Новости бактерии для выгребных ям

Представляем вашему вниманию рейтинг лучших бактерий для септиков и выгребных ям в 2024 году по версии «Комсомольской правды». Владельцы септиков, выгребных ям, дачных и деревенских туалетов уже много лет используют Доктор Робик, для обеспечения нормальной работы своих очистных систем.

Средства для выгребных ям

• Рейтинг биопрепаратов и очистителей для септиков и дачных туалетов
  • Что такое биопрепараты, предназначенные для переработки органических отходов
  • Бактерии для септика: чистка выгребных ям, прочистка труб и как правильно откачать
  • ТОП-5 бактерий для септиков и выгребных ям

10 лучших средств для выгребных ям

Какие бактерии лучше для септика - рейтинг бактерий для септиков Применение биопрепаратов для очистки и устранения запахов выгребных ям и туалетов позволяет снизить количество необходимых удалений отходов и тем самым сэкономить силы, деньги и время.
Бактерии для септика обзор, как правильно выбрать, рейтинг, отзывы Лучшие бактерии для септиков и выгребных ям: ТОП-10 эффективных продуктов для улучшения работы очистных систем +Отзывы.

Биопрепараты для выгребных ям

Препарат безопасен для людей и окружающей среды. Для добавления в септик достаточно развести порошок в воде и вылить раствор в раковину. Для стационарной станции на семью из 3-4 человек при интенсивном использовании канализации потребуется несколько пакетиков с бактериями. Биоактиватор Биосепт Комбинированное средство, которое подойдёт для всех видов септиков.

Содержит два вида бактерий, энзимы, ферменты. Хорошо растворяет твёрдую органику, прочищает засоры в трубах, снижает заиливание, эффективно для выгребных ям. Препарат быстрого действия.

Бактерии устраняют неприятный запах даже в сильнозагрязнённой канализации. При хранении следует избегать заморозки. В процессе работы не выделяет вредных газов.

Один пакет биоактиватора рассчитан на септик объёмом 1-2 м3. Производитель предлагает упаковку, рассчитанную на год использования. Бактерии эффективно устраняют твёрдые отложения и неприятный запах в трубах.

Можно применять для дезинфекции бань, саун, туалетов. При добавлении в переливной септик прочищает дренажную систему и фильтрационный колодец. Безопасно для почвы, насекомых, животных.

Не действует на трубы и оборудование. Форма выпуска: жидкость. Объём 1 литр.

Доктор Робик Сухой биоактиватор для дачных туалетов и выгребных ям. Удобная упаковка позволяет безопасно перевозить препарат. Один пакет с бактериями рассчитан на 1,5 м3 органических отходов.

Перед добавлением в септик средство разводят по инструкции. Препарат отличается длительным действием. Полностью перерабатывает жир, бумагу, химические бытовые средства, за исключением кислотосодержащих.

При использовании нельзя выливать в канализацию едкие щёлочи и хлорку. Санэкс Недорогое средство для септиков, которое производят в Польше по российской технологии лицензия. Санэкс обеспечивает качественную переработку органических отходов, жиров, целлюлозы до состояния мутноватой жидкости без запаха.

Воду можно сливать в ливнёвку без дополнительной обработки. Одинаково хорошо препарат работает в слабокислой и слабощелочной среде. Перед добавлением в септик средство нужно развести в тёплой воде.

Расход — 1 столовая ложка на 5-7 литров. Раствор следует выдержать при комнатной температуре в течение получаса. После того как порошок набухнет, средство можно вылить в канализацию или выгребную яму.

Выпускается в ёмкостях по 1 или 5 литров.

Биологическая очистка Если нет желания пачкаться или контактировать с опасными химикатами, можно посоветовать очистку с помощью биоферментных средств. Это наиболее безвредный вариант среди всех существующих. Если химвоздействие не применимо к открытым стокам, то биологическая очистка подойдет. Активные бактерии целенаправленно работают против патогенных организмов, что предотвращает распространение нечистотного запаха. Хозяевам даже не придется покидать территорию во время процесса чистки ямы. А утилизированные отходы, полностью безопасны.

Биоактиваторы работают лучше любых химикатов и действуют на протяжении длительного периода. Иначе говоря, их эффективность только усиливается со временем. В них содержатся такие бактерии, которые имеются в канализации и могут перерабатывать скапливающиеся бытовые отходы. В результате своей жизнедеятельности они образуют минеральные остатки, которые можно применять как удобрения на огороде. А остающаяся светлая жидкость подойдет для разных технужд. Примером такого средства является «Биосептик». Схема очистки: 1.

Надо подобрать бактерии соответствующего типа. Для открытых септиков подойдут составы, нуждающиеся в кислороде. Соответственно, для закрытых — наоборот. Если действовать самому, то лучше остановиться на порошках. Еще в продаже бывают составы в виде гранул и таблеток. Препарат запускают в резервуар. Продолжительность мероприятия около 10 суток.

Потом производят откачку жидкости с расщепленным иловым загрязнением, 4. Промывают отстойник чистой воды, чтобы убрать всю оставшуюся грязь. Многих подобная методика не устраивает из-за затратности — биоактиваторы стоят недешево. Удалять ил можно таким образом исключительно, когда тепло. Стоит сказать, что при максимальной наполненности ямы водой, данный вариант не приемлем. Выбор и использование «Биосептик».

Поговорим более подробно о бактериально-ферментном способе очистки санитарных сооружений. Как работает бактериальный метод? Главное отличие такой очистки в том, что в роли ассенизаторов выступают ферменты и живые бактерии для выгребных ям. Они входят в состав препаратов, которые добавляются в канализационные стоки. Под воздействием микроорганизмов нечистоты постепенно разлагаются на безопасные для живых организмов ил и воду Для составов, предназначенных для биологической очистки, характерны такие свойства: Преобразуют отходы жизнедеятельности человека в безопасную для окружающей среды массу. Ил, полученный в результате такой переработки, является достаточно ценным органик-минеральным удобрением. Предотвращают чрезмерное газообразование и появление неприятных запахов. Безопасны для человека и не раздражают кожу. Не взаимодействуют с пластмассой, металлом и другими веществами, соответственно, не разрушают стенки выгребной ямы или септика. Эффективны только при положительных значениях температуры окружающего воздуха. Чувствительны к хлору, альдегидам, фенолам, сильным щелочам и кислотам. Биологические средства чрезвычайно эффективны, однако следует помнить, что они не совместимы с химическими составами и не могут использоваться в холодное время года. В каких формах выпускаются биопрепараты? Препараты для биологической очистки выпускаются в различных формах в зависимости от их состава, частоты и удобства использования. Вариант 1 — порошковые вещества Представляют собой сухой порошок, в состав которого входят ферменты и микроорганизмы. Расфасовываются препараты в упаковки различной емкости, что очень удобно для использования и транспортировки. Биопорошки имеют некоторые особенности: Основой препарата являются искусственно выращенные сапрофитные анаэрообные микроорганизмы, встречающиеся в естественных условиях. Могут продаваться не только в виде порошка, но и в виде небольших гранул. Бактерии в таких составах пребывают в «спящем» состоянии. Для их активации необходимо развести состав водой в пропорциях, указанных на упаковке препарата.

При использовании анаэробных бактерий в камере происходит естественный процесс перегнивания, в течении которого, образуется твердый осадок, нуждающийся в регулярном удалении. К тому же анаэробные бактерии очень удобны в использовании. Они добавляются в систему непосредственно из дома, путем слива в сантехнику. После атаки анаэробными бактериями в дело вступают аэробные, продолжая процесс очистки. Комбинированные препараты Биоактиваторы для септика направлены на устранение проблем на разных стадиях работы системы. Стартовые помогут запустить систему после вашего долгого отсутствия. За зимний период в выгребных ямах гибнут колонии естественных бактерий, и они нуждаются в обновлении.

Виды бактерий для септика

• 5 лучших производителей бактерий для септиков и выгребных ям - обзор моделей, цены, отзывы
  • Бактерии для септика обзор, как правильно выбрать, рейтинг, отзывы
  • Популярные и часто используемые средства для выгребных ям
  • ТОП-10 лучших бактерий для септиков - рейтинг средств для выгребной ямы

Живые бактерии для септиков: какие выбрать и отравляют ли они почву

Бактерии для септиков, выгребных ям и дачных туалетов "Доктор Робик 109", комплект 12 шт. по 75 г. Высококонцентрированный препарат для выгребных ям и септиков также отлично работает с дренажными системами и трубами. Бактерии для выгребных ям и септиков помогут избежать вышеперечисленных проблем. Живые бактерии для выгребных ям присутствуют на рынке и применяются в порошковом виде или как растворы. Бактерии для септика, биотуалетов, выгребных ям (биоактиватор) 500гр. Уже пользовались пшеничными отрубями с добавлением бактерий для септиков и уличных туалетов и прочих выгребных ям, чтобы убрать запах и ускорить разложение содержимого?

Лучшее средство для выгребных ям Биобак

Биопрепараты для выгребных ям (септиков) – живые бактерии для септика способны в считанные часы переработать хозяйственные стоки в безвредную жидкость, которую можно использовать в дальнейшем в качестве биоудобрений. Какие бактерии для выгребных ям покупать для дачных или септиков, в каких условиях они нормально "работают", что они могут сделать. Регулярное применение препарата приводит к снижению частоты заполнения септиков, выгребных ям, уличных туалетов и вызовов ассенизаторов. Какие бактерии для выгребных ям покупать для дачных или септиков, в каких условиях они нормально "работают", что они могут сделать.

Таблеток для септиков и выгребных ям: какие лучше Виды и Фото

Лучшее средство для выгребных ям Биобак Лучшие бактерии для септиков и выгребных ям: ТОП-10 эффективных продуктов для улучшения работы очистных систем +Отзывы.
Биопрепараты для туалетов и выгребных ям Бактерии для септиков и выгребных ям будут активно перерабатывать сточные массы, только если им созданы благоприятные условия.
Бактерии для септиков. Нужны ли, зачем и какие? Но сейчас жители частных домов всё чаще используют бактерии для септиков и выгребных ям.
Бактерии для выгребных ям и септиков или кто может почистить канализацию за вас Как видите, использование живых бактерий для выгребных ям или септиков помогает быстро и экономично решить проблему очистки канализационных стоков.

ТОП-5 бактерий для септиков и выгребных ям

Также как и сухие препараты, концентраты должны быть «свежими» и храниться при плюсовой температуре. Жидкие средства обычно просто выливаются Использование жидкости для выгребных ям еще проще. Все что надо — отмерять требуемый объем задается в миллилитрах или колпачках и вылить его в яму. Иногда требуется разбавить препарат в воде, после чего вылить. Все четко прописано в инструкции. Таблетки для туалета Этот вид бактерий для выгребных ям сформован в небольшие диски, по форме напоминающие таблетки, только намного большего диаметра. В пакете или тубе находится некоторое их количество.

Каждая из таблеток упакована в полиэтиленовую пленку. Перед добавлением выгребную яму оболочку снимают, средство забрасывают внутрь. Таблетки для дачных туалетов просто бросают внутрь Если в домашняя канализация сделана на основе септика, таблетку бросают в унитаз, ждут пока она раствориться, после чего спускают воду. Какого эффекта стоит ожидать Если верить рекламе некоторых препаратов для переработки отходов в сточных ямах, в ней останется едва ли половина объема от стоков, запаха не будет совсем, а жидкостью можно будет поливать газон. Действительность значительно отличается от обещаний. Что можно получить реально: Значительное уменьшение запаха фекалий через одну-две недели после первой загрузки.

Если обработка ведется регулярно, запах действительно исчезает. Объем стоков может уменьшится, но далеко не кардинально. Все что было в яме, в ней и остается. Уровень снижается за счет того, что перерабатываются твердые составляющие отходов — они превращаются в жижу, а содержащийся в них воздух освобождается. Переработанная субстанция однородная и запах у нее слабый и обычно не характерный иногда кладут отдушки Станет меньше мух и мошек. Это действительно так — бактерии перерабатывают и их личинки тоже.

При нормальной работе бактерий полученный после переработки субстрат не является ядовитым или опасным для окружающей среды. Наоборот, после «дозревания» из него получается отличное удобрение. Полученную жижу можно выкачать фекальным насосом на компостную кучу и через два-три года использовать по назначению. Эти результаты бактерии для выгребных ям могут обеспечить. Совсем же переработать стоки до состояния чистой или почти чистой воды они не в состоянии. Почему бактерии не работают Несколько причин мы уже назвали — нарушены условия хранения или препарат «старый».

Ждём результата Бактерии начинают деятельность по очистке сразу, как попадут в жидкую среду. Уже на 2-4 день пропадёт неприятный запах, а через месяц понизится уровень стоков внутри ямы — бактерии постепенно разложат отходы на воду и углекислый газ. Что делаем, если результата нет — частые ошибки Убедитесь, что в яме есть вода. Без воды бактерии не размножатся в достаточном количестве и не смогут покрыть всю ёмкость. Проверьте, правильно ли вы рассчитали количество средства.

Конечно, сыпать ведро БИОсептика на всякий случай не стоит — бактериям негде будет разгуляться. Но и экономить не нужно. Если у вас кольца на 4 куба, используйте не 2 пакетика, а 3.

Однако все бактерии должны быть адаптированы к условиям полной темноты, не боятся химии и постоянно получать тепло без резких перепадов.

Как разбудить бактерии Несмотря на десятки вариантов, все бактерии в упаковках находятся в анабиозе. В таком виде помещать их в септик нельзя — могут и не проснуться. Для того, чтобы их разбудить, нужно предварительно развести препарат в определённом количестве тёплой воды. Количество воды обычно указано в инструкции по применению.

Иногда требуется добавить органики, например, сахара. Явным признаком начала активной жизнедеятельности бактерий являются поднимающиеся пузырьки воздуха. Это углекислый газ — продукт распада органики. После этого вода с бактериями выливается в септик.

Жидкие средства могут также разводиться водой или сразу выливаться в септик. Но в любом случае жидкость какое-то время нужно подержать в тепле, чтобы убедиться, что бактерии живые. Сосуд с просыпающимися бактериями нельзя помещать на яркий свет, а особенно на прямой солнечный. Какие бактерии покупать Наиболее распространёнными являются бактерии для септика не боящиеся химии.

Они требуют соблюдения определенных условий эксплуатации. Сухие препараты нужно для начала разбавить согласно инструкции чистой водой, которая не содержит хлора. Жидкие средства достаточно взболтать.

Некоторые препараты засыпаются прямо в сантехнику Если перед подачей в дом вода проходит процесс водоподготовки, то промывные воды нельзя сбрасывать в септик. Это приведет к гибели бактерий. Например, марганец, удаляемый в процессе промывки из фильтров, осуществляющих обезжелезивание и деманганацию, токсичен для живых организмов.

Для микроорганизмов, добавленных в септик или выгребную яму, нечистоты — это пища, длительный перерыв в поступлении которой приводит к голоданию и гибели бактерий. Но есть препараты для локальных очистных сооружений, которые можно добавлять на период зимней консервации. Микробы из них образуют специальные формы, позволяющие пережить неблагоприятный период.

Бактерии для септиков и выгребных ям: принципы действия и виды

Приобретается препарат, содержащий в составе сильную химическую щелочь или бактерии. Он может быть жидкий, гранулированный, порошкообразный. Необходимая концентрация препарата зависит от типа очистительной системы, ее объема и размеров конструкции. Не рекомендуется применять большее количество спецсредства, чем указано в инструкции. Препарат засыпается в накопительный резервуар септика. Если имеется установленный колодец с разделенными бачками, в первую очередь проводится обработка камеры предварительной очистки, которая является самой загрязненной. Реакция может длиться от 2 часов до 72 часов. Такая процедура практически беззвучна, она может сопровождаться лишь звуками шипения. После того, как очищение закончено, нужно пропустить через очистительный механизм поток чистой жидкости, проверить агробактериологические фильтровальные механизмы и произвести засыпку новой партии микроорганизмов. Производители создают биопрепараты путем глубокого культивирования почвенных микроорганизмов.

Из них выбирают живые бактерии, способные в довольно короткий срок перерабатывать бытовые отходы из канализационной системы. Имеются несколько разновидностей биопрепаратов. Анаэробные Для эффективной работы микроорганизмов не требуется поступление кислорода из внешней среды. Такие бактерии предназначены для добавления в закрытые секции очистительной системы, в которых они будут максимально быстро разлагать органические вещества. Под воздействием деятельности бактерий органика расщепляется на нерастворимые отходные частички, которые опускаются на дно резервуара, а вода очищается и осветляется. Очищенная бактериями жидкость может использоваться для бытовых нужд. Аэробные Для работы аэробных бактерий требуется наличие кислорода, поэтому такой метод очищения можно применять как в септиках, так и в выгребных ямах. Но если их использовать в закрытых емкостях, то нужно предварительно установить аэратор, который будет обогащать воду кислородом. Данный вид биопрепаратов способен максимально очистить стоки, оставляя минимальное количество отходов.

Очищенная жидкость может быть использована в качестве удобрения. Биоактиваторы Биоактиваторы в основном состоят из нескольких видов микроорганизмов и ферментов. Такие препараты могут быть универсальными либо с узконаправленным предназначением. Начальные составы биоактиваторов используются для оживления бактерий, которые были ранее запущены в очистительную систему. Имеются спецпрепараты усиленного действия. Они применяются в тех случаях, когда механизм сильно засорен. Эти препараты используют ограниченное количество времени, после чего нужно перейти к стандартизированным составам. Препараты с узконаправленным назначением предназначены для очищения септика и выгребной ямы от определенных типов загрязнений мыльный осадок, жир.

Обработка стоков воздухом приводит к разжижению биомассы и приводит к ограниченному образованию ила, что значительно увеличивает период между проведением очистных мероприятий для септика. Разделение по назначения Биологические вещества могут применяться для различных целей, поэтому, приобретая средство на рынке или в магазине, нужно внимательно читать рекомендации по их применению. По этому признаку можно выделить четыре вида средств для септиков и канализационных систем: Стартовые, предназначенные для активации процесса очищения стоковых масс после продолжительного перерыва в работе канализационной сети, например, после длительного перерыва в пользовании дачным санузлом в зимний период. В таких обстоятельствах внесение стартовых культур нужно производить как можно раньше, поскольку формирование активной биомассы понадобится до трёх недель. Универсальные — их применяют, руководствуясь рекомендациями на упаковках для очистки любых конструкций ЛОС. Усиленные — используемые для прочистки канализационных сетей, находящихся в сильно запущенном состоянии. Специальные — применяются в специфических условиях для решения конкретных задач. К примеру — при сильном загрязнении канализационных сетей жировыми отложениями. Ими не пользуются регулярно, а только по мере необходимости. Разделение по форме выпуска Биопрепараты выпускаются в трёх основных видах: Препараты сухие, выпускаемые в виде порошков. Для активизации их разбавляют водой строго определённой пропорции. В общем, процедура несложна — разбавить водой, дать настояться за время, обозначенное на упаковке биосостава, после этого — залить в канализацию. Жидкие вещества, производимые в высокой концентрации, являются комплексными биоактиваторами, состоящими из бактерий анаэробного действия. Главным достоинством таких средств является их высокая активность, позволяющая эффективно обрабатывать до 2-х тонн стоков одним литром препарата. Таблетированные живые бактерии для септиков являются наиболее удобными в применении. По инструкциям производителей для запуска в действие их необходимо просто добавить в канализацию. Однако чтобы ускорить процесс запуска активного вещества, таблетки лучше измельчить. Как видно из приведённых данных, биологические продукты для очистки канализации и сточных вод в локальной очистной системе, весьма разнообразны и по назначению и по способу действия. Видео Биопрепарат для выгребных ям Septifors. Part 7 Поэтому выбрать бактерии не так просто. Но нужно знать, что от правильного выбора зависит эффективность очистки. Преимущества очистки стоков биопрепаратами Переработка сточных вод в септике может производиться различными методами, но лучший эффект даёт использование бактерий. Преимущества заключаются в следующем: Система очистки с использованием биопрепаратов является круглогодичной. Доступная стоимость средств и отсутствие дополнительного оборудования.

Виды биопрепаратов Существуют три вида биопрепаратов, главное отличие между которыми — в условиях, необходимых для их жизни, развития и переработки органики. Так, в продаже можно отыскать штаммы анаэробных, аэробных микроорганизмов, а также комбинированные составы, называемые биоактиваторами. Анаэробные микроорганизмы Для качественного функционирования анаэробных микробов не требуется поступление кислорода извне. Поэтому, такие микроорганизмы не особо подходят для выгребных ям, а предназначены, скорее, для добавления в закрытые камеры септиков , в которых они станут способствовать максимально быстрому разложению отходов жизнедеятельности. Сухие штаммы анаэробных бактерий В результате деятельности бактерий органика расщепляется на нерастворимые твердые отходы, которые опускаются на дно септика, где продолжается процесс их дальнейшего разложения, а жидкость очищается и осветляется. При накоплении на дне большого количества осадка, он удаляется при помощи ассенизационной машины использовать его в качестве удобрения нельзя , а вот очищенная бактериями вода после соответствующего отстаивания и доочистки некоторыми хозяевами даже применяется для полива огорода. К недостаткам биопрепаратов, имеющих в своем составе анаэробные микроорганизмы, относят следующее: В закрытом пространстве септика в процессе работы некоторых бактерий из отходов выделяется газ — метан, который сам по себе имеет довольно неприятный запах. Требуется обязательная периодическая очистка первичной камеры септика при помощи специализированной техники. Нельзя использовать переработанные отходы в полном объеме для удобрения почвы. Аэробные микроорганизмы Для качественной работы аэробных биопрепаратов, в отличие от анаэробных, необходим кислород, поэтому они могут использоваться, как в септиках, так и в выгребных ямах. Но, если этот вид микроорганизмов будет применен для очистки закрытой емкости септика, то в ней необходимо установить специальный глубинный компрессор аэратор , который будет обогащать жидкость кислородом. В первой камере септика «трудятся» анаэробные микроорганизмы, во второй — аэробные, для которых обеспечивается принудительная аэрация Как работает правильно обустроенный септик? Конструкция этого очистного сооружения и его объем должны подчиняться определенным требованиям. Подробнее о необходимых расчетах, о разнообразии моделей и о правилах выбора септика для частного дома — в специальной публикации нашего портала. В процессе своей работы аэробные микроорганизмы обычно выделяют углекислый газ и несколько повышают температуру окружающей их среды. Благодаря тому, что продуктом переработки отходов такими бактериями не является метан, неприятный запах практически полностью ликвидируется. Этот тип бактериологических составов способен максимально очистить поступающие в септик или выгребную яму стоки, оставляя минимальное количество твердого осадка. Осадок, накапливающийся в процессе переработки стоков, периодически также извлекается из ямы или септика и, кстати, может быть использован в качестве удобрения — его зачастую вываливают в компостные ямы или кучи. Биоактиваторы Биоактиваторы обычно состоят из нескольких разновидностей микроорганизмов и ферментов. Эти препараты могут быть универсальными или иметь узконаправленное предназначение. Наиболее универсальными составами являются биоактиваторы Например, стартовые составы биоактиваторов применяются для оживления работы микроорганизмов, ранее запущенных в септик или выгребную яму, после длительного перерыва, например, на даче по окончании зимнего периода. Существуют специальные препараты усиленного действия. Они применяются в тех случаях, когда система сильно загрязнена. Эти биоактиваторы используются ограниченное время, а затем вновь нужно перейти на стандартные составы. Препараты для узконаправленного применения предназначаются для очистки септика или ямы от определенных видов загрязнений, например, мыльного осадка или большого количества жира, скопившегося в трубопроводе или на стенках емкости. Такие биопрепараты также используются не постоянно, а по мере необходимости. Правильно подобранные комплексные составы микроорганизмов гораздо более активны, показывают способность к переработке не только мягких органических отходов, но и различных волокнистых структур, в том числе и бумаги. Подобные комплексные биопрепараты — наиболее устойчивы к моющим средствам и другой бытовой химии, которые, как правило, присутствуют в сточных водах. Эти составы экологически чисты, поэтому безопасны для человека, окружающей среды и для самой системы канализации. Кроме этого, при правильном использовании, они улучшают проходимость канализационных труб, предупреждают заиливание выгребных ям и септиков, а также обезвреживают болезнетворных микробов. Положительными результатами использования биоактиваторов можно назвать следующее: Обеспечиваются наиболее скоротечные процессы разложения органических и неорганических соединений. Наблюдается практически полное устранение неприятных запахов. Значительно уменьшаются объемы твердого нерастворимого и не разлагающегося осадка.

Места содержания животных от сторожевых псов до домашнего скота тоже пахнут вовсе не духами, а многие и не догадываются о том, что разведи они в воде всего одну столовую ложку препарата Санэкс и полив из лейки места содержания животных, они избавят и себя и окружающих от зловония и нечистот. В природных экосистемах вода насыщается кислородом и работают и аэробные бактерии и анаэробные то есть соблюдён бактериально-ферментный баланс, в сливных же ямах и туалетах баланс нарушен работают в основном только анаэробные бактерии без доступа воздуха, что и приводит к гниению, застаиванию, заиливанию, зловонию и т. Биопрепараты восстанавливают бактериально-ферментный баланс, газообмен и естественную циркуляцию в септиках и уличных туалетах, без дорогих технических устройств, разлагают отходы и уничтожают запах, расчищая дно септика и всю систему канализации дома, не оставляя засорам и зловонию ни малейшего шанса. Живите в гармонии с природой - это не только не приводит к ухудшению окружающей среды, но и выгодно, так как расходы на приобретение биопрепаратов ниже на порядок и не требуют больших вложений и обслуживания, если сравнивать их с дорогими системами автономной канализации. К тому же и расходы на ассенизаторов отсутствуют, так как любому по силам приобрести даже самый недорогой насос и выкачивать переработанные стоки - удобрение без запаха на приусадебный участок. В почве восстанавливается содержание гумуса основного вещества, обеспечивающего плодородие почвы и уничтожаются болезнетворные плесневые грибы, возбудители кишечных заболеваний.

Химия для восстановления поглощающей способности выгребной ямы

Микроорганизмы для выгребной ямы представляют собой бактерии сапрофиты, которые работают в анаэробной или аэробной среде. Рассмотрев некоторые препараты для выгребных ям на прилавках магазинов, посмотрим, возможно ли приготовить недорогое и эффективное средство для выгребных ям своими руками? По истечении этого периода, рекомендуется восполнить колонию бактерий, добавив препарат в септик или выгребную яму, согласно инструкции производителя. Бактерии хорошо проявили себя не только при очистке септиков и выгребных ям, но и при разложении отходов в пищевой и сельскохозяйственной отрасли. Такие бактерии могут без ограничения использоваться в выгребных ямах и открытых септиках.

Бактерии для септиков и выгребных ям.

Биологическая очистка септиков: виды бактерий, применение, как выбрать Микроорганизмы для выгребной ямы представляют собой бактерии сапрофиты, которые работают в анаэробной или аэробной среде.
Таблеток для септиков и выгребных ям: какие лучше Виды и Фото На сегодняшний день на рынке существует 3 разновидности бактерий для септиков и выгребных ям: анаэробные и аэробные бактерии, а также биоактиваторы.
Какие средства для выгребных ям на дачном участке лучше всего использовать виды и свойства препаратов для переработки органических отходов и очистки автономной канализации без откачки.
Биопрепараты для выгребных ям и туалетов Если после обработки препаратом Вы продолжаете пользоваться дачным туалетом или выгребной ямой, то явного уменьшения объема не будет, только полное устранение запаха.
Какие бактерии лучше для септика - рейтинг бактерий для септиков Владельцы септиков, выгребных ям, дачных и деревенских туалетов уже много лет используют Доктор Робик, для обеспечения нормальной работы своих очистных систем.

Выбираем бактерии для септиков и выгребных ям: отзывы, правила использования

Бактерии для септиков, выгребных ям и дачных туалетов "Доктор Робик 109", комплект 12 шт. по 75 г. Как вы считаете, бактерии для септиков и выгребных ям – это лучшее средство или же из-за его сезонности наиболее актуальны другие варианты? Если после обработки препаратом Вы продолжаете пользоваться дачным туалетом или выгребной ямой, то явного уменьшения объема не будет, только полное устранение запаха. Решить ее помогут живые бактерии для выгребных ям, которые сокращают объем нечистот, способствуют их ускоренному разложению и уменьшают зловоние. Бактерии для септика и выгребной ямы.

Средства для выгребных ям