Новости ваз 2114 отзывы

Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей".

Ваз 2114 16V стоит ли брать?

Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор. Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107» Технические характеристики «Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности.

Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Чем оборудован салон Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой. Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя. Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров.

Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое. Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом Плюсы и минусы «четырки» Читайте также: Почему двигатель ест масло и как избежать его перерасхода Владельцы о бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе. Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу.

Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба». Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке. Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения.

Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам. И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной не говоря уж об активной безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков. Запчасти на автомобиль относительно недорогие.

Михайлов Валерий 25 января 2010 22:33 Вопрос как-то сформулирован непонятно. Надо брать такую машину, которая не обременит бюджет при покупке, не сильно "утянет" его расходную часть, бюджета , при эксплуатации, ну и наверное, что-бы нравилась наверное. Вообще-то, какую брать машину первой, очень субъективно это решается.

С какими вы столкнулись трудностями? Или всё таки присмотреться к подержанным иномаркам? Anonymous 26 янв 2006, 02:46 У нас 15 модель, ей чуть больше года: денег вложено "мама не горюй".

Салон гремит.

Скрип и громыхающий пластик прекрасно убирается хорошей музыкой!!!! На счёт резины и хорошего управления хочется посоветовать R14-15 и не поскупиться на хорошую резину, дорогу держит просто блеск! И в завершение это последний мой "таз"!!!! Гость 2008-05-21 00:28 кто не рискует тот обречен всю жизнь прожить неудачником в страхе ошибиться. Милионы людей рискую и потом большинство довольны.

Гость, представившийся как трест 2008-03-29 23:23 ваз 14 корпоратив с марта 06 года по сей день пробег 85 000 обслуживание на сервисе, весь ремонт за свой счет из поломок: - пер. Взял в марте 07 года. За год накатал 30000 км. За это время по гарантии поменял: датчик детонации вышел из строя через две недели , задний тормозной цилиндр, глушитель, реле бензонасоса, сальник штока КП и сдох аккумулятор. Влад 2008-03-03 14:53 Имею ВАЗ 2114 пятого года, сразу отпал резонатор, потом на 3000 умер стартер, все заменили по гарантии, больше проблем до недавнего времени не было, загорелась лампа "Проверьте двигатель" и начались пропуски зажигания в 2 цилиндрах. Наши мастера перепрошили, сейчас жжом катализатор богатой смесью.

Гость, представившийся как Алексей Михайлович 2008-02-22 08:21 у меня 14 2005 года выпуска. Она то горит, то не горит, и так уже третий год. Заметил, если не дождаться повышения температуры двигателя до 50 и выехать особенно зимой , то в следующий раз она обязательно загорится. Что касается другого. Передний электростеклоподъемник. Задние стойки стучат, менять не хочу, пусть стучат, ездят же.

Дважды, в прошло лето и в это лето, машина отказвалась ездить, глохла. Снимал бак, выливал бензин, поджигал - солярка так не горит, как то, на чем мы ездим с индексом АИ 95. Прочищал топливную чистему. Салон гремит вмеру для наших машин вмеру. Что-то гремит в правой передней двери при захлопывании что непойму, сильно лезть внутрь не стал. Геремит задняя полка.

Аккумулятор сдох через два года это был плохой аккумулятор. В Целом машна не плохая, хотелось бы побольше комфорта, качества отделочных материалов, подвеска жестковата, но управление на высоте. Гость, представившийся как dob-mih 2008-02-03 22:26 21140 - куплена 04.

Ваша заявка принята!

  • ВАЗ 2114 Клуб
  • Vista по теме
  • Стоит ли покупать ваз 2114 с пробегом
  • ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.
  • Отзывы владельцев. ВАЗ 2114 Автомобильный портал 5 Колесо
  • Отзывы ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев

Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. двигатель ваз 2114 отзывы В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки – они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность.

Почему ВАЗ-2114 нужно запретить в России? Об этом кузовном дефекте молчит производитель

ᐉ Тест драйв ваз 2114 супер авто Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых. ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать. Всего найдено 289 отзывов о модели ВАЗ 2114. Я сам хотел ваз 2114, почитал много отзывов, перерыл кучу информации в интернете и решил отказаться от этой затеи.

ВАЗ 2114, отзывы владельцев

Владелец двух отечественных моделей рассказал, в чём, по его мнению, ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta. Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. В целом, обзорщик считает ВАЗ-2114 – оптимальным вариантом для начинающего водителя. 3: Из Утиля В Идеал За 5 Дней Ваз 2114 День 1 Охотники За Автохламом Операция Кайен.

Пять причин для покупки ВАЗ-2114

Всем привет! Это мой первый отзыв, так что надеюсь на снисходительный вердикт Муки выбора: Всё началось с того что мне стукнуло 18 лет и я наконец то получил права. Дело было зимой,а так как я к тому моменту не имел вообще никакого опыта вождения решено было отложить покупку моего первого автомобиля на летний период. Весной мне подвернулся счастливый случай и я сел за руль Тойоты короллы 2006 года в кузове E12 на автомате,на ней я проездил ровно 3 месяца и 5 тысяч километров,но так как машина попала ко мне в руки совершенно случайно и была не моя,в скором времени с ней пришлось попрощаться. И вот долгожданное лето и я «в активном поиске». С самого начала покупать новую «русскую» машину я не собирался.

Рассматривали только иномарки,но бюджет был всего 450 т. Помню что за эти деньги из нового можно было купить только Шевроле авео с двигателем 1. Начал смотреть бу. Тогда понравилась только соната,нашли в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом в 60 тысяч. Спустя какое то время мы позвонили знакомым в Тольятти,узнавать что да как по ценам,тут нам сказали что раз вы хотите ВАЗ 2114 то стоит доплатить 30 тысяч и взять Super-avto.

Покупка: 21 августа 2010 сели с дядей в автобус и поехали в Мордор. От нас до этого чудо города 350-400 км.

Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить.

Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам». Павел, с. Янтышево «К этой машине у меня доверия нет.

Ее не так давно приобрел мой сын. Экземпляр, вроде, свежий — 2011 г. Мотор очень громко работает, подвеска гремит, шумоизоляции, похоже, и вовсе нет. На такой машине ездить небезопасно — в любую минуту рассыплется.

Он купил машину для работы в такси, но вложил в нее уже больше, чем заработал. Да и пассажиров перевозить в этой «отечественной карете» ему даже немного стыдно. Сейчас четырнадцатая стоит в гараже — у нее в очередной раз вышел из строя стартер. Продавать такую машину дальше — настоящее преступление.

Единственный выход — сдать на металлолом». Инна, г. Тюмень «Езжу на ВАЗ 2114 2010 года выпуска с двигателем 1,6 уже четыре года. Машину активно эксплуатирую и удивляюсь, насколько она вынослива.

Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет.

Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах — 16,5 сантиметра. Этого вполне хватает, чтобы без проблем ездить в лес, на рыбалку или еще куда-либо по грунтовым дорогам.

Отлично ведет себя машина и на рыхлом снегу. Проходимость — одно из главных достоинств авто данной модели. Салон Интерьер у «четырнадцатой» немного отличается.

В отличие от «девятки», где была топорная угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель. Но главный недуг со скрипучей панелью все-таки достался в наследство «четырнадцатой». Какая бы шумоизоляция здесь ни была, пластик постоянно дает о себе знать.

Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы.

Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель. Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет.

Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник.

Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы.

Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход — замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает.

Она достаточно тонкая. Технические характеристики «Самара-2» - первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил.

Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки.

Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы.

Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка.

Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель. Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки».

Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход — замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая. Технические характеристики «Самара-2» - первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами.

Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось.

Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблемы Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов.

ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.

Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО. ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. Ребят совет нужен стоить ли покупать Ваз 2114 16 клапанную, говорят стоит 310 000 но двигатель от приоры,подвеска и коробка усиленные, не чудо а. Проблема только при запуске на холодную, заводишь отзывы ваз 2114 супер авто 1.6 98 л.с.

Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!

Как уже говорилось, основными достоинствами машины являются доступный ценник, неприхотливость в обслуживании, а также легкий в тюнинге кузов. Но есть у отечественной модели серьезный минус фото: «АвтоВАЗ». Так, она обладает конструктивно слабым кузовом. Связано это с тем, что при его производстве использовался более мягкий металл. Даже на малых скоростях и при незначительном столкновении со статичными объектами машина может сильно деформироваться.

Если привыкнуть к хорошей иномарке, которая не ломается, то с годами не будет продвижения в этих вопросах, зато нервы будут в покое.

Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Ломаться и сыпаться будет по 10 раз в год, в основном то что связано с ходовой - сцепление, подшипники, стойки, тормозные цилиндры, колодки. Из прочего - поршни, клапана, ремни, генератор, термостат, бачок антифриза и т. Нервы будут на пределе, зато узнаете и телефон эвакуатора и все автомастерские в округе, и как самостоятельно ремонтировать мелкие неисправности. Самое оптимальное в выборе первой машины - найти золотую середину.

Например подержанную Калину или Гранту пятилетней давности с пробегом около 50000 км.

Ни один автопроизводитель в здравом уме на такой шаг никогда не пойдет от слова «совсем». Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Сложностей с обслуживанием и содержанием не наблюдается даже на отдалённых участках нашего государства, запчасти повсеместны и разборки имеются. Достаточно много подходящих аналогов с предыдущих поколений, однако прибегать к ним с и без того с малой стоимостью оригиналов я не рекомендую, цените своё время и избавьте себя от панического чувства того, что где-то что-то сейчас сломается — это того не стоит. Все изъяны расписаны не с целью каким-то образом отбить у вас желание покупать данное авто, за изъявленный прайс лучше и проще вряд ли что-нибудь можно найти, а просто в ознакомительных целях и чтобы вы имели представление с чем связываетесь.

Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада 2114, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) 2114. Прошивают ВАЗ 2114 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. ВАЗ 2114, хотя и не идеальная, но вполне неплохая машина. В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий