Новости военный фильм воздух

«Воздух» Алексея Германа-младшего начинается вполне стандартно для военно-патриотического кино, хоть советского, хоть российского. Фильм о лётчицах истребителей Алексея Германа мл. «Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы. Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. «Работа над фильмом «Воздух» была резко остановлена примерно на 45% съемок.

Действующие лица

  • В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»
  • Военный фильм об отважных летчицах снимают в Ленинградской области
  • Similar videos
  • Воздух (2024) — Фильм.ру
  • Сюжет фильма «Воздух»

Обзор фильма «Воздух». Что важнее — Родина или человек?

Рассказываем, почему "Воздух" не похож на другие военные драмы, снятые за последние годы, как он создавался и чего ожидать от просмотра. Рассказываем, почему "Воздух" не похож на другие военные драмы, снятые за последние годы, как он создавался и чего ожидать от просмотра. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.

В военном небе очень мало "Воздуха"

Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего Художник-постановщик фильма Елена Окопная во время съемок военной драмы «Воздух» Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев.
Воздух (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух».
Выход масштабной военной драмы Алексея Германа — младшего «Воздух» Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.

Воздух 2024 Военное кино Боевик

Мы этот фильм всё время вытягивали из какой-то пропасти, он всё время туда летел. Две намеренные ошибки — У нас есть две ошибки, но они намеренные. Мы используем самолет Як-1Б, который появился позже. У него больше обзорность, и мы взяли именно его, чтобы было видно преследующий самолёт в кадре. И девушек-лётчиц не было на Ленинградском фронте. Это тоже выдумка. Но поскольку мы вообще говорим о роли женщины на войне, в том числе мы хотели сделать какую-то панораму от Ленинграда до Сталинграда, позволили себе, так сказать, некие вольности.

Так же в том, что рации в самолётах были менее распространены, чем у нас. Мы иначе не смогли бы снять, зритель бы нас не понял. В процессе создания фильма группа изучала всё, что только можно: книги, воспоминания, документальные фильмы, копировали большое количество хроники в архивах, посвящённых и партизанским отрядам, и войне, и аэродрому непосредственно. Отдельно режиссёр выделил актёров. Самоотверженность некоторых потрясала. На подбор исполнителей ролей группа потратила год.

Ничего, выдержала. Для Безрукова специально построили такую полуцентрифугу, чтобы были реальные перегрузки.

Как заметил один из японских журналистов, "это тихая картина о войне". Герман-младший подтвердил, что не пытался снять блокбастер со спецэффектами, зачастую вытесняющими эмоцию, действие и мысли. Сейчас и так много фильмов, которые "кричат", а не говорят со зрителем "шепотом". Японская публика приняла картину тепло, с интересом. Российские деятели культуры и раньше привозили сюда фильмы и встречали позитивные отклики. Один из организаторов кинофестиваля Сёдзо Итияма напомнил, что в 1998 году в Токио приезжал Алексей Герман-старший со своей картиной "Хрусталев, машину!

Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые. Они также приехали в Токио, чтобы рассказать зрителям о своей работе.

Однажды он имел неосторожность письменно пожаловаться на неисправную работу двигателя самолета, за что был признан врагом народа и расстрелян. Вместе с ним убили и маму Жени. Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что не хуже мужчин. Главная героиня Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя, — хорошо летать и побеждать противника.

Выход масштабной военной драмы Алексея Германа — младшего «Воздух»

Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов. Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды.

Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году. В центре сюжета братья Андрей и Николай. Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-novgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-novgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod.

Специально для съемок было построено двенадцать моделей истребителей, а также несколько аэродромов, воссозданных с исторической точностью. Кроме того, были разработаны устройства и механизмы, позволяющие актерам испытать реалистичные переживания при полноценных перегрузках во время полетов и боя. Все это придает фильму дополнительную достоверность, особенно в воздушных сценах. Кадр из фильма «Воздух» В итоге режиссеру удалось создать киноленту истинно эпического масштаба, наполненную напряженными сценами воздушных боев и тонкой лирической атмосферой, которая пронизывает всю сюжетную линию.

Сергей Безруков в фильме «Воздух» Кроме упомянутых выше артистов, в картине снялись такие талантливые актеры, как Елена Лядова, Антон Шагин и дебютантка большого экрана Кристина Лапшина. Почему стоит смотреть «Воздух» Конечно, картина «Воздух» — это не первая попытка отечественного кинематографа рассказать о подвиге женщин в военное время. Однако красота и глубина сюжета заставляют восхищаться творцами этого фильма. Кадр из фильма «Воздух» В «Воздухе» женские персонажи проявляют невероятную силу, которая даже, пожалуй, превосходит мужскую. Девушки живут несмотря ни на что: на войну, попытки насилия со стороны мужчин, страх перед смертью.

И прояснит, будет ли выполнено поручение Президента, где поставлена задача сохранить студию. Его дух и буква. Если ситуация не сдвинется, начнется новый виток бюрократического ада, тогда положение студии может стать еще более сложным. Но шанс на успех есть.

Студию необходимо возродить, завершить модернизацию, насытить кадрами, привести молодых. Очень важна позиция Санкт-Петербурга», - написал по этому поводу Герман-младший на своей странице в соцсети. Напомним, что студию Ленфильм недавно внесли в перечень системообразующих предприятий России, подготовленный Минкультуры России. Организации из этого списка могут претендовать на дополнительные возможности государственной поддержки.

Фильм «Воздух» – прорыв в российском военном кино?

При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны.

Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Когда мы снимали сцену Сталинградской битвы, Настя [Талызина] просидела фактически два дня я думаю, что по многу часов, и это была почти зима в воронке от снаряда, в жиже, в промокшем летном комбинезоне, тяжелом. На камнях, то есть ей ничего не подстилали.

При этом она, мне кажется, прекрасно эмоционально играла Алексей Герман — младший Кроме того, для съемок были разработаны гимблы — механические конструкции для имитации движения в пространстве. Самолеты, установленные на гимблах, по-настоящему тряслись, наклонялись и вращались, а находившиеся в них актеры испытывали перегрузки и чувствовали себя как во время полета. Реальные ощущения турбуленции, потом начинает вертеть...

Я понимал, что девчонкам плохо, поэтому у меня была основная мысль: как они-то? А про себя в тот момент я не думал. Тяжело было, но я не признавался".

И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока.

Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек?

От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха». В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно.

Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву.

По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера. Например, гравитация на лицах в момент вращения.

Для реалистичности кадров вращения на съемках в кабину добавляли еще песок и мелкие шурупы. Максимальной кинореальстичности и по свету, и по отражениям, и по актерской игре удалось достичь и в кадрах, в которых происходило совмещение взрыва на экране с огромной реальной пиротехнической вспышкой.

Частично снятый на Новгородчине фильм «Воздух» представят на фестивале в Токио

В военном небе очень мало "Воздуха" / Кино / Независимая газета Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе.
Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».
Героизм юных советских красавиц: в кино выходит военная драма о бесстрашных летчицах «Воздух» Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2.
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4» Жанры: Драма, Военный, Исторический. Режиссёры: Алексей Герман мл.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка.

Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале

Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики.

По сюжету девушки-летчицы создают подразделение и показывают, что могут летать не хуже пилотов-мужчин. Режиссером картины выступает Алексей Герман-младший. Выход фильма запланирован на 2022 год. Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала о том, что в Гатчине прошел третий день 27 Российского кинофестиваля «Литература и кино».

Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать.

Также планировалось доснимать часть объектов в Санкт-Петербурге и ехать в экспедицию в Волгоград. График был насыщенный, но теперь работа встала, и непонятно, как дальше ситуация будет развиваться. Нам необходимо доснять осенне-зимний блок, и для этого необходимо вернуться к предпродакшену, так как нужно восстанавливать декорации, костюмы, обновлять договоренности с объектами, на которых проходят съемки, корректировать графики актеров. Для съемок картины было построено двенадцать полноразмерных моделей самолетов, а также много различных технологических девайсов, которые раньше в нашей стране никто не использовал. Фильм «Воздух» - огромный проект, и главный вопрос — что будет с инвестициями и какие потери мы понесем, и он остается открытым», - рассказывает ПрофиСинема режиссер Алексей Герман-младший о работе над проектом «Воздух». Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой.

фотографии >>

  • Аэродром родной: как Алексей Герман снимает свой «Воздух»
  • В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего - Российская газета
  • Репортаж с премьеры фильма «Воздух» о подвиге юных летчиц в годы Великой Отечественной войны
  • Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма – Wink Блог
  • Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»

Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ».

Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий. А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10. Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор.

В «Воздухе» хор остается.

Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле. Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице.

Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР. Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале. Режиссер получил «Серебряного медведя», картина также удостоилась приза газеты Berliner Morgenpost.

Девушкам приходится трудно в преимущественно мужской среде, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже своих сослуживцев. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — комментирует Алексей Герман — младший. Производством картины «Воздух» занимались кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» при поддержке «Первого канала», Фонда кино, фонда «Кинопрайм», киностудии «Ленфильм», а также Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки заняли более трех лет, они проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и Карелии.

В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых.

Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели

– Советское военное кино было лучше, а российское на 95% я смотреть не могу, к сожалению. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух». В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший.

«Воздух». Короткометражный фильм. Про людей и про войну

Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. В городе начались съемки фильма «Воздух», рассказывающего об уникальном подразделении девушек-летчиц в годы Великой Отечественной, сообщает Военный фильм о подразделении девушек-летчиц снимают на развалинах шахты в городе Сланцы Ленинградской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий