Новости вездеход арктика

Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС. Техника предназначена для организации безопасных перевозок пассажиров и мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера при температуре воздуха до минус 50 градусов, что обеспечит связанность территорий арктической зоны России, отмечали в Южно-Уральском государственном университете.

В России, согласно оценке экспертов, общая площадь мерзлых пород составляет около 11 миллионов квадратных километров а это почти две трети всей территории. И без отечественных вездеходов на таких землях не обойтись. Огромный колесный вездеход марки "Русак" "Русская Арктическая компания" в двух модификациях - пассажирской и грузовой - можно было рассмотреть недавно в Богородске.

Его представили к вековому юбилею города на выставке продукции местных промышленных предприятий. Разработанный и выпускаемый в Нижегородской области, он скоро отправится далеко на север. Отрабатывали реагирование на основные природные и техногенные риски арктического региона. Время выбрали неслучайно: по мнению спасателей, конец марта - начало апреля - самая сложная погода в году для движения в тундре по бездорожью.

В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.

Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет. Экспедиция будет длиться год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и пролегает через 19 регионов России, в программе планируется участие 50 тыс. Ученым предстоит провести свыше 200 фундаментальных исследований в области географии, биологии, экологии, экономики и социологии, которые станут основой для развития арктических регионов страны и компаний, работающих в Арктике.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»
  • Сообщить об опечатке
  • Правила комментирования
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны
  • Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
  • Техника, покоряющая Арктику
  • Наш ответ «Хаммеру»
  • В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
  • Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Совместный проект КАМАЗа и технопарка «Якутия» был представлен на выставке спецтехники, оборудования, экипировки и снаряжения, предназначенных для решения различных чрезвычайных задач по обеспечению безопасности в Арктической зоне. Напомним, в конце 2020 года стороны подписали протокол, согласно которому под эгидой технопарка «АрктикСпецМаш» в Якутии были проведены доводочные испытания и опытно-промышленная эксплуатация вездехода.

В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Она более вместительная, комфортабельная и экономичная. Ее можно эксплуатировать как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотами, тундрой в течение всего года, - отметил замминистра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития области И.

Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г.
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий