Новости сергей гилевич авто

про нейросети не слышали.

Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей

В салоне Li Auto L7 — царство экранов. В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра!

По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров. Гилевич подчеркнул, что марка Geely оказалась самой надежной среди китайских производителей.

Он также отметил, что цена автомобиля напрямую влияет на его качество и надежность.

Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval. Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком.

Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне.

Гилевич провел анализ и пришел к выводу, что наиболее надежной китайской маркой оказалась Geely. Эксперт рекомендует внимательно выбирать автомобили, учитывая их цену и класс, чтобы избежать проблем с надежностью.

Машина пришла

Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите.

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. @Гилевич Сергей. БЕСПРОВОДНОЙ Android Auto для BYD и любых авто на базе Андроид. В этом видео показываю как можно установить беспроводной wifi Android Auto на ваш автомобиль.

Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Изложенная здесь информация, носит исключительно ознакомительный характер и не может быть использована для самодиагностики и самостоятельного лечения!

Фото: Предоставлено читателями Источник из структур, близких к правоохранительным органам, косвенно подтвердил первоначальную версию о том, что зам гендиректора Кировского областного государственного казенного учреждения «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Шеин «был взят с поличным при получении взятки». По мнению источника в депкорпусе, если судить по тому, что задержание было недолгим — менее 48 отпущенных на то часов, то доказательства о «причастности» Шеина у следствия должны быть «железные». Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием».

Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей. Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi.

Гилевич провел анализ и пришел к выводу, что наиболее надежной китайской маркой оказалась Geely. Эксперт рекомендует внимательно выбирать автомобили, учитывая их цену и класс, чтобы избежать проблем с надежностью.

Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube

Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании. Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14.

Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей.
Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей.
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите.
Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей.

Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Изложенная здесь информация, носит исключительно ознакомительный характер и не может быть использована для самодиагностики и самостоятельного лечения!

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы 618 14.

Он признан виновным в совершении 40 преступлений. В их числе мошенничество в особо крупном размере и незаконное предпринимательство. В 2008-2012 гг.

По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев.

Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению.

В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн

Гилевич Сергей - смотреть новые выпуски 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина.
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично!
Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто

Новые видео канала Гилевич Сергей, Смотреть онлайн Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной.
Гилевич Сергей - смотреть лучшие видео промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.
Выставка автомобилей 2023 года в Китае. Гуанчжоу. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями.

Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест

Смотреть видео про Сергей Гилевич. Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите. Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий