Новости гладков цемент

Вячеслав Гладков сообщил об атаке ВСУ с помощью дронов в селе Долгое Валуйского горокруга. Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков.

Вячеслав Гладков обратился к белгородцам в День строителя

Люди шли, скажем, на оперу «Победа над солнцем» либретто Крученых слушать пение, а там над ними издеваются. Это — принуждение, как сама жизнь. Это околоискусство, а не неприкладное искусство. И вот этот Крученых упрекает Гладкова в литературном хулиганстве в том, в чём его самого упрекали : «Многие и многие критики отмечали в «Цементе» сугубую небрежность языка, «неуважение» к синтаксису, а зачастую, и к смыслу в «образных» и витиеватых фразах. Ухарство выражений, вроде: — «Помру, а завод дербалызну» — в смысле: пущу в ход?

Также написано о романе, что Гладков его много редактировал. Find-ом «дербалызну» в тексте не находится. Даже «Помру» не находится. А первую редакцию я не нашёл.

Но первые строки романа подтвердили мою из-за Крученых догадку, что это у автора «из грязи — в князи», князи скоро наступящей жизни при социализме, как у Бабеля ужасные евреи в «Одесских рассказах» и ужасные кавалеристы в «Конармии». Я подчеркну грязь: «Хорошо! Опять — машины и труд. Новый труд — свободный труд, завоеванный борьбой — огнем и кровью.

Кричат вместе с детишками козы. Пахнет нашатырной прелью свиных закут. И всюду — бурьян и улочки, засоренные курами. Почему — козы, свиньи и петухи?

Раньше это строжайше запрещалось дирекцией. Навстречу, по дорожке, шли гуськом из Уютной Колонии три бабы с барахлом под мышкой. Впереди — старуха, облика бабы-яги, а две позади — молодые: одна — пухлая, грудастая; у другой — глаза красные и веки красные, а на лицо козырьком натянут платок». Кошмар, а… «Хорошо!

С восклицательным знаком. Собственно, можно не читать весь роман. В этой капле уже всё видно: даёшь серединность. Соединение несоединимого.

Просто мой большой опыт сразу уловил и дал мне выразить словами то ЧТО-ТО, невыразимое словами, что тому же Кручёных не удалось почуять даже, настолько оно для него оказалось скрыто. Впрочем, это у меня впечатления от первых строк. Реализмом называют открытие художником того социального в жизни, что никто, кроме него, ещё не видит. Художник-то — видит.

В случае с социалистическим реализмом дело представляется и вовсе безнадёжным. Есть же партия, объявившая социализм целью своей правящей страною деятельности. Не надо при этом пенять из сегодняшнего далёка, что строили, как оказалось, не социализм. Думали-то, что социализм.

Но, раз думали, то о каком подсознательном идеале можно подозревать в связи с ЧЕМ-ТО, словами невыразимом? Впрочем, опять же, это общие слова. Нечего их ставить перед самим чтением романа. А чтение показывает шитьё белыми нитками.

Главный герой — Глеб. Сознательный рабочий, потому три года назад пошедший на гражданскую войну. Вот он вернулся. Завод разбит войной и доразграбливается рабочими.

Но это — общими словами. Глеб же видит, что у рабочих душа болит из-за того, что они коз и свиней пасут, зажигалки делают, а не работают, каждый по специальности, как до революции, что давало им гордость за то, что они рабочие. И — перед нами являются один такой, другой и т. А шкурников не показывает автор.

Читаешь это, и понимаешь, на что будет ставка: не на выживание абы как, а на идею восстановления завода. Причём эта ставка не спускается сверху и не рождается в недрах имеющегося самоуправления, а объявляется… Глебом. Что пахнет выдумкой. А выдумка ли — такой нюанс: «— Ты, товарищ Чумалов, назначен секретарем вашей заводской ячейки.

Она дезорганизована. Мешочники и спекулянты. Все помешались на козах и зажигалках. Идет открытое разграбление завода».

Если ячейка — партийная, то такое назначение противоречит уставу партии. Секретаря должны выбирать голосованием. Из сегодняшнего далёка глядя, именно подобным образом и превратили социализм строй, я понимаю, ежедневно обеспечивающий рост самодеятельности за счёт государства вплоть до исчезновения государства при коммунизме в лжесоциализм с тоталитаризмом. Не в том ли — в централизации вместо анархии без центральной власти — и состоит подсознательный идеал Гладкова?

На выдумку похоже и перерождение женщин в общественниц. Хоть, может, при беде и удобнее было объединять быт. Чтоб от этого получилась особая женская гордость… И чтоб потому Даша, жена Глеба, не допускала мужа к телу… И не факт, что просто у неё кто-то завёлся, пока он отсутствовал. И всё — как-то топорно.

Глеба спрашивает руководитель женотдела Мехова: «- …Скажите, что вы решили делать? Я — с вами, товарищ Чумалов». Её-ей завязывается любовная интрига. Даша, наверно, взревнует, и они сойдутся, Глеб и Даша.

И будет пошлый счастливый конец. С пущенным, не смотря ни на что, заводом. Найдётся там что-то для этого «не смотря ни на что». Или ревность — это от эгоизма?

И Гладков такого не допустит. А просто его Глеб общественной работой своей заслужит новую любовь новой Даши? Какие-то загадки-недомолвки с этой Дашей… В какую-то переделку она попадала, пока Глеб воевал. Из-за того его к себе и не подпускает.

Клейст спас Дашу. Клейст инженер-контрик. И — то и дело: краснобайство. Вот — воспоминание Глеба об истязаниях белыми, которым его выдал почему-то Клейст: «Их бросили в пустой лабаз и били до глубокой ночи.

В минуты сознания чувствовал Глеб удары — и легкие, далекие, не доходящие до боли, и огромные, потрясающие. Но эти удары были безбольны и странно ненужны: точно он был замурован в бочке и кто-то бесцельно и озорно бухал ногами в ее стенки». Можно в это вжиться? Зато — чистая техника литературная: нужны противоречия.

С ними и контрика Клейста можно привлечь инженером на социалистическую стройку. Инстинкт ведёт Гладкова, как и всех художников, путём противоречий. Неужели третье от противоречий есть? Но это третье переживание мне что-то не видится подсознательным.

Не то было с «Одесскими рассказами». Я помню… Я их дочитывал. Последний рассказ был «Карл-Янкель». И он, словом «счастливее», наверно, спровоцировал моё озарение, что вдохновляло Бабеля изображать мерзких.

Или меня подводит память… Потому что я помню, что сидел в темноте, под фонарём, на обрыве над морем, и у меня оказалось с собой чем и на чём писать, и я стал лихорадочно писать своё «Открытие Бабеля для себя и других невежд». Я продрался к художественному смыслу «Одесских рассказов». Мы их не проходили в школе. Или с Гладковым мне просто не повезло, и я, помнится, со школы что-то знал про подобный бабелевскому смысл его «Цемента»?

А сам роман, как и водилось, я не читал. Я кончил школу с ненавистью к литературе, так нас задолбала необходимость писать характеристики героев и морализаторство просоциалистическое — И, конечно, у меня теперь к Гладкову недоверие. Или это просто белые нитки видны, а не недоверие: Клейст выдал белым Глеба, так зато спас от них хоть его жену; а теперь дал Глебу уговорить себя на сотрудничество без инженера завод не поднять из руин ; и Глебу ещё предстоит узнать, что жена ему всё время оставалась верна… Или всё равно тогда не понятно, чего ж она Глеба сторонится. Предисполкома Бадьин тут корень зла… И дело повсюду портит, и к Даше имеет отношение… — Враг народа?

Психология его будет дана? Или просто — воплощение дурной воли? А воле женщины поддаются… «Не было женщины, которая не подчинилась бы ему покорно и желанно…». Странно… Два Абсолюта мерещатся от имени автора: Социализм и Страсть эротическая.

По крайней мере, теперь ясно, почему Даша не может теперь быть с Глебом, как ни в чём не бывало. Но — старое ощущение: я опять не верю. Глеб — бывший «военком полка». Мог ли он сечь что-то против бадьинской «хозяйственной конъюнктуры» понимай, цемент может оказаться стране ненужным немедленно, как рабочим немедленно нужно восстановить цементный завод.

Нужен же государственный, а не полковой масштаб мышления. Гладкову, как автору своего произведения, карты в руки. Но не его персонажу, который я почему-то думаю необоснованно всегда прав. Я подозреваю тут авторский промах.

Которого б не было, руководи автором подсознание. Всё сильно осложнилось. Есть беда и хуже Бадьина. Какой-то тормоз Шрамм.

А не хочется вникать в сложность… Впечатление такое, что изображена царящая растерянность. Вообще-то книга начала писаться в 1922 году. После Х съезда партии. На котором был страшный раздрай.

Отчего аж приняли решение запретить в партии фракции. Это, мне кажется, от подсознания. Реет какая-то тоска по тому, по-моему, что в далёком будущем назовут культом личности и тоталитаризмом. А если не видел?..

Чибис сердито отвернулся. Если бы я увидел и услышал его, я открыл бы себя заново. Выразить этого не могу — беден словами… Но тогда бы и слова у меня были иные…». Эт-то уже интересно.

Этак я, будучи противником тоталитаризма, смогу считать Гладкова художником. Ибо у того — подсознательный идеал тоталитаризма и культа личности, то есть — лжесоциализма как я это называю. Кончал книгу писать Гладков в 1924-м, когда потребность в вожде уже созрела Ленин умирал или уже умер. Последующие правки романа могли обострить эту невнятную ещё жажду.

В течение ближайших десяти дней первый сухогруз с цементом прибудет в область, пообещал губернатор. Телеграм Ссылка О возможном дефиците цемента сообщалось в январе 2023 года. Это было связано с тем, что Литва не подтвердила объём квот на транзит грузов в регион по железной дороге.

И через полвека после я видел трудовой энтузиазм даже и лодырей, которым впереди совсем не светило построить коммунизм.

Да и социализм был лжесоциализм. Лодырей нельзя было уволить. Власть делала вид, что она власть трудящихся. Но даже лентяи зажигались, когда подходил срок сдачи большой работы.

Тем более что уж тогда, если б они филонили, их бы всё-таки уволили. Процесс работы — затягивает сам по себе. А уж в 20-х, когда социализм думали строить начинали… Про тогдашнее время запросто можно поверить в воодушевление рабочих от обычнейшей, работы, какую делали и до революции. А тогдашние читатели запросто реагировали на любую приблизительность, изображающую трудовой энтузиазм масс.

Не исключено, что это просто такое особое произведение монументального искусства слова. Оно славит народ, строитель социализма а не как у Бабеля, про народ, потенциально изменяемый социализмом. В таком и не должно быть подробностей или точности в них. И оно только по совместительству вдруг да пообщает подсознание автора с подсознаниями восприемников.

Пейзажи — впечатляют. Всюду — обвалы в извивах складок и кучи камней и щебня, а ребра гор стекали от вершин расплавленным металлом». В чём дело?.. Как в одежде со складками… И складки — тут как тут: «обвалы в извивах складок».

Живое какое-то всё. Потому, наверно, «расплавленным металлом». Не температура, а подвижность. И соответствует напряжению: Бадьин и Даша едут в фаэтоне, сидя рядом, и тот ей руку на колено было клал, да она сбросила.

Было у них. По случаю. Но она — хозяин положения. Но не физический.

Когда другую начальница ей предлагала послать… — Смелая? Или надумано? Крученых считал, что Даша исповедует идею стакана воды. Хочется — совокупляйся.

Не хочется — нет. Той цитаты, которой он подкреплялся, в этой редакции романа, что я читаю, нет; по ней Даша отдавалась мужчинам в виде жертвования нуждающемуся, если мужчина страстно просил. Это — иллюстрации расклада сил на Х съезде партии. Бадьин — троцкист за военизирование труда , Даша — сторонник анархо-синдикалистов за упор на самоуправление.

Понятно, что Коллонтай из анархо была и за идею стакана воды. Раз у Энгельса была «История семьи, частной собственности и государства»: перечисление — по мере появления и развития эксплуатации, то, мол, при радикальном отказе от эксплуатации надо отказаться и от семьи, а не только от частной собственности и государства. Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов? Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами.

Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас. И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…».

Вот этому я верю. Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью. А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили.

Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь. Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб. А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего.

Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился. Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело?

А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу. А ведь просто дурак. Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной.

А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ. Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец.

Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот. А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне.

Гладков весь бурлит противоречиями. Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала. Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет.

И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»? И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма.

Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное? Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель. И это для Гладкова было прогрессом.

А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала. Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость.

Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!.. Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое.

Кто сказал, что это — производственный роман. Это этнографический очерк о людях новой формации. Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий.

Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!.. Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение.

Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова? Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу. Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами.

Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии. Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма.

Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами. Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды?

Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните? А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала. Личностной, что ли? Обирает обществизм личность.

И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины. Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть!

Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире? И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал? Это случилось позже.

После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой? Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него.

Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали. Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты.

Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили. Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые. А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле?

В результате обстрелов наших приграничных территорий, а также удара по областному центру пострадали сотни жилых домов и квартир. Выражаю признательность всем подрядным строительным организациям, которые оперативно откликнулись на наш призыв о помощи и включились в работу по устранению разрушений. Искренне благодарю за самоотверженный, созидательный труд всех работников отрасли и желаю, чтобы дом каждого из вас был согрет любовью и теплом родных людей. Новых производственных высот, счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия и всего самого доброго вам! Отправить опечатку.

Вячеслав Гладков сообщил о подписании СЭП региона с компанией «Металлоинвест»

По словам Гладкова, самым дальним от границы населённым пунктом, до которого доехали коллаборанты, стало село Гора-Подол — фактически часть райцентра Грайворон. Участники вторгшейся ДРГ тоннами снимали видео о своих «подвигах» в России, на которых тут же «палились» их реальные координаторы. На одном из видео заезд бронетехники на «Грайворон» радостно комментируют украинские военные, а на другом, уже прямо «из полей», отчетливо слышен украинский говор «освободителей». Фото: wikimedia К 24 мая ДРГ была уничтожена: по данным Минобороны РФ были ликвидированы более 70 боевиков и несколько единиц бронетехники. Танков, которые были на видео у украинцев, к сожалению, среди этой техники не оказалось. Но и без них российские военные поймали неплохой улов. Ранее представители западных держав неоднократно говорили, что не позволят ВСУ использовать свою технику против России в её «старых» границах. Теперь выясняется, что позволяют.

Или же украинские военные сделали это без спроса и их ждут нехорошие для них последствия. Но это уже их проблемы. Гораздо интереснее как они вообще оказались внутри Белгородской области. С прошлой осени Вячеслав Гладков как мог пиарился на строительстве так называемой «засечной черты» — сети укреплений и бетонных препятствий, с помощью которой госграница, по заверениям строителей этих сооружений, должна была стать непроницаемой. Белгородские чиновники даже с гордостью называли сумму, которую они потратили на эту «засечную черту»: около 10 миллиардов рублей.

Предварительные переговоры есть. Мы не видим проблем. Кредиты сроком на один год банки охотно будут давать. Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — отметил он.

Школа креативных индустрий создана как первая ступень профессионального обучения профессиям креативного сектора экономики, занимающихся созданием авторских творческих продуктов. Школа является дополнительным образованием в области культуры на базе учреждения, имеющего лицензию на ведение образовательной деятельности. Отметим, что в настоящий момент в Белгородской области Школы креативных индустрий работают в Белгороде и в Старом Осколе, осенью 2024 г. Школа откроется в Губкине, а в 2025 г.

Это обусловлено технологией. Однако в этом паре, конечно же, есть не только вода. Технологий без выбросов не бывает. Там присутствует пыль от шлама. До этой модернизации выбросы составляли до 400 мг пыли в каждом кубометре пара. Сейчас они не превышают 50 мг пыли на 1 кубометр выбрасываемого в трубу воздуха. Норматив для России — 100 мг, а белгородский завод укладывается даже в европейские нормативы для аналогичных предприятий, которые функционируют в городах. Начальник отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии «Белгородского цемента» Наталья Жарикова рассказала, что ежеквартально проводят анализы как от источника выбросов от трубы , так и на границах санитарно-защитной зоны, которая располагается в радиусе 500 метров от предприятия. Изучает показатели аккредитованная лаборатория ЦЛАТИ, которая подконтрольна Росприроднадзору — предприятие на анализы влиять не может. Последние проверки за II квартал прошли в конце мая — начале июня, и никаких превышений не они не выявили. Врио министра природопользования Белгородской области Роман Татаринцев рассказал, что недавно проведённая проверка с участием Росприроднадзора и прокуратуры также не зафиксировала никаких нарушений, которые свидетельствовали бы о проблемах с выбросами у завода. Предприятие работает, и при проведении плановых и внеплановых проверок существенных нарушений не было. Что на цемзаводе думают о критике белгородцев «Часто пишут, что мы якобы ночью тут выключаем фильтры. Мы точно не допускаем такого. Дело в том, что отключение электрофильтра грозит остановкой всей технологической цепочки производства цемента. Более того, у нас запланирована дальнейшая модернизация производства, потому что в 2024 году усилится контроль над выбросами. В целом же предприятие будет придерживаться принципов ESG Экологическое, социальное и корпоративное управление — Environmental, Social, and Corporate Governance », — объясняет директор завода Эдуард Андросов. Андросов рассказал, что и он, и сотрудники завода видят все комментарии, касающиеся работы завода. То, что видят люди, — это пар. Очень неправильно такое писать», — отметил он. Руководитель предприятия отметил: та пыль, что оседает на автомобилях белгородцев, не от цемзавода: «То, что я вижу на фотографиях: пыль при производстве цемента изначально другая, другого цвета. А что касается остальных выдумок… Никаких серых роз у нас нет, есть белые. Трава чистая, мы её не красим и не моем. На территории спокойно растут яблоки, и сотрудники их уже много лет срывают и едят. За выбросами проследят в онлайне Наталья Жарикова рассказала: в течение пяти лет на заводе запустят систему онлайн-контроля выбросов, в том числе и объёмов пыли, которые проходят через трубы. Датчики будут фиксировать данные и в режиме нон-стоп передавать их в контролирующие ведомства. Вероятно, в Росприроднадор и в местные органы власти. Это сделает контроль за выбросами абсолютно независимым и постоянным. В случае нарушений предприятиям грозят большие штрафы. Источник Новости Специалисты Белгородского цементного завода входит в Евроцемент провели рекультивацию сырьевого карьера. Восстановление продуктивности и хозяйственной ценности земель одна из приоритетных задач Евроцемента в рамках реализации ESG-стратегии. В 2022 году белгородцы восстановили участок карьера «Полигон» площадью 3,2 гектара. Продукция упаковывается в мешки по 50 кг и далее в палеты по 34 мешка весом 1,7 тонн. В 2013 году Холдинг инвестировал в «Белгородский цемент» более 15 млн рублей. На эти средства был реализован ряд масштабных проектов. По итогам работы за шесть месяцев текущего года завод выпустил 964,5 тыс. Источник Февраль 17, 2022 Инспекторы Центрально-Черноземного межрегионального управления Росприроднадзора завершили плановую выездную проверку ЗАО «Белгородский цемент» и выявили 27 нарушений требований природоохранного законодательства в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами производства и потребления.

Он рассказал об этом на странице в соцсети «ВКонтакте».

  • Кк821* Книга. Ф.В. Гладков. Цемент. Роман. Изд Москва, Просвещение, 1986 год.*
  • Вячеслав Гладков сообщил о подписании СЭП региона с компанией «Металлоинвест»
  • Гладков: На ремонт инфраструктуры в Белгородской области потребуется 20 миллиардов рублей
  • Белгородский цементный завод начал производство нового цемента

Вячеслав Гладков: белгородские аграрии начали сев сои

Гладков отмечал, что в Шебекинском округе продолжаются восстановительные работы, их планируют завершить к 1 августа. старый оскол, вячеслав гладков, автомобильные дороги. Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков.

Гладков назвал стоимость восстановления предприятий в Шебекино

У меня возникают определённые опасения — правильно ли сейчас организован контроль», — поделился Гладков. Стоит отметить, что на сегодняшний день в Валуйском городском округе строители привели в порядок уже 355 жилых помещений из 427 пострадавших. В процессе ремонта — шесть домов, а ещё 66 находятся в зоне ЧС, поэтому работы там невозможны.

Успел поработать помощником в аптекарском магазине, частной литографии, типографии Войскового правительства. Уже тогда парень стал проявлять литературные способности, и его заметили преподаватели. С благодарностью вспоминал писатель первых наставников: учителя С. Фатьянова, редактора неофициальной части «Кубанских областных ведомостей» Л. Мельникова, заведующего библиотекой им. Пушкина народника И. Кузнецова и других. В мае 1900 года в возрасте почти 17 лет Фёдор Гладков был крещен в Екатеринодарском Александро-Невском соборе.

Его восприемниками «крёстными» стали директор училища коллежский советник А. Измайлов и жена титулярного советника А. Об этом событии говорит сохранившаяся в его учительском деле «выпись из метрической книги о родившихся за 1900 год, выданная причтом Александро-Невского собора». Окончил он училище и педагогический класс при нём в 1901 году, получил «диплом учителя начального училища с правом преподавания в 2-х классных училищах». Некоторое время после поработал помощником библиотекаря в библиотеке им. Фатьянова передал Л. Мельникову весной 1900 г. Мельников напечатал рассказ в газете перед выпускными экзаменами в городском училище. Кажется, в том же 1900 году напечатан был второй рассказ «После работы». В 1901 и 1902 годах в «Куб.

Канивецкий, местный беллетрист. Его юмористические рассказы печатались в тех же «Куб. Революционной работой Фёдор начал заниматься еще в Екатеринодаре, общаясь с рабочими и передовой интеллигенцией. Во время пребывания в Ейске летом 1906 года писал тексты прокламаций для ячейки. Осенью 1902 года Гладков уехал в Забайкалье «сильно болел малярией и по совету врачей должен был переменить климат». Там тоже учительствовал. В 1905 году переехал в Тифлис, где выдержал экстерном экзамен на звание учителя городского училища в местном учительском институте.

Организация направит 400 млн рублей. Отправить опечатку.

Правительство региона и компания «Металлоинвест» в рамках программы социальных инвестиций направят более 3,75 млрд рублей на реализацию проектов. Мы вкладываем средства в людей и детей, а значит в будущее нашего региона. Уверен, будь экономическая ситуация крайне непростой или, наоборот, максимально благоприятной, наше взаимодействие сохранится», — прокомментировал руководитель субъекта.

Фёдор Гладков. Цемент (1983)

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков заявил, что на восстановление расположенных в городе Шебекино предприятий требуется 13 млрд рублей. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в ходе пресс-конференции по итогам года заявил, что реализовать инвестпроект в белгородской ОЭЗ «Зеленая сталь» в Старом Осколе в. Закажите прямо сейчас антикварную книгу Цемент Гладков Ф. В. 1947 в книжном интернет-магазине «Москва». Доставка по всей России!

Вячеслав Гладков заключил соглашение на СЭП с директором «Металлоинвест»

Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью. А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили. Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь. Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб.

А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего. Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился.

Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело? А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу.

А ведь просто дурак. Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной. А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ.

Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец. Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот.

А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне. Гладков весь бурлит противоречиями. Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала.

Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет. И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»?

И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма. Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное?

Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель. И это для Гладкова было прогрессом. А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала.

Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость. Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!..

Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое. Кто сказал, что это — производственный роман. Это этнографический очерк о людях новой формации.

Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий. Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!..

Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение. Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова?

Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу. Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами. Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии.

Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма. Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами.

Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды? Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните? А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала.

Личностной, что ли? Обирает обществизм личность. И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины.

Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть! Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире?

И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал? Это случилось позже. После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой?

Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него. Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали.

Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты. Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили. Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые.

А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле? Вот она, его Даша… Сидит около него, как родная жена: тот же голос, то же лицо, так же бьется, как раньше, ее сердце. Но нет той Даши, которая была три года назад: та Даша ушла от него навсегда.

И волна невыразимой любви к ней потрясла его болью. Он обхватил ее дрожащими руками и, задыхаясь, борясь со слезами застонал от ярости, бессилия к нежности к ней. Если бы был я здесь в эти дни!.. Если бы я знал!..

Мое сердце лопается, Даша… Зачем ты мне это сказала? Что я могу сделать с собою?.. Сейчас я как раненый, Даша… Как я могу пережить все это?.. Я и ты — ты… и офицеры… [но хоть не солдаты «поиграть со вдовой»; или тогда совсем невыносимо, ибо добровольно; и потому не повторено им?

Между нами была смерть… А ты — живая… Ты пошла сама, и у тебя своя дорога борьбы… Но я… Я с ума схожу… Помоги мне понять, Даша…». Нравственный кошмар, если вдуматься. Когда б вы знали, из какого сора, растут цветы… — Вот как Даша стала общественной деятельницей теперь понятно — способом назло врагам. Вот зачем был от третьего лица весь Дашин рассказ.

Реквизиция добра у адвоката, социалиста. И — мелкие от автора оправдания этому. Савчук потеет от тайного стыда. Даша оставила одежды на две смены и большую куклу и стыдит мамашу, истерически запрещающую дочке принимать куклу.

Сергей теперь понятно, зачем он, интеллигент, был раньше без связи введён в роман , теперь охраняющий реквизиторов с винтовкой на плече притворяется принципиальным и у его отца, библиотекаря, будет такая же, как у адвоката, реквизиция излишков. Глеб по своей инициативе собрался подменить Сергея при реквизиции у этого отца. Глеб тоскует что не в армии та как раз двигается маршем через спящий город. Стеснительная экспроприация экспроприаторов?

Или это описание одного из препятствий строительству социализма — привычки не отнимать чужую личную собственность? И — Глеб распорядился всё, собранное у отца Сергея, не отнимать… То и дело небанальности… То Дашу отпускает белогвардейский полковник. То, вот, остановка реквизиции у интеллигента-идеалиста. Моральный авторитет Глеба дан априорно.

Как вера в партию большевиков, которую он олицетворяет. Изгоняют подвергшихся реквизиции… Куда, интересно. Сергей мучается от этого перегиба. Неужели речь о том, что надо строительству социализма изжить перегибы?

Но зачем изгнали из города? На каждом шагу — неожиданное. Но, может, это просто от незнания мною того времени? А тут что?

Там — для жуткого расстрела согнали людей. А тут? И самому Глебу противновато… «— А вы, граждане, забирайте свои манатки!.. Шагайте к новым квартирам!

Пожили в хоромах — поживите в лачугах. Там, в предместье, вам покажут, где открытые двери». А то я уже стал бояться… И — тревога: бело-зелёные подступают к городу. Интересно, было такое в действительности?

Согласно предварительным подсчетам, региону нужно пять миллиардов рублей на восстановление жилья, 10 миллиардов на ремонт предприятий и свыше пяти миллиардов на восстановление социальных учреждений, отметил Гладков. Перед властями региона стоит задача восстановить контур, крыши и окна до 1 августа, а до декабря - полностью отремонтировать жилье и вернуть туда людей.

Деньги тратятся большие.

У меня возникают определённые опасения — правильно ли сейчас организован контроль», — поделился Гладков. Стоит отметить, что на сегодняшний день в Валуйском городском округе строители привели в порядок уже 355 жилых помещений из 427 пострадавших.

Также в рамках встречи Вячеслав Гладков договорился с генеральным директором компании «Металлоинвест» Назимом Эфендиевым о помощи в восстановлении Шебекино и Новой Таволжанки.

Организация направит 400 млн рублей. Отправить опечатку.

Популярные книги

  • Соломон Воложин. «Что к чему». О романе Фёдора Гладкова «Цемент» (1925 г.) — Журнал Клаузура
  • О чем на самом деле рассказывала «цементная» классика
  • Вячеслав Гладков: «В Белгородской области начали капитальный ремонт дорог» | АиФ Белгород
  • Подписание состоялось 3 апреля.
  • Вячеслав Гладков: На территории химзавода в Шебекинском горокруге появится цветущий сад

Информацию о назначении нового гендиректора «Белгородского цемента» прокомментировали в «ЦЕМРОСе»

Гладков сообщил, что полностью разрушены пять многоквартирных домов, 81 частный дом, а также более 1,2 тыс. домов и квартир требуют ремонта. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в ходе пресс-конференции по итогам года заявил, что реализовать инвестпроект в белгородской ОЭЗ «Зеленая сталь» в Старом Осколе в. Новость. Об этом сообщил Вячеслав Гладков на прямой линии «10 вопросов губернатору». Гладков Ф. В. Цемент: роман / Ф. В. Гладков ; [вступительная статья А. Власенко ; худож-ники А. Е. Щербак, Н. Н. Капуста]. Сегодня состоялась рабочая встреча временно исполняющего обязанности губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова и президента холдинга «Евроцемент Груп» Ашота.

Гладков назвал стоимость восстановления предприятий в Шебекино

Я жил и дышал этой борьбой, как рядовой партии и работник. И в этой борьбе впервые вспыхнула во мне новая система образов, я весь был захвачен поэмой «Цемент». Роман «Цемент» явился первым большим произведением о героика хозяйственного строительства, созидательной силе социалистической революции, в котором по-новому был показан герой в его конкретном Деле, в его поступках, в героике и обыденности, небывалом размахе и богатстве его внутреннего мира. А современность и своевременность романа были сразу отмечены А. Он писал 23 августа 1925 года Гладкову об огромном социально-историческом значении «Цемента»: «На мой взгляд, это очень значительная, очень хорошая книга.

В ней впервые за время революции крепко взята и ярко освещена наиболее значительная тема современности — труд. До Вас этой темы никто еще не коснулся с такой силой. И так умно». Уже в самом заглавии выражен глубокий смысл романа: цемент — это символ несгибаемой воли партии коммунистов, которая цементирует, скрепляет, направляет живые, лучшие силы народа на победу и созидание.

Перед нами оживает целая эпоха народной жизни первой половины 20-х годов. Здесь и новая экономическая политика, и партийная чистка, и преодоление мелкобуржуазной стихии, и ломка старого и строительство нового быта, и привлечение к работе буржуазных специалистов, и процесс овладевания передовыми техническими знаниями, и борьба с вредительством и остатками белогвардейских банд. Образ центрального героя романа — Глеба Чумалова, как и образы других героев, раскрывается в борьбе за жизнь завода, за его скорейшее восстановление. Этим прежде всего обусловлены единство, гармоническая цельность композиции «Цемента».

Узловыми моментами сюжета являются чаще всего массовые сцены. Показывая революционное мужество, благородство Глеба, автор нигде не противопоставляет своего героя рабочим. Глеб, революционер-коммунист, организует массы, ведет их за собою и в то же время наравне с ними участвует в общем деле. Это помогает ему всем своим существом почувствовать неотъемлемое и самое благородное качество рабочего человека — любовь к труду.

Труд — святая святых, отнять его у рабочего — значит лишить жизнь всякого смысла.

Эти и другие социальные гарантии, действующие сегодня на Осколцементе, достойны уважения и тиражирования. Сегодня в компании действует инвестиционная природоохранная программа на 2022-2030 годы, в рамках которой планируется масштабная модернизация пылегазоочистного оборудования и перевод заводов на альтернативные виды топлива. На Осколцементе регулярно проводится экологический контроль установок для очистки воздуха. На вращающихся печах используются эффективные электрофильтры, внедряются системы автоматического контроля, что позволит ещё больше повысить их эффективность и снизить выбросы.

Знакомство с требованиями экологической безопасности и политики предприятия обязательно для каждого нового работника. Для повышения культуры производства и поддержания чистоты на рабочих местах, в проекте приобретение вакуумного промышленного пылесоса. Сотрудники выступают с различными природоохранными инициативами и активно принимают участие во всероссийских экологических акциях, в частности, «Вода России», в ходе которой очищают берега рек и озёр от мусора. Очередная такая «уборка» с участием работников Осколцемента прошла накануне Дня строителя на Убле в районе села Воротниково. Фото: пресс-служба Осколцемента Большое внимание на предприятии уделяется работе с молодыми специалистами, которые приходят трудоустраиваться.

Им создают все условия для развития в профессиональной сфере, помогают повышать квалификацию и воплощать в жизнь свои идеи и инициативы в рамках деятельности Рабочего совета и Совета молодёжи. В нынешнем году ребята продолжают развивать волонтёрство, общественно-социальные инициативы и акции, экология, патриотическое воспитание, спорт, профориентационная работа с детьми, школьниками и студентами. Планируют больше проводить новых мероприятий совместно с различными местными сообществами и молодёжными движениями. Яркий пример — ежегодное участие команды цементников в спартакиаде трудовых коллективов Старооскольского городского округа, Оскольском полумарафоне-2023. Фото: пресс-служба Осколцемента По итогам производственной деятельности коллектив Осколцемента неоднократно признавался лучшим среди предприятий компании ЦЕМРОС, размещался на областной Аллее Трудовой Славы, неоднократно заносился на городскую Доску Почёта.

Сотрудников предприятия отмечают региональными и местными наградами. В летописи достижений — победа в ежегодном областном конкурсе «Лучшая строительная организация Белогорья — 2020» за отличное качество выпускаемой продукции, высокую производительность, формирование культуры безопасного труда, проведение системной социальной политики. В 2023 году Осколцемент по итогам регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» стал лауреатом в номинации «За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы». В этом году к профессиональному празднику двум сотрудникам завода будут вручены благодарственные письма губернатора, шести — благодарственные письма администрации округа, более 30 человек поощрят корпоративными наградами.

Оказывается, в 2017 году в рамках проекта «Волга» здесь была установлена новая технологическая линия по производству клинкера полумокрым способом — для этого модернизировали участок подготовки сырья и усовершенствовали связанные с ним инженерные системы. Вячеслав Павлович Лепаев, заместитель директора Вольского завода: «История завода началась 9 апреля 1896 года, когда Вольская городская дума выдала разрешение на его строительство. В июле 1897 года была выпущена первая партия цемента, который впоследствии стал одним из самых востребованных в стране. Тому есть серьезное подтверждение: герб российской империи. Привилегию наносить его на свою продукцию имели только те предприятия, что выпускали продукцию высочайшего качества. Глухозерский цементный завод так тогда называлось предприятие мог это делать. В прошлом веке, когда строили Останкинскую телебашню, из продукции 70 цементных заводов выбрали вольскую. Вольский цемент применялся в реконструкции Северного обхода Саратова, строительстве моста через Волгу, нового туберкулезного госпиталя в Саратове и многих других значимых проектах региона. И сегодня мы стремимся держать высокую планку качества, особое внимание уделяя экологии производства». По словам преподавателей СГУ, сопровождавших ребят на экскурсии, спрос на технических специалистов сегодня очень высокий. Есть компании, которые приезжают за студентами, переподготавливают их под собственные производства во время обучения в вузе. Мы занимаемся техносферной безопасностью, химической технологией, для нас это интересно», — заверили они. Чернышевского: «Я из Вольска, приехала сюда с конкретной целью — очень хочу летом проходить здесь практику. Уже есть опыт работы в лаборатории. Надеюсь, возьмут». Карт Баев, студент Колледжа радиоэлектроники имени П. Яблочкова: «Поразителен масштаб этого завода, его просто не обойти — экскурсия проходила на автобусе. Что мне запомнилось? Восхитило отношение к профессии всех специалистов, с которыми мы здесь общались. Они подробно и с живым интересом расписывали многие технические нюансы. За пару часов я узнал столько, сколько мог целый семестр изучать».

Работают в очень тяжелых условиях: и обстрелы, и минирования, уходят в поля в касках и бронежилетах — мужественные люди, справляются со своими задачами, за что очень благодарен им», — прокомментировал глава региона. Кроме того, сельхозпроизводители приступили к севу кукурузы, горчицы, проса, а также технических культур. Осуществляется активная заготовка кормов для молочного животноводства.

Федор Гладков / Цемент / 1986 год

Вячеслав Гладков прокомментировал ситуацию с кредитованием региона для покрытия дефицита В России для производства цемента используются две основные технологии: «мокрая» и «сухая».
Завод «Белгородский цемент» начал серийный выпуск шлакопортландцемента В книге "Цемент" эти линии нашли превосходнейшее чувственно-конкретное выражение.
Вячеслав Гладков — о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронеплёнки для школ и детсадов Так случилось, что мне захотелось почитать роман Гладкова «Цемент» (1925). Это, вроде, так называемый производственный роман стиля так называемого с.
Алиханов: Дефицита цемента не будет, в июне Калининградская область получит более 60 тыс. тонн Новости компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий