Новости каз казань

Казанское авиационное производственное промышленное объединение имени С. П. Горбунова – это российское авиационное предприятие, входящее в холдинг КБ Туполева. Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия).

Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова

Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг. Но в 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет. В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром. В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214.

Как подписаться на журнал «Татарстан»? Для оформления подписки из Татарстана в другой регион, необходимо изменить город. Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение.

За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa.

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — сказал раис РТ Рустам Минниханов. Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники. В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год.

С 1 июня 2014 года КАЗ им. Горбунова стал филиалом ПАО «Туполев». Здесь ведется масштабная модернизация производственного комплекса, внедряются новейшие технологии и отечественное оборудование, что позволит КАЗ им. Горбунова стать качественно новым предприятием. Горбунова — единственное в стране предприятие, способное выпускать современные стратегические ракетоносцы-бомбардировщики.

В Казани эвакуировали завод КАПО

Ранее мы писали , что премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл на Казанский авиационный завод имени С. Напомним, сегодня он прибыл с рабочим визитом в Татарстан. Фото: pixabay.

Этот матч обещает стать настоящим футбольным праздником, ведь встречаются лидеры Первой лиги Казани. Каждый гол, каждый финт, каждый сейв будут вызывать шквал эмоций и бурю аплодисментов. Но нашим игрокам будет сложно победить без вашей поддержки!

Как рассказал корреспондент «Реального Времени» эвакуация прошла и на нижнекамском промышленном узле. Так, например, по данным сервиса FlightRadar24, в районе Димитровграда рейс Душанбе — Казань совершил уже несколько кругов и направился в сторону Самары.

Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

Казанский авиационный завод

Не только самолеты Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд.
В Казани эвакуировали завод КАПО сказано в сообщении.
Не только самолеты - Российская газета В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ.
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) 2024 | ВКонтакте Казанский авиационный завод — все новости по теме на сайте издания КАЗ опроверг атаку дронов на предприятие.
Казанский авиационный завод На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214.

Минниханов обсудил планы по строительству объектов при модернизации КАЗ им. Горбунова

ТАСС/. Министерство обороны России подписало контракты на производство самолетов Ту-214, а также модернизацию самолетов Ту-95 с Казанским авиационным заводом (КАЗ) до 2028 года. Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. 52K прочитали Казанский авиазавод (КАЗ) приступит к строительству новых сверхзвуковых стратегических ракетоносцев в модификации Ту-22М4, которые получат двигатели НК-32-02 с. Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова. Подробная информация об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д.

Казанский авиационный завод

На нем производились первые советские скоростные тяжелые бомбардировщики Пе-8 ТБ-7 и пикирующие бомбардировщики Пе-2. После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160. В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330.

В частности гостям рассказали о реконструкции летно-испытательной базы, строительстве корпуса агрегатной и окончательной сборки, производственных цехов и объектов техперевооружения авиазавода, оснащенных новыми высокопроизводительными станками и оборудованием. Также глава госкорпорации «Ростех» присутствовал во время очередного полета по программе летных испытаний второго модернизированного Ту-160 с новыми двигателями.

Продолжаются модернизация и реконструкция производственных мощностей в компании «Нэфис Косметикс», осваиваются новые виды продукции. Крупнейший отечественный производитель бытовой химии за первое полугодие этого года обогнал иностранных конкурентов, заняв первое место по доле рынка средств для мытья посуды. Их выпускается более 150 наименований — во всех ценовых сегментах и потребительских нишах. Благодаря инвестпроекту «Нэфис» увеличил мощность производства синтетических моющих средств до 26 тысяч тонн в месяц, а жидких моющих средств — на 102 тысячи тонн в год. Дополнительно до 2024 года планируется нарастить мощность производства гелей для стирки в 2,5 раза. Свой вклад внесло и АО «Татхимфармпрепараты». В этом году выручка предприятия составила 3,29 млрд рублей. Оно выпускает 1,5 млрд таблеток, 20 млн упаковок мазей и капель в год, а также шовные хирургические материалы, в том числе кетгутные нити.

Творческие коллективы Казанского авиазавода приняли участие в концертной программе праздника. В торжественной части мероприятия прошло награждение заслуженных работников предприятий. Благодарностью Кабинета Министров Республики Татарстан были отмечены инженер-конструктор отдела механической обработки Галина Ахметова и маляр цеха анодных и лакокрасочных покрытий, химического размеренного травления Расим Габдуллин.

Владимиру Путину показали в Казани ракетоносцы, готовые к отправке в войска

В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ ова. Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова. Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия).

На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214

Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м. Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина. Здесь наиболее обоснованная надежда - на победу в объявленном весной 2019 года конкурсе на создание среднего военно-транспортного самолета. В нем участвуют "Ильюшин" с Ил-276 и "Туполев" с Ту-330. Ход дела не оглашается.

С другой стороны, у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает. Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у "76-го". С Ту-330 эта проблема решается". Заявлено, что первый полет новый транспортник должен совершить в конце 2020-х годов. Что интересно, модернизация уже должна была завершиться.

В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет? По открытым данным, предполагались "комплексная реконструкция всех основных производств - сборочного, механического, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного, подготовки производства - с их оснащением наиболее передовым технологическим и инженерным оборудованием"; новая энергетика завода; "комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса"; "строительство нового топливозаправочного модуля"; "возведение ангарного комплекса", "нового корпуса агрегатной и окончательной сборки"; "строительство инженерного центра, в составе которого предусмотрен центр обработки данных - современнейшее информационное ядро, синхронизирующее работу конструкторских и технологических служб завода в едином информационном цифровом поле, позволяющее реализовать все этапы жизненного цикла изделий и весь документооборот в цифровом формате". Собственно, все это выплыло наружу, когда стала известна странная история с проблемами главного исполнителя всех работ - Казанского Гипронииавиапрома. Уверяют, что с переходом проектного института под крыло "Ростеха" работа возобновилась, но так и остается непроясненным, почему она до сих пор не велась как надо.

Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года. Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы. Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора. Это что такое?

Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия?

Особенно заслуженные.

Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе.

Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный. Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении.

Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса.

Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак.

Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира.

Основной продукцией компании являются: - ракетоносец Ту-160 - дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22МЗ На КАЗ работает команда из более 8 000 профессионалов, занятых решением уникальных задач и готовых изменить мир авиационной техники. КАЗ предлагает своим сотрудникам надежность, стабильную заработную плату и достойный социальный пакет, состоящий из добровольного медицинского страхования, дотации на питание, компенсации найма жилья, санаторно-курортного лечения и материальной помощи. Присоединяйтесь к дружной и профессиональной команде Казанского авиационного завода! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Новости партнеров
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК
  • КАЗ собирает первые самолёты, КВЗ импортозамещается
  • Содержание

КАЗ им. Горбунова планирует поставлять Ту-214 авиакомпаниям в следующем году

В ходе посещения Казанского авиационного завода имени ова глава государства поднялся на борт модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М. 17 января 2024 - Новости Казани - В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М. Новости – Всех сотрудников вывели в убежище. Как сообщил источник KazanFirst в спецслужбах, Казанский завод КАПО им. Горбунова эвакуировали.

Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова

На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ. В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ ова. КАЗ – это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения. В ходе посещения Казанского авиационного завода имени ова глава государства поднялся на борт модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М.

Положение на Казанском авиационном заводе

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 августа 2021, 09:19 Минобороны подписало контракты с Казанским авиазаводом до 2028 года Общая сумма контрактов составила около 364 млрд рублей МОСКВА, 28 августа. Министерство обороны России подписало контракты на производство самолетов Ту-214, а также модернизацию самолетов Ту-95 с Казанским авиационным заводом КАЗ до 2028 года. Для нас делают здесь самолеты Ту-214, здесь же проходят ремонт и полную модернизацию самолеты Ту-95", - сказал он.

Казанский авиационный завод КАЗ им. Горбунова планирует начать поставлять самолеты Ту-214 авиакомпаниям в следующем году. Представитель предприятия сообщил, что контракты с несколькими будущими эксплуатантами аппарата уже заключили, пишет «Интерфакс».

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.

Поделиться Премьер-министр России в ходе посещения Казани встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым, провел совещание по вопросам авиастроения и ознакомился с работой Казанского авиационного завода имени Горбунова — филиала ПАО «Туполев». В ходе посещения казанского авиационного завода председателю Правительства России рассказали о том, как идет процесс переоснащения предприятия, в том числе об импортозамещении — КАЗ активно закупает отечественное оборудование.

Михаил Мишустин побывал в цехах сборки элементов пассажирского лайнера Ту-214 и военного ракетоносца Ту-160, а также посетил цех окончательной сборки этих машин. На совещании премьер-министр России подчеркнул, что по программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года планируется произвести более 1 тысячи гражданских самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий