Новости кадилов алексей васильевич

на два-три месяца. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет.

Учредители

  • Ваш комментарий
  • Наши проекты
  • Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
  • «Головная боль» Алексея Рахманова » Компромат ГРУПП

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». Главная» Новости» Руководитель строящего атомные ледоколы Балтийского завода сменится. Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Сумма иска - 200 млн рублей, но это лишь часть судебной войны между "Росатомом" и ОСК. Суммы исковых требований — 139 млн, 94 млн и 733 млн рублей. Ни один из процессов еще не начался по существу, ни в одном из опубликованных в системе "Электронное правосудие" документов ни слова нет о сути конфликтов. Но точно не секрет: "Балтийский завод" строит по заказу "Атомфлота" пять крупнейших в мире атомных ледоколов мощностью 60 МВт, это так называемая серия 22220, предназначенная для масштабного освоения Северного морского пути. Последний ледокол "Чукотка" планируется заложить в 2021 году, "Якутию" заложили в конце мая - вряд ли претензии заказчика по этим контрактам. Зато головная "Арктика", а также "Сибирь" с "Уралом" давно уже спущены на воду и достраиваются.

То есть, как и исков "Атомфлота" - три, участники рынка полагают, что совпадение не случайное. Пока же стоит обратить внимание на события, которые сопутствуют строительству мощнейшего в мире ледокольного флота.

Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220. В июне 2019 года для Госкорпорации « Росатом » была создана первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», введённая в эксплуатацию в порту Певек Чукотского автономного округа [5]. Награды и звания.

Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Александр Коновалов — профессиональный кораблестроитель, высшее образование получил в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете. В 2000—2013 годах работал на руководящих должностях на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, Адмиралтейских верфях и в «Янтаре» все входят в ОСК.

При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества».

Алексей Кадилов

Окончил Ленинградский механический институт по специальности инженер-механик, полигонные установки. Профессиональная деятельность С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров ТАРК. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт».

По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому".

Новые универсальные атомные ледоколы проекта 22220 построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу ГК "Росатом" и являются самыми большими и мощными в мире. Всего по проекту, который реализуется с 2013 года, будет построено пять ледоколов — "Арктика" и "Сибирь" уже вошли в состав атомного флота России, сейчас на Балтийском заводе ведется строительство ледоколов "Якутия" и "Чукотка". Сдача в эксплуатацию новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 "Якутия" и "Чукотка" намечена на 2024 и 2026 годы соответственно. Кроме того, ожидается подписание контракта на строительство на "Балтийском заводе" еще двух атомоходов этого же проекта с передачей их заказчику, "Росатому", в 2028 и 2030 годах.

Последний корабль этой серии "Петр Великий", построенный на заводе в 1998 году, по составу оборудования и вооружения до сих пор не имеет аналогов в мировом флоте. В 1988 году был построен первый и единственный в мире атомный научный комплекс космической связи ССВ-33 "Урал". В апреле 2004 года Балтзавод завершил выполнение крупного международного заказа в области надводного кораблестроения - строительство серии фрегатов для военно-морских сил Индии. В 2008 и 2009 годах "Балтийский завод" передал заказчику два дизель-электрических ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург". Эти суда стали первыми дизель-электрическими ледоколами, построенными в России за последние 30 лет.

На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора

Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! на два-три месяца. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке.

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества».

В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия. При участии Алексея Васильевича, проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.

Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года.

Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». Имеет звание «Почетный судостроитель РФ».

В 1976 году окончил Ленинградский ордена Красного Знамени механический институт , получив специальность инженер-механик , полигонные установки [1]. Карьера [ править править код ] Трудовую деятельность начал в 1976 году на Балтийском заводе с должности помощника строителя. На этом предприятии Кадилов работал до 1994 года, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. Принимал участие в строительстве и сдаче тяжёлых атомных ракетных крейсеров ТАРК. Руководил Рыбинским судостроительным заводом , а также был вице-президентом управляющей компании « Волготанкер » [1].

Учредители

  • На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
  • Учредители
  • ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
  • Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода

ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"

Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220. В июне 2019 года для Госкорпорации « Росатом » была создана первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», введённая в эксплуатацию в порту Певек Чукотского автономного округа [5]. Награды и звания.

Атомоход, получивший свое название в честь головного ледокола предыдущей серии, уже выполняет работу по проводке судов по Севморпути. В настоящий момент у причалов Балтийского завода ведётся достройка серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал", а на стапеле собираются корпуса ледоколов "Якутия" и "Чукотка".

Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчинённых на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе».

Проект рассчитан до 2035 года. После завершения модернизации завод сможет значительно увеличить свои мощности. Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее.

Другие события

  • Алексей Васильевич КАДИЛОВ
  • Другие новости компании «Балтийский завод, АО»
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
  • Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
  • Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

С декабря 2007 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегмента мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.

Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий.

Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"

Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.

Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)

Кадилов Алексей Васильевич. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Полный текст новости на источнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий