Новости художественный электротеатр

На самом деле, электротеатров в Москве сейчас очень много и вы ходите в них смотреть кино. Изначально постановка пьесы предполагалась именно там, но после ухода Азарова с поста худрука реализовать этот проект удалось в Электротеатре. После прихода в 2013 году на пост художественного руководителя Бориса Юхананова театр подвергся масштабной реконструкции и был переименован в «Электротеатр Станиславский». Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский», режиссер Борис Юхананов. Кинотеатр «Художественный» переименуют в «Художественный электротеатр».

Новости культуры

  • Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров
  • Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский
  • Вадим Рутковский: 5 глав из новейшей истории Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ
  • В Москве открыли фасад кинотеатра «Художественный» после реставрации
  • В Электротеатре Станиславского финалисты ArtMasters представили постановки спектаклей
  • Отреставрирован московский кинотеатр «Художественный»

Электротеатр "Станиславский" открыл театральный сезон 2022-2023

В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам» В поиске художественной правды, отказом от обилия спецэффектов и декораций, театр подчеркивает неожиданность мизансцен и новую искренность персонажей.
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк Киноверсия спектакля Электротеатра Станиславский «Пиноккио», лауреата Национальной премии «Золотая Маска»-2021.
Художественный подход к кино Электротеатр существует как место неконвенциональных художественных практик и высокой философской мысли, что связано, прежде всего, с фигурой его художественного руководителя.
Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров "Художественный электротеатр" – вывеска времен царской России. Точно таким фасад был в 1912 году, когда здание взялся модернизировать Шехтель.
Опера Сверлийцы. Эпизод II 2023 в Электротеатре «Станиславский», Москва «Электротеатр» одного из старейших предприятий столицы Черноземья презентовал новую постановку – мистическую драму «Штосс» по неоконченной повести Лермонтова.

Между ямбом и хореем: «Жизнь есть сон» в Электротеатре Станиславский

Тут-то и начинается самое интересное. Пьеса «Жизнь есть сон» имела весьма счастливую судьбу у русских переводчиков. Ее переводили множество раз. Однако классическим до сих пор считается перевод Бальмонта, выбравшего беспроигрышный русский размер — четырехстопный ямб. Бегущий в уровень с ветрами, Неукротимый гиппогриф, Гроза без ярких молний, птица, Что и без крыльев — вся порыв, Без чешуи блестящей рыба, Среди запутанных утесов Куда стремишься ты теперь? Так начинается пьеса в классической версии. Понятно, что этот ямбический четырехстопник, размер весьма пафосный, позволял Бальмонту барочно подвывать на протяжении всей пьесы, а актерам сладострастно заламывать руки, играя почти Шекспира. Прочитав эту пьесу в последние застойные годы советской власти именно в этом переводе, я видела в ней лишь барочную экзотику и скуку. Но Электротеатр, как всегда, решил проблему со скукой своим особым способом.

Режиссер Наталья Менендес от четырехстопного ямба решительно отказалась. Специально для постановки в Электротеатре был заказан новый перевод. Его выполнила замечательная переводчица Наталья Ванханен. Она тоже выбрала четырехстопный размер, но уже хорей. Напомним, что это размер «Сказа про Федота-стрельца, удалого молодца». В итоге у испанки Натальи Менендес получилась абсолютно блестящая притча о власти вообще и российской власти в частности. Тактично смягчив сновидческий пафос пьесы развеселым частушечным хореем, сдержанной сценографией и музыкальным сопровождением Луиса Мигеля Кобо, сквозь которое ненавязчиво слышны позвякивания цепей и шумы военных парадов, создатели спектакля перенесли акцент на главное — капризную нелогичность властных решений и чехарду деклараций, которые вовсе не являются истиной в последней инстанции. Не властный произвол, но именно христианская мудрость, положенная в основу государственного строения, оказывается главным условием разумного правления.

Эта простая христианская мораль, звучащая с авангардной сцены в центре Москвы, может стать куда более весомой в глазах Европы и России, нежели любые громкие разоблачения.

При нём театр стал популярен на всю страну. В 1950 году Московский драматический театр имени К. Роль Лариосика в этом спектакле исполнил молодой Евгений Леонов [6].

Другими популярными спектаклями этого периода стали «Грибоедов» С. Ермолинского и чеховская « Чайка » [9]. Наряду с советскими пьесами на сцене ставились спектакли по пьесам зарубежных драматургов: Бертольта Брехта , Бернарда Шоу , Павла Когоута , Эдуардо де Филиппо. Свобода репертуара часто шла вразрез с мнением городских властей , поэтому руководству театра не раз приходилось противостоять претензиям.

В 1963 году с большим трудом была выпущена постановка пьесы Леонида Зорина «Палуба», после чего Яншин оставил свой пост [5]. С 1963 по 1969 годы пост главного режиссёра театра занимал Борис Львов-Анохин. Большой резонанс вызвали его постановки повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», пьесы Михаила Шатрова «Шестое июля». В первой половине 1970-х годов в театре работал известный режиссёр Леонид Варпаховский , поставивший спектакль-притчу « Продавец дождя », на многие годы ставшую визитной карточкой театра.

В 1970-е годы театр переживал кризис, пока в 1976 году главным режиссёром не стал Андрей Попов. В 1980 году главным режиссёром театра стал Александр Товстоногов. Он одним из первых поставил на сцене « Собачье сердце » Михаила Булгакова [12]. Шолом-Алейхема д.

Электротеатр на Тверской Тверская улица, дом 23 У любителей современного театра термин «электротеатр» на слуху и сегодня. Вторая часть имени театра тоже привет прошлому: после «Кино-Арса» более полувека здесь располагался Драматический театр имени К. История строения точнее, строений: театр расположился в двух стоящих рядом зданиях XIX века началась значительно раньше. Оба здания — в одном из них сегодня располагается сцена, зрительный зал и фойе, второе занимают административные помещения — были построены во второй половине XIX века по заказу тайного советника Ивана Шаблыкина и использовались как доходные дома. В 1913 году участок перешел во владение графа Алексея Капниста, который сдал один из домов в аренду кинопромышленнику Абраму Гехтману.

Тот перестроил его под нужды кинотеатра — в нем появились два фойе, парадные лестницы, буфет, зал на 900 мест и оркестровая яма перед экраном. Изменился дом и снаружи. Новый фасад в неоклассическом стиле привел его к гармонии с обликом соседнего здания Английского клуба сегодня в нем располагается Музей современной истории России. До 1936 года в здании кинотеатра размещался Московский театр для детей под руководством Наталии Сац. В 1950 году здание занял Московский драматический театр имени К.

За более чем сто лет строение несколько раз реконструировали и даже переносили вглубь квартала во время расширения улицы Горького ныне — Тверской. В 2013 году разрозненные помещения здания объединили в единое пространство «Электротеатра Станиславский». Почти сразу после революции в доме, специально построенном для кинотеатра, открылся театр драматический. Двухэтажное здание в стиле неоклассицизма построил архитектор Густав Гельрих на месте Мучных рядов на Земляном валу. Попасть в него можно было со стороны Садового кольца через крошечный вестибюль.

Фойе располагалось в перестроенных стенах бывших лавок, а кинозал был между ними. В 1922 году в здании разместился филиал Малого театра. А в 1946 году здесь организовали Театр драмы и комедии, который в 1964-м под руководством режиссера Юрия Любимова стал Театром на Таганке, получившим славу одного из самых авангардных в стране. Приверженец нестандартных сценических решений, Любимов тем не менее с уважением относился к архитектурному наследию. В 1970-х в здании театра была проведена масштабная реконструкция, в ходе которой архитекторы постарались максимально сохранить изначальное строение — тот самый дореволюционный «Вулкан».

Это была личная просьба художественного руководителя театра. Стилизация под античность Чистопрудный бульвар, дом 19 Здание «Современника» на Чистопрудном бульваре, знакомое сегодня каждому театралу, изначально тоже построили для показа кинокартин. Немое кино шло в сопровождении игры не просто тапера, а целого оркестра.

Опыт: Чудаки», которые пройдут в конце ноября.

Работа лаборатории под руководством мастера посвящена структурам перехода, которые исследуют взаимодействие психологического ситуационного к игровому началу в драматических текстах». Кроме того, на предстоящий сезон запланирована премьера нового спектакля Бориса Юхананова под рабочим названием «Пикник». Отметим, что ещё в начале прошлого сезона Электротеатр анонсировал премьеру постановки «Прекрасное воскресенье для пикника» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса тогда предполагалось участие в спектакле пяти актрис.

В печатном номере

  • Электротеатр "Станиславский": новости
  • XIX церемония вручения Премии «Белый квадрат» прошла в Электротеатре «Станиславский» | КУЛЬТ'ГОРОДА
  • В Электротеатре в сезоне 2023—2024 продолжат исследовать Шекспира и Горького
  • Электротеатр Станиславский
  • «Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть
  • «Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть

К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ

В одном из коридоров на стене можно увидеть графику к опере “Сверлийцы” от художественного руководителя Электротеатра Бориса Юхананова. Главная» Новости» Художественный электротеатр арбат афиша. Главная» Новости» Художественный электротеатр арбат афиша.

Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский

За три года афиши Электротеатра представили 46 премьер спектаклей как дебютантов, так и прославленных режиссеров. 13 сентября в Электротеатре "Станиславский" состоялся сбор труппы, посвященный открытию нового театрального сезона. Новый художественный руководитель Драматического театра имени Станиславского Александр Галибин открыл сезон премьер спектаклем «Я пришел». «Электротеатр Художественный» – один из старейших мире. О том, какие ещё работы будут представлены в сезоне 2023—2024, на сборе труппы рассказал худрук Электротеатра Борис Юхананов. Московский кинотеатр «Художественный электротеатр» отреставрирован согласно задумке архитектора Фёдора Шехтеля, по проекту которого здание перестраивали в 1912—1913 годах.

В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»

В Москве открылся Электротеатр «Станиславский» - Это один из трех первых «электротеатров» столицы наравне с «Художественным», недавно открывшимся после реконструкции, и «Колизеем».
Московские электротеатры. Где и как смотрели кино в начале XX века Главная» Новости» Электротеатр художественный афиша.

Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень

В финал вошли последние три постановки. Они смогут получить грант на постановку спектакля в одном из крупных федеральных театров. Победитель будет объявлен 6 сентября на Новой сцене Большого театра. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как проходил финал чемпионата в категориях «Кино» и «Музыка».

Постановки пройдут в трех разных форматах на трех площадках: вербатим в мобильных устройствах Главное здание ГМИИ им. Пушкина, Волхонка, 12 , вокальный спектакль-променад Collector Gallery, Михайловский пр-д, 5 и site-specific перформанс театра теней Учебный художественный музей им. Человек за экспонатом — документальный спектакль в мобильных устройствах, в постановке режиссера Никиты Кобелева и драматурга Ольги Федяниной посвящен людям «Всеобщего языка» — сотрудникам музея, которые работают на выставке — смотрителям, охранникам, экскурсоводам, кассирам, и их историям, рассказанным от первого лица. Это взгляд на экспозицию и на тему выставки изнутри. Взгляд, который редко оказывается доступным для посетителей и оттого представляет особую ценность. Пушкина: pushkinmuseum. Название цикла отсылает нас к Вавилону — городу Висячих садов Семирамиды и печально знаменитой Башни. А скрытый сюжет — к трагическому любовному треугольнику между Арнольдом и Матильдой Шенбергами и знаменитым художником-экспрессионистом Рихардом Герстлем. Показы пройдут в пространстве Учебного художественного музея им. Цветаева, где размещена часть уникальной коллекции античных слепков. Драматургическая канва строится на текстах античных эпитафий и посвящена одной из самых драматичных и таинственных коммуникативных практик в истории человечества — разговорам живых и мертвых.

На странице Элекротеатра указаны артисты, которые служили и в предшественниках Электротеатра и Московского драматического театра имени К. Станиславского 1948 - 2013 : Оперно-драматической студии... В 1940 году студийцы представили зрителям свой первый большой... Станиславского Григорий Владимирович Кристи 1908 - 1972 , служивший в предшественниках Электротеатра:...

Именно парадную лестницу, широкую, с белыми балясинами, выбрала для своего режиссерского дебюта актриса Серафима Низовская, известная по сериалам «Кухня», «Склифосовский» и другим работам в кино. Но в Электротеатре она теперь как режиссер собрала девять актрис, предоставив им лестницу и еще два пролета наверх. Ну, дамы и разошлись. Скажите, какая новость! Если уж на то пошло, я вам скажу: из всех мужчин, что я знала и знаю, самым лучшим был мой… покойный муж. Серафима Низовская. Стоят, фланируют в ритме ненавязчивой мелодии, а некоторые прямо-таки возлежат на лестнице. Не спектакль, а женское пати по случаю. У каждой из его участниц — монолог, которые, соединившись с другими, образуют довольно-таки стройную композицию в форме светской беседы с интеллектуальным налетом, суть которой — актуальность вечных тем, которые волновали и волнуют дам. От весьма конкретных: «Мимо моих окон ходит брюнет. Усы — прелесть.

Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров

В первой декаде ноября на Основной сцене возобновится проект «Опера нон-стоп», начало которому положено в уходящем сезоне. На этот раз в режиме мультимедийной инсталляции будут показаны все части оперного сериала «Сверлийцы». В ноябре Электротеатр станет площадкой для показов спектаклей фестиваля «Территория.

Постановка станет совместным проектом «Электротеатра Станиславский» и Максима Шостаковича.

Малая и камерная сцены Ряд премьер планируется и на других пространствах театра. На камерной сцене, которая находится во дворе, 18 и 19 сентября пройдет премьера «Belaqua, или Скоро сорок» режиссера Павла Кравца. Зрителей ждут танцы, много музыки и фрагмент из Домостроя.

За основу режиссер взял идею древнегреческого философа Платона о душе мира и текст древнеримского писателя Макробия о свойствах души. Первой станет постановка хореографа Кати Волковой. На малой сцене 11 и 12 ноября состоится премьера спектакля «Шочимики — цветочная смерть» в постановке Игоря Макарова.

В основе — пьеса Дмитрия Ретиха, в прошлом году отмеченная главным призом конкурса «Цех драматургов».

Работы братьев Люмьер, воспринимавшиеся как любопытная диковинка, впервые продемонстрировали в Театре Г. Солодовникова на Большой Дмитровке сегодня в этом здании находится Театр оперетты. Первым местом в Москве, где показывали только кино, стал Электрический театр в Верхних торговых рядах на Красной площади, открывшийся в 1897-м и просуществовавший около года. В первые годы ХХ века в Москве начали появляться первые кинотеатры — электротеатры. Некоторые быстро закрылись, а какие-то пережили переход от немого кино к звуковому, от черно-белого — к цветному. Многие здания первых московских электротеатров сохранились до наших дней. Истории пяти из них — в материале mos. Первый во всем Арбатская площадь, дом 14 Открывшийся в 1909 году «Художественный» тогда — «Художественный электро-театр» стал первым московским отдельно стоящим кинотеатром. До этого в городе смотрели фильмы в неудобных помещениях со стоячими местами.

Респектабельное здание, 400 удобных кресел в зрительном зале, роскошное фойе с фонтаном, люстрами и пальмами в кадках настраивали на особый лад. К кино здесь предлагали относиться как к отдельному виду искусства, а не просто развлечению. Одноэтажное здание в стиле модерн построил архитектор Николай Благовещенский. Кинотеатр был похож на дворец — увенчанный куполом, с колоннами и пилястрами на фасаде. Спустя четыре года он был перестроен — купивший его кинорежиссер и продюсер Александр Ханжонков решил расширить зрительный зал более чем вдвое. Архитектор Федор Шехтель сменил эклектику модерна на вошедший в моду неоклассицизм. Он сделал фасад здания плоским, с минимальным рельефом — чтобы не затруднять движение пешеходов по узкому тротуару. Чтобы публика не толпилась, Шехтель предусмотрел два входа с кассами, а для большего комфорта зрителей внутри — гардероб и буфет. В советское время «Художественный» стал главным кинотеатром столицы и носил гордое имя — 1-й Госкинотеатр. Здесь проходили торжественные премьеры важных картин: авангардного «Киноглаза» Дзиги Вертова, первого звукового фильма «Путевка в жизнь» Николая Экка, первого широкоэкранного фильма «Илья Муромец» Александра Птушко.

Премьеры становились настоящими праздниками. В 1941 году во время бомбежки Москвы «Художественный» был сильно поврежден, но не прекратил работу. Кино здесь показывали на протяжении всей Великой Отечественной войны. Первый в Москве широкий экран в нем установили в 1955 году.

В первой декаде ноября на Основной сцене возобновится проект «Опера нон-стоп», начало которому положено в уходящем сезоне. На этот раз в режиме мультимедийной инсталляции будут показаны все части оперного сериала «Сверлийцы». В ноябре Электротеатр станет площадкой для показов спектаклей фестиваля «Территория.

Электротеатр "Станиславский" открыл театральный сезон 2022-2023

Александринский театр , Дни Александринского театра в Москве , Мейерхольд Всеволод 7 и 8 апреля 2023 в Электротеатре Станиславский состоится цикл встреч и лекций «К имени Мейерхольда» в рамках программы Дней Александринского театра в Москве. Модератор — Кристина Матвиенко. В этом году Новая сцена Александринки отмечает 10-летие. К юбилейной дате по инициативе художественного руководителя театра Валерия Фокина сцене присвоено имя Всеволода Мейерхольда. Режиссер работал на этой площадке с 1907 по 1917 и поставил около двадцати спектаклей, в числе которых «Дон Жуан» и «Маскарад». С 1 по 8 апреля 2023 на Основной сцене МХТ им.

Кто такой автор и нужен ли он сейчас, в то время, когда есть нейросети? Как и герои Горького, мы сегодня, в эпоху стремительного научного прогресса и развития технологий, по-прежнему пытаемся найти ответ на вопрос "кто я такой? Зрителей премьеры приглашают познакомиться с театром, который рождается здесь и сейчас. Отсутствие "жесткой" формы спектакля, импровизация, незавершенность, - все это дает зрителю возможность увидеть театральный процесс "изнутри" и стать непосредственным участником театра прямого действия.

Скидки социальные есть. Купить билет он-лайн можно. Очень-очень-очень приятное место в самом центре Москвы. Шехтель , и особняк Зинаиды Морозовой на Спиридоновке Ф. Шехтель , а у метро- особняк Арсения Морозова...

Первым местом в Москве, где показывали только кино, стал Электрический театр в Верхних торговых рядах на Красной площади, открывшийся в 1897-м и просуществовавший около года. В первые годы ХХ века в Москве начали появляться первые кинотеатры — электротеатры. Некоторые быстро закрылись, а какие-то пережили переход от немого кино к звуковому, от черно-белого — к цветному. Многие здания первых московских электротеатров сохранились до наших дней. Истории пяти из них — в материале mos. Первый во всем Арбатская площадь, дом 14 Открывшийся в 1909 году «Художественный» тогда — «Художественный электро-театр» стал первым московским отдельно стоящим кинотеатром. До этого в городе смотрели фильмы в неудобных помещениях со стоячими местами. Респектабельное здание, 400 удобных кресел в зрительном зале, роскошное фойе с фонтаном, люстрами и пальмами в кадках настраивали на особый лад. К кино здесь предлагали относиться как к отдельному виду искусства, а не просто развлечению. Одноэтажное здание в стиле модерн построил архитектор Николай Благовещенский. Кинотеатр был похож на дворец — увенчанный куполом, с колоннами и пилястрами на фасаде. Спустя четыре года он был перестроен — купивший его кинорежиссер и продюсер Александр Ханжонков решил расширить зрительный зал более чем вдвое. Архитектор Федор Шехтель сменил эклектику модерна на вошедший в моду неоклассицизм. Он сделал фасад здания плоским, с минимальным рельефом — чтобы не затруднять движение пешеходов по узкому тротуару. Чтобы публика не толпилась, Шехтель предусмотрел два входа с кассами, а для большего комфорта зрителей внутри — гардероб и буфет. В советское время «Художественный» стал главным кинотеатром столицы и носил гордое имя — 1-й Госкинотеатр. Здесь проходили торжественные премьеры важных картин: авангардного «Киноглаза» Дзиги Вертова, первого звукового фильма «Путевка в жизнь» Николая Экка, первого широкоэкранного фильма «Илья Муромец» Александра Птушко. Премьеры становились настоящими праздниками. В 1941 году во время бомбежки Москвы «Художественный» был сильно поврежден, но не прекратил работу. Кино здесь показывали на протяжении всей Великой Отечественной войны. Первый в Москве широкий экран в нем установили в 1955 году. Тогда же убрали обрамлявший экран портал и лепной декор с главного фасада. В таком виде кинотеатр просуществовал до реконструкции, начатой в 2019 году.

Почему в Москве два Электротеатра?

Париж осенью прекрасен. Как и Москва. Народу было прилично для буднего дня, на половину зала. Уходить не хотелось. Персонал терпеливо ждал, когда все сделают селфи и фото, чтобы начать уборку зала.

Бары на первом и втором этажах, и в библиотеке.

Финальная мораль пьесы звучит как универсальный призыв к действию: Но достойней нет победы, чем победа над собой! Пьеса «Жизнь есть сон», как большинство дидактических барочных пьес, весьма трудна для постановки.

Представьте себе монологи, растянутые минут на пятнадцать. Именно так по версии Кальдерона общаются герои добрую половину действия. И что с этим делать?

Придворный испанский театр решал проблему за счет феерических декораций и костюмов. Но сценограф и главный костюмер спектакля Электротеатра Андрей фон Шлиппе решил сцену очень просто, использовав лишь сдержанные серые тона. В центре — зияющий пустотой куб, смонтированный из металлических брусьев, по обеим сторонам его обстают такие же прозрачные колонны и лестницы.

Венчает зрелище простой подиум на заднем плане. Весь спектакль решен за счет света и ритма. Тут-то и начинается самое интересное.

Пьеса «Жизнь есть сон» имела весьма счастливую судьбу у русских переводчиков. Ее переводили множество раз. Однако классическим до сих пор считается перевод Бальмонта, выбравшего беспроигрышный русский размер — четырехстопный ямб.

Бегущий в уровень с ветрами, Неукротимый гиппогриф, Гроза без ярких молний, птица, Что и без крыльев — вся порыв, Без чешуи блестящей рыба, Среди запутанных утесов Куда стремишься ты теперь? Так начинается пьеса в классической версии. Понятно, что этот ямбический четырехстопник, размер весьма пафосный, позволял Бальмонту барочно подвывать на протяжении всей пьесы, а актерам сладострастно заламывать руки, играя почти Шекспира.

Прочитав эту пьесу в последние застойные годы советской власти именно в этом переводе, я видела в ней лишь барочную экзотику и скуку.

Просто хотим спросить: можете представить себе мир искусства, в котором никогда не было Шекспира? Мы не можем, не хотим и не будем. Огромное и прекрасное наследие этого автора — настоящая база, один из главных кирпичиков мирового театра вот уже несколько столетий.

В основе сериала — философская поэма об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на Землю, чтобы пожить как человек.

Игорь Лысов начнёт работу над 12-й главой «Братьев Карамазовых». Премьера запланирована во второй половине сезона на Основной сцене. Ожидается и выход постановки по пьесе Теннесси Уильямса «Прекрасное воскресенье для пикника».

Заархивируй будущее!. Электротеатр Станиславский презентовал новую серию книг и встреч

Главная» Новости» Электротеатр арбат афиша. В фойе Электротеатра Станиславский 21, 22 и 23 февраля пройдут дискуссионные панели с участием экспертов, критиков и практиков театрального и музейного дела: «Опера в Музее. Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. О том, какие ещё работы будут представлены в сезоне 2023—2024, на сборе труппы рассказал худрук Электротеатра Борис Юхананов.

«Жизель Ботаническая»

  • Московский дом: электротеатр «Художественный»
  • Репертуар и лучшие постановки
  • Отреставрирован московский кинотеатр «Художественный»
  • Электротеатр «Станиславский»
  • Электротеатр Станиславский
  • Электротеатр Станиславский

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий