihatsu Hijet еще с 60-х годов двигатель находился в базе.

В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись. Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает. У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660. Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором.

Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых.

В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого? Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года.

Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF. EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis. Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии.

По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня. Сообщается, что с момента старта продаж в июне 2022 года эти электрокары получили около 35 тысяч заказов.

Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма.

Высота — не больше 2-х метров. Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.

В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий