Новости приказ мвд 468

На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.

Similar questions

  • О документе
  • Самые читаемые
  • Приказ МВД России от 18.04.2023 № 240
  • Приказ МВД России от 18.04.2023 № 240

Изменения для ВКС в миграционном законодательстве в 2024 году

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Новый проект приказа МВД предусматривает расширение списка “индикаторов риска”, которые могут служить основанием для проведения проверок. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 апреля 2023 года № 240 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам противодействия коррупции В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25. 2. Приказ ФСКН России от 28 августа 2008 г. N 267 "Об утверждении Инструкции о порядке, условиях и размерах выплат работникам ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"*(2).

Постановление Правительства РФ №468: обзор изменений

Защита документов Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД.
Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 - Про-Инфо Оговорка в 4:38 минуте, в правовом портале РФ закон о милиции в ики чтобы не потеряться подписывайтесь на запасной канал

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Срок осуществления государственного контроля надзора при проведении внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней, а при проведении внеплановой выездной проверки - 7 рабочих дней. При проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля надзора обязаны: 9. Юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. Не препятствовать осуществлению государственного контроля надзора , не уклоняться от осуществления мероприятий по осуществлению государственного контроля надзора , исполнять в установленный срок предписания и представления органа государственного контроля надзора.

Представлять должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые относятся к предмету проверки и не включены в перечень. Описание результата осуществления государственного контроля надзора 10. Результатами осуществления государственного контроля надзора являются: 10. N 141. Размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11.

Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. Документ, удостоверяющий личность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 773 зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 г. N 854 зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 г.

N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2020 г. N 799 зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2021 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2020 г. N 106 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2022 г. Документ документы , подтверждающие полномочия руководителя организации или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст.

Далее - "Положение о применении мер". О предоставлении иностранному гражданину своих доступных контактных данных для поддержания связи путем направления таких данных любым доступным способом, в том числе электронным письмом с уведомлением о прочтении, либо вручение лично под подпись. О реализации заявленных при оформлении приглашения гарантий материального, медицинского, жилищного обеспечения иностранного гражданина. N 23235 "Об утверждении Перечня целей поездок, используемого при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам" зарегистрирован Минюстом России 28 января 2021 г. N 5149 зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2022 г. В случае если цель въезда "деловая" - организация проведения совещаний, конференций, переговоров делового или коммерческого характера, заключение контрактов или их продление.

В случае если цель въезда "рабочая" - трудоустройство, предоставление рабочего места, оформление трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг. В случае если цель въезда "учебная" - оформление договора на обучение, организация обучения. В случае если цель въезда "гуманитарная" - организация поездок, встреч, мероприятий гуманитарного, религиозного, культурного или спортивного характера. В случае если цель въезда "частная" - постановка иностранного гражданина на миграционный учет по адресу помещения, правом пользования которым обладает приглашающая сторона, заключение договора аренды с арендодателем помещения и постановка на миграционный учет по его адресу. Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем : 12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 13.

Информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления государственного контроля надзора осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора при личном обращении заинтересованных лиц, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество при наличии и должность. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля надзора , сообщает гражданину сведения, указанные в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по осуществлению государственного контроля, должно избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не должно прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме не должна составлять более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На официальном сайте МВД России и его территориальных органов в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля надзора , а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; адреса и графики работы МВД России и его территориальных органов; справочные телефоны уполномоченного подразделения МВД России. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора представляется на безвозмездной основе. Сведения о размере платы за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора 20. Плата за услуги организации организаций , участвующей участвующих в осуществлении государственного контроля надзора , не взимается. Срок осуществления государственного контроля надзора 21.

Срок осуществления государственного контроля надзора : 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки.

Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

Это следует из приказа ведомства, с которым ознакомился ТАСС. Так, МВД внесло изменения в приказ "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности", дополнив в нем пункт с категориями лиц, с которыми участковые полиции проводят индивидуальную профилактическую работу. Туда включили тех, кто совершил "административные правонарушения против порядка управления, либо посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении публичных или официальных спортивных мероприятий, либо административные правонарушения, предусмотренные статьями 20.

Сокращен срок для выезда ВКС и сопровождающих членов его семьи для выезда из РФ - если в течение первых 30 рабочих дней после расторжения трудового или гражданско-правового договора ВКС не заключит договор с новым работодателем или заказчиком работ услуг , либо ходатайство нового работодателя или заказчика работ услуг будет отклонено, ВКС и сопровождающие члены семьи должны выехать в течение 30 календарных, а не рабочих дней. Дополнительно уточнено, что разрешение на работу, визы, ВНЖ ВКС и членов его семьи через 30 календарных дней будут считаться недействительными. Разрешение на работу ВКС, действующее на территории нескольких субъектах РФ может быть оформлено только при осуществлении трудовой деятельности в обособленных подразделениях организации, в том числе филиалах и представительствах, расположенных вне пределов субъекта РФ, в котором находится работодатель или заказчик услуг, либо у взаимозависимых лиц кроме физических , расположенных на территории двух и более субъектов РФ. Для получения разрешения на работу ВКС, действующего на территории двух и более субъектов РФ, работодатель или заказчик работ услуг обращается в уполномоченный территориальный орган МВД РФ по месту своего нахождения. Вводятся ограничения сроков получения разрешения на работу ВКС — иностранный работник обязан будет получить разрешение на работу в том числе в случае его продления в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения. Что интересно — решение о выдаче разрешения на работу принимается в течение 14 рабочих дней после приема ходатайства о привлечении ВКС.

МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере

При поступлении решений призывной комиссии субъекта Российской Федерации, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 3 статьи 35. Далее — «решение призывной комиссии». В течение суток с момента поступления решений призывной комиссии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационную систему.

Другие пункты устанавливают, как в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра ЕАИСТО загружаются фото, где транспорт "парит в воздухе", что, указывается в проекте, является следствием наложения одного кадра на другой.

Также при мониторинге выявляются факты подписания диагностических карт разными техническими экспертами одного оператора техосмотра, тогда как на фото виден один и тот же человек. Это, считает министерство, может указывать на нарушение требований. Другой индикатор будет говорить о наличии нарушений требований в области безопасности дорожного движения при осуществлении содержания железнодорожных переездов.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания Форма N 1. Заявление о регистрации по месту пребывания Форма N 1пр. Заявление о регистрации по месту пребывания по почте Форма N 6. Заявление о регистрации по месту жительства Журнал учета заявлений о регистрации по месту жительства и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи Свидетельств о регистрации по месту пребывания Форма N 14.

N 439 "О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН России от 4 марта 2014 г. N 186 "О внесении изменений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное приказом ФСКН России от 28 августа 2008 г.

МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере

Он позволит увеличить доходы и привлечь талантливых кадров, но также потребует дополнительных усилий и ответственности от сотрудников в условиях увеличенной нагрузки и требований. Влияние изменения надбавки на служебное положение следователей МВД Во-первых, изменение надбавки позволит следователям МВД получать дополнительные финансовые средства. Это может быть мотивацией для многих сотрудников и помочь привлечь их ведущих специалистов в Межрегиональные отделы УМВД России по районам и территориям. Это повышение надбавки может стать одним из факторов, которыми МВД будет привлекать молодых кадров для работы в этой области. Во-вторых, повышение надбавки может иметь положительное влияние на служебное положение следователей, так как это может повысить их стимуляцию и ответственность. Финансовое вознаграждение может быть одним из способов мотивации для улучшения профессиональных навыков и результативности работы. Кроме того, повышение надбавки может улучшить социальное положение следователей МВД. Дополнительные финансовые средства могут помочь им решить различные бытовые и финансовые вопросы, повысить уровень жизни и благополучие. Также изменение надбавки может повысить престижность профессии следователя МВД. Финансовые стимулы могут привлечь в эту сферу новых сотрудников и сделать работу следователя еще более привлекательной и престижной.

Итак, изменение надбавки для следователей МВД с 1 июля 2023 года окажет значительное влияние на их служебное положение, как в финансовом, так и в социальном и престижном аспектах.

Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля надзора документах и или полученным в ходе осуществления государственного контроля надзора , информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и или несоответствий в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в орган государственного контроля надзора пояснения, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и приобщить их к материалам проверки.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку. Результатом административной процедуры является: 53. При проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой документарной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Проведение внеплановой выездной проверки 55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки.

Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки.

Результатом административной процедуры является: 63. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки 65. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки и фиксация ее результатов. Акт внеплановой документарной выездной проверки подписывается должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку.

К акту внеплановой документарной выездной проверки прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя , а также отказа в ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой документарной выездной проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля надзора. В случае если для составления акта внеплановой документарной выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения внеплановой документарной выездной проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений передается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При необходимости копии акта внеплановой документарной выездной проверки направляются в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. В случае если для проведения внеплановой документарной выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры Российской Федерации, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой документарной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку, акта внеплановой документарной выездной проверки. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя юридического лица иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица , индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя об ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки либо уведомление о вручении отправленного почтовым отправлением такого акта. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований 74. Основанием для начала административной процедуры является включение профилактических мероприятий в программу профилактики нарушений, разработанную в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами органа государственного контроля надзора. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года. В программу профилактики включаются мероприятия, предусматривающие: 78.

Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" и поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, их текстов или отдельных частей. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Обобщение практики осуществления государственного контроля надзора в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля надзора обязательных требований. При наличии у органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, которые в соответствии с пунктом 23 Административного регламента не являются основанием для подготовки к проведению проверки и принятию решения о ее проведении, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено , информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации орган контроля надзора объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля надзора. Составление и направление предостережения осуществляются не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется и направляется уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. Результатом выполнения административной процедуры является исполнение программы профилактики нарушений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения МВД России и территориальных органов, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного контроля надзора , путем проведения совещаний, а также согласования визирования проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур действий , иных документов, содержащих результаты административных действий. Текущий контроль также осуществляется при рассмотрении обращений, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц, осуществляющих государственный контроль надзор. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора 86. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок определяется планами МВД России его территориальных органов.

Далее - "проверка". Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения руководителя заместителя руководителя органа государственного контроля надзора о проведении внеплановой проверки посещать и обследовать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем территории, здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, а также осматривать территории в целях установления факта нахождения иностранных граждан на территории проверяемого объекта при проведении выездной проверки. N 141 зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г. N 199 зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г.

N 532 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г. N 620 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2016 г. Далее - "распоряжение о проверке". Подпункт 2 пункта 11 статьи 32 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. Запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

Проверять соблюдение требований миграционного законодательства Российской Федерации. Далее - "Положение об осуществлении государственного контроля надзора ". Выносить предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. Далее - "Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".

Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Далее - "предписание". Вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Далее - "КоАП", "представление" соответственно. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2017 г. N 646 зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2021 г. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями миграционного законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. При осуществлении государственного контроля надзора должностные лица органа государственного контроля надзора обязаны: 6. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

Фиксировать в установленном порядке выявленные факты нарушения миграционного законодательства Российской Федерации. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится. Проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением. Проводить проверку только во время исполнения служебных должностных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проверке и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", копии документов о согласовании проведения проверки. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также с документами и или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Соблюдать сроки проведения проверки.

Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями административного регламента при его наличии , в соответствии с которым проводится проверка. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и или информацию, включенные в перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля надзора при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р , от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и или информация.

Далее - "перечень". Изымать документы, имеющие признаки подделки, с составлением протокола и вручением его копии руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Уведомлять о каждом случае обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Принимать меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Осуществлять мероприятия по профилактике нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается МВД России при осуществлении федерального государственного контроля надзора в сфере миграции. При осуществлении государственного контроля надзора должностные лица органа государственного контроля надзора не вправе : -------------------------------- Статья 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, оценка соблюдения которых не относится к полномочиям органа государственного контроля надзора , от имени которого действуют эти должностные лица. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных нормативными актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов. Распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Превышать установленные сроки проведения проверки. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору 8. При проведении проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право : -------------------------------- Статья 21 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. Получать от органа государственного контроля надзора , его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.

Знакомиться с документами и или информацией, полученными органами государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация. Представлять по собственной инициативе в орган государственного контроля надзора документы и или информацию, которая находится в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку. Обжаловать действия бездействие должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля надзора обязаны: 9. Юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. Не препятствовать осуществлению государственного контроля надзора , не уклоняться от осуществления мероприятий по осуществлению государственного контроля надзора , исполнять в установленный срок предписания и представления органа государственного контроля надзора. Представлять должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые относятся к предмету проверки и не включены в перечень.

Описание результата осуществления государственного контроля надзора 10. Результатами осуществления государственного контроля надзора являются: 10. Составление акта документарной или выездной проверки. N 141. Размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений.

Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. Документ, удостоверяющий личность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. Паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.

Абзац второй пункта 17 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г.

Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

Популярные материалы портала для кадровиков:

  • Новый приказ начиная с 01 июля 2023 года
  • Кодексы РФ
  • Приказ МВД России от 17.01.2023 N 14
  • Telegram: Contact @mediamvd

О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях

Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги". Наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги". Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги". Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91.

Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.

Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: 92. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о способах подачи заявления запроса и сроках предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля надзора , с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг функций " и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. Далее - "Единый портал". Предмет государственного контроля надзора 4. Предметом государственного контроля надзора является соответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых возникают обязанности, связанные с привлечением иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности на территории Российской Федерации, обеспечением соблюдения приглашенным иностранным гражданином порядка пребывания проживания в Российской Федерации, осуществлением миграционного учета, требованиям в сфере миграции, установленным законодательством Российской Федерации.

Москве, Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур", Четвертом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управлении внутренних дел по г.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 22. Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 22. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки. Проведение внеплановой документарной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Подготовка к проведению проверки и принятие решения о ее проведении назначение проверки 23. Основаниями для начала административной процедуры являются : -------------------------------- Пункт 5 статьи 32 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.

Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. Выявление факта возможного нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований в результате проводимого органом государственного контроля надзора мониторинга соблюдения таких требований в ходе осуществления миграционного учета иностранных граждан, оформления иностранным гражданам документов на право временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, документов на право осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации, приема уведомлений, предусмотренных Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также по результатам проверки и анализа сведений об иностранных гражданах, содержащихся в Государственной информационной системе миграционного учета либо в поступающих в орган государственного контроля надзора документах и или сведениях. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. При подготовке к проведению проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация, включенные в перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством интеграции информационных систем государственного контроля надзора , муниципального контроля. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ".

Пункт 3 Правил предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и или сведений, получаемых контрольными надзорными органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля надзора , видов муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 г. N 338 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 11, ст. Далее - "Правила предоставления сведений". Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 12 Административного регламента, направляются уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе: 27. При отсутствии технической возможности осуществления в электронной форме межведомственного информационного взаимодействия. При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. В случае отсутствия работоспособности СМЭВ, зафиксированном оператором СМЭВ, срок подготовки и направления ответа на запрос может быть продлен не более чем на 3 рабочих дня. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".

Подготовленный проект распоряжения о проверке не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты начала внеплановой проверки представляется на подпись руководителю заместителю руководителя органа государственного контроля надзора. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере миграции рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 , вносится в единый реестр проверок.

Статья 13. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок. Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки. Заверенная печатью органа государственного контроля надзора копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки направляется органом государственного контроля надзора юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля надзора документах и или полученным в ходе осуществления государственного контроля надзора , информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и или несоответствий в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в орган государственного контроля надзора пояснения, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и приобщить их к материалам проверки. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку.

Результатом административной процедуры является: 53. При проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой документарной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Проведение внеплановой выездной проверки 55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21.

Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет индивидуальному предпринимателю, уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки. Результатом административной процедуры является: 63. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки 65.

Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки и фиксация ее результатов. Акт внеплановой документарной выездной проверки подписывается должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. К акту внеплановой документарной выездной проверки прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя , а также отказа в ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой документарной выездной проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля надзора. В случае если для составления акта внеплановой документарной выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения внеплановой документарной выездной проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений передается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При необходимости копии акта внеплановой документарной выездной проверки направляются в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

О документе

  • Читайте на 123ru.net
  • Руководство МВД нарушает приказ 707. Почему надзорные органы никак не реагируют?
  • Приказ МВД России от 28.06.2022 № 468
  • Популярные материалы портала для кадровиков:
  • Постановление Правительства РФ №468: обзор изменений

Руководство МВД нарушает приказ 707. Почему надзорные органы никак не реагируют?

Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 - Про-Инфо Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД.
Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 468 "О признании не... | Докипедия Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год.

С 29 августа сотрудники полиции будут следить за регистрацией граждан по новой Инструкции

В министерствах и ведомствах. Новости. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Актуализирован регламент по осуществлению МВД России федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции Предметом государственного контроля (надзора) является соответствие деятельности юридических лиц. Министерство внутренних дел Российской Федерации приняло новый приказ о надбавке для следователей. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 21 июня 2023 г. N 426. Об утверждении порядка ограничения права на управление транспортными средствами в случае наличия сформированного в едином. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий