Новости вездеход арго

"Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |.

Цены на вездеход Арго

  • Главное сегодня
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Argo
  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»

«Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров.

Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo

Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Этот удивительный проект не был завершен. Под капотом нет следов от установки двигателя. Неизвестно, что помешало довести проект до ходового состояния, хотя, по объёму работ «осталось пришить пуговицы к пальто». По воспоминаниям ветеранов ЧТЗ, работа велась практически секретно, и на заводе об этом проекте знали единицы. Например, специально для этого вездехода на ЧТЗ проектировали а затем изготовили все восемь гидромоторов. Рабочие чертежи вездехода были впоследствии утрачены.

А главное, где вообще собирались использовать эту технику в космосе??

В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.

В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки. В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.

Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л.

Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке.

В долгосрочной перспективе компания «Арго» планирует выпускать до 500 единиц «Тритонов» в год.

Вездеход Argo-Арго

При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны. Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности. Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил. Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства.

В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры.

Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.

Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий