Новости фильм журавли про войну

Четырехсерийная военная драма расскажет о разведчиках в 1943 году в Смоленской области. В рубрике "Серийные разборки" мы рассказываем о сериалах, которые, по мнению "ОМ", заслуживают в этом году российской военной драмы "Позывной "Журавли" приурочен к 9 Мая.

Показ многосерийной военной драмы «Позывной „Журавли“ стартует на „Иви“ 25 апреля

Хотя малокартинье обычно пренебрегало выразительными средствами абстракции необходимо выдавать себя за реальность, а потому она всячески боится разоблачения , излишняя игра с языком кино может вызвать подозрение. В конце концов, некоторые видят прямую связь между изощренным кинематографом 1920-х и возникшими в 1930-е тоталитарными диктатурами укажем, например, что Михаил Лифшиц не видел принципиальной разницы между «Доктором Калигари», «Нибелунгами» Ланга и «Александром Невским» Эйзенштейна, считая все это явлениями глубоко тоталитарными. Однако «подрыв реальности», предпринятый Михаилом Калатозовым и его соавтором, оператором Сергеем Урусевским, не имеет с «тоталитарной деформацией действительности» ничего общего. Скорее, речь идет о неизбежном событии и наиболее полном воплощении тех тенденций, что вызревали в советском кино все 1950-е. Сложная операторская работа Урусевского существует не сама по себе: чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить «Летят журавли» с «Кавалером Золотой Звезды» 1950 , другой значимой работой Урусевского, вышедшей еще в эпоху «малокартинья».

Она помогает раскрыть субъективность, человечность героев. Прежде всего — Вероники и Бориса. Но также речь идет и о создании портрета поколения — достаточно пересмотреть долгую сцену проводов Бориса на фронт. Камера Урусевского фиксирует каждое лицо: перед нами не масса, но сложная многофигурная композиция.

Коллектив — мудрый, понимающий, способный дать совет оступившемуся герою — распадается на сотни индивидуальностей. Иллюзия большинства исчезает, оставляя конкретных людей и их конкретные переживания. Но именно в «Журавлях» полуосознанное открытие становится сознательным приемом. Дальше — знаменитые массовые сцены в «Заставе Ильича» 1965 и «Июльском дожде».

Сейчас это заявление может показаться странным, но «Летят журавли» окончательно возвращают послевоенному советскому кино природу, вписывают жизнь героев в естественный природный цикл. Малокартинье сосредотачивалось на политических вопросах, не замечая мира вокруг себя. На дворе всегда стояло лето, а природа сводилась к требующему уборки полю или чему-то, ожидающему немедленного покорения вспомним финал «Великой силы» 1950 Эрмлера, в которой победоносные сторонники Лысенко рассказывали о решительном наступлении партии большевиков на законы наследственности. Ситуация изменилась с «Возвращением Василия Бортникова»: там действие начиналось зимой, заканчивалось летом, а сам Василий Бортников менялся, «оттаивал» вместе с природой.

Но это были первые робкие шаги. Жизнь Вероники, нежной героини «Журавлей», словно повторяет изменения природы. Счастье летом, кризис и суровые испытания, выпадающие на зиму, и надежда на новое счастье в мае. Парадоксально счастливый финал «вопреки», известный по итальянским фильмам, накладывается на радостное пробуждение природы.

Зима ушла, мирная жизнь возвращается, и перед нами ликование настоящей, окончательной победы. Добавим, что «Журавли» связывают новый советский кинематограф с наследием эпохи авангарда. Михаил Калатозов приходит в кино еще в 1920-е, при этом работает довольно интенсивно. В оттепельную эпоху у многих других режиссеров старшего поколения — достаточно вспомнить «Обыкновенный фашизм» 1965 Ромма, «Перед судом истории» 1965 Эрмлера, «Аленку» 1961 Барнета или «Гамлета» 1964 Григория Козинцева — открывается второе дыхание.

Но Калатозов — первый. Говоря о связи с традицией, стоит добавить и о связях «Журавлей» с экспрессионизмом, которые проявляются в сцене воздушного налета и последующего изнасилования Вероники. Ярко освещенное лицо героини, профиль Марка в полутьме, взбесившееся фортепиано, шум взрывов, гул самолетов за окном, всполохи света и наступившая потом тишина, прерываемая лишь хрустом битого стекла под подошвами Марка. Нечто подобное можно обнаружить в сцене убийства из «Ящика Пандоры» 1929 Пабста или у Клузо — в «Вороне» 1943 или финале «Дьяволиц» 1955.

Достижения прошлого используются для создания нового языка. Еще немного, и это станет общим местом. А потому они обречены оставаться в стороне.

А Савченко? А Аскольдова? Что такое авангард и когда он завершился? Как относиться хотя бы к «Городам и годам» 1930 Червякова?

Или, например, к кинематографу Мачерета? Что есть тенденция, а что аномалия? Вопросы можно задавать бесконечно. Построения советского времени сталкиваются с открытиями 90-х. В итоге то, что для одних — смелое допущение, для других — устоявшийся факт. Как это часто бывает с классикой, сколько зрителей, столько и канонов. Кроме того, стоит добавить, что взгляды «широкого зрителя» на иерархию едва ли совпадают со взглядами «профессионального сообщества»: там, где синефил вспомнит «Однажды ночью» 1944 или «Июльский дождь» 1967 , «обычный зритель» предпочтет «Подвиг разведчика» 1947 или «Весну на Заречной улице» 1956.

Это, впрочем, явление не уникальное — достаточно указать на мировой опыт, там тоже «Токийская история» 1953 , «Правила игры» 1939 или «Головокружение» 1958 в «профессиональных списках» сражаются в сознании людей с «Волшебником страны Оз» 1939 или «Унесенными ветром» 1939 из списков «зрительских». Однако даже в условиях того хаоса, которым оказывается любое скопление классики, существуют общепризнанные вершины. Фильмы Калатозова, и прежде всего — «Летят журавли». Место картины Калатозова в каноне не вызывает сомнений. Неприязнь Хрущева, обозвавшего Веронику «шлюхой», вызывает у современного зрителя скорее удивление. Перед нами абсолютный шедевр. Это столь очевидно, что вопрос, почему картина заняла в наших представлениях об истории кино такое важное положение, попросту не возникает.

Шедевры могут оставаться в тени, выходить на первый план или вновь уходить в тень, подчиняясь изменениям зрительских предпочтений. Это нормально. Чтобы в этом убедиться — достаточно посмотреть на то, как сильно поменялся состав фильмов, включаемых во всевозможные рейтинги лучших картин всех времен и человечества. Где «Мать» 1926 Пудовкина? Где «Луизианская история» 1948 Флаэрти? Где «Великая иллюзия» 1937 Ренуара? Их нет.

Но стали ли эти фильмы хуже? Едва ли. Оговоримся еще раз, все это не касается фильма Калатозова. Его положение крепко. Но почему? В конце 50-х годов Хрущев был не единственным критиком картины. Молодое поколение режиссеров отнеслось к фильму с настороженностью.

Режиссером, продюсером, автором сценария и исполнитель одной из ролей стал Игорь Угольников. О своей новой картине сам автор рассказал так: - Я пошел бы с ним в разведку» — говорят о человеке, на которого можно положиться. Вот только смысл этой фразы стерся. Что такое настоящая фронтовая разведка, чего стоил каждый поиск за линию фронта, какой кровью платили за «языков» и ценные разведсведения — могут рассказать лишь сами фронтовые разведчики.

Картина стала знаковым событием не только из-за своего содержания, который не укладывался в рамки партийной линии того времени — главная героиня, которая не дождалась любимого с фронта и вышла замуж за его брата, не соответствовала образу верной и преданной советской женщины, — но и благодаря новаторской операторской и режиссерской работе, ознаменовавший новую эпоху в советской кинематографии. По предложению Совета по культуре при Росгвардии, лучшие киноленты о войне и послевоенном периоде будут регулярно показывать в воинских частях и учреждениях ведомства. Это станет еще одним аспектом военно-патриотического воспитания личного состава на примерах киноклассики в рамках 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.

В Калужской области сняли новый патриотический фильм «Позывной «Журавли». Режиссер – Угольников

  • Знаменитая драма Михаила Калатозова прошла полную реставрацию
  • Курсы валюты:
  • Знаменитая драма Михаила Калатозова прошла полную реставрацию
  • 25 апреля состоится премьера военной драмы «Позывной «Журавли», снятой в Калужской области
  • 9 интересных фактов о фильме «Летят журавли»

Фильм, с которого все началось: феномен «Летят журавли»

Режиссером, постановщиком, автором сценария и продюсером картины стал Игорь Угольников, который также исполнил одну из ролей в фильме. Второй режиссер — Александр Балахонов; сопродюсер — Вадим Задорожный. Угольников рассказал, что разведчики на фронте вели непрекращающуюся борьбу со смертью. Он признался, что был поражен отвагой фронтовых разведчиков, изучая архивные материалы о Великой Отечественной войне.

Часто вылазки оканчиваются неудачей, раненых и убитых друзей разведчики выносят на себе.

Во всех ситуациях остается неизменным главный принцип: своих не бросаем. Каждое задание — игра со смертью. Враг совсем близко. Находчивость, смекалка и помощь друзей помогают в самых опасных ситуациях.

Именно из череды таких ситуаций и кратких часов отдыха и складывается жизнь разведчиков — сильных людей, доверяющих друг другу даже среди кромешного ужаса войны. Владимир Верёвочкин: «Я очень люблю военные картины! Для меня огромная честь и большая ответственность работать с таким сильным материалом!

Он забирает Ивашова с собой. Начальник штаба полка, майор, Сергей Михайлович устраивает допрос пленника. Требует от него рассказать, где расположен их основной штаб и имя главного.

Тот мало информирован — не дает полезной информации. Между делом, за убийство «языка» и драку с командиром арестовывают Бесо Кочешвили, члены отряда уверены, что его сдал Ивашов. Прибывшая капитан Гринева сообщает, что видела в 36-м квадрате скопление немецкой бронетехники. Нестор не соглашается с ней, потому что недавно вернувшиеся разведчики из «Воробьевки», доложили о наличии лишь узла связи. В это же время командование получает приказ, они переживают о том, что Варенников может сболтнуть лишнюю информацию, которую он мог видеть на карте. Спустя время Ивашова подзывает к себе руководство и показывает в бинокль, как посреди поля, к импровизированному кресту привязан Варенников.

Командир штрафбата предлагает его добить, чтоб не мучился, с ним идет Ивашов — потому что издалека не достать. Когда он понимает замысел немцев — выходит без оружия и добирается до креста. Взваливает его на себе и несет в свой окоп.

Режиссёр отыскал автора и предложил написать сценарий будущей картины. Благодаря прекрасной драматургии, новаторству оператора Сергея Урусевского, самозабвенной и искренней игре актёров, и, конечно, режиссёрской работе Михаила Калатозова картина стала триумфатором Каннского фестиваля. Фильм высоко оценили Клод Лелуш и Пабло Пикассо. Татьяне Самойловой предлагали роли в зарубежном кино. Хотя изначально картина не понравилась Никите Хрущеву, и ее выпустили ограниченным тиражом. Но теперь она по праву входит в золотой фонд не только отечественного, но и мирового кинематографа.

Искушенная каннская публика не могла сдержать слёз на премьере фильма. Работа оператора Сергея Урусевского, его гениальные летающие и кружащиеся планы сделали картину совершенно нестареющей — она и сегодня смотрится революционно.

Летят журавли (драма, реж. Михаил Калатозов, 1957 г.)

Когда мой дед, Моисей Израилевич Котляр, навещал меня на срочной службе в армии, он обратил внимание, что, по сути, в армейском устройстве и духе армии со времен его службы мало что поменялось. Сам дед словил пулю в грудь и осколок, перебивший и почти оторвавший руку, 12 июля 1943 года в атаке под Прохоровкой, после чего полтора года мыкался по госпиталям и был комиссован - руку не ампутировали, но она больше не работала, а осколки раздробленной плечевой кости ещё долгие годы выходили с нагноениями. Война для меня - не пустой звук, я родился всего лишь спустя 20 лет после войны, мои родители пережили войну, вся семья пережила войну, и воевали все мужчины. Придирчиво я всматривался в форму, технику, нарады, вслушивался в слова и мелодику речи - и не нашёл явных киноляпов. Я даже не стал хлестать коньяк перед показом, то есть наступил на горло своей любимой песне, чтоб глаз и ухо сохранили остроту и нацеленность на выявление шняги и лажи, - и не нашёл, так, нюансы незначительные, которые никто больше и не заметит. Сам по себе фильм хороший, но я стал выговаривать Мокрицкому за зубы. В прямом смысле. Посмотрите, все у вас улыбаются как Том Круз и Джулия Робертс! В 1940-е годы, после недоедания в 1920-е и 1930-е, наш народ мучался зубами - у всех были жёлтые, прокуренные, неухоженные зубы, протезы, мосты, коронки, это раз. И были другие причёски, это два. Я не стал с ним спорить, потому что если два дядьки упёрлись, каждый в свою правоту, то никакой истины им не найти, кроме как ругани с переходом на личности, мордобоя и навсегда испорченных отношений.

И сразу видно - вот она, правда жизни, и форма на нём сидит так, как она сидела на советских военнослужащих, а на немецких офицерах она в этом фильме сидела так, как сидела в реальности - подогнано и ладно, и даже в этом кине один немецкий офицер дрючит своих солдат, чтоб всё было как положено, аккуратно и чисто. Кастинг вообще в этой картине сделан очень толково.

Самойлова тоже столкнулась с трудностями — она заболела туберкулезом.

На съемки случайно попал Клод Лелуш, который тогда только начал карьеру режиссера. Его поразил подход съемочной команды, поэтому после того, как вернулся в Париж, он рассказал об этом директору Каннского фестиваля. Благодаря этому о картине узнали в Каннах, и в 1958-м фильм произвел фурор в Европе.

Несмотря на скромные показы в Советском Союзе, картину по достоинству оценили будущие легенды современного кинематографа, в числе которых Андрей Кончаловский, Сергей Соловьев, Стивен Спилберг, Роман Полански и Ксавье Долан.

Что это обозначает? Не могу ответить... И для меня самого необъяснимо. Но очень хочется, чтоб фильм назывался именно "Летят журавли", — вспоминал Розов. Сюжет фильма известен всем: Борис Алексей Баталов и Вероника Татьяна Самойлова влюблены друг в друга и планируют пожениться. Они расстаются друг с другом после романтической прогулки по ночной Москве ранним утром 22 июня 1941 года.

После объявления войны Борис принимает решение уйти на фронт добровольцем и уезжает из Москвы, так и не попрощавшись со своей невестой. Во время бомбежек Вероника теряет дом и своих родителей и переезжает к отцу жениха, врачу Федору Ивановичу Василий Меркурьев , где ее начинает добиваться двоюродный брат Бориса Марк Александр Шворин. Отчаявшаяся Вероника в конце концов уступает ему и выходит за него за муж. Девушка не может простить себе предательства и до самого конца надеется на возвращение Бориса, которому суждено погибнуть на фронте. Золотая коллекция" Человек, ненужный фронту На роль Бориса Калатозов практически сразу утвердил Алексея Баталова, который в то время был уже довольно известным и опытным актером. А вот на роль Вероники сначала пробовалась Елена Добронравова, напоминавшая Розову его жену, которая и вдохновила его на образ главной героини. Однако режиссер принял решение в пользу студентки театрального училища Татьяны Самойловой. До этого актриса появилась лишь в одном фильме — "Мексиканец".

Ей было непросто получить роли в кино. Как отмечал литературовед Лев Аннинский, это объяснялось специфической внешностью актрисы, не подпадавшей ни под комедийный, ни под драматический типаж, и именно роль Вероники раскрыла потенциал Самойловой.

В середине декорации, изображающей лестничную клетку, поставили железный столб с операторской люлькой, которую тянули тросом по мере продвижения актера. Таким образом, камера Урусевского могла неотрывно следовать за Баталовым. Золотая коллекция" Мировой успех Именно во время съемки этой сцены на "Мосфильм" приезжал французский режиссер Клод Лелуш. По словам француза, его настолько поразила работа Урусевского и Калатозова, что по возвращении домой он твердо решил забросить документалистику и посвятить себя художественному кино. Также он позвонил директору Каннского фестиваля Фавру Ле Бре и посоветовал обратить внимание на фильм советского режиссера.

В 1958 году картину отобрали в конкурс смотра, где она получила единственную в истории советского и российского кино "Золотую пальмовую ветвь". При этом сами создатели "Летят журавли" явно не рассчитывали на такой успех. Тем более что на родине ее приняли гораздо холоднее, чем на Западе. По воспоминаниям Баталова, съемочная группа отнеслась к работе Калатозова как к обычной экранизации шедшей в то время пьесы, а после выхода фильма на него сразу же посыпались негативные отзывы. Однако спустя некоторые время и после повторного проката картины современники к ней потеплели. Золотая коллекция" Фильм Калатозова поразил не только французов, но публику по всему миру. Самойловой предлагали работу и в Европе, и в Америке, но она осталась верна Советскому Союзу.

Через несколько лет после премьеры картины она приехала в ГДР, где ей подарили часы с необычной формулировкой: "Наконец-то мы видим на советском экране не маску, а лицо, что в настоящее время важнее всего". Для мира культуры фильм "Летят журавли" разделил кинематограф на до и после, а для обычных зрителей навсегда остался трогательной историей любви, погибшей под давлением ужасных обстоятельств. С 13 октября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" выпускает фильм "Летят журавли" в повторный прокат.

ЖУРАВЛИ 2023

И до сих пор «Летят журавли» остается единственным полнометражным отечественным фильмом, который выиграл эту высокую международную награду. В клубе Центральной военной комендатуры для военнослужащих и сотрудников Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации прошел показ фильма режиссёра Михаила Калатозова «Летят журавли». Ровно 65 лет назад в Советском Союзе состоялась премьера фильма Михаила Калатозова «Летят журавли», где главные роли сыграли Алексей Баталов и Татьяна Самойлова. Прекрасный фильм Михаила Калатозова "Летят журавли" покажут на Первом канале в предверии праздника 9 Мая-Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Памяти героя-земляка. В Калужской области снимают фильм о военном подвиге

Созрико пропал без вести в 1943 году во время боев за советскую Украину. Гвардии лейтенант Шамиль Газданов был кадровым военным. Служил в артиллерии. За время войны был удостоен четырех боевых наград. Погиб в ноябре 1944 года на территории Латвийской ССР.

Но его мать Тассо Газданова о гибели седьмого сына уже не узнала. Невыносимое горе разорвало ее сердце после третьей похоронки. Каждый день за одного сына. Целый день она сидела под окнами и разговаривала с солнцем: может, ты греешь моих сыновей, помоги им.

А вечером она разговаривала с луной. Точно так же: помоги моим сыновьям, чтобы они выжили, чтобы они вернулись. А потом уже один за другим все стали уже уходить на фронт. И она вообще тогда перестала кушать.

И после третьей похоронки моей бабушки уже не стало. Она не выдержала всю вот эту тяжесть. Она больше не встала и умерла", — рассказала Мила Доева, дочь Дзарахмета Газданова. В 1975 году у въезда в Дзуарикау был установлен памятник братьям Газдановым.

О прокате рассказывает «Мосфильм. Золотая Коллекция». Фильм с Татьяной Самойловой и Алексеем Баталовым называют кинокартиной о войне без войны, которая рассказывает о драме обычных людей. Славится она не только сценарием и актёрской игрой, но и непревзойдённой операторской работой Сергея Урусевского. Зрители увидят отреставрированную и восстановленную версию фильма в формате 4K.

Об этом сообщает gorod55. Повторить его невозможно — да и не нужно. Важно, что современное поколение продолжает размышлять о войне: читать, писать сценарии, снимать фильмы на своем киноязыке», — отметил гендиректор ИРИ Алексей Гореславский. Актер Владимир Веревочкин рассказал, что очень любит военное кино и для него работа со столь мощным материалом стала огромной честью и большой ответственностью.

На столе со снедью стоит игрушка, подаренная Марком. Какая-то тётка, говоря, что «всё уже попробовала, а вот золотых орешков не щёлкала», хватает белку и находит под орехами записку, не замеченную Вероникой. В этот момент вбегает Вероника, вырывает записку из рук, даёт Марку пощёчину и уходит. В то же время Фёдор Иванович узнаёт, что Марк получил бронь вовсе не за заслуги, а по блату. Марк, придя домой, встречается с ним, и отец семейства выгоняет его из дома. Вероника тоже хочет уйти, но Фёдор Иванович убеждает её, что она не виновата, и что её нельзя осуждать за её ошибку. Вероника стирает бельё. Заходит солдат, которого Борис спас во время разведки. Солдат рассказывает Веронике, что Борис погиб, но она не верит этому, так как солдат всего лишь видел, как Бориса тяжело ранило и его унёс на плащ-палатке товарищ Степан, но при этом не видел самой смерти Бориса — о котором известно лишь, что он пропал без вести. Конец Великой Отечественной войны. Мирная Москва. Вероника по-прежнему не может забыть Бориса и ждёт — потому что «человек должен надеяться хоть на что-то хорошее». На вокзал прибывает поезд с возвращающимися фронтовиками. Их встречают с букетами цветов и со слезами на глазах. Вероника бежит сквозь толпу и ищет Бориса и Степана, в конце концов она находит Степана, и он передаёт ей фотокарточку, которую Вероника в своё время подарила Борису.

Трейлер: 8 мая выходят все серии военного сериала "Позывной "Журавли" с Игорем Угольниковым

6 мая в кинотеатре «Поклонка» в Музее Победы состоялся премьерный показ 4-х серийного фильма о буднях фронтовой разведки «Позывной «Журавли». Четырехсерийный фильм «Позывной «Журавли» студии «Военфильм» стал победителем XXI Международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова в номинации «Лучший сериал». Прекрасный фильм Михаила Калатозова "Летят журавли" покажут на Первом канале в предверии праздника 9 Мая-Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

25 апреля состоится премьера военной драмы «Позывной «Журавли», снятой в Калужской области

До так называемой эпохи "оттепели" пьесу не ставили в театрах. Ее дебют состоялся уже в 50-х годах в "Современнике", где ее и посмотрел Михаил Калатозов. На Каннском кинофестивале 1958 года фильм "Летят журавли" был отмечен высшей наградой - "Золотой Пальмовой ветвью".

По сюжету, группа Ивашова этот танк угоняет. Потом на группу Ивашова присылают охотиться эсэсовцев. Насколько я уловил, этих охотников называют егерями. Я в эмоциональном напряжении не смог различить, из какой именно бригады СС приехали эти молодчики. К оружию в фильме вопросов нет.

Как и к другим вещам, по большому счёту, вопросов нет. Но там снимались люди, бывшие на войне. И они рассказывали про войну тем языком. Нынешнее поколение осмысливает войну с позиций нынешних представлений о жизни. От этого рассказ не становится хуже или лучше. Просто он понятней тем, кто живёт сейчас, чтоб мы помнили и ценили тех, кто погиб за нас тогда. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.

На премьерном показе присутствовали директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник, руководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский, председатель комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова, продюсер и сооснователь студии «ВоенФильм» Вадим Задорожный, председатель Российского союза молодежи Павел Красноруцкий, продюсер и композитор Андрей Феофанов, сценарист Олег Шишкин и другие деятели. Военная драма «Позывной «Журавли» рассказывает о буднях советского взвода разведчиков в разгар Великой Отечественной войны. Сюжет основан на реальных событиях, происходивших на Смоленском направлении фронта в 1943 году. Позывной разведчиков — «журавли», но в полку их ласково называют «журавушки».

Война разлучила двух влюбленных - Бориса и Веронику. Он ушел на фронт добровольцем, ее родители погибли во время бомбежки, и она поселилась в семье Бориса. Юноша пропал без вести. Сломленная несчастьями, Вероника выходит замуж за брата Бориса Марка.

Актер из Новомосковска снялся в сериале «Позывной «Журавли»

Продюсер, режиссер-постановщик, автор сценария и исполнитель одной из ролей в сериале Позывной Журавли Игорь Угольников поделился с ФедералПресс мнение о российском и зарубежном кино, а также о сложностях работы. Премьера сериала «Позывной „Журавли“ на „Иви“ запланирована на 25 апреля. Премьера сериала «Позывной „Журавли“ — военной драмы о буднях взвода советских разведчиков в разгар Великой Отечественной войны — состоится 25 апреля на „Иви“. Премьера четырехсерийной военной драмы о буднях взвода разведчиков в разгар Великой Отечественной войны состоится в онлайн-кинотеатре Иви 25 апреля, сообщает пресс-служба Института развития интернета (ИРИ), оказавшего поддержку проекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий