Новости 381 приказ мвд

О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и. Приказом МВД РФ от 31.03.2021 № 181[1] утвержден новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ (далее – Порядок № 181). Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г.

«Давали за зачет»

  • Приказ мвд 381 2015
  • Приказ мвд 381 2015
  • 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
  • Приложение
  • ⚠️ МВД России разъясняет
  • Приказ мвд 381 2015 - 80 фото

Приказ мвд 381

В извещениях об осуществлении закупок. В протоколах определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты. В реестре контрактов, заключенных заказчиками. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единицы товара, работы, услуги. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Соблюдения требований по определению поставщика подрядчика, исполнителя. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком подрядчиком, исполнителем условий контракта.

Соответствия поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги условиям контракта. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги целям осуществления закупки. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В пункте 6: 2.

В целях уточнения положений пункта 17 Инструкции изменена его редакция, а также Инструкция дополнена пунктом 17. В соответствии с пунктом 17 Инструкции размер утраченного денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации для выплаты ежемесячной денежной компенсации определяется с учётом степени утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 17.

Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности.

Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 19 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент проведения проверки сообщенных им сведений работает по трудовому договору, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см.

Сотрудники фотографируются в установленной повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника.

Девушки жалуются, что при проведении занятий были домогательства, а я не их инструктор, я у мужиков провожу.

У девушек проводил только в августе прошлого года, когда их инструктор в отпуске был, — сообщил Юрий. Он считает, что в его случае речь идет о служебных кознях. Награжден медалью МВД «За отличие в службе» первой степени.

А как руководство поменялось, стали просить уволиться, потом посадили на стоянку. Три месяца я там просидел, будучи майором, нажимал на кнопку, охранял служебный транспорт, после чего назначили служебную проверку. Я просил отправить меня на полиграф, но его так и не провели.

Меня взяли и опозорили, хотя я занимался тем, что необходимо и что реально хромает у правоохранительных органов. Люди служат по 20 лет и не могут запомнить ТТХ тактико-технические характеристики. Мужчина считает, что стал жертвой козней коллег Источник: Предоставлено Юрием Он полагает, что на его месте мог оказаться любой.

Хочу посмотреть на этих людей, которые меня обвиняют. Почему женщины молчали? Как всё происходило?

Это странно всё, — говорит инструктор. У Юрия жена и двое детей. В Госавтоинспекции подтвердили факт увольнения сотрудника по отрицательным мотивам.

RU отправил официальный запрос по этой истории.

381 Приказ мвд о разграничении территории

Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 30.09. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Официальные сетевые ресурсы

  • Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 N 381
  • Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух

381 Приказ мвд о разграничении территории

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Приказ 381 взаимодействие Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 апреля 2014 г. N 381 г. Москва "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. В министерствах и ведомствах. Новости. Министерство внутренних дел. МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России.

Защита документов

П Р И К А Ы В А Ю. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. железнодорожном,водном и воздушном транспорте с иными органами МВД и разграничении объектов оперативного обслуживания.

Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на

Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути». Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки пункты в пределах их ограждения. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях [22]. Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания ОВД на железнодорожном транспорте: — Пристанционные скверы и сады. На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности. В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных для транспорта территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации ОВД. Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы ОВД на железнодорожном транспорте относятся: — значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним; — постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов; — большая протяженность участков оперативного обслуживания; — подверженность интенсивности перевозок сезонным колебаниям; — круглосуточный режим работы; — широкие возможности использования транспорта преступными элементами; — притягательность железных дорог для отдельных категорий, в том числе несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства и т. Эти факторы напрямую влияют на организацию работы транспортной полиции.

Так, протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел. Это затрудняет управление, взаимодействие, контроль и оказание помощи нарядам полиции. В ряде случаев постовые и патрульные несут службу на одиночных постах и маршрутах. При сопровождении поездов на обслуживаемых участках имеется множество вокзалов, станций, платформ, железнодорожных составов, вагонов и других объектов транспорта. Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе. При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности.

В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции. Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения. Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу.

В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки. Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах.

Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач. Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных ОВД. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей.

Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВД на транспорте. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе. Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений. Органы внутренних дел на воздушном транспорте в соответствии с приказом обслуживают: 1. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда.

Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ [27]. В перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел входят: — на воздушном транспорте [28] : 1. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России. Аэропорты [29] , аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации [30]. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ [31]. Структура управления отдела внутренних дел на воздушном транспорте аналогична структуре управления отдела на железнодорожном транспорте за исключением отделения по борьбе с воздушным терроризмом ОБВТ , которое входит в состав подразделений полиции по оперативной работе, и отделения по досмотру ОД , которое входит в состав полиции по охране общественного порядка.

Деятельность всех этих подразделений направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также на борьбу с преступлениями и правонарушениями на объектах транспорта. К наиболее распространенным преступлениям на воздушном транспорте относятся: незаконное ношение оружия; кражи у пассажиров; хулиганство. Среди административных правонарушений преобладают нарушения алкогольного законодательства, транспортных правил, особенно незаконный провоз вещей и предметов; мелкое хулиганство; нарушение регистрационных правил. Они возрастают в вечернее время, в предвыходные и праздничные дни, в летний период, когда максимально возрастают пассажирские перевозки. Управленческие решения руководителей ОВД на транспорте на охрану общественного порядка принимаются на основе анализа и оценки оперативной обстановки, с учетом специфических условий охраняемых объектов, поставленных задач, комплексного использования сил и средств. Управленческие решения оформляются в виде приказов, инструкций, указаний, планов и других правовых форм. Специфика охраны общественного порядка на воздушном транспорте обуславливает ее прямую зависимость от качества взаимодействия ОВД на воздушном транспорте с иными организациями и правоохранительными структурами. Так, на основе единых планов совместных мероприятий территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте, активизируется профилактическая и оперативно-розыскная деятельность, в том числе направленная на обеспечение сохранности багажа и других грузов, на обеспечение безопасности пассажиров. Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта.

Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др. Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий. В связи с данными обстоятельствами ОВД рекомендуется концентрировать внимание на исполнении принимаемых решений в сфере охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта. Подготовка нарядов к службе, их инструктаж, другие вопросы организации охраны общественного порядка осуществляются в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы. В сфере пассажирских перевозок практикуются следующие основные формы обеспечения правопорядка: 1. Организация постовой службы по охране важных объектов на контрольно-пропускных пунктах, в грузовых складах и других местах. Формирование оперативных заслонов для несения службы в аэровокзалах и других местах с целью недопущения, выявления и изъятия из пассажиропотоков правонарушителей, лиц, находящихся в розыске, психически больных и др. Они обязательно создаются в период подготовки и проведения крупных общественно-политических, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий. Патрулирование на объектах обслуживания по установленным маршрутам, совместно с военнослужащими, работниками транспорта, общественными формированиями.

Создание оперативно-поисковых групп из числа представителей подразделений полиции по оперативной работе, патрульно-постовой службы, по делам несовершеннолетних, внештатных сотрудников полиции в целях предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осмотра помещений, поиска и изъятия предметов и веществ, опасных для окружающих. Создание групп сопровождения воздушных судов из числа сотрудников ОВД на транспорте, имеющих необходимую юридическую, физическую и психологическую подготовку для выполнения указанных задач. Группы сопровождения формируются для встреч официальных государственных делегаций, сопровождения специальных грузов, конвоирования задержанных и арестованных и др.

В справке указываются следующие сведения при наличии : 4. В строке "Информация о судимости и уголовном преследовании": 4. Об осуждении: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. О факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования. Об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания.

Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений мвд россии, национального центрального бюро интерпола мвд россии, территориальных.

381 Приказ мвд о разграничении территории

N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения: 2. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу". Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Поводом для служебной проверки стала информация, изложенная в рапорте уполномоченного должностного лица структурного подразделения ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 13 февраля 2017 года. В заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года указывалось, что следователем следственного отдела по Промышленному району города Ставрополя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации 2 марта 2017 года в отношении заявительницы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 "Получение взятки" УК Российской Федерации; 7 марта 2017 года в ее отношении избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, а изложенные в рапорте и в постановлении о возбуждении уголовного дела сведения подтверждаются материалами оперативно-разыскных мероприятий, проведенной доследственной проверки, а также иными сведениями. Отмечалось, что Я.

Бычкова совместно с капитаном полиции К. Используя свое должностное положение вопреки интересам службы, она и капитан полиции К. По результатам проверки сделан вывод о том, что действия Я. Таким образом, заключение служебной проверки от 14 марта 2017 года и увольнение заявительницы по ее результатам имели место после вынесения уполномоченным должностным лицом постановления о возбуждении в отношении нее уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. При этом вывод о совершении заявительницей проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, основан на содержащихся в названном постановлении данных, указывающих на признаки преступления в ее деянии.

Приговором Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 июля 2019 года Я. Бычкова осуждена за совершение преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. По ее апелляционной жалобе судебной коллегией по уголовным делам Ставропольского краевого суда 11 декабря 2019 года вынесен апелляционный приговор, которым она оправдана в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления, за ней признано право на реабилитацию в соответствии со статьей 134 УПК Российской Федерации. В апелляционном приговоре отмечено, что в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства в суде первой инстанции убедительных и неопороченных доказательств виновности Я. Бычковой в совершении вмененного ей преступления не собрано.

Суд счел, что обвинение Я. Бычковой в преступлении построено исключительно на показаниях свидетеля Ч. Суд апелляционной инстанции признал, что выводы суда первой инстанции о том, что Я. Бычкова вступила в преступный сговор с капитаном полиции К. Бычковой указанных преступных действий.

Заявительница обратилась в суд с исковым заявлением, в котором в том числе содержалось требование о восстановлении на службе. Решением Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 февраля 2021 года с учетом дополнительного решения от 11 мая 2021 года в связи с наличием оправдательного приговора Я. Бычкова была восстановлена на службе в органах внутренних дел. Суд, в частности, посчитал, что в заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года изложены лишь обстоятельства, установленные в рамках расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Я. Бычковой, то есть в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответчиком при проведении служебной проверки не были приняты надлежащие меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения истицей проступка, ее вины, причин и условий, способствовавших совершению действий и вменяемых ей в качестве проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, последствий совершения этих действий.

Однако апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 22 сентября 2021 года названное решение а равно дополнительное решение отменено, в удовлетворении требований о восстановлении на службе, как и в иной части требований, отказано, поскольку заявительница уволена не по причине совершения преступления, а в связи с тем, что допустила проступок, умаляющий авторитет органов внутренних дел и несовместимый с требованиями, предъявляемыми законом к сотрудникам органов внутренних дел. При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я. Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я.

Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К.

Приказ 381н об организации ВКК в клиниках отменили

Мы уже отмечали, что в связи с высоким уровнем террористической опасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета от 22 февраля 2011 года в субъектах Российской Федерации созданы Координационные советы на объектах транспорта по их антитеррористической защищенности из числа представителей субъектов транспорта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов во главе с руководителями органов безопасности. На наш взгляд, в вопросах предупреждения террористических угроз в настоящее время необходимо максимально использовать возможности указанных Координационных советов, в первую очередь поорганизации межведомственного взаимодействия в вопросах транспортной безопасности. Реформирование структуры МВД России, сокращение численности личного состава, которое началось еще в 2010 году с транспортной полиции, осложняет деятельность территориальных органов МВД России на региональном по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Естественно, это не могло не привести к некоторым упущениям в управляемости. В связи с чем, в настоящее время стоит проблема по необходимости укрепления патрульно-постовой службы, досмотровых, кинологических и разыскных структур ОВД. Важным направлением совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне по противодействию терроризму на объектах водного транспорта являются определение алгоритма действий и заблаговременная подготовка сил и средств конкретного территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: во-первых, все действия территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта должны быть четко спланированы, во-вторых, личный состав должен проходить регулярное обучение и повышение квалификации, в-третьих, должны проводится регулярные проверки готовности сил и средств к действиям при угрозе либо совершении террористического акта. Терроризм на объектах транспорта претерпевает в современных условиях серьезные изменения: появляются новые и весьма опасные формы совершения преступлений террористического характера на транспорте минирование и подрыв транспортных коммуникаций, подрыв судов, попытки совершения актов незаконного вмешательства в системы управления движения, международные провокации и др. Данные угрозы присущи для всех видов транспорта, включая и водный транспорт.

Сложная обстановка требует поиска новых адекватных соответствующих оперативной обстановке форм правоохранительной деятельности. Терроризм на транспорте — «транспортный терроризм» — в современных условиях обретает черты самостоятельной разновидности технологического терроризма. Территориальные органы МВД России на региональном уровне, выступая частью общей системы органов внутренних дел, обладают компетенцией, в целом позволяющей реагировать на террористические угрозы в рассматриваемой сфере. Вместе с тем, существуют и ряд проблем нормативного и организационного характера, требующие поиска путей совершенствования управления силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В результате рассмотрения данного вопроса мы пришли к определенным выводам, позволившим определить отдельные рекомендации по правовому и организационному развитию управления силами и средствами территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Нами определено, что процесс взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне с антитеррористическими комиссиями субъектов Российской Федерации на ведомственном уровне имеет свои сложности. На региональном уровне координация деятельности по вопросам взаимодействия с антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами субъектов РФ возложены на штабные подразделения и оперативные отделы. В связи с этим, представляется, правовое регулирование деятельности территориальных органов внутренних дел по взаимодействию с антитеррористическими комиссиями субъектов РФ на ведомственном уровне является не достаточным и требует совершенствования.

В связи с недостаточными мерами правового регулирования в блоке правоотношений, возникающих на региональном уровне при осуществлении мероприятий по противодействию терроризму, одним из путей совершенствования является разработка региональных и типовых муниципальных программ противодействия идеологии терроризма исключительно на уровне антитеррористических комиссий субъектов РФ. На наш взгляд, это позволит более качественно подойти к вопросам системности в работе, четкой координации и более эффективному контролю за исполнением намеченных мероприятий. Сформулирован вывод о том, что у территориальных органов МВД России на региональном уровне, как у субъекта надзора в сфере водного транспорта, фактически отсутствуют законодательные основания для проведения полномерных превентивных мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В этой связи предлагается дополнить п. Предложенные выводы и рекомендации, на наш взгляд, помогут оптимизировать деятельность территориальных органов МВД России на региональном уровне по управлению силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Список литературы: 1. Снеговой А. Милякина Е.

Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания: Приказ от 28 марта 2015 г. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.

Организация и проведение внутреннего контроля направлены на решение в том числе задачи по предупреждению различных нарушений при оказании медицинской помощи. Медицинской организацией разрабатывается положение о порядке организации и проведения внутреннего контроля. Внутренний контроль включает, в том числе мероприятия по оценке качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации, ее структурных подразделений путем проведения плановых и целевых внеплановых проверок.

Вывод Инспектор имеет право останавливать без объяснения причины. Может требовать выйти из машины, и вы обязаны подчиниться. Может запретить движение ТС, если обнаружит технические неисправности. Сотрудники имеют право останавливать поток машин при погоне за нарушителем. Инспектор не обязан возить с собой и предъявлять вам документы о проведении спецопераций, рейдов. Обязан вежливо разговаривать с водителем и его пассажирами. Не имеет право брать в руки телефон водителя. Обязан звонить родственникам пострадавшего в ДТП. Не имеет право принимать документы от водителя в чехлах, бумажниках и с крепежными приспособлениями. Понравился материал? Это мы разобрали не все нововведения в Закон о полиции, кстати, его переименовали в «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения». Оставляйте комментарий с вашим мнением, насколько измениться жизнь рядового водителя на дорогах общего пользования. Всем удачи на дорогах. Регламент для гражданина это ничто. А вот для водителя требование регламента это просьбы инспектора.

Обязан вежливо разговаривать с водителем и его пассажирами. Не имеет право брать в руки телефон водителя. Обязан звонить родственникам пострадавшего в ДТП. Не имеет право принимать документы от водителя в чехлах, бумажниках и с крепежными приспособлениями. Понравился материал? Это мы разобрали не все нововведения в Закон о полиции, кстати, его переименовали в «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения». Оставляйте комментарий с вашим мнением, насколько измениться жизнь рядового водителя на дорогах общего пользования. Всем удачи на дорогах. Регламент для гражданина это ничто. А вот для водителя требование регламента это просьбы инспектора. Инспектор не имеет квалификации по обнаружению неисправностей и их трактованию. Ответственность пора делать обоюдной. Ошибся инспектор - пусть платит водителю сумму на которую он подставлял водителя. Тоже самое со штрафами. Сумел оспорить штраф - платит в казну тот, кто подписал постановление.

Приказ мвд 381 2015

внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. Приказ 381н попал под действие регуляторной гильотины и отменен постановлением правительства № 868 от 17 06 2020 года. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 года N 381 О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступа. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу.

✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).

Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.

Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта. Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др.

Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий. В связи с данными обстоятельствами ОВД рекомендуется концентрировать внимание на исполнении принимаемых решений в сфере охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта. Подготовка нарядов к службе, их инструктаж, другие вопросы организации охраны общественного порядка осуществляются в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы. В сфере пассажирских перевозок практикуются следующие основные формы обеспечения правопорядка: 1. Организация постовой службы по охране важных объектов на контрольно-пропускных пунктах, в грузовых складах и других местах.

Формирование оперативных заслонов для несения службы в аэровокзалах и других местах с целью недопущения, выявления и изъятия из пассажиропотоков правонарушителей, лиц, находящихся в розыске, психически больных и др. Они обязательно создаются в период подготовки и проведения крупных общественно-политических, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий. Патрулирование на объектах обслуживания по установленным маршрутам, совместно с военнослужащими, работниками транспорта, общественными формированиями. Создание оперативно-поисковых групп из числа представителей подразделений полиции по оперативной работе, патрульно-постовой службы, по делам несовершеннолетних, внештатных сотрудников полиции в целях предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осмотра помещений, поиска и изъятия предметов и веществ, опасных для окружающих. Создание групп сопровождения воздушных судов из числа сотрудников ОВД на транспорте, имеющих необходимую юридическую, физическую и психологическую подготовку для выполнения указанных задач.

Группы сопровождения формируются для встреч официальных государственных делегаций, сопровождения специальных грузов, конвоирования задержанных и арестованных и др. Формирование групп захвата при отсутствии силовых структур для задержания преступников, предотвращения попыток захвата и угона воздушных судов, террористических актов. Такие группы создаются в соответствии со специальным планом на случай возникновения экстремальных условий на охраняемых объектах. В случае возникновения аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, в соответствии с заранее разработанными планами и схемами расстановки сил и средств формируются временные подразделения из числа наиболее подготовленных сотрудников ОВД на транспорте, которые незамедлительно направляются к местам происшествий и выполняют функции по спасению людей, оказанию им необходимой помощи и других функций под руководством оперативных штабов, возглавляемых руководителями ОВД на транспорте. Перечисленные формы организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта не являются исчерпывающими и нуждаются в постоянном совершенствовании.

Анализ служебно-оперативной деятельности показывает, что основная масса преступлений и административных правонарушений пресекается работниками патрульно-постовой службы, в том числе в процессе досмотра. В связи с современным развитием некоторых аэропортов патрульно-постовых нарядов полиции явно не хватает. Поэтому целесообразно, с учетом нагрузки и других критериев, периодически пересматривать оргштатные структуры ОВД на транспорте и вносить обоснованные предложения в ГУ У МВД на транспорте о перераспределении штатной численности отдельных служб, об укреплении наиболее сложных участков работы и сокращении излишних звеньев. Полномочия должностных лиц полиции на воздушном транспорте по применению мер административного принуждения. Порядок производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров на воздушном транспорте Мировая практика показала, что наиболее эффективным средством обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов является проведение профилактических мероприятий в аэропортах, на земле, до посадки пассажиров в самолет путем досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров.

Специфической функцией нарядов полиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади, багажа. Данную функцию осуществляет отдел досмотра. С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками.

Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33]. Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности. Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске.

Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом.

При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно.

При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями.

Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям.

ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления.

Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.

Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы.

Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры.

Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I.

Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Организовать переработку карт схем [9] участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании. Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах.

Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Следует отметить, что взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел [10] осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и указанной выше Инструкции. Взаимодействие осуществляется по вопросам: 1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране. Освобождения заложников. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Что касается мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают [12] : 1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств [13]. Проведение при необходимости совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях.

Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на железнодорожном транспорте К объектам сферы ведения ОВД на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся: 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно [14] , верхнее строение пути [15] и искусственные сооружения [16] на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки.

Контактная сеть. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях [17]. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава.

Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава. Малоинтенсивные железнодорожные линии [18]. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях: 3. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов.

Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях: 4. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства: 5. Железнодорожные станции [19] , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции [20] со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов.

Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны в пределах верхнего строения железнодорожного пути. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы перроны , железнодорожный подвижной состав [21]. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути». Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки пункты в пределах их ограждения. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях [22]. Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания ОВД на железнодорожном транспорте: — Пристанционные скверы и сады. На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности.

В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных для транспорта территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации ОВД. Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы ОВД на железнодорожном транспорте относятся: — значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним; — постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов; — большая протяженность участков оперативного обслуживания; — подверженность интенсивности перевозок сезонным колебаниям; — круглосуточный режим работы; — широкие возможности использования транспорта преступными элементами; — притягательность железных дорог для отдельных категорий, в том числе несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства и т. Эти факторы напрямую влияют на организацию работы транспортной полиции. Так, протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел. Это затрудняет управление, взаимодействие, контроль и оказание помощи нарядам полиции. В ряде случаев постовые и патрульные несут службу на одиночных постах и маршрутах. При сопровождении поездов на обслуживаемых участках имеется множество вокзалов, станций, платформ, железнодорожных составов, вагонов и других объектов транспорта.

Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе. При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности. В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции.

Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения. Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя.

Документы и статьи Компания специализируется на реализации комплексных проектов в направлениях: системы менеджмента, информационная безопасность, повышение управляемости бизнеса Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Задать вопрос 20 сентября 2019 В 2015—2017 гг. Таким образом, внедрение интегрированной системы менеджмента качества СМК становится обязательным требованием для каждой медицинской организации.

В связи с выходом приказа, сообщаем некоторые важные вещи: Первое. Радикальных изменений не произошло. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя осовременивая общие принципы и освежая понятийный аппарат.

Защита документов

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения.

«Ни одного повторения не могут сделать»

  • Официальные сетевые ресурсы
  • Приказ мвд 381 2015 - 80 фото
  • В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
  • Каталог документов NormaCS
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий