Новости теплоход ленин водоход

Столкнулся с новой схемой организации круизов компании "Водоход" на Северо-Западе. Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. Теплоход Максим Горький после столкновения После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню.

Электрокатамаран проекта Looker1100Н «Белояр» передан ООО «Водоходъ»

Речные круизы на теплоходе Ленин Тогда теплоход «Ленин» идеально подойдет для ваших речных путешествий в сезоне навигации-2024!
Теплоход Ленин - цены на круизы 2024, расписание, схема палуб, фото и отзывы Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302.
Спб-Нижний Новгород-Спб, т/х «Ленин», 2-14 сентября 2022 - Круизный форум Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе четырёхпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием.

Теплоход "Ленин", проект 302

Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. Расписание и стоимость теплохода «Ленин» на 2024 год. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово».

«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте

Компания основана 18 февраля 2004 года. Входит в тройку крупнейших компаний российского рынка речных круизов. Компания обслужила 120 тыс. Читайте по теме:.

Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам.

Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.

Каюта рассчитана на размещение двух человек. В гостиной: мягкая мебель диван , шкафы для одежды, телевизор, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 V. В спальне: двуспальная кровать, фен, два обзорных окна.

28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года

Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301.

После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик.

С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн.

В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия завтрак континентальный; Обед - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс порционно ; Ужин - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включенные напитки: вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл. Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл на ужин по запросу гостя.

Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений. Питание В стоимость включено 3-х разовое питание: по тарифу Базовый фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана : Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия завтрак континентальный; Обед - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс порционно ; Ужин - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза.

И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик. Все сводилось к «бардовской» песне, и если вы не любитель таковой — то вроде как и….. Но честно сказать — мы от отсутствия культурно-массовых мероприятий абсолютно не страдали, поскольку к вечеру уже уставали, а днем — когда наладилась погода — были на верхней палубе — любовались красотами просторов России. И о погоде — 2 сентября был как раз перелом с жары на холод. К холоду мы основательно подготовились — и куртки, и шапки, и на всякий случай дождевики понадобились только в проливной дождь в Нижнем Новгороде , дополнительная обувь, так что все путешествие, которое в основном проходило под низкими тучами на грани срыва в дождь прошло нормально.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Описание теплохода «Ленин», схема, фото, оснащение кают, бесплатных и платных услуг, список круизов 2024 года для теплохода «Ленин» и бронирование билетов. Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. Теплоход Ленин навигация 2021. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.

Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»

Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Теплоход Максим Горький после столкновения После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024.

Путешествие на Валаам в Северный Афон на теплоходе «Ленин»

В каждом из них туристов ждут высокое качество обслуживания, уютные каюты и интересное времяпровождение на борту. Все каюты на теплоходе оснащены собственным санузлом и душем, в них есть холодильник, телевизор и фен — все то, что делает путешествие максимально комфортным. Любителям апартаментов стоит забронировать «Люкс». Он отличается увеличенной площадью и состоит из двух комнат — гостиной и спальни.

Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

В каютах в трюме — иллюминаторы не открываются!

В стандартных каютах — только односпальные кровати сдвинуть их вместе невозможно , небольшой встроенный стол у окна, для размещения одежды есть встроенный шкаф небольшой вместимости, размещение багажа — под кроватями, либо в шкафу. Совмещенный малогабаритный санузел с душем-лейкой выдвигается из раковины , централизованная система кондиционирования без возможности настройки температуры , холодильник. Количество розеток в каюте минимально, поэтому заряжать сразу два электронных устройства невозможно. ТВ — только в каюте «Люкс».

В каюте «Люкс» две комнаты — гостиная и спальня. Каюта рассчитана на размещение двух человек возможно добавить два дополнительных платных места. Установлены двуспальные кровати можно раздвинуть. В санузлах душевые кабинки.

Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина ; — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения — Сауна Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним. Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного.

Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году Напомним, инцидент случился в ночь с 1 на 2 сентября в 01:45 местного времени, когда судно выполняло вниз по Енисею туристический рейс Красноярск — Дудинка. В районе села Павловщина Сухобузимского района Красноярского края теплоход натолкнулся на неизвестное препятствие под водой и остановился у берега. После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска. Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса.

Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий