Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!

Chery Tiggo 4

Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Основная жизнь Tiggo 4 должна пройти на городских улицах и загородных магистралях. К поведению автомобиля в предназначенных для него условиях мы и присмотримся повнимательнее. На российском рынке Chery Tiggo 4 предлагается с двумя двигателями. Атмосферный мотор 2. В статусе технологической новинки выступает 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л. Ему полагается 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением марки Getrag — близкий родственник фордовской трансмиссии PowerShift. Ее американский автопроизводитель закупает у той же известной «трансмиссионной» фирмы. Автомобиль с турбомотором и «роботом» воспринимается очень живым и динамичным. На нем хочется перемещаться активно, особенно в плотном городском трафике.

На работу коробки передач при этом не обращаешь особого внимания — ступени переключаются быстро и безошибочно. Помогает общему ощущению проворности и электроусилитель руля — он обеспечивает достаточно внятную обратную связь и прогнозируемую реакцию автомобиля при смене траектории. Гидроусилитель, которым оснащена атмосферная версия, дает более «смазанные» ощущения. У Tiggo 4 с атмосферным 122-сильным двигателем и вариатором прыти поменьше. Разница в 25 л.

Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше.

Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет.

Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Сколько она будет сохранять свою упругость — неизвестно. Так же остается под вопросом качество эко-кожи на сидениях. Надеюсь, что через 3-5 лет они не посыпятся. Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры. Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки. Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень.

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев

За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Марка Chery объявила, что популярный кроссовер Tiggo 4 больше не доступен для покупки в России. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. инновационной разработке международной команды Chery International. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма. И это, повторяю, в базе! Топовый вариант Источник: Дмитрий Косенко Топовая же версия блещет люком, 6 динамиками, 6 подушками, подсветкой салона, диодной оптикой, 2-зонным климатом, круговым обзором. В общем, нормальный такой бюджетник. Стоимость топового варианта составит 2,1—2,3 миллиона рублей, точный прайс появится в ближайшее время.

Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках?

Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек. Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя. Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя. Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет. Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю. Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое. В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь. Полезно ли? Итог: полностью переделанная центральная консоль, обилие полезных опций и не очень, много места спереди и сзади, регулярные просчеты в эргономике, дооснащение подушками безопасности, электрический ручник. Остается надеяться, что многие проблемы придирки будут устранены в ближайшее время. Выводы, сравнение. Если есть потребность в новой машине, которая имеет нормальный функционал и над которой работали люди с большим опытом в автомобильной индустрии, то Chery Tiggo 4 вполне подходящий вариант. Если выбрать версию с вариатором и атмосферным мотором, то тут цена почти 1,1 млн. Будем читать их основными. Теперь посмотрим, что и за сколько они предлагают.

На мой взгляд многовато, но дорогу вроде держит, не сносит. Не стал перекачивать. Езда на роботе Ехал в режиме спорт - он мне более интересен ну и трасса всетакое.. Понаблюдал за работой робота. Странно он как-то передачи переключает. Примерно на 2,2к оборотах включает следующую и держит примерно 1,8к. Езда внатяг получается? Мне стало больно на это смотреть и я решил попробовать ручной режим. Правда вот в этом месте я могу ошибаться и неправильно истолковать оптимальные режимы работы двигателя, но что-то подсказало мне что думаю я скорее всего правильно.. Когда шьете машины что в прошивке лечится? Будьте добры расскажите подробнее что делаете - и вам реклама и нам полезно послушать и решиться. Помучавшись минут 20 нащупал тональность и дело пошло лучше. Обороты старался держать ок. Мне думается что в этом режиме и двигателю полезнее и коробке. Немного непривычно было селектор взадвперед гонять, но приловчился - одним пальцем теперь удобно очень. Расход при этом был 8,4 - 8,6 если в спокойном режиме. Всетаки турбо это приятная опция! Но это же прекрасно для такой пушки?! Порадовала работа есп. При обгоне на повороте черпанул соседнюю обочину - даже не почувствовал - значек только моргнул пару раз и все на этом. На старой машине однажды в такой же без обгона!

Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

К тому же обод нагревается по всей длине окружности, не пропуская участки крепления спиц некоторые модели этим грешат В спортрежиме руль кроссовера становится менее податливым при резких манёврах, а педаль акселератора чутко отзывается на команду «Вперёд! Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон. Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами.

Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки. Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров.

Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов.

В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать.

Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка?

Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно.

Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды. Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена.

Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно. А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка.

Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей. Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается?

По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует. Интерьер Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп. Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля.

Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo. Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов. Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается.

Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы. Тут вам полное счастье. И электрорегулировки кресла водителя, стеклоподъемники работают в режиме AUTO, все.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца.

Ещё на эту тему

  • Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube
  • Минусы Chery Tiggo 4 Pro
  • Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику.

Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой.

При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.

В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета». Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж. Еще автомобилист считает, что спрос на Hyundai Creta в России — дело привычки, люди привыкли к этому авто, оно проверенное, а потому и покупают его.

Водитель признал, что «китаец» неплох, и подойдет, в первую очередь, молодым водителям, которым важны дизайн экстерьера и интерьера, комфорт и технологичность. Для себя же он не видит альтернативы сбалансированной и предсказуемой «Крете».

Ведь их требования во многом схожи. Нет возможности переплачивать лишние деньги, но при этом хочется новый надежный и уютный автомобиль, который не будет доставлять больших хлопот. Слишком большой салон — не нужен, а вот клиренс лишним не бывает. Так и оказывается, что это меня могут привлечь более крупные Tiggo 7 или Tiggo 8, а им не надо никого удивлять и особо некуда торопиться. Получается, что молодежь и люди старшего поколения на самом деле мечтают об одном и том же.

Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года. Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate. Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения.

В базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки уже четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов. Но это то, что актуально в случае аварии, а для предотвращения ДТП все необходимые опции есть уже в «базе». Кстати, меня здорово удивило оснащение самого простого Tiggo 4 Pro.

avtoexperts.ru

  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - ЧИТА.ру
  • Chery Tiggo 4 — Авторевю
  • Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
  • Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4
  • Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Панорамность
  • Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
  • Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России
  • Мой автомобиль
  • Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

НАПИ: за 5 лет на содержание Chery Tiggo 4 Pro придется потратить 1,5 млн рублей

Стал очередным владельцем Тиги4. инновационной разработке международной команды Chery International. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. 4 отзыва автовладельцев. У меня Chery Tiggo 4 pro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий