Новости вечные проблемы в романе мастер и маргарита

Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» уникальность проблематики в том, что все проблемы завязаны на одной главной, обозначенной в эпиграфе, – проблеме добра и зла, если говорить шире – света и тьмы. Таким образом, роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» произвел на меня большое впечатление, оставив за собой положительные эмоции и багаж новых знаний.

Интерактивные технологии в образовании

  • Сочинение Проблемы романа Мастер и Маргарита Булгакова
  • Популярное
  • Вечные ценности в романе «Мастер и Маргарита»
  • Вы точно человек?
  • Сочинение по роману М.А. Булгакова

10 проблем из романа Мастер и Маргарита с их доказательствами.

Таким образом в романе Мастер и Маргарита раскрываются такие проблемы, как проблема выбора, проблемы добра и зла, проблемы любви и одиночества, проблемы творчества и нравственности. Проблема одиночества в романе «Мастер и Маргарита» Булгакова немыслима без образа Понтия Пилата. Сочинения по литературе булгаков вечные проблемы в романе мастер и маргарита в произведении булгакова мастер и маргарита затрагивается сразу несколько. Вечные проблемы, потому и называются вечными, что они существуют со дня сотворения мира и не решены до сих пор. не просто произведение о нечистых силах, а история любви, творчества, вечной борьбы добра со злом.

Вы точно человек?

Ответы : Напишите пожалуйста сочинение по роману "мастер и Маргарита" Вечные проблемы в романе “Мастер и Маргарита”.
Проблематика романа "Мастер и Маргарита" | Какой Смысл Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом.
Анализ и проблематика романа «Мастер и Маргарита» • СПАДИЛО Сомнений нет — роман «Мастер и Маргарита» точно вошел бы в список самых цитируемых произведений русской литературы.
Философская тема вечных проблем в романе «Мастер и Маргарита» - В романе "Мастер и Маргарита" вопрос власти решается на уровне различных исторических этапов, но автор изображает это явление во все времена только со стороны зла и насилия.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Анализ и проблематика романа «Мастер и Маргарита» • СПАДИЛО Таким образом, роман “Мастер и Маргарита” затрагивает вечные проблемы человечества, такие как смысл жизни и добро и зло.
Актуальность проблем, поднятых в романе Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита” Проблемы в романе "Мастер и Маргарита".
Примеры сочинений по теме: Вечные проблемы в романе "Мастер и Маргарита" Почему роман «Мастер и Маргарита» является объектом постоянного внимания и обсуждения, а особенно в среде православных критиков?
Проблемы в романе «Мастер и Маргарита» / Блог / Справочник :: Бингоскул Одним из самых ярких произведений, посвященных этой проблеме, является роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
В чем смысл книги «Мастер и Маргарита» Булгакова? | Журнал Интроверта Михаил Булгаков в своём знаменитом произведении «Мастер и Маргарита» размышляет о любви, выборе жизненного пути, смысле жизни.

Вечные ценности в романе «Мастер и Маргарита»

Проблемы в романе "Мастер и Маргарита". Вечные проблемы в романе “Мастер и Маргарита” Вечные проблемы романа мастер и маргарита. Проблемы, поднятые Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Проблематика романа “Мастер и Маргарита” сложна и разнообразна, понимание ее требует серьезных исследований. Роман «Мастер и Маргарита» явился одним из величайших достижений русской и мировой прозы ХХ в. В этом произведении нашли свое законченное выражение все мотивы и идеи, характерные для творчества Булгакова.

Вечные вопросы в романе М.А.Булгакова "

Больше всего я задумалась над вопросом нравственности. Эти люди думают только о себе, своем благосостоянии и будущих отпусках. Они трусливы, поскольку следуют только указам властей, а познать истину им страшно и неинтересно. Даже после смерти Берлиоза они не сильно расстраиваются, ведь это очередной повод выпить и обсудить личные «проблемы». Так, автор призывает нас быть человечнее, задуматься о своем внутреннем мире и о близких нам людях. Еще одна проблема, выявляемая при прочтении романа, это испорченность материальными благами. На представлении Воланда в Варьете люди жадно хватают деньги, любезно предоставленные свитой мага.

Булгаков привлекает в своем произведении и того и другого. Но вот понятия «зло» и «добро» автор видит несколько иначе. Он пытается донести до читателя, что эти силы уравновешивают друг друга, а быть добрым или злым решает только сам человек.

Воланд и его свита, казалось бы, несут зло, представляя собой Дьявола и его отряд. Но в романе они скорее являются воплощением справедливости, лишь наказывая людей за их проступки, предоставляя им выбор, а не склоняя на свою сторону. Бог представлен в романе в виде персонажа по имени Иешуа. Он является воплощением Иисуса. Мастер в своем романе описывает его как обычного человека с философскими идеями и нестандартным взглядом на жизнь. Он принимает всех людей и утверждает, что злых не существует — существуют обиженные. В качестве судьи выступает Понтий Пилат. Ему предстоит сделать сложный выбор между правдой и карьерой. Он выбирает последнее, за что и оказывается наказан на веки.

В одной из бесед Воланд задает интересный вопрос: «…что было бы твое добро, если бы не существовало зла? В этом выражается мысль Булгакова о противоборстве этих двух сил. Они пишут на заказ, лишь о том, о чем нужно партии. Берлиоз как предводитель этой «шайки» оказывается под трамваем, расплатившись за всех своих подопечных и продажность своего творчества. Его уже не исправить, поэтому его жизнь прекращается под трамваем. Второй стороной выступает Мастер. Это настоящий талант, который в своем произведении поднимает истинные и глубокие темы. Понимают и по достоинству оценивают его произведение лишь высшие силы и Маргарита, а современники слишком заняты обслуживанием времени, чтобы разглядеть талант. Но «рукописи не горят», и настоящее искусство имеет свое место в мире под защитой высших сил.

Мостиком между искусством и бездарностью служит талантливый писатель, который еще имеет возможность не потерять свой талант, не прогнуться под заказ времени. Это Иван Бездомный. В итоге он оказывается в псих больнице, все же имея шанс исправиться и раскрыть свой настоящий талант. Любовь Немаловажная вечная тема, которая никогда не утихнет в сердцах людей — это любовь. Настоящая любовь между Маргаритой и Мастером, ради которой можно на многое пойти и все стерпеть. Маргарита уходит от мужа, принимает сторону Воланда ради жизни с Мастером. Примечательно, что Дьявол не обманул ее, как принято на стороне зла. Он наградил ее за честный труд и самоотверженность вечным покоем рядом с Мастером. Но фоне развивающихся «гражданских браков» и замужеств по расчету, настоящая любовь Мастера В религии есть Бог, который выступает на стороне добра и Дьявол, или Сатана, который считается символом зла.

Но фоне развивающихся «гражданских браков» и замужеств по расчету, настоящая любовь Мастера и Маргариты — редкость. Поднимаемые Булгаковым темы — вечны и всегда будут заботить людей. Данная статья поможет написать сочинение «Проблематика романа «Мастер и Маргарита», выявить основные вечные темы, о которых говорит автор в своем произведении.

Вечная любовь Мастер и Маргарита.

Зло Свита Воланда. Добро Иешуа Га-Ноцри.

Персонаж Мастера, талантливый писатель, чей роман подавляется советскими властями, олицетворяет творческий дух, который постоянно подвергается нападкам со стороны власть имущих. Через его героя Булгаков исследует природу художественного выражения и роль художника в обществе. В романе также рассматривается природа религии и духовности. Персонаж Воланда, дьявол, посещающий Москву, бросает вызов общепринятым представлениям как персонажей, так и читателей. Своими действиями и взаимодействием с другими персонажами Воланд ставит фундаментальные вопросы о природе Бога, загробной жизни и цели существования. Еще одна центральная тема романа - борьба за свободу личности перед лицом угнетения общества. Все герои романа скованы деспотическим режимом Советского Союза, и их попытки освободиться от этих ограничений часто приводят к трагедии.

Проблема творчества

  • Сочинение на тему: "Вечная проблема в романе Мастер и Маргарита"
  • Вы точно человек?
  • Вечные проблемы в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» :: Умняшка.Ру
  • Сочинение по литературе на тему: вечные проблемы в романе "Мастер и Маргарита" | Нейросеть отвечает
  • Вы точно человек?
  • Оформление работы

Роман 'Мастер и Маргарита' М.А. Булгакова: вечные темы

Безнравственность в ценностях и отношениях приводят молодого человека к предательству, подлости и гибели. В романе четко прослеживается линия возмездия за сделки с совестью. Кто-то лишается жизни, кто-то ума, кто-то покоя. Безнравственность рядовых москвичей нарисована общими красками, например, зрительская масса в зале варьете, или имеет портретное описание: пустая болтовня Бенгальского, алчность Андрея Фокича — простого буфетчика, корысть Алоизия Могарыча. Каждый из них понес свое наказание. Население Москвы 30-х годов, погрязшее в воровстве, зависти, доносительстве, подлости, лизоблюдстве, вызывает отвращение не только у Воланда, но и у читателей романа.

Но насколько стали лучше люди XXI века по сравнению с согражданами, жившими сто лет назад? Стали ли мы добрее, совестливее? Именно этот вопрос должен волновать читателей и 100, и 200 лет спустя после написания романа. Проблема творчества Все грани проблемы творчества раскрываются в романе на примере трех ярких образов. Номенклатурная богема, бюрократия, бездарность, пошлость воплощаются в общей картине Дома литераторов и ярком портрете Берлиоза, председателя Массолита.

Цель этого псевдотворческого болота — отхватить побольше, удержать покрепче. А чтобы дух свободного писательства не поколебал завоеванных интригами позиций, молодых литераторов следует поставить на те же рельсы: восхищаться, восхвалять, воспевать. Иван Бездомный — тот редкий представитель «творческой» молодежи, кому посчастливилось, правда, при активной помощи нечистой силы , прозреть, оценить свое творчество и прикоснуться к истинным ценностям. Став учеником Мастера, молодой поэт не сможет творить по заказу, выполнять план, как его бывшие товарищи по писательскому цеху. Высшее проявление творческого начала — Мастер.

Для него роман — это не путь к славе, положению, деньгам. Мастер изначально знает, что этот роман наоборот лишит его всех возможных благ: не укладывается он в общую концепцию Массолита. Роман для Мастера — смысл жизни, сама жизнь. Проблема любви Линия главных героев, Мастера и Маргариты, — это тема всеобъемлющей, самоотверженной и бескорыстной любви. Только встретив друг друга, он, успешный писатель, и она, не знающая ни в чем отказа жена очень обеспеченного специалиста, обрели смысл жизни.

Герои поняли, что такое счастье, перестали быть одинокими при былой успешности. Только после того, как любовь поразила их обоих, они начали жить, словно до этого жизни вовсе не было. Великий дар проходит великие испытания. Расставание, безвестность о судьбе любимого человека не погасили любви Мастера и сподвигли Маргариту на отчаянную борьбу. Отстаивая право на счастье, Маргарита пережила угрызения совести перед мужем, который не виноват в том, она встретила свою любовь, пошла сделку с дьяволом, вынесла невероятные физические муки на балу у сатаны.

Роман — гимн любви, яростной и милосердной, верной, вечной. Имена главных героев стали символом людей, которых не в силах разлучить даже смерть. Проблема одиночества Проблема одиночества — одна из магистральных в романе. Каждый из них, находясь в гуще исторических событий , в окружении людей, чувствует оторванность от мира, чуждость всему, неприкаянность, даже бездомность. Понтий Пилат — временщик, ему неуютно в роскошном дворце.

Единственное живое создание, кому он может доверить свой сон, — собака. Одиночество увидел Мастер в глазах женщины с желтыми цветами в руках. Сам Мастер до встречи с Маргаритой был настолько одинок, что даже не припомнит имени бывшей жены. Иешуа, бродяга-философ, не помнит своего отца, у него нет соратников, единомышленников. Лишь Левий Матвей следует за ним тенью — еще один странник без роду и племени.

Апогей этой бездомности — Иван Понырев, взявший себе красноречивый псевдоним. Бездомна послереволюционная Россия, пережившая гражданскую войну , которая разрушила семейные связи, кровные узы. Эта бездомность озлобила граждан, одних толкала на хитрость, других на подлость. Не зря Воланд заметил, что « квартирный вопрос » испортил москвичей. Булгаков оставил потомкам в назидание роман-исповедь, роман-откровение, роман-пророчество, главные проблемы которого всегда будут актуальны.

Вечная борьба добра и зла, света и тьмы будет многие поколения москвичей и других граждан мира проверять на веру, совесть, честь, верность. Булгакова, принёсший автору посмертную мировую славу и поставивший его в один ряд с нашими гениальными писателями — Ф. Достоевским, Н.

В своих наиболее значительных пьесах «Дни Турбиных» и «Бег» и в романе «Белая гвардия», созданных в 1925 — 1928 годах, Булгаков показал самое начало процесса, приведшего к образованию «новой интеллигенции».

Сам Булгаков всецело относил себя к этому слою, подчеркивая, хотя и не без грустного юмора: «После революции народилась новая, железная интеллигенция. Она и мебель может грузить, и дрова колоть, и рентгеном заниматься. Я верю, она не пропадет! Слово «ренессанс» даже входит в заглавие одного из первых созданных им в Москве очерков — «Торговый ренессанс».

Но слово это употребляется неизменно с ироническим оттенком. Булгаков как будто предчувствовал, что нэпу не суждено долгое существование. И в «Роковых яйцах» картины всеобщего благоденствия в воображаемом 1928 году, содержат элемент пародии. Напомним читателям, что в 1924 году, когда была написана повесть, как в экономике, так и в культуре страны уже проявляются симптомы администрирования и бюрократизации.

Скептицизм Булгакова в отношении революционного процесса в России, ясно выраженный в его письме правительству, с каждым годом все более подтверждался — жестоко проведенная коллективизация, гипертрофированный культ вождя зарождение его показано в последней пьесе драматурга «Батум» , массовые репрессии 1930-х годах, установление жестких норм в культурной жизни. И все-таки писателя никогда не покидала вера в человека, хотя иной раз из-за тяжелых жизненных обстоятельств в собственных силах он начинал сомневаться. Еще в 1928 году. Осип Мандельштам, поэт с более трагической, чем у Булгакова, судьбой, в ответе на анкету журнала «Читатель и писатель» писал: «Чувствую себя должником революции, но приношу ей дары, в которых она пока что не нуждается».

Эти слова можно применить и к Булгаковскому творчеству в том смысле, что писатель, видимо, уверился, что общество точнее, те, кто определял культурную политику в стране оказалось еще не готово к восприятию его творчества. После того как в 1933 году, окончилась неудачей попытка издать его роман «Жизнь господина де Мольера», Булгаков до самой смерти, последовавшей 10 марта 1940 года, более не пытался публиковать свои произведения. Делом жизни для него стала работа над романом «Мастер и Маргарита», которая продолжалась почти двенадцать лет, причем последние полтора года — уже смертельно больным писателем, сознававшим, что напечатанным роман увидеть не удастся. Но Булгаков верил, что придет время, когда созданное им будет необходимо соотечественникам...

И вот теперь мы наконец увидели опубликованными практически все произведения Булгакова. Роман «Мастер и Маргарита» вошел в нашу жизнь во второй половине 1960-х годах. Создав свое великое произведение, где декларируемый идеал одновременно оказывается и небесно недосягаемым, и реальным до осязаемости, Булгаков дал новый импульс движению русской литературы в ее поисках нравственной истины. Роман «Мастер и Маргарита» явился одним из величайших достижений русской и мировой прозы ХХ в.

В этом произведении нашли свое законченное выражение все мотивы и идеи, характерные для творчества Булгакова. Ранние повести, рассказы, очерки и фельетоны в значительной мере послужили тем строительным материалом, из которого было сработано величественное здание «Мастера и Маргариты». Материалы московских очерков и фельетонов органически вошли в сцены «московской части» романа, а их герои стали как бы прообразами некоторых второстепенных персонажей «Мастера и Маргариты» как, например, из героя «Чаши жизни» вырос Степа Лиходеев. В «Мастере и Маргарите» использованы мотивы и образы из произведений самых разных писателей — Гоголя, А.

Но именно здесь, в самом «литературном» по своему происхождению Булгаковском произведении, оказывается, на наш взгляд, невозможно говорить о литературных влияниях в строгом смысле слова. Булгаков поднимается над всеми литературными влияниями, подчиняет их своим целям и задачам и завершает выработку своего стиля, рождение которого мы видим в «Роковых яйцах» и, в еще большей степени, в «Собачьем сердце».

Ничто не остается безнаказанным — доказывает автор читателю. Воланд в разговоре с Левием Матвее говорит интересную вещь: «... Этим Булгаков дает понять, что без тьмы не будет света — это необходимо для полноценной жизни.

И, несомненно, что две данные силы должны находиться в равновесии. Так же, в этом произведение говорится о такой вечной и наверное бессмертной теме как: любовь. Любовь Мастера к Маргарите и наоборот , заставляет меня поверить в то что настоящая и истинная любовь сможет пережить все ужасные моменты которые встречаются на их совместном пути. Так же, я скорее всего горжусь, чем осуждаю удивлена решительности Маргариты, что она смогла оставить свою роскошную жизнь , в деньгах и нескончаемом богатстве, на жизнь с Мастером - поддерживая его во всех своих начинаниях, видеть в нем талант и не поддаваться не на какие уловки Воланда. Мне очень понравилось ее слова когда она говорила своему мужу что уходит от него: Ты прости, что я тебе мешаю, но я должна сообщить тебе ужасное известие… Нет, не решаюсь… У меня сегодня в кафе свистнули перчатки.

Так курьезно! Я их положила на столик и… я полюбила другого. В своем гениальном романе М. Булгаков затронул огромное количество вечных тем и вопросов. Роман «Мастер и Маргарита» - произведение, с первых же страниц поражающее читателя своей необычностью и глубиной.

Его труд учит не только тому что стоит не поддаваться всем злым уловкам, но и любить, творить, мечтать, бороться а свою правоту и самое главное, верить в то, что добро всегда сможет победить зло, но для этого каждый человек должен сам не отпускать руки. Булгакова, принёсший автору посмертную мировую славу и поставивший его в один ряд с нашими гениальными писателями — Ф. Достоевским, Н. Гоголем, А. Соседством с Гоголем Булгаков бы особенно гордился.

Он считал его своим учителем, поэтика Булгакова была созвучна гоголевской. Он взывал к Гоголю: «Учитель, укрой меня своей железной «шинелью». И как странно и порой чудесно распоряжается судьба: могильный камень Гоголя лежит теперь на могиле Булгакова. Аксаков для могилы Гоголя привёз из Крыма камень-плиту на Новодевичье кладбище, но он за ненадобностью был сброшен в овраг. Почти через столетие Елена Сергеевна, жена Булгакова, обратилась за помощью к К.

Симонову, и теперь камень, предназначенный для могилы Гоголя, покоится на могиле Булгакова. Обратимся же к роману, его творческой истории, основным проблемам и героям. Булгаков не подготовил роман к печати, так как не надеялся, что его напечатают, но у него было 8 вариантов, редакций романа по Яновской — 6 редакций. Возможные названия — «Подкова иностранца» Б. Он считал, что дьяволово копыто так лягнуло по Москве, что подковой как раз пришлось по Храму Спасителя, то есть подкова иностранца была как бы синонимом Москвы, утратившей веру в идеалы , « Сатана», «Чёрный богослов», «Великий канцлер», «Пришествие» и др.

Булгаков писал «М. И в то же время Б. Он вслед за Достоевским ставит кардинальные, сущностные вопросы: каков человек, чем он живёт, для чего живёт, как относится к смерти, чего в нём больше — доброго или злого? И помимо людей — сатана и черти всех мастей. Мир наполнен калейдоскопом чудес и бытовыми реалиями.

Трудно установить непосредственные источники самобытной философии романа. Талантливейшие учёные видели в ней отголоски древневизантийской ереси богомильства или манихейства , приверженцы которой были твёрдо убеждены в том, что злой дух «по наущению Божию» получил власть над земным миром и само добро было бы немыслимо без существования равноправного с ним зла. Вместе с тем появление Князя Тьмы в послереволюционной Москве становится неотъемлимой принадлежностью «стиля эпохи» в литературе 20-30 годов достаточно вспомнить апокалиптическую «Москву» Андрея Белого или «Неопалимую Купину» М. В течение долгого времени читательский мир завораживал сам факт трагической утраты рукописи «Сожжённого романа» Я. Голосовкера, сюжет которого столь заметно перекликается с булгаковским «М.

Однако публикация восстановленной автором после двоекратной гибели в огне рукописи в одном из солидных журналов развеяла все сомнения в оригинальности булгаковского текста. Роман Б. Он в полной мере отвечает всем признакам жанра, который в современном литературоведении называется романом-мифом или романом в романе.

Впервые я прочитала роман «Мастер и Маргарита», когда мне было лет тринадцать. Тогда я воспринимала его как фантастику, приключения или что-то в этом роде. Но человек в течение всей своей жизни идет вверх по духовной лестнице, и поэтому, прочитав роман внимательнее четыре года спустя, задумываясь над каждым словом, я поняла, что в этом произведении Булгаков размышляет над такими глобальными темами, как добро и зло, жизнь и смерть, Бог и Дьявол, любовь и дружба, что есть истина, кто такой Человек, как действует на него власть и над многими другими. Одно всё же осталось неизменным — моё отношение к этим вечным проблемам. Я не считала, и по сей день не считаю, что стремление к материальным благам не есть порок.

Что, собственно, плохого в спокойной, размеренной жизни городского обывателя? Не каждый ли второй из нас мечтает избавиться от каждодневных проблем, вдохнуть, не торопясь, глоток свежего воздуха, почувствовать благополучие ещё не наступившего дня? У каждого человека существует свой изолированный внутренний мир, но окрашен он в разные цвета. У кого-то это прозрачные тона акварели, у кого-то густые и яркие мазки масляной краски, а кому-то приходится довольствоваться хмурым серым оттенком грифельного карандаша. Мы все разные на вид, но едины в человеческой сущности. Эти вечные проблемы и пороки, затрагиваемые в романе, и являются теми недостающими штрихами, создающими уникальность каждой отдельно взятой личности. Мой внутренний мир тоже включает в себя «сотни дамских шляп, и с перышками, и без перышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель — черных, белых, желтых, кожаных, атласных, замшевых, и с ремешками, и с камушками». Однако не спешу избавиться от этого порока.

Не стань его. Кто знает, что взамен? А не рискуем ли мы собственным благополучием, пытаясь решить какую-либо из вечных проблем? Возможно, это как теорема, доказательство которой еще не придумало человечество.

История создания

  • Вечные проблемы в романе “Мастер и Маргарита” – проблематика произведения - ЕГЭ Live
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Актуальность проблем, поднятых М.А. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита »
  • Вечные проблемы в романе “Мастер и Маргарита” – проблематика произведения - ЕГЭ Live
  • Проблемы в романе «Мастер и Маргарита»
  • Актуальность проблем, поднятых в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Вечные темы романа мастер и маргарита реферат Проблема нравственного выбора является ключевой и в романе ова «Мастер и Маргарита».
Примеры сочинений по теме: Вечные проблемы в романе "Мастер и Маргарита" Статья автора «Маша Солнцева» в Дзене: Одной из главных причин того, что роман «Мастер и Маргарита» навсегда вошел в сокровищницу мировой литературы, стала демонстрация автором ряда вечных проблем.

Вечные ценности в романе «Мастер и Маргарита»

Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» появился в 1930-х годах, но был опубликован лишь после его смерти в 1960 году. Эти вечные проблемы и пороки, затрагиваемые в романе, и являются теми недостающими штрихами, создающими уникальность каждой отдельно взятой личности. В романе "Мастер и Маргарита" вопрос власти решается на уровне различных исторических этапов, но автор изображает это явление во все времена только со стороны зла и насилия. Эти вечные проблемы и пороки, затрагиваемые в романе, и являются теми недостающими штрихами, создающими уникальность каждой отдельно взятой личности.

Вечные вопросы в романе М.А.Булгакова "

Таким образом в романе Мастер и Маргарита раскрываются такие проблемы, как проблема выбора, проблемы добра и зла, проблемы любви и одиночества, проблемы творчества и нравственности. Эти вечные проблемы и пороки, затрагиваемые в романе, и являются теми недостающими штрихами, создающими уникальность каждой отдельно взятой личности. Роман 'Мастер и Маргарита' М.А. Булгакова рассматривает различные вечные проблемы, такие как проблема выбора, борьба добра и зла, ценность настоящего искусства, проблемы любви и одиночества, проблемы творчества и нравственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий