Новости этм розетки

Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код.

этм розетки открытой установки - фото

The system allows to create a sustainable solution for technological equipment controlling due to the power distribution of up to 1600 A in every panel, as well as its large capacity of up to 33 drawout units with consumption currents of up to 63 A. The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment. Busbars are made of high-quality materials and guarantee efficient operation without power loss throughout the entire service life.

Ставьте галочку в Корзине, чтобы затем добавлять заказы в ту же заявку.

Выбирайте нужный вариант и получайте свои заказы, как вам удобно. Если какие-то точки доставки больше не актуальны, вы можете удалить их в своем Профиле. Перейдите во вкладку «Адреса доставок и складов ЭТМ».

Ее можно сгенерировать по нужному перечню товаров и затем скачать в формате Excel. Форма содержит строки для условий поставки товара от трех поставщиков.

The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety.

Hercules transformers are recommended for operation in areas with an increased fire risk and where better protection is required for other electrical equipment and staff.

Заместитель генерального директора, коммерческий директор компании ЭТМ Сергей Волювач подчеркнул, что «конференция позволила более фокусно проработать все целевые клиентские группы и двигаться к общей цели — закрытию потребностей рынка в надежном оборудовании для распределения электроэнергии и автоматизации в новых быстро меняющихся условиях». Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза, пищевой промышленности и объектах гражданского строительства. Решения нового продуктового предложения Systeme Electric уже доступны на складах компании ЭТМ, включая сложные проектные продукты для автоматизации и распределения электроэнергии.

«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ

ЭТМ, известный поставщик кабельно-проводниковой и электротехнической продукции зарубежных и отечественных производителей. Алексей, ЭТМ без розеток нас не оставит. Зарядная станция для электромобилей VIARIS COMBI + 22 kW Розетка T2 Розетка T2 WiFi+Ethernet (OB94P7BBKA2). Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем.

ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!

Выставочная часть Форума объединила стенды более чем 140 брендов — впервые на Форуме представлено такое количество производителей по всем инженерным системам — от электротехники и крепежа до систем безопасности и инженерной сантехники. Масштабное отраслевое мероприятие приветствовали важные гости: заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга Валерий Усков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Людмила Карелина, заместитель генерального директора ООО «Зенит-Арена» Руслан Попов. Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры.

Клеммы подключения часто используются в электроэнергетике, автомобильной промышленности, электронике и других областях, где требуется соединение множества проводов.

Распределительные блоки — от 8 до 12 подключений, до 400 А Распределительные блоки — это специальные устройства, используемые для организации и распределения проводов в системе. Они позволяют группировать провода в одном месте, что улучшает эстетику, облегчает обслуживание и уменьшает возможность путаницы. Распределительные блоки также могут обеспечивать дополнительную защиту проводов от вредоносных внешних воздействий.

Розетки изготавливаются из прочного и ударопрочного пластика, что обеспечивает долгий срок службы. Удобный монтаж. Для установки не требуется специальных инструментов, благодаря чему можно быстро и легко подключить розетку. Надежность соединения. Контакты розеток выполнены из высокопроводящих материалов, что гарантирует стабильную передачу электрического сигнала. Хорошая защита от перегрузок. Встроенные предохранители защищают от повышения напряжения и перегрузок.

Сравнительный анализ розеток Шнайдер и их конкурентов в области ЭТМ Розетки являются неотъемлемой частью электротехнического оборудования любого помещения. Они используются для подключения различных электрических устройств, таких как компьютеры, телевизоры, холодильники и другие бытовые приборы. Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество.

Поликарбонат обладает устойчивостью к повреждениям, но не нагревается. Термостойкий пластик устойчив к ударам и высоким температурам — не оплавляется. Керамика надежно защищает корпус от перегрева, но может быть менее устойчива к повреждениям, чем любые виды пластика. Бытовые розетки для электроприборов бывают одно-, двух- и трехместные, то есть обеспечивают вхождение одной или нескольких штепсельных вилок.

Телефонные и телевизионные также могут иметь один или несколько разъемов для кабелей. Ваш выбор зависит от количества энергопотребителей, которые вы планируете подключать. Изделия выполнены в различных цветовых гаммах: выпускаются белые, черные, кремовые и других цветов.

«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ

Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ. 13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор. Адрес офиса ЭТМ (Кирпичный цвет — основной офис в регионе). При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ.

Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества

Розетка накладная может иметь дополнительные элементы, такие как: шторки — закрывают контакты. Необходимы в квартире, где есть маленькие дети. Предотвращают попадание в розетку мелких предметов; крышка — нужна для защиты от влаги, если розетки устанавливаются в ванной, на кухне и других помещениях с влажным воздухом; пружинный механизм для выкидывания вилки — помогает извлечь ее без труда: нажимаешь на кнопку — вилка выскакивает сама; заземление — повышает безопасность оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания в сети. Что учесть при выборе Корпус наружной розетки может быть изготовлен из разных материалов: Обычный пластик прочен и устойчив к повреждениям не царапается, не ломается. Может слегка нагреваться при перепадах напряжения в сети. Поликарбонат обладает устойчивостью к повреждениям, но не нагревается. Термостойкий пластик устойчив к ударам и высоким температурам — не оплавляется.

Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою!

Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО.

Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись.

И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит!

Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой.

Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя!

В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов.

Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами.

И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму?

Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!! Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту? А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф.

И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца.

Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы.

Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину».

Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!! Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает». Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы.

Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить. Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты?

Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность? Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке.

Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети! Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем.

Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов. Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно! Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку.

Среди них - представители монтажных организаций, проектных институтов, промышленных предприятий, сборщики электрощитового оборудования, монтажники, инженеры, строители, проектировщики, ремонтники.

Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами. Технический заказчик теперь имеет доступ к удобному интерфейсу с возможностью сравнения и выбора аналогов, скачивания технической документации на товары. В настоящее время у ЭТМ закупается и ряд других категорий». Компания ЭТМ в сентябре 2021 года будет праздновать юбилей — 30-летие своей успешной деятельности. Слоган юбилейного года — «Объединяя страну и партнеров».

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости. битые товары на доставке, сломанные щиты, плохая упаковка товаров Сборка электрощитов. «Участие в форуме ЭТМ для Ippon – отличная возможность показать наши ИБП электротехническому рынку. комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео. Участие в Форуме ЭТМ – это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного.

Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества

Перестали делать ночные загрузки машин. Раньше, примерно полтора года назад, машина грузилась с ночи и по утру сразу ехала на доставку. Сейчас это не делают, и первая половина дня когда на улице светло и не холодно просто выпадает. Из-за особенностей учёта документов в iPro один крупный заказ разбивается на десяток накладных, которые потом ты заебёшься сверять и подписывать. На это может уйти от часа до трёх в зависимости от объёма доставки. Те, кто грузит товар в машины и комплектует на складе , совершенно не представляют о том, ЧТО оказывается в их руках. Чистовой щит, хрупкий товар или такой товар, который нельзя испачкать может приехать битый, мятый, со следами ударов или с повреждениями от торчащего гвоздя в паллете или острого края борта машины. Часто эти дефекты скрытые и узнаёшь о них только тогда, когда поставил шкаф на сборку и распаковал его из заводской упаковки. На складах ЭТМ товар комплектуется по коробкам, на которые наклеены этикетки с номерами накладных. Чаще всего эти этикетки ни хера не соответствуют начинке коробок. Скажем, открыл ты коробку с номером «инт.

Те, кто комплектует коробки на складах особенно этим страдает РЦ Котельники часто накидывают товар в коробку подряд. Поэтому часто получается так, что брошенная в коробку коробка с автоматами портит гнёт контакты нежных реле, которые набросали как попало на дно этой же коробки. Некоторые комплектовщики по незнанию портят внешний вид товара или его характеристики. Речь идёт о блядских наклейках и скотче. Чистовые товары DIN-рейки, монтажные провода ПуГВ, гребёнки заматываются скотчем, после которого на товарах остаются липкие следы, очень похожие на липкую слизь. Из-за этого некоторые товары приходится очищать спиртом, после которого с них могут стираться надписи. На залупу себе этот скотч намотайте, суки! Доставка не имет отложенной силы. И вообще непонятно, как быть с рекламациями и браком. Всё, что ты можешь сделать — это проверять товар только в тот момент, когда к тебе пришла доставка.

Точные процедуры о том, как быть если у товара вскрылся внутренний брак позже — неизвестны. Приём доставки происходит у машины на улице. Возможности втащить все коробки, спокойно проверить и принять товар и передать документы через день-два — нету. Если зима — то торчи на морозе как дурак. Я ещё буду исследовать этот момент после этих постов. И теперь тоже, как и в первой части будем разбираться подробно с детальными фотками ужасов. Сначала будут истории про косячные доставки и то, как на них реагировал ЭТМ и какие меры принимал. Побитый товар. Ну что? Мы начинаем!

Первая из наших историй доставка с косяками приехала мне весной 2018 года. Внешне всё было аккуратно — чистая машина с грузом, коробки не побитые и не рассыпанные. Ну а потом начали вскрываться сюрпризы. В этой машине ехали кому-то ещё и цельнометаллические лотки, которые были погружены как попало в кучу. И среди них лежали мои длинномеры: WR-рама и гребёнки. Проверяю я свою WR-раму и уже надеюсь на то, что завтра начну собирать щит на ней, потому что для этого щита только она одна и ехала. А у WR-рамы разорвана коробка. КАК можно было уебать WR-профиль так, чтобы он согнулся? Сука, ведь видели же что коробка рваная — почему не проверили? Из этого я сделал вывод о том, что грузчикам всё похуй.

Вообще всё. На самом деле я скажу, как можно уебать WR-раму. Как-то мы с подругой крепко поссорились, и я схватил попавший под руку WR-профиль, а потом минут 5 колотил им об бетонную стенку. После этого он да — согнулся. А что надо сделать, чтобы так погнуть WR-профиль — я не знаю. Скорее всего надо уронить на коробку с WR-рамой чего-то тяжёлое, а потом вытянуть эту коробку из-под этой тяжести, чтобы сама коробка тоже разорвалась. Вы посмотрите, как у неё погнут пластик! При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое. Потому что охуел.

Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел». Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом. Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках. Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань. Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно.

Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления.

Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него.

Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов.

Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными.

В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный.

При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет!

Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать?

Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным!

Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём.

Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные!

Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер. Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens. Каждая из этих компаний имеет свои преимущества и недостатки. Например, розетки Legrand отличаются высокой степенью функциональности и прочности. Они могут использоваться в самых разных условиях, включая помещения с повышенной влажностью и температурой. Кроме того, они имеют широкий выбор цветовых решений. Розетки ABB характеризуются высоким уровнем энергоэффективности.

Они способны значительно снизить потребление электроэнергии благодаря использованию передовых технологий. Кроме того, они имеют долгий срок службы и надежность. Розетки Siemens являются одними из самых инновационных на рынке. Они используют передовые технологии для обеспечения безопасности и комфорта пользователей.

Регистрацию для участия в мероприятии прошли 3000 профильных специалистов. Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты.

На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro. Наши ИБП способны покрыть все потребности в области защиты электропитания как малого офиса, так и для крупных промышленных и инфраструктурных объектов», — отметила ведущий бренд-менеджер Ippon Арина Смирнова.

Этм Розетки

ЭТМ - Каталог 2024 Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем.
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ.

В России появятся новые розетки

это специальные электрические розетки, которые предназначены для установки на открытом воздухе. Серия розеток QUTEO в каталоге ЭТМ. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках. обзоры в фото формате.

Этм розетки открытой установки - 96 фото

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника. Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. ЭТМ, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Этм розетки открытой установки

Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции. Эта встреча дала возможность специалистам КЭАЗ и ЭТМ почувствовать себя одной командой, наладить взаимопонимание, которое, мы уверены, позволит обеим компаниям и дальше активно развиваться, добиваться совместных успехов и реализовывать новые, еще более масштабные проекты. Рассказывая об итогах слета, управляющий каналом прямых продаж по ЦКГ «Щитовики» ЭТМ Игорь Малиновский поделился своим мнением: Мероприятие предназначено для сплочения корпоративного духа, и внутри компании ЭТМ, и, что самое главное, внутри наших двух компаний. Нам важно из этого всего вынести практику. У нас огромные зоны роста, огромные перспективы, которые, на самом деле, нам нужно реализовывать. Нам нужно договориться в каждом регионе, каждом городе, чтобы мы выделили поток конкретных линеек и конкретных проектов, на которых мы данные договоренности и реализовали бы.

Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть! Читать полностью 19 декабря 2018 Рады сообщить, что в середине декабря состоялся старт продаж электроустановочных изделий Florence OneKeyElectro в гипермаркете Леруа Мерлен Тверь. В Леруа Мерлен Тверь представлены все четыре цвета розеток и выключателей Florence — белый, бежевый, черный и серый. Читать полностью 11 сентября 2018 Серия электроустановочных изделий Florence пополнилась новинками — аналоговыми и цифровыми терморегуляторами OKE-10 и OKE-20. Терморегуляторы Florence могут применяться для регулирования режима работы радиаторов, электрических и водяных теплых полов.

Читать полностью 24 мая 2018.

Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро.

Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.

Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё!

Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён.

Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами.

И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!!

Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту? А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф.

Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает.

Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис.

Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!! Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает».

Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить. Вот этому всему посвящён этот раздел поста.

Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты? Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин.

Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность? Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети! Я не согласен ругаться в пустоту.

Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов. Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно! Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку. Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил? Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось.

Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры. И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету. Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений. Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать? Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные. Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор. Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод.

Никого ещё не начало тошнить? А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода! И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон!

Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев отметил: «Компания ЭТМ, наш давний и надежный партнер, внесла большой вклад в старт продаж новых продуктов и решений Systeme Electric. Уверен, что наши совместные усилия по продвижению и реализации продукции принесут результаты уже в этом году». Заместитель генерального директора, коммерческий директор компании ЭТМ Сергей Волювач подчеркнул, что «конференция позволила более фокусно проработать все целевые клиентские группы и двигаться к общей цели — закрытию потребностей рынка в надежном оборудовании для распределения электроэнергии и автоматизации в новых быстро меняющихся условиях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий