Новости рафи джабар абдулла

Рафи Абдул Джабар («Абдулла») сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток». Последние новости России и мира. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги.

«Я знал, что буду там нужен» — кузбасский доброволец вернулся из Донбасса

  • Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы
  • Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО
  • Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай
  • Спасибо за подписку на новости Движения! Мы будем держать вас в курсе событий.

Путин обещал поговорить с отказавшимся от установки протезов участником СВО Рафи Джабаром

  • Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы
  • «Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР
  • Путин пообещал поговорить с бойцом, не покидающим Донбасс даже ради протезов
  • История "Абдуллы" из Донбасса: aleks070565 — LiveJournal
  • Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай

Новые ноги Абдуллы

Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все. Рафи Джабар и Путин на Совете по Межнациональным вопросам, май 2023. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. АБДУЛА В одну из больниц Донецка после взрыва мины был доставлен ополченец с позывным Абдула.

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар заявил, что украинские силовики, которые воюют против ДНР и ЛНР, в конечном итоге будут раскаиваться так же, как моджахеды, противостоявшие советским войскам в Афганистане. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар заявил, что украинские силовики, которые воюют против ДНР и ЛНР, в конечном итоге будут раскаиваться так же, как моджахеды, противостоявшие советским войскам в Афганистане. Он рассказал о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, но не хочет покидать надолго Донбасс, чтобы сделать протезы.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Боец считает, что можно провести параллель с военными действиями в Афганистане. Афганцы воевали против афганцев, и афганцы уничтожали афганцев. Одна сторона за Америку, другая — за Россию. При этом афганский доброволец отметил, что ко всем, кто поднял оружие против Донбасса, якобы придет горькое осознание своих ошибок, как это уже произошло с теми, кто на его родине стал на сторону террористических прозападных сил.

Джабар также попытался оправдаться за действия террористов. Мы воюем против тех людей, которые оккупировали Украину. В Новосибирской, Курганской, Саратовской и Ульяновской областях формируются новые добровольческие батальоны для участия в войне в Украине.

Новобранцам в таких подразделениях предлагают единовременные выплаты до 300 тысяч рублей. В то же время, как сообщает Институт изучения войны ISW , в российских регионах начали отсрочивать выплаты добровольцам. Так, в Башкортостане единоразовая выплата в 200 тысяч рублей за запись в добровольцы будет заморожена в течение 90 дней , сообщили в администрации главы региона.

Суточные выплаты в размере 2 тысяч рублей будут выплачиваться раз в месяц. Участники двух подразделений из Саратовской области также смогут получить выплату в 150 тысяч рублей, но только через три месяца после подписания контракта, заявили местные власти. По мнению экспертов ISW, изменение условий выплат может быть связано с тем, что власти опасаются, что добровольцы могут отказаться от отправки в Украину после получения денег.

Кроме того, регионам, может не хватать средств, чтобы заплатить новобранцам сразу. В соответствии с указом, подписанным главой Чувашии Олегом Николаевым 11 июля, 50 тысяч рублей были обещаны сразу после заключения контракта, остальная сумма — через три месяца службы. В обращении бойцы утверждают, что они не получают ни единовременной выплаты, ни суточных, которые должны были составлять две тысячи рублей в день.

Добровольческие батальоны а на деле подразделения контрактников в российских регионах начали формировать еще весной 2022 года; с тех пор свои отряды появились в Москве, Чечне, Татарстане, Башкирии, Пермском крае, Кировской и Нижегородской областях. Добровольцы заключают контракт с Минобороны, и им или их семьям обещаны пособия в случае их ранения гибели. За полгода службы заключённым, как утверждается, обещали амнистию и зарплату в 200 тысяч рублей.

В случае их гибели, семьям полагаются компенсации в 5 миллионов рублей. Больше о событиях — в видеосюжетах Радио Свобода: Рафи Джабар Абдулла — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат.

Союз распался, и долгие годы ему пришлось полулегально выживать в России. А потом началась война в Донбассе. Он приехал, успел побывать практически во всех горячих сражениях, но осенью 2017 года подорвался на мине возле села Спартак.

Он остался без обеих ног, но не покинул армию. Подробнее — в репортаже «Ридуса». Я встречаю его в кафе — худощавый смуглый парень, с трудом передвигающийся на замысловатых протезах, но излучающий уверенность, веселье и непередаваемое удовольствие от жизни.

Он с наслаждением ест, громко восклицает: «Как вкусно я наелся! Я даже не замечаю, как в процессе разговора мы переходим на «ты». Доброволец Рафи Джабар.

И почему? Попал сюда 23 мая 2014 года. В Ростове я занимался общественной деятельностью.

Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет. И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали.

А когда я родился, она как раз начиналась. У меня на этой войне отец, например, погиб. В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена.

В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская. В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые.

Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз. Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми.

Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества. Не тринадцатый век чтобы.

И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов.

И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ. Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно.

А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов.

Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже.

В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан.

Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали!

Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России.

Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум!

Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове.

Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ».

И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да.

Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении!

Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ.

Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться.

Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ.

И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет.

Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь.

Детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате, где они проходили обучение, которое не смогли бы получить в родной стране.

Джабар говорил, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама. После распада Советского Союза интернат распустили, и детей принудительно депортировали в Афганистан.

Ему, впрочем, удалось выжить и вернуться обратно в Россию. Будучи без документов и живя, тем самым, вне правового поля, парень перебивался случайными заработками, порой - с криминальным подтекстом. За это был осужден.

И лишь потом Джабару удалось купить афганский паспорт. Когда на востоке Украины начался военный конфликт, житель Ростова-на-Дону поехал в Донецк и добровольцем вступил в ополчение. К сожалению, мы ту войну проиграли.

Подписаться "Встанем горой за Россию". Как вы уже знаете, это Рафи Джабар Абдулла. Этнический пуштун из Афганистана и солдат Русской Армии. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Когда он вырос, то, без промедления, в 2014 году отправился защищать русских людей.

Так вот недавно Абдулла в интервью сказал следующее: "У нас в Армии очень много таджиков, которые приехали защищать Россию. Все они сделали это по собственной воле и по зову сердца. Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России.

Сегодня 25-го сентября ,когда я искал в интернете информацию о Абдулле я ещё не знал что его зовут Рафи Джабар ,я в частности нашёл статью о нём на сайте,в названии которого есть в частности буквы SS ,под названием: - "Абдула. Афганец с русским сердцем" и после большого пробела я вставлю текст этой статьи. Никаких хороших чувств у меня буквы SS в названии сайта не вызывают,но я хочу вообще оставить эти буквы "за скобками". Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS...

И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте? Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития.

Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен.

Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским.

И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

«Абдулла»: Остаться в стороне от этой войны не получится. Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат.

Абдулла ДНР.

В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды. Как сообщало ИА Регнум, Путин на заседании совета по межнациональным отношениям в Пятигорске, подчеркнул, что вся Россия благодарна участникам СВО на Украине за мужество и героизм, а также надеется на них. Президент отметил, важность единства россиян, так это делает их сильными и непобедимыми.

Своим присутствием я пытаюсь не то чтобы подбадривать — показывать нашим солдатам, что мы — та составляющая, которая приняла на себя колоссальную нагрузку войны, копки, противостояния превосходящему в численности противнику — у них такие папы, как НАТО со всех их гребанными инструкторами — что мы должны показывать лицо и честь бойца ДНР. У меня теперь есть ноги.

Благодаря им я уже два раза был в казарме. Я сам иду к этим солдатам.

Боец потерял обе ноги во время боев в Донбассе, в защите которого он участвует с 2014 года. Баринов попросил президента уговорить Джабара на установку протезов. Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров.

А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда!

Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд.

Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России.

Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове.

Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними.

Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт.

И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены.

Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности.

Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да.

Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской.

Восхищающий Рафи Джабар

рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Последние новости России и мира. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий