Новости школа артека

Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к. Главная» Новости» Партнеры артека 2024.

В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего"

Как работает школа «Артека»? Какие проекты в детском центре развивают ребята — участники Движения Первых? Обо всем этом узнали гости «Артека», собравшиеся там на финал конкурса «Большая перемена».

Три недели — это много или мало? Для кого-то этого времени достаточно, чтобы позабыть формулу дискриминанта, а кто-то и вовсе может отвыкнуть от школьных занятий.

Те, кто часто пропускает школу, знают, что отставать от программы — это не очень приятно, и особенно неприятно ночами сидеть за учебниками и догонять материал, так что существование школы в «Артеке» - очевидный плюс. Учителя подбирают такие формы работы, чтобы за короткое время дети смогли усвоить программный материал. Дети, которые приезжают в «Артек», ориентированы на учёбу, переживают за оценки, и учителя стараются удовлетворить их запросы. Четыре академических часа интенсивной работы на уроках в артековской школе — это ещё одно яркое впечатление в копилке всех, кто бл в «Артеке».

В классе дети знакомятся с ребятами из других отрядов. А с артековскими педагогами, профессионалами своего дела, можно не беспокоится об отставании от программы — конечно, если прилагать и свои усилия тоже. Помимо уроков в школе, в «Артеке» применяется такой вид обучения, как СОМ. Сетевой образовательный модуль СОМ предлагает отличный от традиционного и более качественный подход к образовательной практике.

Занятия с применением технологии сетевого образовательного модуля СОМ проходят на различных партнёрских площадках, среди которых - музеи города-героя Севастополя, Никитский ботанический сад, музей Чехова в Ялте, Пушкинский музей в Гурзуфе, Мраморные пещеры, музей под открытым небом «Поляна сказок» в Ялте и другие, а также собственное образовательное пространство детского центра. И летом, и осенью программа детей одинаково насыщенна — дети всегда погружены в образовательную среду. В рамках СОМ возможен синтез учебных предметов, проведение занятий вне класса в музее, на природе. Задача СОМов состоит в том, чтобы сформировать для ребёнка целостное образовательное пространство, не ограниченное школьными стенами.

Это позволяет учиться с интересом и применять полученные знания на практике: сначала в отряде и лагере, а затем — в будущей жизни. Повышение мотивации, интереса к обучению — пожалуй, главный образовательный результат таких уроков, их формат органично дополняет традиционную классно-урочную систему.

Нет плохих ситуаций и нет плохих людей — есть уроки и учителя. Главное — смотреть вперёд и верить в себя. Как в тебя верю я!

Программа «Другая школа» реализуется в Международном детском центре «Артек» седьмой год. По приглашению Общероссийского Профсоюза образования участниками смены становятся победители и финалисты Всероссийских конкурсов педагогического мастерства, которые участвуют в мотивирующих занятиях, мастер-классах, сетевых образовательных модулях. Занятия с детьми по программе проводят педагоги дополнительного образования, победители и финалисты Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Прошла пора волнений и репетиций! Экспертное жюри, в которое вошли специалисты лагеря «Полевой» Елена Быкова и Татьяна Патыкина, а также специальный гость центра — продюсер, композитор, автор музыки двух лазер-шоу балетов и более 250 детских песен Андрей Варламов и председатель первичной организации работников МДЦ «Артек» Общероссийского профсоюза работников культуры Елена Савельева-Рат, оценило каждое выступление по достоинству.

Розы девочкам от мальчиков в ВПР "Вечер перед расставанием" на "Артек-арене" - в знак вечной дружбы, когда слезы на глазах и у детей, и у вожатых. Знаменитое артековское приветствие "Всем, всем - добрый день! Или традиция, которая родилась в апреле 2018 года, - установка на верстовые столбы, расположенные на набережной имени Гагарина, табличек с расстояниями от "Артека" до своих городов или столиц государств. Нашли двух бабушек из числа вожатых 1970-х и подробно расспросили, как в лагере все тогда было - "передача опыта". Восстановлен домик, где жил основатель лагеря З. Соловьев - скромная однокомнатная постройка с удобствами на улице.

В отличие от Украины, здесь оставили памятник Ленину - один из самых больших в России, построенный в 1985 году, с постаментом высотой 19 метров. Причем нашли средства на его реставрацию. Благодаря своим гигантским размерам памятник внесен в морскую лоцию в качестве навигационного знака. С Лениным связана еще одна история. И оно продержалось до 2008 года, вплоть до приезда в "Артек" жены тогдашнего президента Украины Ющенко, которую, как рассказывают, буквально воротило от всего советского. Накануне ее появления в лагере последовал приказ из Киева: убрать ордена "Артека" Трудового Красного Знамени и Дружбы народов при входе и на панно у "Морского" замазать Ленина.

Вождя покрыли пятью слоями краски. Но после отъезда мадам, когда выглянуло солнце, краска подтаяла, и профиль Ильича начал проступать, вновь явившись миру. Пришлось и этого Ленина реставрировать. Фото: Игорь Черняк - Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. Так что мы были первыми в России, - рассказывал один из вожатых. И вот представьте: утром, когда во дворе филиала поднимают флаг и звучит гимн, жители девятиэтажки, что за забором, выходят на балконы и тоже стоят по струнке вместе с артековцами.

Патриотизм для детей с этого начинается, понимаете? Аллея Героев-артековцев открыта в 2016 году и с тех пор постоянно пополняется новыми бюстами. Фото: Игорь Черняк Справка "РГ" "Артек" сегодня - это огромный комплекс из 9 лагерей, работающих круглый год, и одного, ждущего ввода в эксплуатацию. Более 400 зданий и сооружений, 36 спальных корпусов, 5 музеев, библиотеки и телестудия. Школа для артековцев и детей сотрудников, детсад. Автопарк - 223 единицы техники, включая 80 автобусов.

Своя заправка. Шхуна "Святая Татьяна", теплоход и десяток катеров. Учебная ферма, где живут осел Сережа и коза Марта, олени и индюки. Есть даже своя вертолетная площадка. Украинских дронов и ракет над "Артеком" до сих пор не было, но здесь знают, что в том же Севастополе воздушные тревоги сегодня становятся привычкой и школьники прячутся в подвалы до двух раз в неделю. Кстати Как получить путевку в "Артек" В "Артек" в летние смены принимаются дети с 8 до 17 лет включительно, в остальное время - школьники с 5-го по 11-й класс в период смены ребенку не должно исполниться 18 лет не чаще одного раза в год.

В личном кабинете ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения грамоты, дипломы и т. Автоматизированная информационная система АИС "Артек" распределяет путевки с применением рейтинговой системы отбора. Есть три направления квот: региональная от субъекта РФ, в котором он проживает, на основе наивысшего рейтинга достижений , тематическая победителям конкурсов, проводимых организациями-партнерами и коммерческая за деньги в 2023 г. Подробности - на сайте artek. Воспоминания об "Артеке" Олег Газманов, народный артист России: "Больше чем полвека назад там ходили мои ноги, там я лазил по деревьям - и они до сих пор стоят, там я влюбился в одну девочку неземной красоты. У меня самые светлые воспоминания о "Лазурном" - я помню его столовую, Адалары, Аю-Даг, море.

И когда спустя десятилетия я снова приехал в лагерь, почувствовал, что вернулся в те годы, помолодел и был готов делать вместе с ребятами все то, что делают они". Катя Руденко, школьница из Донбасса, чья семья в 2015 г. Больше всего запомнилась новогодняя ночь, которую все, конечно, ждали. В лагере все было кверху дном. И тут у нас отключили свет. В "Артеке" это случилось первый раз, так как из-за сильного мороза даже мощные генераторы не справились с нагрузкой.

Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»

Сегодня каждая летняя смена — это три тысячи детей, зимняя — полторы тысячи. В году их 15, и у каждой своя тема и программа. Например, та, что начинается 10 апреля и заканчивается 1 мая, называется «Земля наш общий дом» и посвящена космосу и всему, что с ним связано. Тема декабрьской смены — «Новый год стучится в двери». Летние не привязаны к каким-то датам, ведь главное событие лета — это каникулы. Полный список смен с датами начала и окончания — на сайте лагеря.

Фестиваль прошёл в формате иммерсивного спектакля о школьной жизни «Калейдоскоп школьных событий». В течение смены ребята, участники программы «Другая школа», готовили свои концертные номера, придумывали костюмы и репетировали танцы, а объединила всё в единый спектакль педагог, руководитель студии «М-Арт» из города Сочи Оксана Артемьева.

И мы с вами сегодня имеем отличную возможность выразить свою признательность тем, кто формирует наше будущее, кто делает наш мир ярче и интереснее, — нашим педагогам и наставникам. Спектакль «Школьный калейдоскоп» покажет вам путь взросления одного маленького мальчика. Будут и трудности, и печали, и много событий, и успехи, и поражения, но в итоге, конечно же, как в любой сказке, всё будет хорошо», — обратилась к артековцам педагог. Спектакль порадовал и юных актёров, и зрителей. Многие узнали себя в героях. Ребята увидели историю взросления маленького человека, от его первых шагов в школе до выпуска, его переживания, первый выбор.

Наша программа, как и программы всех тематических партнеров «Артека» а их более 80 , ежегодно защищается перед конкурсной комиссией в рамках всероссийского форума. В прошлом году он проходил под девизом «Детский лагерь — новое образовательное пространство».

В составе комиссии не только специалисты профильных подразделений — управления организационно-методической работы, управления по туризму, физкультуре и спорту, дополнительного образования, педагоги артековской школы, но и сами артековцы. Оценивая программы, комиссия старается «не потерять свежие и интересные идеи, выявить инновационный опыт, перспективные образовательные программы и технологии, позволяющие получить качественный образовательный результат». Наш проект соответствует этим требованиям конкурсной документации. Какие надежды возлагает на них профсоюз? Никакой профсоюзной путевки для детей нет и быть не может. Такой системой отбора у нас является Всероссийский конкурс — фестиваль обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур», учрежденный МДЦ «Артек» совместно с Общероссийским Профсоюзом образования. В конкурсе участвуют дети, увлекающиеся туризмом, научно-техническим творчеством, театральным искусством, вокалом… Победители награждаются поездкой в легендарный лагерь. Понятно, что наш проект реализуется не только для 150 финалистов конкурса «Арктур» или 400 ребят лагеря «Полевой».

Мы работаем на весь «Артек», и не только с детьми. Педагоги, которых мы приглашаем, оказывают методическую помощь учителям артековской школы, работают с вожатыми и командирами отрядов. Что касается ожиданий, хочется верить, что те ребята, которые принимают участие в нашем проекте, не только изменят свое отношение к школе и педагогической профессии, но, возможно, выберут ее в дальнейшем. А главное, вырастут неравнодушными, социально активными людьми.

Ребята выложились на сто процентов, но эмоции еще долго не угасали. Дети что-то обсуждали, делились впечатлениями, возвращаясь со спортивной площадки в родную для них Красную дачу.

Завтра новый день, а значит, ребят ждут новые победы и открытия. День 10. Ребятам из лагеря «Лазурный» повезло проверить эти слова. Дорога артековцев сегодня вела на гору Аю-даг или Медведь-гора — символ южного побережья Крыма. Можно теперь не только издали смотреть на один из главных символов «Артека» и Крыма, но и самому подняться на укрытую облаками спину-вершину сказочного Медведя. Что такого особенного в походе на гору Аю-Даг?

Почему об этом мечтает каждый артековец буквально с первых дней смены? По словам самих ребят, их завораживает старинная крымская легенда об огромном Медведе. А еще тропинка на Аю-Даг для артековцев — это дорога к их мечте. Каждый поднятый на вершину камень с загаданным желанием символически увеличивает её высоту. Это традиция, которая объединяет полтора миллиона артековцев разных поколений. Свое восхождение совершили и ребята лагеря «Лазурный».

На пути ребят и вожатых то и дело встречались большие камни, на которые приходилось взбираться иногда при помощи рук. Тропинка по-змеиному петляла, временами резко поднимаясь, подобно атакующей кобре. Одному такой опасный маршрут преодолеть очень сложно, нужна сильная команда. Это нелегкое испытание по-настоящему сплачивает, учит доверять и помогать. Необходимо было проявлять повышенную осторожность, помогать друг другу, а чтобы взбираться на Аю-Даг было веселее, дети пели песни, не выпуская из своих кулачков маленькие камешки, которые по традиции ребята должны были оставить на самой вершине и загадать заветное желание. Где-то на середине пути с видовой площадки ребята увидели Партенит и гору Кастель, за которой расположена Алушта.

А вот и спина Медведя, откуда открывается захватывающий вид на Гурзуф и «Артек». Очень хочется подняться на вершину и бросить камень. Да, я устала безумно, но я дойду! Мы же дойдем, ребята? Дойдем, зря, что ли, пришли!? Отсюда до вершины не больше двухсот метров.

Особенно девочкам, которые не привыкли к таким нагрузкам. У большинства ребят лица красные, а по вискам стекают капельки пота, но никто и не думает об остановке. Только вперед, к вершине! Что-то тяжело, а ведь мы только пришли на площадку, на которой все собираемся. Значит нужно быть готовой идти дальше. И вот ты идешь и думаешь о чем-то своем, слышишь свое дыхание, любуешься видами и, несмотря на то, что ты уже весь мокрый, понимаешь, что добьёшься своей цели!

Это преодоление себя. Я расту в своих глазах, и это — круто»! На самом верху ребята встали в круг и, загадав желания, бросили камни за спину. Говорят, что желания, загаданные на Аю-Даге, обязательно сбываются. Уже там, на вершине, по традиции каждый юный турист произнес артековскую клятву! Всем им предстоял обратный путь, который был уже не таким сложным.

В этот день каждый из ребят смог проверить свои силы и остался доволен участием в общем деле. Дети уснули, а их вожатым было не до сна, хотя устали они не меньше. Нужно было успеть оформить текущие документы и подготовиться к вечерним мероприятиям. Они — неизменные спутники детей, самые терпеливые, креативные и талантливые. Вожатые не только сами умеют рисовать, петь, танцевать, писать стихи и придумывать игры, но и способны убедить этим заниматься самых заядлых скептиков. Кроме того, вожатые «Артека» умеют не спать круглые сутки и при этом оставаться веселыми и энергичными.

Как они это делают — не знаю, но это невероятно круто! Попробуй «поуправлять» ребятами из разных школ и регионов страны, которые стали отрядом всего на одну смену. Но им это удается! Один из самых опытных — вожатый 15-го отряда «Лазурного» Данил Трегуб приехал в «Артек» сначала на практику от Армавирского государственного педагогического университета, а потом втянулся и остался здесь на постоянной основе. Если это профильный отряд, то вместе с ними вязать узлы, выходить в море на шлюпке, семафорить и т. От ребят нужно одно — желание работать.

А мы им во всем поможем. Мы, вожатые, страдаем лишь от одного — от отсутствия сна, но это мелочи жизни. Даже в свой выходной, я не могу лежать на диване и смотреть сериал или фильм. Тянет к ребятам, к которым постепенно привыкаешь. Да, Крым мне очень нравится — шикарное место, но я сюда не отдыхать приехал. Хочу работать и воспитывать детей».

Все сценки лазурников были наполнены историями из школьной жизни, песнями и танцами. Каждое представление ребят лазурники встречали громкими аплодисментами. Полтора часа выступлений пролетели, как одно мгновение. На улице лишь свет от фонарей и одинокая луна освещали путь к «Красной даче». Прозвучал «Отбой». Еще один потрясающий день завершился.

Завтра артековцев ждут новые творческие приключения, в которых найдется время и для мастерских «Школы Росатома», и сетевых образовательных модулей, и многое другое, а пока… Спокойной ночи, «Артек»! День 9. Ребята привыкли к режиму дня, с удовольствием посещают мастерские и другие мероприятия, которых в «Артеке» в избытке. Сегодня с утра детей ждало военно-патриотическое многоборье «Зарница», посвященное 210-летию Бородинского сражения русской армии. Ребята проходили несколько станций, где учились завязывать узлы, выкладывать костры, знакомились с растениями, растущими на территории «Артека». Самыми интересными оказались станции, на которых лазурников ждал верёвочный курс, подаривший незабываемые эмоции.

С помощью азбуки Морзе мы расшифровывали послание, из которого составляли слова, собирали и разбирали автомат Калашникова, метали дротики в воздушный шарик, отжимались, ползли под сеткой, перепрыгивали обручи и в конце поднимали флаг. Наш отряд преодолел все этапы и занял второе место, уступив только туристическому отряду лагеря «Янтарный», поэтому я считаю, что мы молодцы! Мы соревновались с ребятами, у которых упор был на физическую и военную подготовку. Так как мы больше люди науки, то для нас это — достижение». Одно мероприятие сменяет другое. Одни уже выступают, другие только готовятся выйти на сцену.

С Пушкинской площади слышна песня: «И зимой, и летом Небывалых ждать чудес. Будет детство где-то, но не здесь…» Это ребята 13-го отряда вышли на репетицию, ведь завтра они выступают организаторами творческого конкурса. В их представлении все переплетено: и театральная сценка, и песня. Дирижируют ребятами вожатые. Если какая-то ошибка, музыку останавливают и опять все сначала… С музыкальным настроем дети из городов-участников проекта «Школа Росатома» отправились в сторону «Красной» и «Зеленой» дач, где проводятся мастерские. Четыре мастера программы «Наш класс — Атомкласс!

Участники мастерской «Логистика транспортных процессов» продолжили «дизайн-мышление» и начали этап «Определение проекта». А в мастерской «Кулибин Стайл» юные кулибинцы делают передышку между напряжёнными занятиями по интенсивному изучению теории механических процессов и выходят на территорию лагеря окинуть инженерным взглядом ландшафт и объекты инфраструктуры. Она успевает между делом выполнить важную миссию — вручить подарок на день рождения Александру Панову из Москвы. Началось изучение азов 3D-моделирования в специальной программе. Ребята познакомились с множеством терминов: «вершины», «грани», «плоскости», «нормали», «полигоны». Перед ребятами сейчас стоит задача по созданию ландшафта и виртуальных моделей зданий лагеря «Лазурный» с последующим их текстурированнием.

Решается эта проблема путём трансформации плоскости в тонкий параллелепипед». Юные умы постепенно готовятся к численному моделированию аварии на газопроводе. Отталкиваясь от координат опорных точек на территории лагеря «Лазурный», ребята сформировали твердотельную модель области движения воздуха с помощью специальной программы. Полученная геометрическая модель загружается в специальный программный пакет, и на базе этого формируется расчетная модель движения воздушных масс по исследуемой территории по четырем направлениям ветра. По мере изучения материала ребята узнают много терминов, которые вместе с преподавателями расшифровывают, постепенно расширяя свой словарный запас. А вечером лазурников ждал гала-концерт «Азбука талантов».

Полные трибуны дворца Суук-су, дети, которые нисколько не боятся сцены и лишь немного переживают. Зрители бурными аплодисментами поддерживали всех без исключения, включая детей из 13-го отряда Екатерину Шемерянкину из Нововоронежа и Софью Горлову из Димитровград со своим стихотворением «Моя земля». Девушкам удалось зажечь публику словом. Первая прочитала отрывок произведения Викентия Вересаева «Мать». Екатерине удалось передать всю гамму чувств, которые испытывает человек, получивший возможность своими глазами увидеть одно из величайших полотен всех времен и народов — картину Рафаэля «Сикстинская мадонна». Я уже не первый год участвую в конкурсе «Живая классика», много учу, рассказываю прозу.

Наверное, в начале получалось не очень хорошо. Я помню, что я никуда не проходила и мне было очень стыдно. Я хотела быть похожей на взрослых людей, которые долго этим занимаются, но сейчас я наработала свой опыт и могу с гордостью выступать на большой сцене». Казалось, что после такого насыщенного дня нет у ребят никаких сил на что-то еще. Но не тут-то было. В «Лазурном» был еще вечер отрядных откровений и задушевные разговоры, воспоминания о самых ярких моментах, прожитых в «Артеке».

Прошло всего несколько дней смены, а ребята уже почувствовали себя командой. Они научились радоваться победам друг друга, поддерживать и быть единым коллективом, который при желании способен свернуть горы. На это будет завтра, когда дети отправятся покорять Аю-Даг, а пока спать и набираться сил… «Спокойной ночи, Артек! Хотя день недели — суббота, выходной у артековцев не предусмотрен. В «Лазурном» каждая минута дорога, поэтому не до отдыха, когда столько дел с раннего утра. О природе, экологии, патриотизме с каждым днем дети узнают все больше: изучают местные растения, животных, учатся экологической культуре.

Например, детей удивило необычное растение «Артека» — юкка. Оказывается — это джинсовое дерево, из которого путем теребления листа получали волокна, а затем делали первые джинсы. Далее мы вышли на небольшую прогулку, на которой нам показали, какая растительность в «Артеке». Помню, нам показали тис ягодный — вечнозеленое хвойное растение, обладающее не только изящным внешним видом, но и лечебными свойствами. В то же время дерево имеет в составе ядовитые вещества. К нему притронуться не особо опасно, а если пожевать, то можно задохнуться и умереть.

Мы понимаем, что без бережного отношения к природе — у общества нет будущего». Нет будущего и без научно-технического прогресса, без развития техники и технологий. Их то и изучают ребята в «Школе Росатома». Сегодня дети мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» познакомились еще с двумя виртуальными тренажёрами. Дети возводили «К»- и «Т»-образные защитные сооружения для предотвращения течи в корпусе судна, а также примеряли на себя роль огнеборцев на судне. У них появляется азарт.

С каждым погружением в виртуальную реальность они ежедневно улучшают свой личный результат». Механики работают в реальном мире шестеренок. Сегодня дошла очередь до зубчатых механизмов. Вместе с преподавателем Ириной Гордлеевой ребята отвечали на вопросы: почему профиль зуба эвольвентный, чем редуктор отличается от мультипликатора, как классифицировать и произвести расчет простого и сложного многоступенчатого механизма. Объем информации немалый, но Ирина Юрьевна в игровой форме, с помощью рисунков и несложных схем успевает рассказать о многом. Во второй половине занятия механики отправились на лодочную станцию и отнюдь не для того, чтобы любоваться морем.

Меня это увлекает. Сегодня мы рассматривали идею будущего проекта, как упростить жизнь морякам, которые переносят лодку на руках на берег. Мы обсуждали механизм, который поднимает лодку, опускает ее на слипы и спускает на воду. Тем самым мы хотим за счет механических передач заменить усилия десяти человек на двух. Это упростит жизнь людям и сократит время спуска». Поможет облегчить жизнь людей и правильно рассчитанная логистика.

Преподаватель Александр Лисин продолжает вместе с детьми выстраивать логистические цепочки на примере «Лазурного». Дети знакомятся с приёмами «дизайн-мышления» и учатся за логистическими процессами видеть интересы клиентов и пользователей». Язык ученого — это математика! Преподаватель мастерской «Моделирование техногенных аварий и разработка мероприятий по защите от них людей» Игорь Липатов, используя в качестве инструмента математическую статистику, вместе с детьми проверял вместе с детьми сформированные ранее базы данных топографических изысканий, оценивал их на достоверность. Можно сказать, просеивалось через сито все, что дети измеряли ранее, оставляя только то, что пригодится в последующих расчетах.

В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»

ГБОУ «Воробьевы горы» организует сопровождение обучающихся, получивших поощрительную путевку в МДЦ «Артек» в рамках региональной квоты, выделенной г. Москве. Главная» Новости» Артек дети смены 2024. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к.

Организации Профсоюза

Особый интерес у директоров школ и представителей Департамента образования и науки г. Севастополя вызвали МИК-локации, которые используются как инструмент формирования образовательной среды. Они узнали о подходах, методическом наполнении, различных видах и формах игровой деятельности. А как устроен процесс обучения и воспитания в МИК-локациях, расположенных в рекреациях школы, участники семинара смогли опробовать на себе, присоединившись к игре по профориентации. Говоря о целях посещения детского центра командой директоров государственных и частных школ г.

Севастополя, Максим Кривонос, и. Севастополя, подчеркнул, что «Артек» — это не только детский отдых, это еще и подготовка кадров, большая методическая работа по выработке новых методик: «Я собрал свою команду и привез в одну из лучших школ страны, чтобы они могли прикоснуться к «Артеку», к знаниям, навыкам, тем людям, которые каждый день делают счастливее детей, готовят лучших специалистов. Это очень важный процесс для г. Севастополя — во всех школах и во всех колледжах есть такая должность.

Мы были одним из первых пилотных регионов, совместно с «Артеком» вели эту работу. Для нас почетно, что сегодня «Артек» принимает директорский корпус г. Я искренне убежден, что мы увезем новые идеи и будем их реализовывать в городе-герое». Сами директора школ отметили, что увидели и узнали много нового, у них появились идеи, которые они хотели бы реализовать в своем образовательном учреждении.

Проректор Академии Минпросвещения России Богдан Легостаев рассказал о развитии цифровой образовательной среды школы и возможностях использования цифрового образовательного контента библиотеки Академии Минпросвещения России. Проректор Академии Ольга Суханова представила план мероприятий реализации проекта и рассказала о роли управленческой команды школы в достижении его ключевых показателей. Участие в проектно-управленческом семинаре играет важную роль для развития образовательного процесса, уверена директор школы «Артека» Наталья Царькова: «Мы обсудили восемь направлений: знания, качество образования, воспитание, здоровье, творчество, школьный климат, образовательная среда и школьная команда. По каждому из этих направлений разработана определенная методика. Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях. Сегодня нам очень важно увидеть собственные перспективы». Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин поблагодарил учителей школы «Артека» за работу и вручил благодарности.

На текущем этапе реализации проекта необходима консолидация всех ресурсов системы образования для создания новых возможностей для наших учеников.

Ученица загрузила 14 грамот за победу в спортивных соревнованиях регионального и окружного уровня. Система определила ее рейтинг — 153 балла из 677 Единого проходного балла для получения путевки нет: ребенок соревнуется с другими детьми из своего региона, которые хотят на ту же смену. В Москве средний балл будет выше, чем в регионах Дальнего Востока. Как рассматривают заявки Путевки распределяют не позже чем за 15 дней до начала смены. Точные сроки устанавливают региональные операторы — специалисты администрации на местах. У них же можно узнать подробности о заявке.

После отправления у заявки могут быть такие статусы: «Новая» — заявка зарегистрирована в системе; «Заявка принята» — подлинность достижений проверили в региональном департаменте, все в порядке; «Путевка получена» — система автоматически распределила путевки и ребенок ее получил; «Путевка оформлена» — родители подписали все документы, ребенок точно едет в лагерь. После того как статус заявки изменится на «Путевка получена», родителю позвонит представитель департамента образования. Он узнает, согласен ли родитель отпустить ребенка, и вышлет документы, которые нужно заполнить. Останется оплатить авиабилеты, пройти медкомиссию и оформить путевку. Если у заявки появился статус «Отказ системы», значит, ребенку не хватило баллов и он не получил путевку. Не расстраивайтесь — подайте заявку на другую смену. В прошлом году моя ученица не прошла на смену «Мир искусства», но с тем же рейтингом ее взяли на смену «История нашей Победы».

Она не пожалела, что поехала. Труднее всего попасть на летние смены — на них выделяют меньше всего путевок. Какие документы нужны для оформления путевки Для оформления путевки понадобится собрать пакет документов. Полный список размещен на сайте «Артека». Почти половина документов из списка — медицинские. Перед поездкой ребенок проходит комиссию у врачей и оформляет медицинскую карту. Это надо сделать не раньше чем за 14 дней до отъезда.

Еще понадобится справка о санитарно-эпидемиологическом окружении — берите ее не раньше чем за три дня до поездки. А также — ПЦР-тест: результаты нужно получить на руки не ранее, чем за 48 часов до прибытия ребенка в лагерь. С некоторыми хроническими заболеваниями в лагерь не берут: например, с диабетом, эпилепсией, бронхиальной астмой в ремиссии менее года. Если ребенок заболел накануне поездки, ему тоже придется отказаться от путевки. Медицинские требования «Артека» У ребенка не должно быть противопоказаний к активным занятиям. В лагере выезжают на экскурсии, ходят в походы и спускаются в пещеры, занимаются на скалодроме, купаются. Родители подписывают согласие на участие ребенка в этих занятиях.

Еще родители дают право лечить ребенка в случае необходимости — подписывают согласие на медицинское вмешательство.

Как работает школа «Артека»? Какие проекты в детском центре развивают ребята — участники Движения Первых?

Обо всем этом узнали гости «Артека», собравшиеся там на финал конкурса «Большая перемена».

Педагоги Центра прошли интенсивное обучение в «Артеке»

Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Международный детский центр Артек. В столовых «Артека» соблюдаются все принципы правильного питания, поскольку над составлением детского меню работают диетологи и нутрициологи. «В школе «Артека» одновременно обучаются дети со всей России и 320 наших постоянных учеников Большой Ялты и Алушты, в числе которых новый жизненный этап, полный. Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные. Новости Консорциума «Артек» формирует реестр международных конкурсов на 2024 год Продолжается прием заявок на отбор в реестр международных конкурсов Международного.

В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник»

Мебель современная и красивая, каждый этаж отличается своей цветовой гаммой: светло-серая, зеленая, синяя. На всех этажах появились открытые образовательные пространства: просторные рекреации украсили магнитно-грифельные поверхности. Они будут использоваться для реализации и междисциплинарных сетевых образовательных модулей. Вот поверхности для ребят, увлекающихся физикой, химией, естественно-научным циклом школьных предметов. Приходят они в школу, а в рекреации школы для них задача, над которой, возможно, все человечество бьется. И они могут попробовать её решить все вместе, — рассказывает Наталья Николаевна. Появился также холл межнациональных коммуникаций, где представлены все языки, которые изучаются в школе, а на поверхностях изображены Саманта Смит, артековка — посол мира, и, как символ английской культуры, Чарли Чаплин. Имеется и общеартековская площадка, где можно получить советы от психологов, узнать о новых проектах, в которых ребята смогут себя проявить. Есть и большая карта нашей страны, на которой школьники смогут отметить специальным магнитиком свой родной город.

В новую образовательную среду ребята погрузиться уже первого сентября — каждая открытая образовательная площадка будет наполнена информацией на тему Года науки и технологий, которому посвящен открытый урок в День знаний. Наталья Николаевна с гордостью показала новые специализированные научные лаборатории, которые добавились к уже имеющимся лабораториям физики и химии. Класс Росатома оснащен специальным оборудованием, которое поможет ребятам расширять границы своих познаний в предметах естественно-научного цикла.

У каждого лагеря своя цветовая гамма и эмблема. Форма у артековцев красивая и удобная. Для школы и торжественных мероприятий существует парадный комплект одежды. Дети с удовольствием носят эту форму. Как вам удается идти в ногу со временем? Если ты тормозишь в своем развитии, перестаешь быть интересным для ребят.

Считай, как профессионал ты пропал. Нам всегда нужно двигаться вперед! Опишите ее. Какая она, ваша идеальная школа? Мы создаем ее вместе, и этому совершенству нет предела. Для развития одаренных детей специалистами нашей школы создана новая образовательная программа «Умка».

У наших деток часто проходят дискотеки и музыкальные мероприятия, постоянные репетиции не дают им скучать. С 1 сентября Анюта, Полина и Максим так же как и все детки пошли в школу Артека и даже уже получили отличные оценки! Напоминаем, что 5 апреля 2021 года на сайте promo. Ежемесячно подводим итоги и выбираем 10 победителей, которые получают в подарок 5 сертификатов OZON по 2000 рублей и пять подарков с товарами для творчества от компании "Луч". В конце года подведём итоги и также выберем трёх победителей, которые получат главный приз - путёвку в Артек.

Уверен, получить главную артековскую награду мне помогла харизма, — говорит Дмитрий. Я подружился со многими ребятами, они все целеустремленные и доброжелательные. Желаю каждому артековцу быть активным, участвовать в различных соревнованиях и конкурсах, и все обязательно получится. Топовые эксперты в разных областях — ученые, предприниматели, педагоги, спортсмены, журналисты — делились с ребятами своими знаниями во время мотивационных встреч и мастер-классов.

Новый школьный год – новые возможности: в «Артеке» более 3 тысяч детей сели за парты

Смена "Артек" – школа новых возможностей" запомнится артековцам яркими событиями, в числе которых Всероссийская акция "Диктант Победы", фестиваль Всероссийского. Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. В рамках смены будет проводится дополнительная общеразвивающая программа «Школа инженерных решений», организуемая Университетом МИСИС совместно с МДЦ «Артек» при.

Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе

На этажах школы большие светлые помещения, театральные студии, актовый и кинозалы. Всего — 547 оригинальных классов, включая компьютерные, и образовательные пространства. Полностью работы будут завешены в 2024 году. Крещение князя Владимира в Херсонесе предопределило общую культурную, духовную, цивилизационную основу народов исторической Руси. Эта земля всегда вызывала большой интерес у ученых, которые уже на протяжении 180 лет трудятся в самом Херсонесе. Территория южного херсонесского пригорода в древности являлась окрестностями городища.

Педагоги-профессионалы в полной мере оправдывают детские ожидания.

Здание школы, построенное в 2004 году, действительно, напоминает сказочный замок и прекрасно вписывается в дворцовую архитектуру Крыма, гармонично сочетая традиции барокко и новейшие строительные технологии. Из школьных окон сквозь ветви вечнозеленых кедров и кипарисов знаменитого парка Винера открывается панорама артековской бухты и Аю-Дага. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 200 учеников 5-11 классов в 63 учебных аудиториях. Она располагает современными техническими средствами, в соответствии с новыми методиками и образовательными технологиями, что позволяет решать учебные задачи любой сложности. Постоянный контингент обучающихся — это ребята, проживающие в Крыму Гурзуфе, Ялте, Партените, Алуште и других населенных пунктах и осваивающие образовательные программы начального общего образования 1-4 классы , основного общего образования 5-9 классы , среднего общего образования 10-11 классы. Обучающиеся постоянного контингента принимают активное участие в олимпиадах, научно-исследовательской работе, где достигают высоких результатов; проходят государственную итоговую аттестацию в форматах ОГЭ и ЕГЭ, стабильно показывая результаты выше средних значений по Республике Крым и по Российской Федерации.

По традиции ежегодно выпускники 11 класса школы МДЦ «Артек» принимают участие в празднике «Алые паруса» в г. Наши выпускники поступают в вузы Крыма, других регионов Российской Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в иностранные вузы например, в Чехии. Сменный контингент — это дети, приезжающие для участия в образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек» и осваивающие образовательные программы основного общего образования 5-9 классы и среднего общего образования 10-11 классы.

Это стало необходимым после введения в феврале 2022 года должности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, сообщает ТАСС. Ранее сообщалось, стартовал Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3. Также деятельность советников директоров школ по воспитанию будет оцениваться по ключевым показателям эффективности, а не по количеству проведенных мероприятий.

Восстановить пароль Школа «Артека» С сентября по май в «Артеке» можно успешно продолжить свое образование в необычной школе. Ее здание напоминает сказочный замок в стиле барокко и новейших строительных технологий. Из окон открывается красивая панорама на морскую бухту и гору Аю-Даг.

Новости школы

Школа «Артека» работает с 1930-х г для сменного контингента детей и с 1 сентября 1991 года для постоянного контингента детей. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента. Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий