Новости фильм крест

Фильм Эдуарда Боякова по мотивам поэмы покойного Николая Мельникова "Русский Крест" потряс все глубины души, очистил сердце. Премьерный показ фильма проходит в одном из старейших кинотеатров областного центра — «Победа». Старец Илий, благословивший создание фильма, не раз повторял: «Поэма «Русский крест» не завершена, пока не будет построен храм на родине Николая Мельникова в селе Лысые. В Северной столице состоялся предпремьерный показ художественного фильма Эдуарда Боякова «Русский крест».

Справка "РГ"

  • Другие новости
  • Где вы находитесь?
  • Виртуальный хостинг
  • К Пасхе и навсегда - Ведомости
  • КРЕСТ - Телеканал «СПАС»

Виртуальный хостинг

  • Почему стоит смотреть
  • Документальный фильм о воздвижении православного креста над «Азовсталью» показали в Балашихе
  • В кинотеатрах выходит фильм «Русский крест»
  • Фильм, который так ждут зрители, снимали во многих странах мира, то есть это международный проект.
  • История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест» — РТ на русском
  • Почему стоит смотреть

Крест Иоанна Кронштадтского

Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда — он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он — точно сделает, и не для кого-то, для себя. И все сложилось как нельзя лучше: фильм вышел, когда люди больше всего в нем нуждаются», — рассказал священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» Отец Григорий. По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек.

Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат и в первый же день собрал множество зрителей. Публика назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Отдельного обсуждения удостоился резонанс образов «слабого» Ивана Ростка и другого героя Михаила Пореченкова — «чемпиона чемпионов», борца Поддубного. Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном.

Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами!

И это то самое качественное кино о христианской картине мира. Формально оно о жизни Соловецкого монастыря, но глобально - о том, кто мы, откуда, куда идем.

Как нам выжить в этом веке, у которого есть все шансы оказаться последним. Важное замечание - это кино снято в формате 6К, что позволяет зрительскому глазу увидеть то, что он никогда бы на бегу не разглядел - от структуры воды до прожилок осенних листьев. Фильм останавливает человека и с головой окунает в Белое море. Новые технологии также позволяют режиссеру совмещать модные цейтраферы с замедленной съемкой.

Получается интересный эксперимент со временем - оно абсолютно обнуляется, зритель зависает где-то вне неба и земли - там, где самое место говорить о вечном. Фильм называется "Святой Архипелаг", режиссер - Сергей Дебижев. Мы много раз упоминали об этой картине. И не только мы.

В современном культурном контексте фильм стал событием. Даже сенсацией.

По словам режиссера фильма Эдуарда Боякова, снимать фильм по стихам непросто, это риск. Но сама поэма, поэтически-повествовательный строй произведения настолько мелодичен и понятен, что этот барьер преодолевается зрителем достаточно быстро. Зрители просто погружаются в сюжет.

В главных ролях снялись Михаил Пореченков и Юрий Кузнецов.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, "собрать народ в Народ". Это история подвига.

Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них - любое искусство, все остальное - просто творчество". Иван Росток - главный герой драмы "Русский крест", премьерный показ которой только что стартовал в кинотеатрах страны.

Из-за ключевого мотива картины - возрождения веры - премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики "потерянный" Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Высокие темы для "Русского креста" закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными.

По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря "невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности". Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Продюсер фильма "Русский крест" Вадим Горяинов поделился: "Этот фильм - настоящее чудо!

В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова

Подробная история главной святыни всего христианского мира — Креста, на котором был распят Спаситель. Свидетельства о явлениях Креста, которые не раз меняли не только судьбы отдельных людей, но и ход самой истории: это и явление Креста на месте, позже прозванном в честь этого явления Святой Крест нынешний город Буденновск , и явление Годеновского Креста… Фильм открывает, как орудие позорной смерти стало троном вечной жизни, почему Креста по-прежнему боятся и почему в то время, как одни кощунство над Крестом выдают за современное искусство или превращают его всего лишь в украшение, другие по-прежнему умирают за Крест и на Кресте.

Картина снята по одноименной поэме «Русский крест» современного поэта Николая Мельникова. В центре истории — жизнь Ивана Ростка. Жену любил и при этом бил, злоупотреблял спиртным, овдовел, лишился руки. Однажды, опустившись на дно, он видит Георгия Победоносца, и после чудесного явления ему святого Иван ставит себе цель — восстановить деревенский храм. У нас и страна в таком, наверное, состоянии находится — покалеченного богатыря. А ее надо возрождать», — говорит народный артист России Михаил Пореченков.

Я жил здесь в 90-е и видел, как гибли молодые люди в большом количестве. Так называемые пассионарии, которые стреляли друг в друга — серьёзные ребята, не только бандиты. Среди них были интересные люди, которые финансировали кино. Но если показывать только это, то экспозиция была бы однобокой. Уверен, что экспозиция будет меняться, со временем будут добавляться и острые, не очень приятные моменты, для кого-то они как железом по стеклу, но это часть эпохи, постреволюционное её состояние. Мы должны это понимать и принимать, исследовать, что происходило с молодыми людьми, и сколько нам ещё нужно потрясений, чтобы понять, что уже хватит. Я смотрю на Ельцин Центр как на созидание, на строительство. Когда начало казаться, что наступает время тотального разрушения, здесь происходят перемены и создаётся что-то новое. Исследователи, которые придут потом, будут менять эту экспозицию. В зависимости от тех документов, которые будут ими изучаться. Сейчас это живая история, и она сделана так, как видят её люди, близкие к Борису Николаевичу. И она замечательна в этом отношении. Мне интересны многие детали. Подлинные артефакты. Настоящие автомобили из президентского кортежа на входе в музей. И сам Борис Николаевич, с которым можно посидеть. Правда, чуть более крупный, чем был на самом деле. Я сел рядом и сразу стал таким маленьким, хотя мы были с ним одного роста. Меня всё здесь устраивает, мне всё интересно, и особенно то, как всё это будет развиваться, что новые поколения будут привносить в этот Центр. Хочется видеть живой организм. Молодые люди, которые сегодня руководят Центром, обязательно привнесут что-то новое, живое. Чтобы не было так, что приходишь в зал Свободы, а там люди с колонн говорят о свободе, они уже состарились и выглядят по-другому. Хочется видеть людей другого поколения, пусть они говорят о свободе, высказывают свои мысли. Тогда это будет развиваться. Президентская библиотека должна быть живой. Он выйдет в следующем году. Конечно, самим ребятам будет немного больше, но мы их снимали, когда им было тридцать пять. Были сложности, связанные с пандемией. Многие страны заблокировали сообщения, а наши герои — разных национальностей и живут в разных уголках мира. Приходилось менять систему съёмок, чтобы зафиксировать этот период. Иногда нет моего личного присутствия в кадре, только координация. Начинал я, кстати, ещё здесь в Екатеринбурге. Премьера состоялась в мае 1991 года, накануне больших перемен. Мы чувствовали, что в стране становится жить и работать сложнее. То, чего я всегда боюсь и о чём переживаю — это любой вид национализма. Есть национальное самосознание. Это важно и интересно в искусстве и культуре. Но когда появляется национализм, граничащий с нацизмом, это всегда приводит к катастрофе. Наша страна многонациональная, её можно рассыпать мгновенно и принести много горя своему же народу. Плохая или хорошая, но она существовала. Они успели взять лучшее. Их ещё не начали пичкать системой и идеологическими догмами, но это чувство социальной справедливости в них живёт. Они мало помнят, но внутри, психологически в них это присутствует. Они всё время хотят какой-то справедливости. У нас в стране и во всём мире социал-демократия в своём разумном проявлении, к сожалению, умерла. Она так видоизменилась, что все эти принципы свободы, равенства, братства, то, что мы считаем символами французской революции, превратились в насмешку.

В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен. Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня? В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. В то же время, его история — история простого человека, прозревшего путь к духовному возрождению и сумевшего повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история «подвига» в том смысле, который заложен в слово «подвижничество». Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей». Вадим Горяинов, продюсер: «Когда Эдуард Бояков предложил мне поучаствовать в экранизации поэмы «Русский крест», я сомневался, что это возможно.

Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери

Лица канала. Новости. По словам Игоря Кудряшкина, генерального продюсера фильма «Русский крест», когда Эдуард Бояков поделился идеей снять фильм по поэме Николая Мельникова «Русский крест», он. После успеха документального фильма «Святой Архипелаг» режиссер Сергей Дебижев снимает новую картину – «Крест», музыку к которой, как и в случае со «Святым. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Сюжет фильма «Русский крест». В основу сюжета «Русского креста» вошла одноимённая поэма Николая Мельникова.

Фильм «Русский крест» в прокате с 16 апреля

И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью». Земля уходит из-под ног, и срочно нужна какая-то опора. Нужны новые смыслы, которые заставят двигаться дальше. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея». Михаил Пореченков, народный артист России: «Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни.

Сотрудники, с которыми мы общались, отсидели в «Крестах» бОльший срок, чем заключенные. Да, у них есть возможность ночевать дома или уходить на выходных, но бывший начальник тюрьмы сказал нам: «Я отбыл 27 лет чистого срока». Он находился там с утра до вечера, через него прошли тысячи людей, каждый — со своей историей, в которые он был вынужден погружаться. Что касается заключенных, то меня впечатлило, насколько молодые люди там сидят, в основном — из-за наркотиков. Нам стоит понимать, что у нас явно происходит какой-то сбой. Это дети — 18-летние ребята, у которых уже сломана жизнь. Такими же вопросами задаются и сотрудники ФСИН: они видят, что заключенные вскоре возвращаются, но с уже более серьезными преступлениями. Часто — потому что больше некуда идти. Подследственные, конечно, очень разные. Я осознанно не выбирала людей, совершивших страшные преступления. Меня интересовали в первую очередь думающие, анализирующие люди, кто-то из них вскоре вышел, кто-то — остался в «Крестах» отбывать срок. В каком состоянии старые «Кресты» и какое впечатление они производят Не секрет, что здания строили заключенные — на этом месте уже была тюрьма, в которой они продолжали сидеть в тот момент. Сооружение, конечно, уникальное — его создавали таким образом, чтобы один надсмотрщик мог просматривать весь этаж, все его четыре отсека. Объединялись два креста церковью — заключенный мог вообще не выходить на улицу, все переходы осуществлялись через внутренние помещения. В каком состоянии «Кресты»? Смотря с чем сравнивать: если с 1990-ми, то, конечно, стало лучше. При этом здание очень старое: как я понимаю, был принят новый закон о необходимом количестве квадратных метров на каждого заключенного в СИЗО, и «Кресты» по этой норме не подходили. Поменяла ли работа над фильмом отношение к тюрьмам в целом? Когда думаешь о мужике, который зарубил жену топором, нет ощущения, что с ним должно происходить что-то другое. Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен. Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними. Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать. А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере. Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix». И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам.

Свидетельства о явлениях Креста, которые не раз меняли не только судьбы отдельных людей, но и ход самой истории: это и явление Креста на месте, позже прозванном в честь этого явления Святой Крест нынешний город Буденновск , и явление Годеновского Креста… Фильм открывает, как орудие позорной смерти стало троном вечной жизни, почему Креста по-прежнему боятся и почему в то время, как одни кощунство над Крестом выдают за современное искусство или превращают его всего лишь в украшение, другие по-прежнему умирают за Крест и на Кресте. Подписывайтесь на нас.

Сотрудники, с которыми мы общались, отсидели в «Крестах» бОльший срок, чем заключенные. Да, у них есть возможность ночевать дома или уходить на выходных, но бывший начальник тюрьмы сказал нам: «Я отбыл 27 лет чистого срока». Он находился там с утра до вечера, через него прошли тысячи людей, каждый — со своей историей, в которые он был вынужден погружаться. Что касается заключенных, то меня впечатлило, насколько молодые люди там сидят, в основном — из-за наркотиков. Нам стоит понимать, что у нас явно происходит какой-то сбой. Это дети — 18-летние ребята, у которых уже сломана жизнь. Такими же вопросами задаются и сотрудники ФСИН: они видят, что заключенные вскоре возвращаются, но с уже более серьезными преступлениями. Часто — потому что больше некуда идти. Подследственные, конечно, очень разные. Я осознанно не выбирала людей, совершивших страшные преступления. Меня интересовали в первую очередь думающие, анализирующие люди, кто-то из них вскоре вышел, кто-то — остался в «Крестах» отбывать срок. В каком состоянии старые «Кресты» и какое впечатление они производят Не секрет, что здания строили заключенные — на этом месте уже была тюрьма, в которой они продолжали сидеть в тот момент. Сооружение, конечно, уникальное — его создавали таким образом, чтобы один надсмотрщик мог просматривать весь этаж, все его четыре отсека. Объединялись два креста церковью — заключенный мог вообще не выходить на улицу, все переходы осуществлялись через внутренние помещения. В каком состоянии «Кресты»? Смотря с чем сравнивать: если с 1990-ми, то, конечно, стало лучше. При этом здание очень старое: как я понимаю, был принят новый закон о необходимом количестве квадратных метров на каждого заключенного в СИЗО, и «Кресты» по этой норме не подходили. Поменяла ли работа над фильмом отношение к тюрьмам в целом? Когда думаешь о мужике, который зарубил жену топором, нет ощущения, что с ним должно происходить что-то другое. Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен. Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними. Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать. А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере. Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix». И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам.

На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»

В художественном фильме «Русский крест» (12+), снятом по одноименной поэме брянского поэта Николая Мельникова, снялся брянский актер Михаил Кабанов. Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге. 1 апреля в Ростове-на-Дону в кинотеатре Cinema & Emotion ТРК «Горизонт» прошел закрытый пресс-показ фильма «Русский крест», снятый по мотивам одноименной поэмы Николая.

Фильм «Русский крест» в прокате с 16 апреля

Фильм-вызов Боякова «Русский крест» вошёл в программу «Пушкинская карта» 858 16 апреля в широкий общероссийский прокат вышел художественный фильм режиссёра Эдуарда Боякова «Русский крест». Фильм будет идти в 1200 кинотеатрах по всей России. История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.

Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — рассказал Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест». Это касается и бизнеса. Есть запрос, он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе и воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — прокомментировал Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать.

Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя.

Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление «фильма о вере» во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и братии монастыря Оптина пустынь.

После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян — в трудную минуту это поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель Нового театра, режиссер Эдуард Бояков, которого пригласил священнослужитель Оптиной пустыни отец Григорий. Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда — он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он — точно сделает, и не для кого-то, для себя.

И все сложилось как нельзя лучше: фильм вышел, когда люди больше всего в нем нуждаются», — рассказал священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» Отец Григорий. По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз А можно с попкорном?

Это фильм-событие, заставляющий задуматься, собраться вместе и попытаться нащупать идею, которая нашла бы живой отклик у всех. Поэтому его обязательно должна увидеть самая широкая аудитория нашей страны. Сегодня фильм выходит на 1200 площадках, и мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы у «Русского креста» была успешная судьба в прокате. Дистрибьютор «Атмосфера кино». Фото «Атмосфера кино».

Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"

Фильм "Русский крест" подскажет, в каком направлении двигаться дальше! Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий