Новости савельев виталий геннадьевич биография

Деловые новости. биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации.

Наши проекты

  • Избранные публикации
  • Савельев Виталий Геннадьевич
  • Савельев Виталий Геннадьевич – биография
  • Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
  • Наши проекты
  • Содержание

Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации

Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). Деловые новости. Биография. Савельев Виталий Геннадьевич, 18.01.1954 года рождения, уроженец г. Ташкент. Через три года Виталий Геннадьевич был назначен заместителем начальника главного комитета Глав ленинград инжстрой Ленгорисполкома. В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера

САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич, фото, биография Биография Виталия Савельева. Министр транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан).
Виталий Савельев назначен министром транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, получил высшее техническое и экономическое образование в Ленинграде.
Виталий Геннадьевич Савельев биография, Семья Виталий Геннадьевич Савельев — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера

Савельев Виталий Геннадьевич — гендиректор компании «Aeroflot» 10 Ноября 2020, 06:00, Новости компаний 0 Детство будущего главы «Аэрофлота». Учеба и первые шаги в карьере. Предпринимательская деятельность и успехи компании «Аэрофлот». Савельев — бизнесмен, имеющий степень кандидата экономических наук и являющийся членом-корреспондентом Международной академии информатизации; глава «Аэрофлота» — огромной корпорации, входящей в двадцатку наиболее популярных воздушных перевозчиков. Детство и семья Савельев родился 18. Данных о семье отечественного бизнесмена немного. Достоверно известно, что ребёнок воспитывался матерью, которая работала кинологом, и бабушкой.

Любящие близкие люди хотели развить в нём творческие способности, поэтому записали в школу искусств. В общеобразовательной школе мальчик учился хорошо, был коммуникабельным, посещал секцию вольной борьбы.

Война саудитов и Ирана поднимет цену нефти. Дайджест DK. RU «Аэрофлот» не стал отказываться от плоских тарифов. В Роскосмосе обнаружили хищения на на 1,5 млрд руб.

Эти и другие новости бизнеса России и мира - в дайджесте DK. Можно ли ждать на рынке авиаперевозок дешевых билетов?

Уверен, при нем будет обеспечена необходимая преемственность, эффективность и сконцентрированность на результатах». Андрей Белоусов поблагодарил Евгения Дитриха за плодотворную и результативную работу, пожелав ему успехов в дальнейшей трудовой деятельности.

Надеюсь, мы сможем их сохранить и продолжить, и, объединив наши знания и опыт, укрепим министерство и решим задачи, которые важны для нашего государства». Он отметил важность разрабатываемой Транспортной стратегии на период до 2035 года. Если она будет одобрена, то при грамотном использовании нынешних объемов финансирования отрасли транспортники смогут добиться результатов, которые ждет от них страна.

Кроме искусства занимался вольной борьбой и восточными единоборствами.

Получив аттестат о среднем образовании Савельев поступил в Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Во время обучения активно занимался спортом, особенно боксом. Являясь членом студенческой сборной, регулярно становился победителем чемпионатов и соревнований. Имеет звание кандидата в мастера спорта.

В течении семи лет Виталий Савельев работал на строительстве Саяно-Шушенской гидроэлектростанции в различных должностях: от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». В этот же период, получил второе высшее образование, окончив Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Через три года Виталий Геннадьевич был назначен заместителем начальника главного комитета Глав ленинград инжстрой Ленгорисполкома. С 1991 по 1993 год являлся генеральным директором Акционерного общества «ДиалогИнвест».

Следующей ступенью карьерного роста Виталия Савельева стала пост председателя правления банка «Россия».

Виталий Геннадьевич Савельев

После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации. Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение.

Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего. Спустя год он перевелся на аналогичную должность в трест «Главленградинжстрой». В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании.

Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность. В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского. Здесь он получил пост председателя правления.

Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве.

После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации. Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение.

Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего. Спустя год он перевелся на аналогичную должность в трест «Главленградинжстрой». В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании. Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге.

По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность. В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского. Здесь он получил пост председателя правления. Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве.

Репина г. Санкт-Петербург с октября 2001 г. Сталинграде; окончил Ленинградское высшее......

Санкт-Петербург ; родился 18 мая 1948 г. Санкт-Петербург ; родился 6 декабря 1937 г. Владимире; пережил блокаду Ленинграда; окончил...... Санкт-Петербург с августа 2001 г. Ленинграде; окончил экономический факультет и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного...... Ленинграде; окончил факультет управления машиностроительным производством Ленинградского инженерно-экономического...... Ульянова Ленина ,...... Золотарев Борис Николаевич Глава администрации Эвенкийского автономного округа с апреля 2001 г.

Прохоров Михаил Дмитриевич Генеральный директор горно-металлургической компании «Норильский никель» с июля 2001 г.

Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс. В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков. Личная жизнь В интервью представителям средств массовой информации Виталий Геннадьевич охотно рассказывает о трудовых достижениях, при этом личная жизнь политического деятеля остается тайной для журналистов.

Общественность знает, что у Савельева есть семья, состоящая из жены и дочери, но в «Инстаграме» и других социальных сетях мужчины записей и фотографий, подтверждающих эти данные, нет. Виталий Савельев сейчас Сейчас Савельев, жаждавший знаний в молодости, имеет статус члена-корреспондента Международной академии информатизации, звание кандидата экономических наук и степень магистра делового администрирования. В ноябре глава государства Владимир Путин подписал указ о назначении гендиректора «Аэрофлота» на правительственную должность. В отношении чиновников, политиков и госслужащих информацию об имущественном положении можно найти на сайте Декларатор. Виталий Савельев — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Виталий Савельев. Вся биографическая информация подтверждается публичными информационными ресурсами и телеграм-каналами.

Таким образом биография Виталий Савельев дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.

Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации

Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании. Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность.

В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского. Здесь он получил пост председателя правления. Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве. В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром».

Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию.

В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность. Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот».

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Помимо этого, он никогда не забывал про спорт, которому уделял много времени. После того, как он терпит неудачи в плавании, то начинает активно заниматься боксом.

Именно в этом виде спорта, ему удается достичь высоких результатов. На сегодняшний день, Виталий Геннадьевич и вовсе имеет звание кандидата экономических наук. Он достигает любых поставленных перед собой высот, выступая в качестве примера для многих людей. В 2009 года, мечта Виталия начинает сбываться, так как именно его руководству и была доверена та самая крупная авиакомпания нашей страны — «Аэрофлот».

Начиная с 2009 года Виталий Геннадьевич стал занимать пост управляющего «Аэрофлотом». Первое время было не простым, так как бизнесмену пришлось осваивать особенности новой отрасли. Первым решением на посту стало сокращение крупного штата сотрудников и замена старого персонала новыми специалистами. Помимо этого, новый владелец смог заменить старую авиа-технику новыми самолетами Аирбас и «Сухой Суперджет».

О трудностях и достижениях Савельева Помимо проблем во внутренней политике компании и ее техническом оснащении, Савельев столкнулся и с другими трудностями. На первом этапе работы глава «Аэрофлота» понял, что актуальный воздушный кодекс не сопоставим с экономическими реалиями об этом лидер компании сообщил в одном из ранних интервью. Лидеру авиакомпании пришлось добиваться внесений поправок в законы более полутора лет.

Савельев, Виталий Геннадьевич

Структура | Компания Главой предприятия «Aeroflot», одного из крупнейших воздушных перевозчиков мира, является Виталий Геннадьевич Савельев.
Савельев, Виталий Геннадьевич — "Энциклопедия. Что такое Савельев, Виталий Геннадьевич Виталий Савельев Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты.

Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография

Ленинград 1984—1987 — исполняющий обязанности главного технолога, главный технолог, исполняющий обязанности управляющего, заместитель управляющего треста «Севзапметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР , г. Ленинград 1987—1988 — заместитель начальника Главного управления по строительству инженерных сооружений «Главленинградинжстрой», г. Ленинград 1988—1991 — директор Ленинградского филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог», г. Ленинград 1991—1993 — генеральный директор советско-американского АО «Диалог-инвест», г. Санкт-Петербург 1993—1995 — председатель правления Акционерного банка « Россия », г. Красногорск Московской обл. Москва 2009—2020 — генеральный директор ПАО «Аэрофлот—российские авиалинии» , г. С целью создания равных конкурентных условий для российских и иностранных авиакомпаний, а также стимулирования снижения стоимости авиабилетов в России, Савельев в разные периоды выступал с законодательными инициативами, на основе которых были приняты изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

В 2014 году предложил введение т. В том же 2014 году выступил с инициативой разрешить российским авиакомпаниям привлекать иностранных граждан в качестве капитанов воздушных судов — в пределах квоты и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации [6] [7].

В 1989 году назначен президентом российско-американского СП «ДиалогИнвест», председателем правления банка Россия. В 2001-2002 гг. В 2010 году президент России Владимир Путин поручил Виталию Савельеву превратить «Аэрофлот» в первую в России полноценную авиакомпанию. Многие региональные перевозчики были объединены с Аэрофлотом.

В ходе этого мероприятия он принял участие в режиме видеоконференции в открытии нового пассажирского терминала новосибирского аэропорта «Толмачево», а также модернизированного аэропорта «Новый Уренгой». В ходе этой встречи глава государства заявил о необходимости реконструировать инфраструктуру 18 российских аэропортов до конца этого года, на эти цели было выделено 40 млрд руб. По его словам, это позволит обеспечить более комфортную жизнь для людей, упростит их передвижение, а также станет хорошим стимулом для развития регионов.

При этом вам передаются не самые эффективные активы — авиакомпанииРостехнологий. Не считаете ли вы необходимым в текущих условиях полностью реинвестировать прибыль? Нет, я так не считаю. Действительно, таких дивидендов, как за 2011 год, «Аэрофлот» никогда не выплачивал. Но наша компания может себе это позволить — год для нас был хорошим. На мой взгляд, это правильное решение, и если мы не будем выплачивать дивиденды, то это отразится и на инвесторах. Какой смысл инвестору покупать акции на бирже, если он ничего не получит? Нашим «дочкам» также требуется время для развития. И нас никто не обязывал брать эти активы. Мы считаем, что сделка принесет нам синергию. Мы амбициозны — сейчас группа «Аэрофлот» перевозит около 23 млн пассажиров, а по стратегии к 2025-му году мы должны увеличить количество до 75 млн человек. Поэтому, безусловно, мы должны расти, как органически, то есть за счет собственных сил, так и не органически — путем присоединения компаний. Наши дочерние компании в целом дают дополнительно еще 7—8 млн пассажиров, а это достаточно много. Вы уже подсчитали размер выпадающих доходов «Аэрофлота» как от грядущей отмены роялти, так и в связи с либерализацией? Как предполагаете компенсировать? Мы можем существовать и развиваться без пролетных денег. Мы ничего не скрываем. Строка роялти заложена в «прочих доходах» в бюджете, можно посмотреть. Более того, ясность в этом вопросе, мне как гендиректору развязала бы руки. Я более жестко и открыто действовал бы по многим направлениям, понимая, что этого вопроса по роялти нет вообще. Если тебе что-то дают, то ты что-то должен отдать. Тебе ничего не дают — и ты ничего не должен. Поясните вашу стратегию в отношении дочерних компаний. Задача строящегося нами холдинга — сделать так, чтобы дочерние компании сохраняли статус самостоятельных юрлиц, чтобы они работали самостоятельно, конкурируя не между собой, а вовне. При небольшой поддержке компании абсолютно рентабельны. Сейчас мы взяли на себя коммерческое управление ими, централизовали его для того, чтобы внутри группы не было конкуренции. Есть некоторые проблемы с Дальним Востоком, это рабочий вопрос, и мы смотрим, как их решать. Возможно, мы вынесем на совет директоров модель создания дальневосточной компании на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс». Сама логика подсказывает, что нужно иметь одного крупного перевозчика в том регионе. Каково участие региона в проекте? У нас были переговоры с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным, мы заключили с ним рамочное соглашение. Сейчас региональные власти и без того дотируют региональную авиацию, мы предполагаем этот механизм закрепить. Это устоявшаяся мировая практика, без этого не работает региональная авиация ни в США, ни в Канаде, ни в Европейском сообществе. Без дотации регионов развитие перелетов на Дальний Восток будет сложным, потому что перевозки будут очень дорогими из-за керосина и аэропортового обслуживания. Никакой компании не потянуть. За собой мы хотим сохранить контрольный пакет. Какой предполагаемый размер уставного капитала? Кто сколько вносит? Оценки пока нет, она будет позже. Дедлайн сделки? Мы закладываем 2013 год. Должны еще определиться с форматом сделки. Юристы сейчас просчитывают варианты. Этот вопрос рассмотрит совет директоров «Аэрофлота» на одном из ближайших заседаний. Будете ли вы сегментировать рынок перевозок внутри холдинга? Каждая компания группы займет свою нишу. А на базе остальных будут созданы мощные региональные перевозчики — со своим стандартом обслуживания и своим сегментом пассажиров. Питание, сервис чуть скромнее, чем в «Аэрофлоте». Но главное — самолеты будут такими же надежными, как и у нас: серьезным обновлением самолетного парка «дочек» мы уже занимаемся. Жива ли идея создания бюджетного перевозчика? Мы продолжаем ее рассматривать. Но воплотить в жизнь мешает отсутствие инфраструктуры и стоимость обслуживания в аэропортах. Низкобюджетный перевозчик не может базироваться в тех аэропортах, где базируемся мы. Во многих странах есть для таких компаний отдельные аэропорты. В Москве, к примеру, мы можем найти отдельный аэропорт, например, ту же Кубинку. А в других регионах это проблема. Нужны еще дополнительные меры для снижения стоимости перевозки. Нужно отменить ст. Такого в мире нет нигде, только у нас этот рудимент остался. И мы за него держимся почему-то. Гораздо правильнее ввести специальные тарифы — более дешевые, но с запретом возврата билета. Тогда уже я, как перевозчик, не буду эти риски возврата билетов перекладывать на других пассажиров, и это тоже приведет к снижению стоимости билета. У нас есть еще ряд предложений, я их озвучивал в рамках «Открытого правительства». Эксперты считают, что лучшая либерализация — это введение режима открытого неба. Каково ваше отношение? Я лично за. Назовите мне хотя бы одну причину, по которой я должен бояться открытого неба? У нас самый молодой флот в Европе. Качество обслуживания на высочайшем уровне. По итогам исследования за октябрь 2011 — март 2012 года, «Аэрофлот» занимает первое место в Европе по уровню обслуживания в бизнес-классе и второе — в экономическом. Чего нам бояться? Команда менеджеров у меня молодая, здоровая, продвинутая и высокопрофессиональная. Парк у нас универсальный и с 2013-го начинает пополняться 16 машинами Boeing 777. В последующие годы ожидается поставка Dreamliner — 22 машины и 22 самолета A-350. Вместе с Ростехнологиями мы введем 50 самолетов Boeing 737NG с 2013г. Какой конкуренции? С кем? Поэтому, когда говорят про открытое небо и что «Аэрофлот» чего-то боится, я вам отвечаю: честной конкуренции — абсолютно не боится. Если упадут доходы, как будете обслуживать кредиты? У нас нет практически финансовых кредитов. Нам любой банк даст любое количество денег сегодня легко. Каково соотношение прибыльных и убыточных рейсов, как изменилось оно за последние три года? Эта информация представляет собой коммерческую тайну.

Коротко о персоне

  • Савельев Виталий Геннадьевич - Министр транспорта России - Биография
  • Савельев Виталий Геннадьевич - биография
  • Савельев Виталий Геннадьевич - Новости - Страница 1
  • История успеха главы «Аэрофлота» - Виталия Савельева

Савельев, Виталий

С 1989 по 1993 годы занимал должность президента СП «Диалог-Инвест». С 2001 по 2002 годы Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром», с 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года — заместителя министра экономического развития и торговли РФ. В 2007-2009 годах работал первым вице-президентом АФК «Система». В марте 2009 года был избран генеральным директором ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

С 2001 по 2002 г. Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО "Газпром", с 9 апреля 2004 г.

В 2007—2009 гг. В марте 2009 г.

Образование Окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году. В 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им.

Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

С 2001 года — заместитель председателя правления ОАО «Газпром». С 2004 года — заместитель Министра экономического развития и торговли РФ. С 2007 года — первый вице-президент АФК «Система». С 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот».

Каталог персон

— Система межрегиональных маркетинговых центров. Савельев Виталий Геннадьевич | биография и последние новости. «Виталий Геннадьевич курировал бюджет, федеральную адресную инвестиционную программу, оборонный комплекс, макроэкономический блок, региональные вопросы. Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации. Виталий Геннадьевич Савельев. генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Новости. Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации.

Савельев Виталий Геннадьевич

Вита́лий Генна́дьевич Саве́льев — российский государственный и политический деятель. Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в городе Ташкент (Узбекская ССР, Республика Узбекистан). Через три года Виталий Геннадьевич был назначен заместителем начальника главного комитета Глав ленинград инжстрой Ленгорисполкома. Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий