Миг 31 новости сегодня

Пилотов рухнувшего в окрестностях мурманского Мончегорска истребителя МиГ-31 осмотрели врачи, госпитализация им не потребовалась, сообщил губернатор Андрей Чибис. Российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия (НАТО: Foxhound). Подробнее о МиГ-31.

Матвийчук: вооруженные «Кинжалами» истребители МиГ-31 невозможно отследить

  • Характеристики истребителя МиГ-31
  • Добро пожаловать!
  • MWM: МиГ-31 отработали задачи по перехвату условного противника в стратосфере
  • Российские истребители МиГ-31 вызывают ужас на Украине - - 18.12.2023
  • Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31
  • Смотрите также

Лента новостей

  • Лента новостей
  • МиГ-31БМ: птица высокого полета
  • Подробности крушения МиГ-31 в Приморье — Новости Дальнего Востока и Приморья - Восток-Медиа
  • История создания
  • Разработка и создание

Российский МиГ-31 проследил, чтобы норвежский «Посейдон» не нарушил границу

По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность. В пресс-службе Восточного военного округа сообщили, что экипаж катапультировался и остался жив. Полет выполнялся без боекомплекта, самолет упал в безлюдной местности. В качестве возможной причины ЧП указывалась техническая неисправность. По сообщению Минобороны РФ, самолет упал в безлюдном месте, пилоты катапультировались и остались живы. Первый советский боевой самолет четвертого поколения.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Взрывы уже прогремели в Киеве, Хмельницкой и Житомирской областях. На Украине второй раз за день сработала воздушная тревога. Вой сирен начался вскоре после того, как с территории России вылетел самолёт МиГ-31К.

RT 12 авг 2023 г. Экипажи вылетели с аэродромов на архипелагах Новая Земля, Земля Франца-Иосифа и отработали взаимодействие с кораблями. В Арктической зоне ответственности СФ несут круглосуточное дежурство специалисты радиотехнических войск, которые мониторят воздушное пространс RT 12 авг 2023 г.

МиГ–31. Сорок лет, полёт нормальный

МиГ-31 ДЗ 1987г. Первый опыт эксплуатации МиГ-31 выявил недостаточную дальность полета, особенно при сопровождении самолетов дальней и базовой патрульной авиации. МиГ-31Д 1987г. Должен был нести ракету 79М6 «Контакт». Самолет оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла «ластами» , которые служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты. МиГ-31Б 1990г. В 1985 г. Это вынудило конструкторов ускорить введение на МиГ-31 новой системы вооружения. Он был оснащен убираемой Г-образной штангой-топливоприемником системы дозаправки, а также доработанной системой управления вооружением "Заслон-А" и модернизированным радиоэлектронным оборудованием. Истребитель получил приемник радиотехнической системы дальней радионавигации А-723 и усовершенствованные средства РЭБ. Были введены новые режимы защищенного обмена информацией.

МиГ-31БС 1990г. МиГ-31Э 1992г. Самолет оснащен РЛС "Заслон" в экспортном исполнении, несет четыре ракеты Р-33 опять же в экспортном варианте и до четырех ракет ближнего боя на пилонах под крылом. Впервые продемонстрирован в июне 1992 г. МиГ-31ФЭ 1995г. Максимальная взлетная масса МиГ-31ФЭ возросла до 50 т; дальность полета на дозвуковом режиме составляет 2500 км с подвесными баками - 3000 км , на сверхзвуковом режиме - 1200 км. Впервые продемонстрирован в 1995 г. МиГ-31И «Ишим» проект 1997г. МиГ-31БМ 1999г. Самолет получил новую РЛС "Заслон-АМ" по характеристикам очень близкую к "Заслону-М" для МиГ-31М и усовершенствованное БРЭО, позволяющее в сегодняшнем варианте обнаруживать цель класса "истребитель" на дальности до 320 км, одновременно обстреливать 6 целей, отслеживать 24 и перераспределять их между остальными самолетами в группе и наземными ЗРК.

Кроме того Миг-31БМ получил расширенную номенклатуру вооружения: ракет "Воздух х Воздух" вплоть до самой "дальнобойной" в мире ракеты Р-37 с дальностью до 280 км в обычном варианте и до 350-400 км в варианте с ускорителем от К-172 и полного спектра вооружения класса "Воздух х Поверхность".

В стандартном исполнении МиГ-25 мог подниматься на 21,5-23 км, что давало Советскому Союзу большие преимущества, как в разведывательной деятельности, так и в защите собственных рубежей. МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь — бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Первый полет машина совершила в 1975 году, а принята на вооружение была в 1981 году. Основным «местом работы» новых «МиГов» стала протяженная арктическая зона. МиГ-31, 1986 год Мощные двухконтурные двигатели Д-30Ф6 обеспечили истребителю необходимую дальность, продолжительность и скорость полета. МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Инженеры ОКБ имени А. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов.

За более чем 40 лет своей истории «тридцать первый» пережил восемь модификаций и модернизаций и сегодня продолжает оставаться на вооружении и развиваться. Стоит отметить, что МиГ-31 — единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей.

Правда с развалом СССР их снова «вернули» в строй, но это уже, как вы понимаете, совершенно другая история. Нижнегородский авиационный завод "Сокол" ранее — Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе , выпустил более 500 истребителей. В 1994г.

Ну не было денег у МО РФ, что поделаешь? Первый полет — 21 декабря 1985 г. Впервые продемонстрирован журналистам и руководству СНГ в марте 1992 г. Вследствие перестройки и отсутствия финансирования — в серию так и не пошел. МиГ-31 ДЗ 1987г.

Первый опыт эксплуатации МиГ-31 выявил недостаточную дальность полета, особенно при сопровождении самолетов дальней и базовой патрульной авиации. МиГ-31Д 1987г. Должен был нести ракету 79М6 «Контакт». Самолет оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла «ластами» , которые служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты. МиГ-31Б 1990г.

В 1985 г. Это вынудило конструкторов ускорить введение на МиГ-31 новой системы вооружения. Он был оснащен убираемой Г-образной штангой-топливоприемником системы дозаправки, а также доработанной системой управления вооружением "Заслон-А" и модернизированным радиоэлектронным оборудованием. Истребитель получил приемник радиотехнической системы дальней радионавигации А-723 и усовершенствованные средства РЭБ. Были введены новые режимы защищенного обмена информацией.

МиГ-31БС 1990г. МиГ-31Э 1992г. Самолет оснащен РЛС "Заслон" в экспортном исполнении, несет четыре ракеты Р-33 опять же в экспортном варианте и до четырех ракет ближнего боя на пилонах под крылом. Впервые продемонстрирован в июне 1992 г.

Украинские силовики заявили, что перехватили все ракеты и дроны, однако сообщения в украинских пабликах полностью противоречат данной информации. Люди пишут о многочисленных взрывах, а также о том, что сирены воздушной тревоги не сработали.

Крушение МиГ-31. К поискам экипажа на Камчатке присоединились военные корабли

Несколько лет назад комплекс в составе высотных перехватчиков МиГ-31 и гиперзвуковых ракет «Кинжал» заступил на боевое дежурство в ВКС в нескольких военных округах. Ракета «Кинжал» разгоняется до скорости, в 10-12 раз превосходящую скорость звука. Российский МиГ-31 отогнал Р-8А Poseidon ВВС Норвегии от границ в Баренцевом море. Накануне, 4 июля, вечером на Камчатке случилось авиационное происшествие, в результате которого потерпел крушение истребитель МиГ-31. Это произошло во время планового учебного полета.

В Камчатском крае упал истребитель МиГ-31

Ощущение, что ты один в бескрайнем небе". Уж ему-то не до "дураков" сейчас". Все же не выдерживаю и нажимаю кнопку внутренней связи: - Коля, мне надоело спать, скажи как у тебя дела? Что делаешь?

Волкогонова - Хорошее дело! Пока сидим и ждем. Все включено, Ракеты готовы к пуску.

Еще пять минут общего молчания. Вдруг на стекле индикатор на фоне лобового стекла появилась метка цели, сигнал "Атака" и шкала дальности. Первая - наиболее опасная - слева под 30, работай, командир, - слышу голос своего штурмана.

Доворачиваю самолет, "накладываю" прицельное кольцо на метку цели и туту же вхожу в зону пусков. Пошла, родная! Сразу после схода ракеты появляется метка второй цели справа.

Энергичный разворот. Чтобы удержать кольцо на цели, перехожу в пикирование. До цели 40 км.

Начало зоны пусков с 30 км. В запасе семь-восемь секунд, можно проконтролировать двигатель. Через двадцать секунд все было кончено.

Двигатель Д-30Ф6 Двигатель нужен был уникальный - он должен был обеспечить очень высокую скорость полета, и при этом обладать повышенной экономичностью. И его сделали. Кстати, мало кто знает, что двигатель Д-30Ф6 - это модифицированный двигатель Д30 пассажирского самолета Ту-134 модификации его затем применялись на самолетах Ту-154М, Ил-62 и Ил-76 , к которому добавили форсажную камеру.

Posted 4 июля 2023,, 13:58 Published 4 июля 2023,, 13:58 Modified 4 июля 2023,, 14:06 Updated 4 июля 2023,, 14:06 На Камчатке потерпел крушение МиГ-31 4 июля 2023, 13:58 Истребитель МиГ-31 потерпел крушение во время планового учебного полета на Камчатке. Об этом сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота России.

По его мнению, уже одно появление МиГ-31 вызывает панику у ВСУ, так как истребитель способен нести разрушительное оружие, способное развивать гиперзвуковую скорость. Эксперт также отметил, что украинская противовоздушная оборона не сможет нейтрализовать угрозу МиГ-31 из-за его высокой скорости до 2,8 тысяч километров в час.

Преимущества самолета назвал военный эксперт Анатолий Матвийчук в беседе с News. Его они ненавидят больше всего. Именно МиГ-31 способен нести гиперзвуковую ракету "Кинжал", поэтому держит в страхе всю Украину», — сказал он.

Матвийчук: вооруженные «Кинжалами» истребители МиГ-31 невозможно отследить

Накануне, 4 июля, вечером на Камчатке случилось авиационное происшествие, в результате которого потерпел крушение истребитель МиГ-31. Это произошло во время планового учебного полета. Российский истребитель МиГ-31 сопроводил норвежский самолёт-разведчик Р-8А «Посейдон» над Баренцевым морем. Об этом 31 августа сообщили в. В Нижегородской области упал истребитель МиГ-31. Обоим пилотам удалось катапультироваться. Воздушное судно выполняло планово-тренировочный полет, сообщают в Минобороны.

Крушение МиГ-31. К поискам экипажа на Камчатке присоединились военные корабли

Пилотам, потерпевшего крушение судна, госпитализацияне понадобилась. Об этом сообщает ФАН. По предварительным данным, причиной крушения истребителя МиГ-31 в Мурманской области могло стать некачественное топливо.

Об этом объявил на пресс-конференции в Китае Владимир Путин. Военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков рассказал, какие цели может поразить «Кинжал» при необходимости. Фото: Global Look Press На итоговой пресс-конференции в Пекине Путин сказал, что поручил Воздушно-космическим силам России начать «на постоянной основе патрулирование в нейтральной зоне воздушного пространства над Черным морем». Он напомнил, что самолеты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал». Для чего предпринят такой шаг? Ведь в Черном море для нашего «Кинжала» явно достойных целей нет. А вот в Восточном Средиземноморье сейчас два американских авианосца.

Наши МиГ-31 с «Кинжалом» за ними будут присматривать? Долетит ли «Кинжал», если что, до них?

Нижегородский авиазавод передал Минобороны модернизированные МиГ-31 Функционал истребителей был расширен. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны истребители-перехватчики МиГ-31.

Самолеты были отремонтированы и модернизированы.

Три сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» перебазированы на аэродром Чкаловск Калининградской области в рамках стратегического сдерживания. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Уточняется, что на аэродроме Чкаловск будет действовать круглосуточное боевое дежурство самолетов МиГ-31 с гиперзвуковым авиационным комплексом «Кинжал».

Истребитель МиГ-31 потерпел крушение на Камчатке

Обновленные истребители МиГ-31 обладают теми же летно-техническими характеристиками, которые заложены при их проектировании, но получили "более широкие функции и возможности", подчеркивает ОАК. Истребитель МиГ-31 разбился при выполнении планового учебного полета в Мурманской области. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Патрулирование МиГ-31 – это политический шаг, считает эксперт Российского совета по международным делам Александр Ермаков. Всепогодный истребитель МиГ-31 задумывался и создавался для перехвата самолетов и крылатых ракет на любых высотах. Достаточно четырех единиц, чтобы контролировать фронт протяженностью более одной тысячи километров (1100).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий